Страница 1 из 1

Мой любимый велосипед.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:23
Proteus
Кстати, после неожиданного вопроса в Производителях, задумался, и понял, что назрел не менее забавный вопрос- кто из Биротовцев ездит на серийном велосипеде? Пришла пора почистить наши ряды... :twisted:

При голосовании прошу учитывать, что небольшие изменения- типа резины и седла, установка багажника, лежака, а также вынужденная замена деталей при ремонте не делают велосипед сборным кастомом, соответственно предполагается голосование по второму пункту. Если велосипедов несколько, и сборный только один, самый любимый, то это дает право голосовать по первому пункту.
Голосуем честно, оправдываемся по желанию!

:D

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:13
Зимний
дикая засада: из 5(пяти) моих байков не было ни одного типового, все собраны с голой рамы. С одной стороны пафосно, а с другой такой г...й!, в смысле головная боль :( .

Хаччу стандарт!

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:47
Timur (Alma-Ata)
У меня кастом увы двухподвес-противный, соот-но пришлось проголосовать за хардтейл, который един в 3-х лицах: синглспид, туринг и для всего прочего (правда, кроме рамы, на нём ничего родного и не осталось).
ЗЫ ха, я тут один выделился мейнстримом... или наоборот среди... :wink:

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:04
умелец
А вот шоссер у меня " Кастомаров", а байк серийный / хотя в журнале пишут кастом/ GT Заскар-Эксперт......но это временное явление, потому как.раму я всё таки когда нибудь дождусь и поменяю ... :roll:

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:01
MABP
Понимаю, как я далек от элитных компонентов... Отнюдь, не из-за бедности (прости меня Доктор, но с друзьями я пропиваю гораздо больше стоимости моих велосипедов :D )...
Для фитнеса и шоссейного туризма мои "крокодилы" определенно хороши, ведь не первый (и не второй :D ) год катаюсь...

И главный аргумент... В такой комплектации ХВЗ велосипеды не выпускал.
Соответственно - кастомы... 8)

___________

Какая разница, подседельный штырь какой стоимости ты точишь напильником... :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:39
Andrey Nikolaevich
Я сейчас собираю так называемый кастомъ.
И никак не могу разобраться: геморрой это или удовольствие :D
Скорее удовольствие.

Сейчас в конюшне 2.5 велосипеда. Собранный "от рамы" шоссер, серийный гебрид Нишики, и титановый байк, который потихонечку "кастомно" собирается :D
За какой пункт голосовать?

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:07
dom1n1k
Мой агрегат не собирался "с голой рамы", а есть постепенно меняющаяся "серийная модель". Но поскольку от оригинала осталось меньше половины, позволю себе проголосовать за первый пункт :) Тем более, что и это упущение скоро будет исправлено.

Добавлено: 22 ноя 2007, 00:07
Gadskiy_papa
Лично для меня сборка, удовольствие... гдеб еще хфинансофф взять на нормальную комплектуху..

Добавлено: 22 ноя 2007, 02:25
Lubitel
В моём табуне - трое.

Серийный гибрид Wheeler 5600, доделанный лежаком и тормозом на ём, для комфортного возлежания. И полноразмерными крыльями, для комфорта же.

Горный Marin, переукомплектованный в ВМ почти полностью по прихоти заказчика в утилитарный походно-грязевой велосипед (LX по кругу, Mavic CrossRide, тормоза оставлены дисковые механические для большей ремонтопригодности, вилка - эластомер! для безгеморройности... ленив владелец их обслуживать :D ). И тоже полноразмерные крылья .

И шоссейный Тi-touring Van Nicholas Yukon, изначально на сайте Яна Вильема сконфигурированный и в ВМ-же доукомплектованный гламурным карбоновым рулём ContolTech, крепкими колёсами на Mavic Open Pro, DT Competition & Ultegra, крылями SKS Cromoplastic, плюс позже - элегантным багажником Tubus Luna и "запасным" задним колесом на Mavic A-719, под багажник с рюкзачком.

