Страница 12 из 15

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 08 ноя 2011, 15:18
SanЯ105
Какой длинны обломок подсидела в раме?

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:12
Bujhm
Вариант: просверлит в штыре отверстие через прорезь в раме. Зацепить стальным тросом и, закрепив раму намертво, подъёмником вытянуть остатки зуба. Ближайшие подъёмники в магазине "Караута".

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:33
Snow.
Коль площадь контакта труб весьма велика, скорее отвалятся перья. Я за разрушение остатков штыря. В прорези трубы дремелем надрезать штырь, далее совершать возвратно-поступательные движения полотном ножовки по металлу внутри штыря, сделать насечку. Между трубой и штырем вбить очень длинную "иглу" и штырь отслоится.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:50
Andrey Nikolaevich
SanЯ105 писал(а):Какай длинны обломок подсидела в раме?
20 см

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:55
Andrey Nikolaevich
Snow. писал(а):Коль площадь контакта труб весьма велика, скорее отвалятся перья. Я за разрушение остатков штыря. В прорези трубы дремелем надрезать штырь, далее совершать возвратно-поступательные движения полотном ножовки по металлу внутри штыря, сделать насечку. Между трубой и штырем вбить очень длинную "иглу" и штырь отслоится.
вот примерно так и представлял себе. спасибо

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:17
SanЯ105
Может внутренний диаметр сломанного подсидла позволит втиснуть подсидел меньшего диаметра? Если так,то всё решается круглым напильником.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 01:15
Archie
А зажимать его как? Не, IMHO, только выдрать все остатки и зашлифовать...

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 02:00
SanЯ105
Archie писал(а):А зажимать его как?

Как обычно. Сделать в остатке подсидела(тот что в раме) прорезь как в раме. При необходимости можно докинуть сверху разрезанное кольцо,изготовленное из ломаного подсидела(тот что вне рамы).

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 02:09
Proteus
Дарагой, если в нем прорезь сделать- что я Николаичу и предложил, его достаточно подцепить плоскогубцами, свернуть и вынуть.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 09:15
Miha
SanЯ105 писал(а):Какай длинны обломок подсидела в раме?

долго въезжал в смысл написанного, потом только лишь дошло что опечатка

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 09:42
Bujhm
Не, Миха, это я должен был заметить! "На его месте должен был быть я..." :cry_ing:

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:42
SanЯ105
Proteus писал(а):Дарагой, если в нем прорезь сделать- что я Николаичу и предложил, его достаточно подцепить плоскогубцами, свернуть и вынуть.

Прорезь это 30мм,обломок 20см,твой вариант возможен только в том случае,если место "клина" находится на первых 3см. Если я правильно понял,подсиделку сломали в процессе извлечения,то есть прикипела она сурово? Если это так,а место "клина" ниже 3см,о плоскогубцах можно вообще не вспоминать.
Если брать в расчёт то что написано выше,никакие способы связанные со "свернуть и вынуть" не могут рассматриваться как реальные.
В том случае,кода извлечение обломка единственное возможное решение, вижу три пути реализации: 1)методом вбивания в глубь 2)выбиванием наружу(сложный способ,требуется мастерская по металлообработке) 3)превращение обломка в стружку(требуются станки и приспособления). Распиливание обломка вдоль,ножовочным полотном,тоже не рассматриваю,ибо титан.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:30
Bujhm
Вбивание внутрь, чтобы стронуть, а затем вытащить - вариант. Вижу такие сложности: 1-требуеться прочная оправка нужного диаметра, 2-есть шанс деформировать уже и так загнутые края трубы, которые могут окончательна распереть её в подседельной.

В идеале, если бы можно было предвидеть текущий исход, можно было бы пильнуть подседельник и вдарить по срезу молотком, шоб сдёрнуть его с клина.

Почему отвергается вариант пропила трубы вдоль? При должном усердии и терпении вполне выполнимо, нет?

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:17
SanЯ105
Игорь писал(а):При должном усердии и терпении

Это ключевая фраза,с трудом представляю себе трудозатраты.Карбон,алюминий и даже сталь,ещё куда ни шло,но титан :ne_ne_ne:
Можно изготовить вот такой инструмент.Прорезать трубку,вставить полотно и залить эпоксидкой(возможны и другие модификации)

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:26
Bujhm
Хорошая идея! Проблема только в прорезании трубки. Тут без станка не обойтись... В ручную - не представляю!
Хорошо бы ещё упор для ладони...

Давным-давно держал в руках промышленно изготовленную оправку для полотна штампованную из стали. Полотно просто вставлялось внутрь, как закладка в книгу.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:28
Timur (Alma-Ata)
карбон пропилить куда проще.

железяку Т-образной головкой покрепче зафигачить и выбить изнутри если?
ЗЫ нагревали снаружи раму-трубу феном?

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:34
Bujhm
Тож вариант! Если взять резьбовую шпильку нужной длины, подобрать нужного диаметра шайбы покрепче (лучше бутербродом из нескольких), стянуть их гайками, с другой стороны шпильки соорудить площадку для удара молотком...

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:34
SanЯ105
Игорь писал(а):Хорошая идея! Проблема только в прорезании трубки. Тут без станка не обойтись... В ручную - не представляю!
Хорошо бы ещё упор для ладони...

Трубку следует согнуть,и ручка готова. Прорезать можно болгаркой,используя отрезной диск толщиной 1мм.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:41
Bujhm
Надо иметь очень твёрдую руку и верный глаз! :-) Не вижу реальным...

