Страница 1 из 1

"Передайте белому, что лететь быстро ..."

Добавлено: 14 сен 2007, 07:53
Ogust Biller
"Передайте белому что лететь быстро легче, чем лететь медленно" (С) Сельма Лагерлеф. Путешествие Нильса с дикими гусями.

Так говорила старая, умудренная жизнью Акка Кнебекайзе. Ребяты, интенсивно катаюсь только первый сезон. Читая о том как люди, купившие в начале сезона Стелс ездят 50 км разделку со средней 35 и сравнивая с лучшим что получилось у меня выжать из моего стального 28" туринга (25 км со средней 30) в подсознание закрадываются мысли о том, что что-то не так, хотя и понимаю что все люди разные. Это не очередной развод на мерянье антропометрическими показателями, а скорее призыв поддержать и приободрить.

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.

Добавлено: 14 сен 2007, 08:32
Tyo
Да фигня, катайтесь и не парьтесь. Судя по тому что купили себе туринг а не шоссер, лавры Индурайна и Армстронга даюст вам спать спокойно. :)
А тогда -- о чем переживать?
ЗЫ. А сколько Вы на своем туринге накатали за сезон?

Добавлено: 14 сен 2007, 08:42
Ogust Biller
Приветствую тебя, уважаемый Tyo (ничего что на ты?)
Tyo писал(а):Да фигня, катайтесь и не парьтесь. Судя по тому что купили себе туринг а не шоссер, лавры Индурайна и Армстронга даюст вам спать спокойно. :)
А тогда -- о чем переживать?
ЗЫ. А сколько Вы на своем туринге накатали за сезон?

Туринг собирал сам и осознано, ставя на первый план комфортность езды. Тогда еще не думал о скорости. А вот когда стал кататься захотелось и побыстрее. Хотя, склонен думать, что при моих 3000 за сезон я из него еще не выжал всего что можно. Как пример, только недавно стал включать 3ю спереди (до этого ездил в основном на 2й).

С уважением, Аш.

Добавлено: 14 сен 2007, 08:52
elzaii
в качестве эксперимента можно поставить резину 32 мм и накачать посильнее.

Добавлено: 14 сен 2007, 08:59
Ogust Biller
elzaii писал(а):в качестве эксперимента можно поставить резину 32 мм и накачать посильнее.

Ок. Действительно есть такая задумка. Ибо аэродинамика - великая вещь. Просто положив предплечья на руль (смоделировав лежак по-колхозному) пиля по прямой ощутил в полной мере.

Ребяты, а правильно я понимаю что в штурме горок вступает в дело вес системы райдер-вел ?

Аш.

Добавлено: 14 сен 2007, 09:25
Druon
oxygenh писал(а): Ребяты, а правильно я понимаю что в штурме горок вступает в дело вес системы райдер-вел ?
Аш.


при штурме горок в дело вступает физика. Основная работа затрачивается на затаскивание системы райдер-вел вверх. Соответственно, в выигрыше тот, у кого больше отношение: мощность/вес


а вот при штурме равнины, в дело вступает ... тоже физика. Начиная примерно с 25 км/час мы в основном боремся с сопротивлением воздуха и в выигрыше те, кто выдаёт большую максимальную мощность.

Добавлено: 14 сен 2007, 09:58
elzaii
в штурме горок включается психология.
думаешь, что вот сейчас крутану помощнее и горка уже кончилась. а на этом силы теряешь
а их нужно неторопясь брать.
ещё стальной велосипед на горках обычно проигрывает жесткому. хотя твой, с трубами большого диаметра как раз более менее жесткий.

я под владимиром ездил не раз и горок там не замечал. разве что между суздалем и владимиром, штук 6-8 подряд, но это не горки.

Добавлено: 14 сен 2007, 10:20
Ogust Biller
elzaii писал(а):в штурме горок включается психология.
думаешь, что вот сейчас крутану помощнее и горка уже кончилась. а на этом силы теряешь
а их нужно неторопясь брать.

Ясно. Пробовал "покрутить" психологию. Помог вычитанный совет разбивать горку на этапы и ждать не конца горки а конца намеченного участка, потом следующего и т.д.
elzaii писал(а):ещё стальной велосипед на горках обычно проигрывает жесткому. хотя твой, с трубами большого диаметра как раз более менее жесткий.

Когда делал презентацию своего вела товарищу из гонцов он тут же полез упираться ногой в каретку и давай гнуть. Ожидал что то типа Стартоновской реакции (по его словам гнуться только в путь), да не тут то было :)
elzaii писал(а):я под владимиром ездил не раз и горок там не замечал. разве что между суздалем и владимиром, штук 6-8 подряд, но это не горки.

Как раз недавно ехал по этому отрезку свою первую сотку. Впечатления незабываемые. Из Суздаля шел обратно по трассе и особенно тяжко пришлось вкручивать на одном участке где горка с "выравниваем" в серединке. Доехал до пологого участка думал успею немножко отдохнуть - нифига, снова вверх. Да еще и против ветра. Но всё таки проехал получив огромный кайф от преодоления.

С уважением, Аш.

