Страница 1 из 1

акценты езды на rigid. ищу совета :-)

Добавлено: 30 мар 2008, 21:10
newshurik
всем привет.
хочу с вами посоветоваться о тормозных системах.
у меня ригид. рама алюминиевая , вилка титановая, тормоза ви брейки от авида.
вчера катал по лесу с камнями,корнями и со всякими разнообразными колдобинами.
и понял, что что то я делаю неправильно.
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете ?
второе это давление в колесах. я сделал , как я обычно езжу по асфальту +- 40 ПСИ. правда перед заездом я чуточку сбавил. в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?

и последнее касается технического вопроса . я видел есть гидравлические обода от магура. они того стоят ?

Добавлено: 30 мар 2008, 21:59
Andrey Nikolaevich
Руки не отвалились? Значит ничего страшного. :D

Re: акценты езды на rigid. ищу совета :-)

Добавлено: 31 мар 2008, 02:17
Martikinen
в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?

Для быстрых и техничных спусков и были придуманы двухсосисы...там выиграть на ригиде врят ли...хотя если очень безбашенно "ломиться вниз" и "убивать" этим вел. :/

Добавлено: 31 мар 2008, 18:05
Proteus
Ужас!!

То есть ты хочешь сказать, что титановая вилочка в сочетании с жесткой алюминиевой рамой не в состоянии заменить на спуске даунхильный байк с ходом подвесок дюймов по шесть или больше?

Постеснялся бы такое говорить!

Меня опозорил в глазах форумчан, смысла жизни лишил... Как я теперь им в глаза посмотрю, кода они, следуя моим советам, начнут е6@шиться с обрыва в доломитовый карьер на бюджетных меридах с титановыми вилками в плавающем дропе...

Впрочем, смотреть в глаза уже не придется.
8)

Добавлено: 31 мар 2008, 18:17
elzaii
А как себя вели полноподвесы на асфальте и на тропинках? :wink:

Добавлено: 31 мар 2008, 18:38
Timur (Alma-Ata)
рама алю, ти-вилка, руки отбил - значит надо поставить карбо-руль!

Добавлено: 31 мар 2008, 20:08
умелец
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете

Между ладонями и изгибом руки в локте, это мышцы предплечья. Мышцы предплечья очень сложны по своей анатомии . Их можно классифицировать на три группы: мышцы- сгибатели, мышцы-разгибатели, третья группа , эта плече-лучевая мышца со своей особенной функцией: она сгибает локоть, когда кисть находиться в позиции пронации / пример, подъём штанги на бицепс хватом сверху. В нашем случае работают активно две группы мышц , первая и третья : мы сжимаем кисть держа руль, активно тормозим и "выдёргиваем" переднее колесо перед препятствием.... Посему делаем вывод : Развиваем мышцы предплечья с применением различных спорт. снарядов / кистевой эспандер, штанга, гири, гантели....../Второе : ( требует материальных вложений) устанавливаем ам. вилку, что существенно снижает нагрузку на мышцы предплечья и уменьшает время на прохождение спусков.... И третье: ...... млясь......"никогда не сдаваться" и искать решение :)

Добавлено: 31 мар 2008, 20:28
newshurik
спуски не были DH, просто техничные спуски без всяких излишеств. факт, что я проехал их, а не прошел или же прошуршал , тормозя пузом.
:lol:
я сам вот думаю , может настроить ручки , чтобы были ближе к рулю ...
***
на асфальте и на ровненьких дорожках , мне очень комфортно. это большой плюс и есть еще много. дело не в сравнении , а в анализе возможностей улучшения для конкретного вида трассы.

Добавлено: 01 апр 2008, 12:57
Miha
только амо вилка, ну и укрепление мускулары рук

Re: акценты езды на rigid. ищу совета :-)

Добавлено: 01 апр 2008, 13:26
BWN
newshurik писал(а):всем привет.
хочу с вами посоветоваться о тормозных системах.
у меня ригид. рама алюминиевая , вилка титановая, тормоза ви брейки от авида.
вчера катал по лесу с камнями,корнями и со всякими разнообразными колдобинами.
и понял, что что то я делаю неправильно.
сложнее всего было на спусках, я держал руки на тормозах и постоянно притормаживал. усилие руки для давления на ручки плюс постоянная тряска сделали следующее: я не мог переключать передачи большим пальцем , и вообще функционирование пальцами руки было очень затрудненно из за мышц (не знаю как называется место между ладонью и изгибом руки в локте). что посоветуете ?
второе это давление в колесах. я сделал , как я обычно езжу по асфальту +- 40 ПСИ. правда перед заездом я чуточку сбавил. в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество. есть решение или смириться ?

и последнее касается технического вопроса . я видел есть гидравлические обода от магура. они того стоят ?



Все очень точно описано. Решение простое - поставь амортизационную вилку.

Добавлено: 01 апр 2008, 13:30
BWN
Proteus писал(а):
То есть ты хочешь сказать, что титановая вилочка в сочетании с жесткой алюминиевой рамой не в состоянии заменить на спуске даунхильный байк с ходом подвесок дюймов по шесть или больше?