Сёдел с подседельниками у меня много, диаметр на всех трёх велах - один, втыкаю под настроение... Приятнее всего - Brooks с Airborn'овским, да приходится его от влажных условий беречь...

В первом пункте, вроде, оправдался :D

(Мда... Как и обещал, с межсезоньем, начинаю писать о велах на бироте :D
Нового мало, ждём-с широкого предложение рам под фиксед от производителей, для по городу с драйвом. Хочется, о бирота! - тетана, он на асфальте, имхо, как раз и раскрывается, не в буераках, где неизбежное наличие аммо- сводит волшебные свойства материала на нет).

Re: Мой любимый велосипед.

Добавлено: 22 ноя 2007, 06:43
Timur (Alma-Ata)
Proteus писал(а):кто из Биротовцев ездит на серийном велосипеде?

...не делают велосипед сборным кастомом :D

Чот я в терминах путаюсь: ну серийный - это из магазина готовый; сборный - сам собрал (ну или механик). А кастом - это комплектуха или геометрия, трубы, конструктив под тебя на заказ?

Так ты можешь купить раму или фреймсет серийный, обвесить - выйдет сборный... "кастом" что ли?

Добавлено: 22 ноя 2007, 08:22
Ogust Biller
Езжу на самосборе потому что не могу сразу найти нужной суммы для покупки всего велосипеда (такого, какой хочется). А самосбор хоть и получается в конечном итоге дороже, но есть возможность рзбить денежные средства по времени.

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:58
DANS
Приветствую! :) Мои байки стопроцентные серийники,с теми незначительными изменениями,что упоминал шеф Протеус,но тяга к самосбору есть,только вот с наличием различных железяк ОГРОМНЫЕ проблемы.Из комплектухи здесь можно найти только манетки и дерайлеры,никаких рулей,рам,подсиделов и т.д нет.Хренова провинция.....Чо из этого собирать х.з. :? Всецелоненавидящийкитайцев Олег предлогал мне Тi раму,блин,мечта моя,но пока не решился собирать,может в будущем..............

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:27
Dr.GONZO
а я пришел к выводу что самым экономически целесобразным варианом является покупка байка в сборе и поледующая замена некоторых деталей для своих целей. Напрмер, покупается какой-нибудь хороший велосипед от дешевого бренда (mongoose, merida, author) и потом меняются рама и некоторые детали. Вот я, наример, купил себе Mongoose Meteore, сменил раму на HKEK, поменял немного палки и переключатели, лишние детали продал и получился кастом, который по деньгам вышел ни чуть не дороже аналогичного серийника :wink:

Re: Мой любимый велосипед.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:58
Proteus
Timur (Alma-Ata) писал(а):Чот я в терминах путаюсь: ну серийный - это из магазина готовый; сборный - сам собрал (ну или механик). А кастом - это комплектуха или геометрия, трубы, конструктив под тебя на заказ?

Так ты можешь купить раму или фреймсет серийный, обвесить - выйдет сборный... "кастом" что ли?


Ну, слово "Кастом" здесь натяжка, по хорошему он предполагает изготовление рамы индивидуальной геометрии на заказ, чего здесь мало кем практикуется. А "специально собранный"- это либо сборка от рамы, как правило, серийной, либо почти полное переоборудование купленного в сборе серийного байка. С этой точки зрения твой "Цинандали" - специально собранный вел.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:38
Bujhm
Самосбор. У мя так получилось. Спецом не стремился. Процесс ковыряния с железками в определённом настроении доставляет мне удовольствие. Даже с точки зрения решения некоторых технических сложностей. Вынашиваешь концепцию, думаешь, как её воплотить. Подбираешь составляющие: инструменты и детали. И в час Х делаешь это. Потом пробуешь, что получилось.
Это у меня с детства такая любовь к подобному...