Добавлено: 14 сен 2007, 11:24
MABP
Все относительно... И "горки" тоже. После ЮБК, все местные горки перестали быть горками :lol:

После первого ЮБК сразу поставил контакты (простите меня Доктор :D ). В ХОРОШУЮ горку ехать на топталках - УЖАС! Даже в фитнестемпе. Это совет номер один...

По аватаре трудно определить, есть ли у тебя "лишний" вес :D В хорошую горку он мешает :D :D :D Это номер два...

У меня в маршрут "утреннего фитнесчаса" попадает пара 8% подьемов. И вечером тоже. Рекомендую...

Добавлено: 14 сен 2007, 11:33
MABP
oxygenh писал(а):Помог вычитанный совет разбивать горку на этапы и ждать не конца горки а конца намеченного участка, потом следующего и т.д.


Уважаемый, помогите согласно вычитаного правила "разбить" горку :D с набережной Ялты на Никитский перевал (1448м) пртяженностью 25км

:wink:

Добавлено: 14 сен 2007, 11:43
Proteus
Лучше всего брать горки на легком сингле.
На всех велах есть соблазн переключиться, на сингле- нет. встаешь на педали и, довольно шустро, идешь в подъем... такое малореально проделать груженым багажником, можно все ценности разболтать...

Но, ОксигеНаш, у вас не шоссейник, у вас именно туринг, на шоссейнике ширина резины имеют решающее значение,и ее изменение ощутимо влияет на скорость. та резина, что на фотке в галерее даже для циклокросса излишне громоздка. это дорожник. такие колеса имеют плохую динамику разгона и работают, как маховики- медитативности, кстати, помогает... поэтому у вас и получается уверенная, плавная езда на невысоких скоростях. и в гору, где каждое нажатие имеет некоторую рывковость, на таком въехать сложновато, только на очень пониженных передачах при высоком каденсе. это вытекает из конструкции. если не лосить, то на нем и в голову не придет ставить скоростные рекорды. это доступно только мутантам...

Добавлено: 14 сен 2007, 11:48
Ogust Biller
Приветствую тебя, уважаемый MABP.
MABP писал(а):Все относительно... И "горки" тоже. После ЮБК, все местные горки перестали быть горками :lol:

Прочитал. Сильно. Ну, этого мне, наверное, не осилить. Есть жгучие желание в сл. году укатить на Кавказ (Владик-Минводы). Но темп будет не столь динамичным как в твоём ЮБК.

MABP писал(а):После первого ЮБК сразу поставил контакты (простите меня Доктор :D ). В ХОРОШУЮ горку ехать на топталках - УЖАС! Даже в фитнестемпе. Это совет номер один...

Совет выполнен на половину: Езжу сейчас в туклипсах, бо на контакты не изыщу дензнаки.

MABP писал(а):По аватаре трудно определить, есть ли у тебя "лишний" вес :D В хорошую горку он мешает :D :D :D Это номер два...

:)
У меня самого, насколько я могу трезво оценивать, лишнего веса немного (худенький я) но вот педальный друг мой весит около 16 в туринговой комплектации (с багажником и полными крыльями)

MABP писал(а):У меня в маршрут "утреннего фитнесчаса" попадает пара 8% подьемов. И вечером тоже. Рекомендую...

[/quote]
С утра не езжу. Обычно только вечером. А вообще мысль замечательная. Обязательно реализую двухразовые "тренировки".

MABP писал(а):Уважаемый, помогите согласно вычитаного правила "разбить" горку Very Happy с набережной Ялты на Никитский перевал (1448м) пртяженностью 25км

Издеваешься :) Я себе такого даже представить не могу! Поэтому и планирую Кавказ чтобы прочувствовать настоящие горы.

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.

Добавлено: 14 сен 2007, 11:56
Ogust Biller
Proteus писал(а):Лучше всего брать горки на легком сингле.

Кому-то багажники, кому-то синглы :) Ничего не имея против синглов, но их идея меня пока не прельщает.

Proteus писал(а):Но, ОксигеНаш, у вас не шоссейник, у вас именно туринг, на шоссейнике ширина резины имеют решающее значение,и ее изменение ощутимо влияет на скорость. та резина, что на фотке в галерее даже для циклокросса излишне громоздка. это дорожник. такие колеса имеют плохую динамику разгона и работают, как маховики- медитативности, кстати, помогает... поэтому у вас и получается уверенная, плавная езда на невысоких скоростях. и в гору, где каждое нажатие имеет некоторую рывковость, на таком въехать сложновато, только на очень пониженных передачах при высоком каденсе. это вытекает из конструкции. если не лосить, то на нем и в голову не придет ставить скоростные рекорды. это доступно только мутантам...

Вот что значит бывалый: по фоте выдал всю гамму ощущений при езде. Один в один! Товарищу Proteus'у спасибо за ободрение.

