Страница 1 из 1
					
				MadDog по занятной схеме...
				Добавлено: 01 дек 2007, 20:43
				 alex946
				 Увеличить
Увеличить
Вот такая вот задумка. Уже заказано и в процессе. Само собой, реальность будет отличаться от нарисованного, и сильно.[/img]
 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2007, 23:59
				 elzaii
				а много известно софттейлов с титановой пластинкой внизу?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 дек 2007, 10:40
				 alex946
				Синтези и Морати. А, ещё Айрборн. Нареканий на эту пластину не слышал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 дек 2007, 18:36
				 vvr
				а с предыдущим что?
пологаю не сломался... 

 
			
					
				
				Добавлено: 02 дек 2007, 18:52
				 умелец
				Принцип пластины Титерра почему то воплощает в рулевом узле 
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-020&categ=43&parent=0&navop=0&area=1 ИМХО в нижних перьях пластины выглядят очень даже логично. А кто " собаку" производит, в смысле фирма?
 
			
					
				
				Добавлено: 02 дек 2007, 23:00
				 alex946
				2 vvr - предыдущая рама благополучно ушла человеку немного повыше меня ростом. Захотелось вот софттейл, а два байка я не потянул. Да и не лезли в ту раму 29" колёса, только 28.
Делать взялись в Рапиде.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 07:28
				 Timur (Alma-Ata)
				Непонятно, как шок крепится и как он с подседельной пересекается.
И такие длинные перья.. это чревато тем, что сзади жесткости не выйдет  - гулять колесо будет.
Провис каретки какой (учёл ли, что база длиннее выйдет у 29-ера)?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 15:04
				 3eka
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 15:37
				 Timur (Alma-Ata)
				
в последнем по-моему главное - это сменные петухи, а не пластина (на моём алю-двухподвесе свингарм без шарниров - добавлена пластинка между перьями)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 18:32
				 умелец
				
Ну да, собсно решение дропаутов выполнено мастерски , жёстко и со вкусом, но принципы "софтейловости " они не несут , что нельзя сказать о пластинах идущих от кареточного узла...и я даже склонен думать , что они будут работать в пределах 20мм, хотя...........надо дождаться теста... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 20:28
				 Proteus
				Ну, мне на вскидку это решение- софттейл - кажется для титана необоснованным. на  нем (титане) и так неплохо, а пластинка теоретически должна быть концентратором напряжений, и рано или поздно лопнет- либо сама- либо по сварке. Буду рад подтвердить свои подозрения за чужой счет. заранее благодарен. 

 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 20:59
				 alex946
				Proteus писал(а):Буду рад подтвердить свои подозрения за чужой счет. 
Вопрос к уважаемому теоретику... Вы в гонках КК участие принимали? Хотя бы  шорт-трек? А насчёт  "и так неплохо" - предыдущая рама была заметно жёстче заскара, если вам это что-то говорит.
Мне не известно ни одного случая поломки такой пластины в софттейлах синтези зеркс или айрборнах, специально искал. Хотя те же синтези в алюминиевой части сыпались только так.
 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 21:56
				 Proteus
				ну, скажем так, жестче заскара- это, безусловно, страшно... у меня- мягче. в гонках последний раз принимал участие достаточно давно и в шоссейных, поэтому не буду спорить. А высказывать мнение можно только тем, кто принимал? Тогда это нужно было оговорить в первом топике...
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 10:29
				 vvr
				какая геометрия этой пластины?
постоянна ли ее толщина?
в плане она имеет вырезы или сужения?
суть вопросов - пластину делают по правилам рессоры?