Страница 1 из 1

Сравнение шоссера с планером

Добавлено: 10 апр 2008, 08:06
Ogust Biller
Вчерась заходил с товарищу посмотреть на его вновь приобретенный командный T-Mobile'овский Giant . А т.к. человек я в свое время находящийся недалеко от авиации (занятия дельтапланеризмом) то родиласб у меня ассоциация сего чудесного аппарата с современным планером. Эх, весь слюной изошелся :)

Добавлено: 10 апр 2008, 12:11
Andrey Nikolaevich
э-ээээ...ждем комментариев Олега :D

Добавлено: 10 апр 2008, 12:15
Ogust Biller
Николаич, это ты с прицелом про карбон или Олег у нас из авиаторов (просто не в курсе)?

Добавлено: 10 апр 2008, 12:26
Andre
Слава, это он к тому, что гьянт ( (с) Олег) сейчас будет размазан по стене. Олег к этому бренду питает глубокую :!: любовь :D

Добавлено: 10 апр 2008, 12:31
Ogust Biller
А, ясно. "Интересненько" (с) "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" :)

Добавлено: 10 апр 2008, 13:14
Timur (Alma-Ata)
и те, и другие сильно зависят от погоды
ЗЫ в планЁрах вроде бы не только пластик, но и деревяшки используются

Добавлено: 10 апр 2008, 22:29
Олег
Ogust Biller писал(а):Николаич, это ты с прицелом про карбон или Олег у нас из авиаторов (просто не в курсе)?

Просто Олег не из Тряпочников и ассоциация с планером не совсем понятна, вот если бы г-н O. Biller посетовал на отсутствие парамотора в комплекте с чудо-аппаратом... - тогда Есссс!

Добавлено: 11 апр 2008, 08:01
Ogust Biller
Олег писал(а):
Ogust Biller писал(а):Николаич, это ты с прицелом про карбон или Олег у нас из авиаторов (просто не в курсе)?

Просто Олег не из Тряпочников и ассоциация с планером не совсем понятна, вот если бы г-н O. Biller посетовал на отсутствие парамотора в комплекте с чудо-аппаратом... - тогда Есссс!

"Мотор" как раз у этого аппарата огого (ЧР в маунтинбайковской дисциплине среди U23, как то так .... ссылку, блин, посеял.)
Ну и я не про тряпочные планера а про жесткокрыльные.

Добавлено: 11 апр 2008, 08:04
Ogust Biller
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ в планЁрах вроде бы не только пластик, но и деревяшки используются

Здесь еще и сыграл тот факт то аппарат был белого цвета, видимо.
Про дерево раньше точно, использовалось, сейчас уже не слежу (подозреаю, что вытесняется всё больше и больше пластиком)

Добавлено: 11 апр 2008, 15:59
Олег
Ogust Biller писал(а):Ну и я не про тряпочные планера а про жесткокрыльные.

Если ты знаешь что такое: Крутка крыла, Срыв потока, Момент крена, Сваливание, Кувырок... - значит должен понимать, что попытка взлёта "с ног" - это по сути... прыжок с крыши на чердак (по пьяни)!!!
Вывод в цитате:
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума..." - Н.Е. Жуковский

Добавлено: 12 апр 2008, 00:49
стальной�тел
кстати.о птичках.парамотор у меня есть.
я думал о том,как ды скомбинировать его с байком,но сломал ум и решил что есть много гораздо более незамысловатых и не менее надёжных способов суицыда.
от винта реактивный момент с несовместим с физикой велосипедного процесса.кроме того,весит установка килограмм 25

Добавлено: 12 апр 2008, 08:51
Олег
стальной дятел писал(а):от винта реактивный момент с несовместим с физикой велосипедного процесса.кроме того,весит установка килограмм 25

С этой байдой надобно висеть, а не крючком...

Добавлено: 13 апр 2008, 20:50
Velomax
Вещи абсолютно разные, но фишка в том, что обе передвигаются без мотора. Скрещивать их глупо - в каждой своя прелесть.
Вероятно проще сделать в кустарных условиях пригодный к полетам деревянный планёр (хотя бы ту же Брошку), чем карбоновый аналог Джаянта. (Б.Шереметьев, Планеры, 1959 - если не ошибаюсь)

В свое время была фантазия - здорово было бы поставить на Бланике хорошую автомобильную аккустическую систему :)

Добавлено: 13 апр 2008, 21:21
Олег
Velomax писал(а):Вероятно проще сделать в кустарных условиях пригодный к полетам деревянный планёр (хотя бы ту же Брошку), чем карбоновый аналог Джаянта. (Б.Шереметьев, Планеры, 1959 - если не ошибаюсь)

У Бориса Николаевича выкладки под стать грамотного инженера, всё-таки ОКБ Антонова, а есть буквари более понятные - Шушурин В.В. "Атлас конструкций планеров" (ред. О.К.Антонова).

Добавлено: 14 апр 2008, 07:17
Ogust Biller
Этож какие, оказывается, авиаторы на форуме присутствуют! Вот как я в тему попал :) (хотя налет то мизерный).
Не, ребяты, скрещивать вело с л.а. полнейшая ахинея, естественно. Поглядел я, что получилось у Барта Рутана и себе думаю, что на такую конструкцию я бы не сел :)

Добавлено: 15 апр 2008, 12:09
Velomax
У меня ни часа налета нет, я в основном вниз, своим ходом.
А есть линк на отсканенный атлас Шушурина?
:) кажется у Велосалона стали прорастать крылья.

Добавлено: 15 апр 2008, 12:21
Ogust Biller
Velomax писал(а):У меня ни часа налета нет, я в основном вниз, своим ходом.
А есть линк на отсканенный атлас Шушурина?


Гуглирование по "Шушурин Атлас конструкций планеров скачать" дает вот что: http://www.vokb-la.spb.ru/books2/95.pdf

Velomax писал(а)::) кажется у Велосалона стали прорастать крылья.


:) Дисциплины то похожие, по большому счету. Только ты и "дорога" (в общем смысле) :)

Добавлено: 15 апр 2008, 16:19
Олег
Ogust Biller писал(а):Гуглирование по "Шушурин Атлас конструкций планеров скачать" дает вот что:

Это практически ничего..., в ЦАГИ надо, в архив. Там огромные Альбомы, каталоги профилей и т.д.

Добавлено: 22 апр 2008, 18:25
Velomax
А еще у них примерно одинаковые скорости: посадочная у планера и максимальная у шоссера (не с горки).