Страница 1 из 1
MadDog по занятной схеме...
Добавлено: 01 дек 2007, 20:43
alex946
Увеличить
Вот такая вот задумка. Уже заказано и в процессе. Само собой, реальность будет отличаться от нарисованного, и сильно.[/img]
Добавлено: 01 дек 2007, 23:59
elzaii
а много известно софттейлов с титановой пластинкой внизу?
Добавлено: 02 дек 2007, 10:40
alex946
Синтези и Морати. А, ещё Айрборн. Нареканий на эту пластину не слышал.
Добавлено: 02 дек 2007, 18:36
vvr
а с предыдущим что?
пологаю не сломался...

Добавлено: 02 дек 2007, 18:52
умелец
Принцип пластины Титерра почему то воплощает в рулевом узле
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-020&categ=43&parent=0&navop=0&area=1 ИМХО в нижних перьях пластины выглядят очень даже логично. А кто " собаку" производит, в смысле фирма?
Добавлено: 02 дек 2007, 23:00
alex946
2 vvr - предыдущая рама благополучно ушла человеку немного повыше меня ростом. Захотелось вот софттейл, а два байка я не потянул. Да и не лезли в ту раму 29" колёса, только 28.
Делать взялись в Рапиде.
Добавлено: 03 дек 2007, 07:28
Timur (Alma-Ata)
Непонятно, как шок крепится и как он с подседельной пересекается.
И такие длинные перья.. это чревато тем, что сзади жесткости не выйдет - гулять колесо будет.
Провис каретки какой (учёл ли, что база длиннее выйдет у 29-ера)?
Добавлено: 03 дек 2007, 15:04
3eka
Добавлено: 03 дек 2007, 15:37
Timur (Alma-Ata)
в последнем по-моему главное - это сменные петухи, а не пластина (на моём алю-двухподвесе свингарм без шарниров - добавлена пластинка между перьями)
Добавлено: 03 дек 2007, 18:32
умелец
Ну да, собсно решение дропаутов выполнено мастерски , жёстко и со вкусом, но принципы "софтейловости " они не несут , что нельзя сказать о пластинах идущих от кареточного узла...и я даже склонен думать , что они будут работать в пределах 20мм, хотя...........надо дождаться теста...

Добавлено: 03 дек 2007, 20:28
Proteus
Ну, мне на вскидку это решение- софттейл - кажется для титана необоснованным. на нем (титане) и так неплохо, а пластинка теоретически должна быть концентратором напряжений, и рано или поздно лопнет- либо сама- либо по сварке. Буду рад подтвердить свои подозрения за чужой счет. заранее благодарен.

Добавлено: 03 дек 2007, 20:59
alex946
Proteus писал(а):Буду рад подтвердить свои подозрения за чужой счет.
Вопрос к уважаемому теоретику... Вы в гонках КК участие принимали? Хотя бы шорт-трек? А насчёт "и так неплохо" - предыдущая рама была заметно жёстче заскара, если вам это что-то говорит.
Мне не известно ни одного случая поломки такой пластины в софттейлах синтези зеркс или айрборнах, специально искал. Хотя те же синтези в алюминиевой части сыпались только так.
Добавлено: 03 дек 2007, 21:56
Proteus
ну, скажем так, жестче заскара- это, безусловно, страшно... у меня- мягче. в гонках последний раз принимал участие достаточно давно и в шоссейных, поэтому не буду спорить. А высказывать мнение можно только тем, кто принимал? Тогда это нужно было оговорить в первом топике...
Добавлено: 04 дек 2007, 10:29
vvr
какая геометрия этой пластины?
постоянна ли ее толщина?
в плане она имеет вырезы или сужения?
суть вопросов - пластину делают по правилам рессоры?