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:48
Proteus
Когда я был молод.... Ах, когда я был молод, приличных велосипедов не водилось в заводе. Иногда привозились их составляющие, кои должны были быть собраны- иначе- никак. За годы сборка настолько вошла в привычку, да и запчастей по сусекам накопилось, что купить себе серийный велосипед мне просто не приходит в голову. если говорить о веле для кого-то другого- скажем сыну, или жене- то тут мне наиболее близка прагматичная позиция Гонзы.

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:20
elzaii
приемлю только самосбор по возможности из б/у компонентов.
б/у кроме резины и колёс.

Re: Мой любимый велосипед.

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:46
Timur (Alma-Ata)
Proteus писал(а):твой "Цинандали" - специально собранный вел.

мейнстрим - он и тут мейнстрим ;)

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:04
B747
затрудняюсь ответить, у меня они не специально собраны, а вынужденно.
думаю многие бы довольствовались серийным, если бы на них стояло железо, соответствующее представлениям райдера.

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:42
Timur (Alma-Ata)
Представь, купил ты серийный, всем-хорош (даже седло и то твоё!) Через сезон другой настал черед менять изношенный привод например, а такого нет в продаже уже - вот и вынужденная замена грядёт...

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:47
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):Представь, купил ты серийный, всем-хорош (даже седло и то твоё!) Через сезон другой настал черед менять изношенный привод например, а такого нет в продаже уже - вот и вынужденная замена грядёт...

- Опять, новый... кастОм...!!!

Добавлено: 16 янв 2008, 18:51
froan
Я вообще не понимаю как можно пользоватся готовым чем-то кем-то другим скомплектованным.
У мя товарищ, с которым езжу в соколя и др. веломагазины просто вешается пока я выбираю, скажем грипсы или ручки тормозные, или, не дай бог седло. Это вилы - могу бродить часа 4 пока не найду то что устраивает по весу, материалам, цвету и пр.

Точно так же как и компьютер персональный готовый, сконфигурированный производителем для меня нонсенс (если это не Эппл), а велосипед - тем более.

Добавлено: 16 янв 2008, 20:38
anatoly-alex
У меня их сегодня 5, практически все можно считать серийными.
Что меняю обязательно - седло и педали, тормозные колодки, ставлю рожки и свет, крылышки на зиму.
Как правило вскорости протягиваю колеса, частенько с перебором и установкой своих спиц, потолще. Естественно расходники - цепи, кассеты, тросики и ручки, переклюки, резина, в том числе и разного типа на один и тот же вел. Нередко и руль меняю на пошире и вынос. Разумеется делаю для любимых велов и запасные комплекты колес.
Но собирать кастом - а собственно зачем? займет немало времени, Которое я с гораздо большим кайфом проведу в седле, обойдется почти вдвое дороже (уже не раз просчитано с механиками из работающими в веломагах), чем неторопливо выбранный мной и уже любовно проапгрейдженный прежним владельцем вел. Да, выбирать его можно и по пол года - так мне и не горит... А сколько я покатаю на пробу в процессе поиска... Я ж не гонщик, я просто ленивый конечный пользователь, к тому ж и не слишком богатый.
Собрать один велосипед мечты? Но мне то нужно несколько вполне утилитарных велов. Шоссер в говнах или скалах - бред и мазохизм пополам с техносадизмом.
Гонять по шоссе на горном - чистый мазохизм, и покрышек не напасешся. По городу нет ничего удобнее гибрида. Собрать обойму топовых - Ну таки я - не Ротшильд :(
Вот так и получается обойма недорогих серийных велов.

Добавлено: 16 янв 2008, 21:50
MABP
ProTeus писал(а):слово "Кастом" предполагает изготовление рамы индивидуальной геометрии на заказ


Извините, а в процентах это сколько должно быть? :D

Допустим, наличие такой фрезировки на кареточном узле - это в какую сторону, к кастомам, или в обратную? :D

А усиленные перья вилки - это признак кастома?

Или, все-таки, нужно тупо поменять всю геометрию рамы, не смотря на то, что в итоге получится инвалидная коляска? :D

З.Ы. На выходные по прогнозу циклон... Будет время все выдраить до блеска...

