Страница 1 из 1
Скорбь по чугуну.
Добавлено: 03 сен 2007, 15:02
Саша Кон
отрезано от обсждения статьи о бюджетном велосипеде
Можно ли договориться, сколько примерно должен весить приемлемый велосипед в этой ценовой категории? То есть интуитивно представляется, что слишком легкий будет слишком хлипким и "сложится" на первом буераке; с другой стороны, жаль ради сомнительной надежности таскать под собой лишний металл.
Добавлено: 03 сен 2007, 15:09
anton
То есть интуитивно представляется, что слишком легкий будет слишком хлипким и "сложится" на первом буераке; с другой стороны, жаль ради сомнительной надежности таскать под собой лишний металл.
мда)))
а какими весовыми категориями ты хочешь оперировать?
легкий вел - не значит хлипкий, только стоить он будет на порядок дороже.
Добавлено: 03 сен 2007, 17:11
DANS
SPU писал-"Попробуйте быстро прокатиться на жесткой раме или с амортизационной вилкой по нашим раздолбанным шоссе за городом, отобъете себе все, что можно. Объехать колдобины не предлагать, окажитесь в лучшем случае в кювете, в худшем - под колесами машин, т.к. нормальная обочина у нас не предусмотрена." -дык вот уважаемый SPU,если вы почитаете поболее Бироту,то вскоре убедитесь в том,что большинство пользователей-старожилов,т.е. людей с большим опытом велоезды катают на сингл-ригидах,да ещё и на сликовой резине(ето такие велы без амортизации ВААПЩЕ) по этим самым колдобинам.А вот уважаемый горный тролль Тимур,ему почтение

,носится на подобной технике по горным дорогам!SPU-надо тренировать технику,умение обходить препятствие,предварительно прогнозируя ситуацию на дороге,учитывая окружающий автотранспорт.А покупка полноподвеса и езда напролом по колодцам,траншеям и прочей суровой реальности-это далеко не выход.
Особую благодарность выражаю Тилберту и Протеусу за создание прекрасного пособия для начинающих.

Отличная статья с подавляющим количеством полезной информации,лучше статей я пока нигде не видел.Обсуждать какие-либо ничтожные минусы я не собираюсь.Всем УДАЧИ!

Антону
Добавлено: 03 сен 2007, 18:05
Саша Кон
anton писал(а):легкий вел - не значит хлипкий, только стоить он будет на порядок дороже.
Это любой дурак понимает, что чем легче, тем больше денег надо вложить в соответствующую прочность. В обсуждаемой статье говорится про "бюджетные" велосипеды от 300 до 500 долларов. Вот про них-то и вопрос. Сколько должен весить велосипед за $3000 - я за эти деньги и сам разберусь.
Добавлено: 03 сен 2007, 18:56
anton
В обсуждаемой статье говорится про "бюджетные" велосипеды от 300 до 500 долларов.
одинаковая цена, одинаковый вес))
Re: параметры бюджетного велосипеда
Добавлено: 04 сен 2007, 00:27
Proteus
Саша Кон писал(а): Можно ли договориться, сколько примерно должен весить приемлемый велосипед в этой ценовой категории? То есть интуитивно представляется, что слишком легкий будет слишком хлипким и "сложится" на первом буераке; с другой стороны, жаль ради сомнительной надежности таскать под собой лишний металл.
В этой категории слишком легких велосипедов нет и быть не может. Вес- это вообще параметр из других категорий. Здесь учитывается только относительная надежность- т. е длительная, но без экстрима, ремонтопригодность- т. е. нормальные стандарты, позволяющие без проблем заменять детали и проводить умеренный тюнинг, до определенной степени- геометрия и эстетика. Все...

