Что то я не понимаю...
Года полтора пользую складной вел (Dahon Speed D8) в городе. От работы до дома - 20 км. Езды - час с минутами. Вес вела 10,5 кг, цена нового 530 баксов. 20 дюймовые колеса, 8 передач, складывается/раскладывается мною секунд за 15 - 20, еще с полминуты - упаковать в наплечную сумку, с которой - хоть в автобус, хоть в поезд.
Всех апгрейдов - седло(сменил ""диван"" на нормальное узкое) и педали (снял складные - не нужны, и поставил с туклипсами, чтоб нога в кроссовке не соскальзывала).
Учитывая мой вес 115-120 кг, частенько еще и с 5-15 кг рюкзаком, не слишком спокойную и аккуратную езду - считаю что прочностные испытания вел прошел на ура. Из расходников - задняя покрышка(Швальбе, кевлар, качаю 4.5 атм), и одна цепь. В гору - нет в Тель-Авиве горки, в которую его приходилось бы вести пехом, хотя в горных городах - есть, конечно, но там не везде и на горном вкрутишь.
Вот и вопрос - а на кой и кому нужна такая Стрида, если по ВСЕМ параметрам она хуже серийного складного вела?
Про 2 фиксированных положения седла я вообще не комментирую - нет слов!!!.
Но ведь не просто берут, хватают!!!