Для того чтобы понять необходимость в амортизационной вилке - не нужно заниматься даунхилом.
Для этого нужно хотя бы минут сорок покататься по средней кросс-кантрийной трассе.
Что и было продемонстрировано автором темы. 8)

Добавлено: 01 апр 2008, 14:06
Timur (Alma-Ata)
Ну 40 минут ещё можно потерпеть... с другом через горы ехали, он на ригиде железном весь день по снегу, да по граду и заснул со скрюченными руками, как будто во сне руль сжимал...
Изображение

Добавлено: 01 апр 2008, 14:14
elzaii
Ну 40 минут ещё можно потерпеть... с другом через по шоссе ехали, он на полноподвесе с большим ходом весь день по ровному асфальту. Так и заснул с тазиком в обнимку - мутило сильно, укачало его.

Добавлено: 01 апр 2008, 14:18
elzaii
Вообще это бесконечный нескончаемый спор - нужно или не нужно. Точку поставить в нём нельзя - только запятую.
Можно найти "сеседнею кросс-кантрийную трассу", где ригид будет эффективнее, а можно и такую, где полноподвес.

Добавлено: 01 апр 2008, 14:38
Timur (Alma-Ata)
а никто не спорит, это ваши проблемы
да и кк-гонки тут мало кто ездит, в-основном на мтб да по шоссе ;)

Добавлено: 01 апр 2008, 14:39
Andrey Nikolaevich
Бывает убитый вусмерть асфальт - ездят люди на шоссейниках и ничего, доежжают как-то. Некоторые даже результаты рекордные показывают как andrey и Mikl на Горном, кто знает что такое Приозерское шоссе, тот поймет о чем я :D

Мне кажется, что автор топика, например, может неправильно сидеть. или ростовка не та. Отсюда и "проблемы" с руками.

Добавлено: 01 апр 2008, 14:44
Timur (Alma-Ata)
гонки не такие и длинные, на полдня максимум - все терпят ессно, не до комфорта же

Добавлено: 02 апр 2008, 17:52
newshurik
как то меня не совсем поняли. у меня была амортизирующая вилка RS Duke XC 80mm
я перешел на ригид и не жалею об этом и у меня нет в планах менять что то из деталей.
ну может тормоза , поэтому и спросил про магуру HS33 HS11 .
тема об обмене опытом техники езды, какие то ньюансы как то насторйка тормозов, посадка, тренировка мышц, давление в колесах и их ширина ...

вот что интересно. :arrow:

Re: акценты езды на rigid. ищу совета :-)

Добавлено: 02 апр 2008, 17:59
BWN
newshurik писал(а): в общем в тех местах , где двухресорные велосипеды спускались безпрепятственно, я буквально мучался и что особенно ибидно терял заработанное на подьеме преимущество.


вопрос содержит ответ

без вилки ты продолжишь мучаться и стоять на спуске :)
особенно если весишь не 45 кг

Добавлено: 03 апр 2008, 01:21
стальной�тел
давеча установил дистанционную блокировку амортизационной вилки.
получил возможность включать её избирательно под каждую дырку в асфальте.очень скоро опытным путём с использованием инструментального контроля выяслил:на ровном асфальте с включенной вилкой скорость снижается,с выключенной на корявом-тоже.
вобщем.с любой вилкой скорость снижается.

Добавлено: 03 апр 2008, 08:05
BWN
стальной дятел писал(а):давеча установил дистанционную блокировку амортизационной вилки.
получил возможность включать её избирательно под каждую дырку в асфальте.очень скоро опытным путём с использованием инструментального контроля выяслил:на ровном асфальте с включенной вилкой скорость снижается,с выключенной на корявом-тоже.
вобщем.с любой вилкой скорость снижается.

попробуй ее поиспользовать по прямому назначению :D

(''(o_@)/"")

Добавлено: 03 апр 2008, 09:28
Endeavour
аффтар, если ты тока пересел с амо вилки на жесткую, то терпи. полное удовлетворение, граничащее с нирваной, начинается через определенное время, когда весь твой мешок с костями привыкает к новой реальности и перестает испытывать неприятные ощущения. но на это требуется время. не всем дано пройти путь до концу, выживают только сильные духом.

Добавлено: 03 апр 2008, 09:49
Timur (Alma-Ata)
newshurik писал(а):тема об обмене опытом техники езды, какие то ньюансы как то насторйка тормозов, посадка, тренировка мышц, давление в колесах и их ширина ... вот что интересно. :arrow:

ну раз нету амортизаторов на лисапеде, то придётся амортизировать ногами-руками-тушкой. Для этого нужны и мышыцы железные, и техника хорошая. Т.е. тупо сидя в седле (как тут принято) в бордюр не въезжать, а запрыгивать-спрыгивать (хорошие технари на ригидах проедут там, где на двухподвесах многие не смогут. НО ессно затратят сил больше).
Про колёса - понятно, что резина хорошая важна и грамотно давление подобрать (чтоб мелкие неровности глотала и "держала", не скакала, но и не пробивалась).