Посоветуйте, плиз.Организация велопробега более 3000 км
Посоветуйте, плиз.Организация велопробега более 3000 км
Всем, привет! У меня и моих друзей появилась идея совершить следующим летом велопробег Чита-Владивосток-Находка. Может у кого-то есть опыт организации аналогичного безумства, поделитесь, пожалуйста Какие трудности стопудово возникнут? Как привлечь спонсоров? Насколько необходимо в таких случаях сопровождение ( машина)? И вообще любой опыт в такого рода мероприятиях Буду весьма признательна за дельные советы
Блондинка-друг человека!!1
Люди и на 8 тысяч ездят, все реально. Без спонсоров - просто на велосипедах. Очень сложно даже ссылки вам дать, поскольку неизвестен тип дороги..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Купить и читать вот эту книгу, там найдутся ответы на большинство вопросов (включая те о которых вы еще не подозреваете:) )
http://velopiter.spb.ru/misc/book1.htm
http://velopiter.spb.ru/misc/book1.htm
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман
Тут скоро новое издание по слухам выходит:-))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Горный!! Ну какой же еще?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:51
- Контактная информация:
Привет.
Проехал эту дорогу автостопом 2 года назад.
Перегоны привозят машины убиые потому что спешат. Прут 60-80 км/ч. Едут пьяные, без стакана водки утром за руль не садатся (это большей частью, среди них есть замечательные люди).
Дорога на 90% хорошая грунтовка отсыпанная щебнем. Катать по ней вполне притно на байке я думаю будет. По дороге есть поселочки с магазинами, иногда супермаркетами. Есть придорожные столовые. Воду из ручьев, что у дороги, пить низзя -- повсеместно отравленна амонитом. Дорога 6 полосная намечается. Возле нее активно строились асфальтные минизаводы -- может некоторые участки уже асфальтированы.
По дороге есть не очень хорошие люди которые грабят перегонов и фуры-автовозы. Я общался с одним кругосветчиком к нему там приставали просили денег. Денег у него не было, только на карточке. Ему порезали покрышки К моим водителям тоже приставали, но они герои афганцы и дали серьезный отпор.
Извините за тон в котором пишу, я никоем образом не хочу испугать. Просто стоит иметь ввиду наличие такого люда на дороге.
Сам я по ней много км пешком прошел, шатался по поселочкам, спал где попало. Никаких проблем.
Более того, если будут какие нить более менее реальные планы, очень хотел бы к вам присоединиться.
Проехал эту дорогу автостопом 2 года назад.
Перегоны привозят машины убиые потому что спешат. Прут 60-80 км/ч. Едут пьяные, без стакана водки утром за руль не садатся (это большей частью, среди них есть замечательные люди).
Дорога на 90% хорошая грунтовка отсыпанная щебнем. Катать по ней вполне притно на байке я думаю будет. По дороге есть поселочки с магазинами, иногда супермаркетами. Есть придорожные столовые. Воду из ручьев, что у дороги, пить низзя -- повсеместно отравленна амонитом. Дорога 6 полосная намечается. Возле нее активно строились асфальтные минизаводы -- может некоторые участки уже асфальтированы.
По дороге есть не очень хорошие люди которые грабят перегонов и фуры-автовозы. Я общался с одним кругосветчиком к нему там приставали просили денег. Денег у него не было, только на карточке. Ему порезали покрышки К моим водителям тоже приставали, но они герои афганцы и дали серьезный отпор.
Извините за тон в котором пишу, я никоем образом не хочу испугать. Просто стоит иметь ввиду наличие такого люда на дороге.
Сам я по ней много км пешком прошел, шатался по поселочкам, спал где попало. Никаких проблем.
Более того, если будут какие нить более менее реальные планы, очень хотел бы к вам присоединиться.
lucky_toha писал(а):Привет.
Проехал эту дорогу автостопом 2 года назад.
Перегоны привозят машины убиые потому что спешат. Прут 60-80 км/ч. Едут пьяные, без стакана водки утром за руль не садатся (это большей частью, среди них есть замечательные люди).
Дорога на 90% хорошая грунтовка отсыпанная щебнем. Катать по ней вполне притно на байке я думаю будет. По дороге есть поселочки с магазинами, иногда супермаркетами. Есть придорожные столовые. Воду из ручьев, что у дороги, пить низзя -- повсеместно отравленна амонитом. Дорога 6 полосная намечается. Возле нее активно строились асфальтные минизаводы -- может некоторые участки уже асфальтированы.