Искренне Ваш,
Оксиген Аш :)

Добавлено: 14 сен 2007, 15:08
anatoly-alex
16 кило туринг! 30 средняя на 25! Вы уважаемый - ЛОСЬ!, и нечего прибедняться. У меня помоечный байк - легче, и 30 средняя - далеко не каждый раз на гибриде в 12кг с полной флягой и всей светотехникой, и ремкомплектом, и я не пёрышко - с рюкзачком выходит порой за 120 кг.
Попробуйте свой вел на той же дистанции в голом виде и с тонкой 23 - 28, набитой хотя бы атмосфер на 7, резиной, ну одолжите у кого на покатушку - и сравните результаты.
То что вы делаете - это ж бежать 10ку в валенках и удивляться низкому результату.

Добавлено: 14 сен 2007, 15:20
Ogust Biller
anatoly-alex писал(а):...
Попробуйте свой вел на той же дистанции в голом виде и с тонкой 23 - 28, набитой хотя бы атмосфер на 7, резиной, ну одолжите у кого на покатушку - и сравните результаты.

Такая тонкая резина будет смотреться на нем не очень органично. Но что-то подобное планирую реализовать: хочу заморочиться с 32 мм сликами и попробовать закатить с ними 200км бревет , естетственно, цель - просто проехать.

anatoly-alex писал(а):...
То что вы делаете - это ж бежать 10ку в валенках и удивляться низкому результату.

:)
С уважением, Аш.

Добавлено: 14 сен 2007, 20:42
Dr.GONZO
oxygenh писал(а):Когда делал презентацию своего вела товарищу из гонцов он тут же полез упираться ногой в каретку и давай гнуть. Ожидал что то типа Стартоновской реакции (по его словам гнуться только в путь), да не тут то было :)

это абсолютно ни о чем не говорит. мой ГФ ногой гнется как резиновый, а когда его ставишь в станок так вообще боишься что рама сломается от сильных гуляний вправо-влево. однако ведь катит!

Добавлено: 17 сен 2007, 08:43
Ogust Biller
Ребяты привет.
Спасибо всем, что помогли пережить этот "приступ" и метания. Сейчас, после знатной покатухи в суб. спокоен как слон. Дам небольшую инфу поб автоматах Модоло, кому интересно, всё таки после 3000 уже можно что-то о них сказать. Основная идея Модоло - это поддержка 3 систем (Шима, Кампа и Сис) в большинстве диапазонов (перед- дабл, трипл; зад - 7-10 ск). Но ничего на земле нет идеального, соответственно за такую универсальность чем-то надо платить. В данном случае - четкостью переключения. Перед установкой их прошерстил инет и нашел парочку дополнительных инструкций по их установке. В итоге - удовлетворительная работа в неэкстремальных условиях (катался асфальт, в основном посуху, в соревнованиях не учавствовал, небольшие ежедневные покатушки) на протяжении 3000 км. В субботу словил наконец первый глюк: не схватывали при переключении на бОльшие сзади. В причине не разбирался еще, но уверен, что не смертельно.
Краткое резюме: если ты не гонец, имеешь дома сборную салянку из кампы-шимы, и берешь модолы на распродаже то вполне юзабельны.
Про эргономику скажу отдельно: держаться за них удобно, но вот переключаться менее удобно чем на шимовских или камповских.
Оксиген Аш.

Ну вот и я открыл сезон

Добавлено: 11 мар 2008, 12:34
Ogust Biller
Надо признться, что зимой в основном набирал жир, т.е. не только активных покатух километров по 75, как уважаемые Андрей Николаевич и Сатир, но даже и банальной зарядки не делал. Правда последние две недели взял себя в руки и с утреца выпады там всякие, отжимания , но это естественно не в счет. Итак, начальные условия: темепратура воздуха -1 .. -2, ветерок, проапгрейженный стальной туринг (фотки выложу в галерее, а краткое описание здесь, ниже по тексту). Одежда: обновил дожидавшееся своего часа шерстяное джерси и шерстяные же шорты от Кучарик. На ноги кроме шорт неопреновые наколенники и сверху всего этого безобразия спортивные штаны. На шерстяную веломайку болониевую куртяху.
Что поменялось в туринге: вилка Танге из честного хромоля, руль Ричи Биомах с уменьшенными ричем и дропом, под обмоткой демпфирующие накладки от Aztec. Также поставлены новые колодки Eagle2 от Kool Stop.
"А теперь расслабьтесь и мы попробуем со всем этим взлететь", как говорилось в одном анекдоте. А лететь предстояло 40 км в один конец и на следующий день обратно. Первое что бросилось в глаза, а точнее в руки это "проглатывание CrMo вилкой мелких неровностей" (с) приверженцы хромоля. Трудно сказать, возможно, немаловажный вклад внесли и демпфирующие накладки, но колдобины которые в прошлом сетапе чувствовались, на сей раз проходили незаметно. Еще накануне вечером, окончательно собрав аппарат, сел и зажав тормоза попробовал пораскачиваться вперед-назад увидел как ходит вилка.
Теперь по экипировке. Да, шерсть промокает, тем более что была накрыта сверху непропускающей ничего и ни в каком направлении болонией, но она греет даже мокрой.
В общем я в восторге, как вы уже догадались :)
Ну а над физухой еще работать и работать, конечно . Тем более, что из планируемой БЗшной августовской 400ки сделали неизвестно что, и надо будет успеть вкататься к майской :/

С уважением, О. Биллер.