Страница 1 из 1

всё что выхотели узнать о STRIDA но неукого было спросить

Добавлено: 16 сен 2008, 03:50
стальной�тел

Добавлено: 16 сен 2008, 08:05
Tilbert
Судя по размеру статьи, в мембране оплата не по 1000 знаков, а по всей десятке.. :lol:

Добавлено: 16 сен 2008, 09:21
dom1n1k
Я помню фотку этой штуки в "Науке и жизни" в 80-х

Добавлено: 17 сен 2008, 22:18
anatoly-alex
Что то я не понимаю...
Года полтора пользую складной вел (Dahon Speed D8) в городе. От работы до дома - 20 км. Езды - час с минутами. Вес вела 10,5 кг, цена нового 530 баксов. 20 дюймовые колеса, 8 передач, складывается/раскладывается мною секунд за 15 - 20, еще с полминуты - упаковать в наплечную сумку, с которой - хоть в автобус, хоть в поезд.
Всех апгрейдов - седло(сменил ""диван"" на нормальное узкое) и педали (снял складные - не нужны, и поставил с туклипсами, чтоб нога в кроссовке не соскальзывала).
Учитывая мой вес 115-120 кг, частенько еще и с 5-15 кг рюкзаком, не слишком спокойную и аккуратную езду - считаю что прочностные испытания вел прошел на ура. Из расходников - задняя покрышка(Швальбе, кевлар, качаю 4.5 атм), и одна цепь. В гору - нет в Тель-Авиве горки, в которую его приходилось бы вести пехом, хотя в горных городах - есть, конечно, но там не везде и на горном вкрутишь.
Вот и вопрос - а на кой и кому нужна такая Стрида, если по ВСЕМ параметрам она хуже серийного складного вела?
Про 2 фиксированных положения седла я вообще не комментирую - нет слов!!!.
Но ведь не просто берут, хватают!!! :?: :?: :?:

Добавлено: 17 сен 2008, 23:33
Олег
anatoly-alex писал(а): Года полтора пользую складной вел (Dahon Speed D8) в городе

Вот, кстати о..., заказал себе Dahon Speed PRO TT, но стоит он не 500, а 1500 и ограничение по п/нагрузке 100кг.
Вообще штуковина интересная, по случаю пользовался две недели - понравилось, очень удобно - везде мухой, в любую дырку!!! :D
Правда поразило то, что навеска на нем дура"эйсёвая - пипец, но рулёк удобный, без взаимных претензий... :roll:

Добавлено: 18 сен 2008, 22:53
anatoly-alex
Мой попроще - хромоль, и потяжелее - 10.5 кг. (взвешивал), и не самый новый.
Ограничение веса тоже есть - до 105 кг, однако меня выдерживает.
Алюминьку я тоже попробовал - очень хороша, спору нет, но как то мне показалось что не в три раза лучше моего :)
У нас сейчас на подобные мода - год назад были редкостью, сегодня вижу ежедневно и не по разу. В основном, правда недорогие варианты от KSM, примерно по 200 и Треки - примерно по 300, и что то беспородное китайское - вообше от сотни баксов. И это частенько еще и с имитацией подвесок.
Бромптон, похоже на всю страну - 1.
А- байк валялся в уценке в супере месяц - потом видел его - катались мелкие детишки.
Попробовал и Паратруппер - хорош, собака ездовая, хорош... НО - дорог. и в салон автобуса - уже не всегда влезешь :(
А вот Стриды в реале еще не встречал :)

Добавлено: 19 сен 2008, 09:42
Tilbert
alex, ссылку дайте пожалуйста на вашу модель.

Добавлено: 20 сен 2008, 09:27
anatoly-alex
В точности на мою модель ссылки найти не могу, да и не уверен - есть ли? Может это еще не только мои апгрейды, но и предыдущего владельца тоже?
Наиболее близкое вотhttp://www.dahon.com/us/speedp8.htm
Но и след отличия
У меня седло - карбон, и на карбоне же подвешено. по кухонным весам вышло 128гр. Подседел - тоже самодел, и не мой, карбоновая трубка, а не алю, как в описании, что выяснилось относительно недавно - царапнул сильно.
Другие тормоза, педали, очень легкие слики, ободрано все лишнее - подпорка, катафоты...
так что вес, несмотря на описание, таки 10,5 кило, а не 12,5,
Кроме того - в маркировке присутствует вместо буковки Р, буковка D.
Вполне возможно - у меня либо клон, либо - что то раннее, потом упрощенное. По словам магазинщика - куплен у уезжавшего туриста. Цвет - серый. В своем городе - знаю еще только один такой, вернее почти такой, как у меня.

Правка - нашел я таки свой, нашел в архиве 2006 года!
http://www.dahon.com/archive/2006/us/speedp8.htm

Добавлено: 20 сен 2008, 10:06
Bujhm
А у мя в детстве Кама была... :roll: Тяжеленная! Зато крепкая. :P

Не, в Питере по проезжей части я бы на таком на работу не рискнул... На сосисе я типа как на джипаре! Народ более уважительно относицца. :lol:

Добавлено: 20 сен 2008, 12:03
anatoly-alex
Кама и у меня была - но неудобно было ездить, и материал - и гнулся и ржавел, и когда ее сперли - вздохнул с облегчением и стал лепить 5ти скоростной вел из Салюта - тот был получше.
В принципе - удобнее для города, чем мой Дахон, я пока не встречал другого складного вела. ИМХО, естественно.

Горный - точно как джипарь - везде проедет, но! не слишком быстро и дорог собака! И там, где его стихия - там я уже пешочком :)
По мне - для города оптимален гибрид.

Добавлено: 20 сен 2008, 12:58
Олег
anatoly-alex писал(а):По мне - для города оптимален гибрид.

Это смотря какой город! Для мск... (????) по этим развалинам пройти пешком сложно, а порой и не безопасно - какой нафиг велосипед.

Добавлено: 22 сен 2008, 00:30
anatoly-alex
Ну не знаю... Неужели настолько плохо?:( Года два назад вроде еще ничего было...
:)

Добавлено: 22 сен 2008, 08:58
Олег
anatoly-alex писал(а):Ну не знаю... Неужели настолько плохо?:( Года два назад вроде еще ничего было...
:)

Что ты... - вообще писец. Уже нет ни одной Площади - сплошная барахолка с "игровыми автоматами".