Добавлено: 17 янв 2008, 15:16
Druon
froan писал(а):Я вообще не понимаю как можно пользоватся готовым чем-то кем-то другим скомплектованным.


Легко, если цель катацца, а не понтовацца :wink:

Добавлено: 17 янв 2008, 17:24
elzaii
вот, что я думаю. после определённого момента, готовый велосипед в принципе не можут устраивать ни по эстетическим моментам, ни по техническим.
максимум, на что способен производитель это очертить в целом интересную идею ну и сконструировать/сделать/заказать раму.


среди синглспидеров, а тем более фикседов есть такая мысль, которая особо не вербализуется - те, кто покупает готовый, пусть и правильный синглспид стоят в стороне. не знаю с чем это сравнить. вроде покупки готового диплома или медали.
среди триалистов есть что-то тоже такое. пусть будет покоцанное, но свое.

сейчас есть производители, которые делают готовые очень правильные синглспиды, например fixie inc ( http://www.cycles-for-heroes.com/2008/index.html )
но что-то их никто не ломится покупать, а ищут старые реликтовые и именитые рамы и части.
хоть и fixie inc и ставит на готовые велосипеды по желанию такие специфические штучки, вроде car scratcher и moustache рули
http://www.singlespeed-onlineshop.de/im ... atcher.jpg
то есть пытаются имитировать гаражную работу.

Добавлено: 18 янв 2008, 08:28
Ogust Biller
elzaii писал(а):http://www.singlespeed-onlineshop.de/im ... atcher.jpg
то есть пытаются имитировать гаражную работу.

Что. синглеспидеры такие террористы, что офтопики царапками разрисовывать? :) Или это для устрашения?

Добавлено: 18 янв 2008, 12:50
Proteus
Ну, с синглспидерами-то все понятно. Ни один человек, знающий сколько стоит приличная трансмиссия не захочет платить баппки за вел без нее. После цен на ХТЯ и иже с ним обнаружить что все остальное тоже стоит денег- не каждый выдержит... вот и не берут готовые покупные. А какой-нибудь полузабытый реликт, чей единственный недостаток- вывалился в свое время из мейнстрима, можно и взять дешевле, и вид понтовее- с точки зрения сноба.

Все сингловики снобы.

Добавлено: 18 янв 2008, 13:20
elzaii
ни разу не слышал о случаях применения кар скрэтчеров по назначению.

Добавлено: 18 янв 2008, 13:32
MABP
elzaii писал(а):кар скрэтчеров


Как? :roll:

Добавлено: 18 янв 2008, 14:57
Timur (Alma-Ata)
у меня плоские люминевые заглушки. Когда один моторист захотел ударить дверью, то я просто подставил руль и звук удара металла-по-металлу его мнгновенно охладил. А вчера меня снёс жип, который задним ходом сдал - на заглушке краска с его багажника теперь :)

Добавлено: 18 янв 2008, 15:11
froan
Druon писал(а):
froan писал(а):Я вообще не понимаю как можно пользоватся готовым чем-то кем-то другим скомплектованным.
Легко, если цель катацца, а не понтовацца :wink:


Ну-ну! Даже спорить не стану.

Добавлено: 18 янв 2008, 15:13
froan
elzaii писал(а):сейчас есть производители, которые делают готовые очень правильные синглспиды, например fixie inc

Спасибо! Посмотрел с огромным удовольствием и интересом. Система понравилась, - хороша!

Добавлено: 18 янв 2008, 20:01
MABP
Timur писал(а):А вчера меня снёс жип


Живой?

Добавлено: 19 янв 2008, 08:44
Timur (Alma-Ata)
MABP писал(а):
Timur писал(а):А вчера меня снёс жип

Живой?

Хорошо водила, услышав удар сзади, остановился. Я увернулся бы, но сзади катился другой, зажали - у нас дикое движение, правил нет.