Страница 1 из 1

Электровелосипеды

Добавлено: 10 окт 2007, 08:37
spotted
Как всю статью скопировать вместе с картинками - не знаю, так что смотрите здесь: http://science.compulenta.ru/334520/

Добавлено: 12 окт 2007, 10:29
Tilbert
Хороший пример статьи, написанной человеком имеющим лишь отдаленное понятие о предмете разговора. Обычная проблема со всеми этими компьюлентовскими компиляторами, вынужденными таскать десятки статей в день на разные темы. :twisted:

Добавлено: 12 окт 2007, 10:32
Tilbert
я не про велики. они прекрасны. я про подачу с первого предложения. поубывав бы.

Добавлено: 12 окт 2007, 11:02
anatoly-alex
Пожалуй главное в безобразно написанной статье - упоминание применения рекуперации.
Собственно для чего вообще велосипеду дополнительный электропривод? Разгон и подъем. Все остальное - тут уж проще действительно на мопеде мотор на электродвигатель поменять, остальное то уже отработано.
Но рекуперация напрямую в акумулятор врядли будет эффективна - зарядные токи малы. Вот и интересно - КАК реализована рекуперация - может молекулярные конденсаторы?
Идея подзарядки от солнечной батареи на колесах - весьма хороша, но вопрос веса и сьема тока?
И что за батареи используются? КПД?
В целом - одни вопросы и никаких ссылок.

Добавлено: 12 окт 2007, 11:28
Timur (Alma-Ata)
тут челночники из Китая электро-велосипеды таскают - дедки-бабки гоняют на них на базар. Лектролисапеды ездят бесшумно и довольно быстро, правда из-за аккумулятора чижеловаты.

Добавлено: 12 окт 2007, 14:05
Tilbert
Тимур, я вот про это и говорю. Рынок этот невъ**** огромен, стоят электровелы даже в раше 350-500 долларов. В китае целыми провинциями ездят на таких самокатах. Автор не очень догоняет о явлении котором пишет. По сути это электромопеды, если называть вещи своими именами.

Добавлено: 13 окт 2007, 10:14
anatoly-alex
Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее... Провались эти бюрократы пропадом... В нашей стране додумались вешать автономер на инвалидные коляски с электроприводом!
Уж лучше обозвать велосипедом, с дополнительной опцией...
Кстати по цене 300 - 500 баксов - окупится экономией на бензине за месяц - полтора, так что стоит подумать, не всегда ведь есть желание, а то и возможность крутить педали, а ездить надо..., ну и парковки, естественно
:)

Добавлено: 13 окт 2007, 10:32
Олег
anatoly-alex писал(а):Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее...

окупится экономией на бензине за месяц - полтора

Как оно сейчас - хз, а раньше, это - до 47,0 и после...

+ ворованная энергия зарядки где хошь включайся..., только не от своего сч/апп, а то - накладка выйдет.

Добавлено: 13 окт 2007, 20:09
Dynych
anatoly-alex писал(а):Вот вот, в названии и половина дела - мопедом назовешь - обзаводись правами, плати обязательную страховку, тест, техпаспорт, дорожный налог, право на управление с 16/18 лет и так далее... Провались эти бюрократы пропадом... В нашей стране додумались вешать автономер на инвалидные коляски с электроприводом!

В России ничего подобного для мопеда не нужно. :P

Добавлено: 14 окт 2007, 03:57
стальной�тел
недавно прочёл о том сто буржуазные учоные,с целью подрыва мировой экономики изобрели безлимитный вифи и батарейки для лэптопов,30 лет не нуждающиеся в зарядке.
http://www.korrespondent.net/main/210278/p3
блок таких аккомуляторов упихнутых в подобный агрегат на полжизни решает проблему транспорта

Добавлено: 14 окт 2007, 21:04
Tilbert
не читайте на ночь желтую прессу. врэдно.

Re: Электровелосипеды

Добавлено: 25 май 2010, 10:47
spotted
Bosch будет делать электровелосипеды

Немецкая корпорация Robert Bosch GmbH начинает работу на быстроразвивающемся рынке электровелосипедов.

На днях ею был подписан договор о сотрудничестве с одним из участников этого рынка компанией Cannondale. Для обеспечения поставок компании Cannondale, а также другим клиентам, которые появятся в дальнейшем, корпорация создала новое подразделение Powertrain Systems eBike.

Новое подразделение займется разработкой и поставкой модульных трансмиссий для электровелосипедов. Ожидается, что презентация первой модели электровелосипеда, оборудованного модульной трансмиссией Bosch, состоится на сентябрьском шоу Eurobike 2010.

Транмиссия Bosch включает движущий агрегат с датчиками, литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством и управляющий компьютер, размещенный на руле велосипеда. Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.

Три датчика измеряют силу давления на педаль, частоту вращения педали и скорость движения. Используя данные датчиков, компьютер определяет величину энергии, требуемой для поддержки движения. Следует заметить, что в данном типе электровелосипеда основной движущей силой по-прежнему является велосипедист, а электродвигатель служит лишь для поддержки движения, делая езду более комфортной

http://itnews.com.ua/54665.html

Re: Электровелосипеды

Добавлено: 26 май 2010, 23:57
смотрящая в ночь
spotted писал(а):Компьютер не только обеспечивает расчет нагрузки на двигатель, но и реализует функции человеко-машинного интерфейса для электровелосипеда.
Начинается... А потом передачи станет лень самим подбирать.

Re: Электровелосипеды

Добавлено: 28 май 2010, 14:10
elzaii
Мотор и аккумулятор можно спрятать в раме.
Читаем тут
http://www.cyclingnews.com/news/uci-den ... sed-doping
Видео тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2OIr2vdBrAs