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:46
SanЯ105
Игорь писал(а):Надо иметь очень твёрдую руку и верный глаз! :-) Не вижу реальным...

Я вас понимаю,но даже для простого слесаря это проще пареной репы :-):

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:06
vasyak
А мне идея с феном понравилась. Просверлить дырку через прорезь, раму перевернуть и закрепить, привязать через дырку стальным тросом что-нибудь тяжелое, чтобы вниз тянуло, и врубить фен. Если у титана ещё и теплопроводность плохая (не помню, какая у него), то однозначный вин. А для большего успеха ещё и сухого льда внутрь насыпать.
И ещё хорошо что-нибудь вибрирующее плотно прижать к подседельнику.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:10
vasyak
А ослабить штырь можно абразивным инструментом. Во-первых нитрид бора твёрже любого материала и ему будет всё равно, что в трубе титан, а во-вторых труднее будет случайно повредить раму.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:29
Proteus
SanЯ105 писал(а):
Proteus писал(а):Дарагой, если в нем прорезь сделать- что я Николаичу и предложил, его достаточно подцепить плоскогубцами, свернуть и вынуть.

Прорезь это 30мм,обломок 20см,твой вариант возможен только в том случае,если место "клина" находится на первых 3см. Если я правильно понял,подсиделку сломали в процессе извлечения,то есть прикипела она сурово? Если это так,а место "клина" ниже 3см,о плоскогубцах можно вообще не вспоминать.
Если брать в расчёт то что написано выше,никакие способы связанные со "свернуть и вынуть" не могут рассматриваться как реальные.
.

Это моя бывшая рама, там короткая вставка из алюминия, там и прикипело, остальное просто болтается внизу.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:49
SanЯ105
Proteus писал(а):Это моя бывшая рама, там короткая вставка из алюминия, там и прикипело, остальное просто болтается внизу.

Сразу бы так!
Укорачиваем полотно на электролобзике и вперёд! Можно и отверстий насверлить по всей длине прорези,затем вырубить лишнее зубилом, или ножовкой прорезать.Болгарка тоже отличный вариант.Ну а дальше как уже писали-плоскогубцами.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:52
Timur (Alma-Ata)
гальванопара... на велороуде оказывается уже обсуждали - http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 2bc60c3ab1

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:59
Proteus
SanЯ105 писал(а):Сразу бы так!
Укорачиваем полотно на электролобзике и вперёд! Можно и отверстий насверлить по всей длине прорези,затем вырубить лишнее зубилом, или ножовкой прорезать.Болгарка тоже отличный вариант.Ну а дальше как уже писали-плоскогубцами.

Что и было посоветовано владельцу лично.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:02
SanЯ105
Timur (Alma-Ata) писал(а):гальванопара... на велороуде оказывается уже обсуждали - http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 2bc60c3ab1

Там подсидел не саломан в раме,соответственно другие нюансы.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:20
SanЯ105
Proteus писал(а):Что и было посоветовано владельцу лично.

Причём болгаркой можно было заехать до того как всё разворотили. После извлечения заварить прорез в подсиделе,шлифануть,и вуаля.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:08
Коляскин
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=2218
Нужен отрезок длиннющего болта и слесарные тиски.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:31
Timur (Alma-Ata)
туда протолкнуть такое будет сложно - кусок подседелки раскурочен вон как.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:49
Коляскин
Timur (Alma-Ata) писал(а):туда протолкнуть такое будет сложно - кусок подседелки раскурочен вон как.

Единственный косяк-у него придется эти щечки выточить из хорошего металла чтобы резьба могла выдержать усилие большое когда вытягивать будут.А вернуть обратно при наличии кувалды нормальную форму отверстию не представляет особой проблемы.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:38
Tilbert
Алюминий? Вытравить кислотой реально? Титану же пофиг.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:51
Druon
Тильберт, гениально!
Можно наверное ещё щёлочью попробовать.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:39
Timur (Alma-Ata)
химия приходит на помощь физике!
ЗЫ у меня другой расклад - карбоштырь проскальзывает в ти-раму.

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 10 ноя 2011, 08:49
Miha
Timur (Alma-Ata) писал(а):химия приходит на помощь физике!
ЗЫ у меня другой расклад - карбоштырь проскальзывает в ти-раму.

сыпани на него дорожной пыли, я ерьезно
зубную пасту не рекомендую ибо потом х вытащишь
я так сам делал

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:33
Timur (Alma-Ata)
да метода уже есть проверенная и без пыли-пасты (Горелов по-моему писал).

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 11 ноя 2011, 00:44
Bujhm
масло+мелкий абразив (дорожная пыль). очевидно!

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 11 ноя 2011, 04:53
Timur (Alma-Ata)
не-а. тетану на это пофик, а карбоштырь покоцается.
у Горелова метода поцивильнее и ближе к карбо - на штырь наносят капельки суперклея (считай смолы).

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 11 ноя 2011, 09:15
Miha
Timur (Alma-Ata) писал(а):не-а. тетану на это пофик, а карбоштырь покоцается.
у Горелова метода поцивильнее и ближе к карбо - на штырь наносят капельки суперклея (считай смолы).

ога, давай
а лучше сразу эпоксидкой приклей по всей длинне соеденения рама-штырь

Re: Поломки (фотогалерея)

Добавлено: 11 ноя 2011, 10:53
Timur (Alma-Ata)
ты не понял.
капельки то сохнут быстро, образуя бугорки - диаметр штыря чуток вырастает.
соот-но контакт с рамой плотнее и после затяжки штырь не просаживается.
ЗЫ для карбо-штук есть какой-то гель спец-ный.