Добавлено: 04 сен 2007, 03:42
Tilbert
Тут был текст, я был не прав, но dom1n1k прав на все 100%.
Добавлено: 04 сен 2007, 08:45
dom1n1k
Мне казалось, что все байки до полутысячи зеленых весят 13-15 кг...
Добавлено: 04 сен 2007, 09:32
Tilbert
Добавлено: 04 сен 2007, 10:45
Саша Кон
dom1n1k , спасибо большое.
Добавлено: 04 сен 2007, 12:06
Timur (Alma-Ata)
Tilbert писал(а):вы с какой-то другой планеты, ей-богу. На каком основании вы заявляете, что сити-байк проектировался! под европейский город??
Мотористкий подход "кочки-ямки - значит нужен жип" не работает по простой причине - у велосипеда нету мотора
Бедные покупатели бюджетных двухподвесов ведутся на монстрообразный вид "настоящих мтб", тогда как сами еле умеют ездить - движок слабый, навыки езды отсутствуют. Вот и выдумывают оправдания про плохие дороги, про якобы безопасность и проч.
У нас один купил нордвей чугунный и ездить на нём не смог по ровному. Так он решил, что это фрирайдный значит велосипед - с горки наверное он поедет! Пишет: "а зачем мне дорогой байк, я же езжу раза 2 в год?" Потом такие падают гденть на спуске и бросают байк - опасно ведь, или покупают защиту и ездят в ней по городу, по тротуарам.
Добавлено: 04 сен 2007, 14:00
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):
У нас один купил нордвей чугунный и ездить на нём не смог по ровному. Так он решил, что это фрирайдный значит велосипед - с горки наверное он поедет! Пишет: "а зачем мне дорогой байк, я же езжу раза 2 в год?" Потом такие падают гденть на спуске и бросают байк - опасно ведь, или покупают защиту и ездят в ней по городу, по тротуарам.
Ха..., у меня сосед, глядя на меня сделал жене "подарок" - купил за хз какие копейки ломовой п/подвес...
Девица "метр с кепкой" и весом ~не больше 40кг и "байк" около этого - на второй этаж затащить не смогла, так у лифта и стоял весь день, стоял насмерть никому не нужный.
Мне "артист" заявил: - "байк это "зимний" и катаццо будем зимой..." !!!
Добавлено: 05 сен 2007, 10:28
Timur (Alma-Ata)
увы, и такой чугуний многие родители покупают детям.
Добавлено: 05 сен 2007, 11:17
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):увы, и такой чугуний многие родители покупают детям.
...) , а на следующий день, этот дитя, - навсегда вычёркивает велосипед из своей жизни...
Добавлено: 05 сен 2007, 11:24
dom1n1k
Я тут, кстати, на днях заменил элестомерного Мурзика 100 мм на карбон... Предполагал, что он тяжёлый, но чтоб настолько! Кила 2,5 весит, точно говорю
Добавлено: 05 сен 2007, 11:37
Timur (Alma-Ata)
ещё вызывают недоумение мтб модели "леди", которые при малых ростовках весят больше мужских лисапедов. Ну рама в цветочек, грипсы тонкие, а весит многовато для леди.
ЗЫ жене собрал велосипед бюджетный - так он весит меньше моего гоночного байка (это правда из-за дисковых тормозов).
Добавлено: 05 сен 2007, 12:51
Arvel
Года три назад у нас в спортивных магазинчиках, которые торгуют всем по немногу, продавались "велосипеды" McLaren ну очень внушительного вида. Представляли они собой эталон китайского монстростроения. Сначала эти ацкие машинки продавали за 21 т.р., потом их уценили до 10,5 т.р. Прикольно потом можно было наблюдать как по парковым дорожкам счастливые обладатели Макларенов вкручивали в гору на своих монстрах.
Фото монстра (осторожно, не для слабонервных):
http://narashvat.ru/bank/3688
Добавлено: 05 сен 2007, 13:11
Andrey Nikolaevich
двухподвес с подножкой

Добавлено: 05 сен 2007, 15:03
Zigger
Когда много лет тому назад я покупал себе первый байк - это был сосис очень похожий на этот МакЛарен. Правда купил я этот металлолом за 4,5 тыр, как сейчас помню. Ваши местные продавцы похоже чувства меры не знают

Добавлено: 05 сен 2007, 16:01
Станислав
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ жене собрал велосипед бюджетный - так он весит меньше моего гоночного байка (это правда из-за дисковых тормозов).
оправдывают себя и занимаемый вес эти дискари то?
Добавлено: 05 сен 2007, 16:24
Proteus
Станислав писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ жене собрал велосипед бюджетный - так он весит меньше моего гоночного байка (это правда из-за дисковых тормозов).
оправдывают себя и занимаемый вес эти дискари то?
Не офф-топь!
Добавлено: 06 сен 2007, 00:50
ppnikpa
Для
Arvel.
Фото монстра (осторожно, не для слабонервных):
На самом деле это довольно таки неплохой экземпляр. И по весу в принципе вполне подъёмный для того кто на нём поедет.
Другое дело детский двухподвес на 16" колёсах. Такие оказывается даже продают. Вот там действительно большой вес. Уверен ни у кого здесь нет велосипеда тяжелее этих детских (кроме меня конечно же). Они весят около 20 кг. Там фантастически толстые трубы, судя по весу возможно даже не полые и передний имитатор толще чем на взрослых вариантах.
Смотрел минут 40 как один такой хотели купить, так и не досмотрел...
Добавлено: 06 сен 2007, 11:51
Zigger
ppnikpa писал(а):Для
Arvel.
Фото монстра (осторожно, не для слабонервных):
На самом деле это довольно таки неплохой экземпляр. И по весу в принципе вполне подъёмный для того кто на нём поедет.
Я взвешивал свой похожий - 21,5кг. Это притом что на нем было много алю палок. Зато сама рама ... м-м-м ... это нечто. Навскидку 8-10кг потянет. Так что насчет "подьемный" - да, но с трудом-с.
Добавлено: 06 сен 2007, 16:21
Arvel
Другое дело детский двухподвес на 16" колёсах.
И такие агрегаты встречаются, обычно стелсы с двухкоронками.