Страница 1 из 1
Trek Portland
Добавлено: 13 сен 2008, 03:07
Tilbert
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ur ... /portland/
Мегаохрененный дизайн в целом, один из лучших, что будут предлагать в 2009 году. Забавно. что референс модель почти не меняется год от года. Slight changes, в этом году модель будет смотреться как никогда органично. Седло, обмотка. новые колеса. Вроде гибрид гибридом на тиагре-105, но цепляет. Последний раз так пёрся от Van Dessel'а 2004 года.
Добавлено: 13 сен 2008, 11:14
Proteus
Вилочка какая-то деструктивная.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 13 сен 2008, 12:54
Endeavour
дискачи рулят!

Добавлено: 13 сен 2008, 13:47
Tilbert
Вот в вилочку я долго фтыкал. Типа лагсы, но с карбоном. Думаю что сталь была бы даже лучше.
Добавлено: 13 сен 2008, 19:19
стальной�тел
эммм...
а как решён вопрос комбинации тормозных фигулек и дисковых хреновин?
явно видно что тормозилки механического действия с проволочным приводом.
а как оно очень хорошо работает?
Добавлено: 13 сен 2008, 19:24
Tilbert
Работает без проблем, там все должно быть штатное. Ход троса то, одинаковый. Такие сетапы встречаются, хотя и не так часто.
Добавлено: 13 сен 2008, 20:28
стальной�тел
эта.
выходит что это отдельный сетап: шифтер/калипер,или можно комбинировать различные пистолеты и дискачи?
Добавлено: 13 сен 2008, 20:45
Tilbert
Дисковая механика + любые шоссейные пистолеты. Как-то так. Если что, тут есть кому меня поправить..
Добавлено: 13 сен 2008, 21:10
Proteus
Тогда это здорово. До сих пор комбинировали только с вибрейковскими ручкам. Если теперь шоссейные совместимы с дисками, то это просто праздник какой-то.
Проблема в том, что опыта нет, никто почти не проверял. Их комплектуют иногда с кантиками, иногда кантики комплектуют с вибрейками, сами кантики периодически меняют конструкцию, посему судить об эффективности "воспаления тормозных путей" не получаицца
Добавлено: 13 сен 2008, 21:57
Tilbert
Вот после удивления Протеуса я понял, что у меня в голове что-то смешалось. Посыпаю голову пеплом. В действительности, обычные тормоза можно поставить с пистолетами, но требуется переходник-множитель, меняющий ход троса. У дисковой механики он как у v-brake, а не кантиков.
Конкретно Portland оснащен шиманячьими дисковыми тормозами R505, в которых ход от рождения заточен под шоссейные пистолеты.
Еще раз прошу прощения. На автомате..
Добавлено: 13 сен 2008, 22:07
Tilbert
Сама система описана в каталоге в разделе Non Serial Components в конце раздела про шоссейные группы. Вся эта радость стала появлятся года 3-4 назад, когда вышли манетки и тормозные рукоятки для шоссейных флэтбаров. Затем линейку стали расширять.
Хорошо помню это время. Возбужденный Доктор потрясая педальным ключом плясал вокруг 20-и скоростного шоссейного гибрида Nishiki, в надежде свмнтить с него манетки R-770 и собрать первый в городе 30-и скоростной байк. Не помню, чем дело кончилось. Но Доктор в памяти остался.
Добавлено: 14 сен 2008, 13:24
Олег
Tilbert писал(а):
Хорошо помню это время. Возбужденный Доктор потрясая педальным ключом плясал вокруг 20-и скоростного шоссейного гибрида Nishiki, в надежде свмнтить с него манетки R-770 и собрать первый в городе 30-и скоростной байк. Не помню, чем дело кончилось. Но Доктор в памяти остался.
А фигли тут помнить - Доктор свинтил, а собрал Олег, за что Доктору премного благодарен и признателен...

Добавлено: 14 сен 2008, 17:38
Dynych
Tilbert писал(а):Конкретно Portland оснащен шиманячьими дисковыми тормозами R505, в которых ход от рождения заточен под шоссейные пистолеты.
Под шоссейный ход тросика бывают еще Tektro Lyra и Avid BB5 & BB7 Road.
Добавлено: 14 сен 2008, 22:17
Tilbert
Ага. Идея выходит в массы, отлично.

Добавлено: 17 сен 2008, 16:24
Velomax
Под шоссейные ручки есть только ВВ-7road, у которого меньше ход подвижной фигульки, к которой цепляется трос. Впрочем, этот тормоз отлично работает с тормозной ручкой для вибрейка (на моем туристе сейчас такая комбинация).
ВВ-5 есть только горные, по крайней мере до сегодняшнего времени. Может в 2009 сделают шоссейный ВВ-5.
ЗЫ: когда я в 2004г приделал дисковый Тектро на турист, некоторые мои знакомые надо мной смеялись. А через год в каталогах появились гибриды с дисками.
Добавлено: 17 сен 2008, 19:39
Dynych
Velomax писал(а):Под шоссейные ручки есть только ВВ-7road, у которого меньше ход подвижной фигульки, к которой цепляется трос. Впрочем, этот тормоз отлично работает с тормозной ручкой для вибрейка (на моем туристе сейчас такая комбинация).
ВВ-5 есть только горные, по крайней мере до сегодняшнего времени. Может в 2009 сделают шоссейный ВВ-5.
http://www.sram.com/en/avid/mechanicaldiscbrakes/bb5road.php
Re: Trek Portland
Добавлено: 17 сен 2008, 20:36
Олег
Tilbert писал(а):Мегаохрененный дизайн в целом, один из лучших, что будут предлагать в 2009 году.
Нифига не могу понять - в чём прикол-то... - ординарная байда, вааще

Добавлено: 17 сен 2008, 21:11
Tilbert
Ну вот так вот. Нравицо.
Добавлено: 17 сен 2008, 22:41
Олег
Tilbert писал(а):Ну вот так вот. Нравицо.
Тогда понятно - дело житейское...