Сообщение Tilbert » 20 апр 2008, 16:00
So normally, this would give a 3/4 reduction fixed gear, neutral (freewheeling in both directions) position, and a direct fixed gear.
This results in a hub that can be driven via a freewheel on the left and via fixed gear on the right, but the freewheel is reversed, so the hub is used with the freewheel is on the right and the shift chain is on the left.
Если я правильно понял, этот идиотский сетап позволяет сделать из велика как фиксед, так и обычную трансмиссию с холостым ходом по желанию. Одна сторона нормальная, вторая трещотка фиксированная. Три скорости модифицированы таким образом, чтобы первая отвечала за трещотку с холостым ходом, вторая полностью нейтральная, а третья передача врубает фиксированную передачу. Ну как-то так.
Забавно, у него стоит два правых шатуна со звездами. Соответственно ему пришлось менять ось на левой педали.