По дороге есть не очень хорошие люди которые грабят перегонов и фуры-автовозы. Я общался с одним кругосветчиком к нему там приставали просили денег. Денег у него не было, только на карточке. Ему порезали покрышки К моим водителям тоже приставали, но они герои афганцы и дали серьезный отпор.
Извините за тон в котором пишу, я никоем образом не хочу испугать. Просто стоит иметь ввиду наличие такого люда на дороге.
Сам я по ней много км пешком прошел, шатался по поселочкам, спал где попало. Никаких проблем.
Более того, если будут какие нить более менее реальные планы, очень хотел бы к вам присоединиться.
За два года многое изменилось
Прут 80 - 140 в зависимости от дороги.
Про стакан водки - чушь полнейшая
Девушка про организационные мероприятия спрашивала, а не о байки о федералке.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:51
- Контактная информация:
Я не собираюсь никому ниччего доказывать. По той дороге проехал 2 раза. Было это летом 06 года. Рассказываю что видел. Со сокоростью 60 ездили только те, кто реально не жалел машину. Скорость 30-40 была в основном. Драйвера фур выпивали по стопочке, перегоны чуть поболе. С такой скоростью можно и выпимши чуток ехать. Сейчас, не спорю, ситуация наверно другая.
Почитай:
http://www.sura.ru/velo-2/
а вот скоростной вариант
http://www.ocsen.ru/old/uralvelo/publications/baranov/Summer2004/aveczef.html
Общий вывод, тип велосипеда имеет наименьшее значение, тот же Беркут на хорошем байке проехал на поезде участок, который Басалаевы проехали на шоссейном тандеме. Дух первичен, подобные пробеги требуют много времени и особого мироощущения
http://www.sura.ru/velo-2/
а вот скоростной вариант
http://www.ocsen.ru/old/uralvelo/publications/baranov/Summer2004/aveczef.html
Общий вывод, тип велосипеда имеет наименьшее значение, тот же Беркут на хорошем байке проехал на поезде участок, который Басалаевы проехали на шоссейном тандеме. Дух первичен, подобные пробеги требуют много времени и особого мироощущения
Никогда нельзя велосипедисту по рассказу автолюбителя оценить качество дороги. Проверенно ни раз. Исключение может быть только автолюбитель-велосипедист, но к сожалению на дороге такие не часто встречаются. А так, 3000 км, проедите, устанете, но проедите. Вот например, скажем так, по студи дела там же, но другой дорогой
http://www.angara.net/text/07/1016/
Едите по федералке, в большинстве случаев можно всегда без больших проблем сойти с маршрута. Места закупок, расположение столовых/закусочных, можно узнать заранее у дельнобойщиков/перегоньщиков.
Офтоп, про качество дороги. Самый запомнившийся ответ дорожного работника про качество дороги дальше. Ответ был примерно такой: "Дальше ещё хуже, на своих дрибезделках вам то там точно не проехать." Целый день потом запоминал это слово.
http://www.angara.net/text/07/1016/
Едите по федералке, в большинстве случаев можно всегда без больших проблем сойти с маршрута. Места закупок, расположение столовых/закусочных, можно узнать заранее у дельнобойщиков/перегоньщиков.
Офтоп, про качество дороги. Самый запомнившийся ответ дорожного работника про качество дороги дальше. Ответ был примерно такой: "Дальше ещё хуже, на своих дрибезделках вам то там точно не проехать." Целый день потом запоминал это слово.
Согласен с Шуриком. Даже гладкая как стекло с точки зрения автомобилиста новенькая шоссейка, на велосипеде может иметь множество небольших волн, которые подвеска автомобиля просто съедает и машину едва покачивает. Я вообще для себя сделал вывод, судить по качеству асфальта можно только на велосипеде. Реально ровная дорога даст ощущение трека. Как редко это бывает:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
"Федера́льная автомоби́льная доро́га М58 «Аму́р» — автомобильная дорога федерального значения Чита — Хабаровск), строящаяся автомобильная магистраль, часть трассы Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток, с подъездами к Благовещенску, портам Ванино и Находка. Обеспечивает сквозное круглогодичное движение между Москвой и Владивостоком."
Данную дорогу наблюдал в разное время и в разные годы как из кабины служебной Делики и Камазов, так и из личного авто, которое перегонял из Уссурийска. Местами идеальный асфальт, местами полная ........ Дорога в стадии строительства, причем зачастую работы идут круглосуточно.
Я б не поехал...
Данную дорогу наблюдал в разное время и в разные годы как из кабины служебной Делики и Камазов, так и из личного авто, которое перегонял из Уссурийска. Местами идеальный асфальт, местами полная ........ Дорога в стадии строительства, причем зачастую работы идут круглосуточно.
Я б не поехал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей