Скорбь по чугуну.

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Саша Кон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:54

Скорбь по чугуну.

Сообщение Саша Кон » 03 сен 2007, 15:02

отрезано от обсждения статьи о бюджетном велосипеде


Можно ли договориться, сколько примерно должен весить приемлемый велосипед в этой ценовой категории? То есть интуитивно представляется, что слишком легкий будет слишком хлипким и "сложится" на первом буераке; с другой стороны, жаль ради сомнительной надежности таскать под собой лишний металл.

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 03 сен 2007, 15:09

То есть интуитивно представляется, что слишком легкий будет слишком хлипким и "сложится" на первом буераке; с другой стороны, жаль ради сомнительной надежности таскать под собой лишний металл.

мда)))
а какими весовыми категориями ты хочешь оперировать?
легкий вел - не значит хлипкий, только стоить он будет на порядок дороже.
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 03 сен 2007, 17:11

SPU писал-"Попробуйте быстро прокатиться на жесткой раме или с амортизационной вилкой по нашим раздолбанным шоссе за городом, отобъете себе все, что можно. Объехать колдобины не предлагать, окажитесь в лучшем случае в кювете, в худшем - под колесами машин, т.к. нормальная обочина у нас не предусмотрена." -дык вот уважаемый SPU,если вы почитаете поболее Бироту,то вскоре убедитесь в том,что большинство пользователей-старожилов,т.е. людей с большим опытом велоезды катают на сингл-ригидах,да ещё и на сликовой резине(ето такие велы без амортизации ВААПЩЕ) по этим самым колдобинам.А вот уважаемый горный тролль Тимур,ему почтение :D ,носится на подобной технике по горным дорогам!SPU-надо тренировать технику,умение обходить препятствие,предварительно прогнозируя ситуацию на дороге,учитывая окружающий автотранспорт.А покупка полноподвеса и езда напролом по колодцам,траншеям и прочей суровой реальности-это далеко не выход.
Особую благодарность выражаю Тилберту и Протеусу за создание прекрасного пособия для начинающих. :D :D :D Отличная статья с подавляющим количеством полезной информации,лучше статей я пока нигде не видел.Обсуждать какие-либо ничтожные минусы я не собираюсь.Всем УДАЧИ! :D

Саша Кон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:54

Антону

Сообщение Саша Кон » 03 сен 2007, 18:05

anton писал(а):легкий вел - не значит хлипкий, только стоить он будет на порядок дороже.


Это любой дурак понимает, что чем легче, тем больше денег надо вложить в соответствующую прочность. В обсуждаемой статье говорится про "бюджетные" велосипеды от 300 до 500 долларов. Вот про них-то и вопрос. Сколько должен весить велосипед за $3000 - я за эти деньги и сам разберусь.

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 03 сен 2007, 18:56

В обсуждаемой статье говорится про "бюджетные" велосипеды от 300 до 500 долларов.

одинаковая цена, одинаковый вес))
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: параметры бюджетного велосипеда

Сообщение Proteus » 04 сен 2007, 00:27

Саша Кон писал(а): Можно ли договориться, сколько примерно должен весить приемлемый велосипед в этой ценовой категории? То есть интуитивно представляется, что слишком легкий будет слишком хлипким и "сложится" на первом буераке; с другой стороны, жаль ради сомнительной надежности таскать под собой лишний металл.

В этой категории слишком легких велосипедов нет и быть не может. Вес- это вообще параметр из других категорий. Здесь учитывается только относительная надежность- т. е длительная, но без экстрима, ремонтопригодность- т. е. нормальные стандарты, позволяющие без проблем заменять детали и проводить умеренный тюнинг, до определенной степени- геометрия и эстетика. Все... :(
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 сен 2007, 03:42

Тут был текст, я был не прав, но dom1n1k прав на все 100%.
Последний раз редактировалось Tilbert 04 сен 2007, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 04 сен 2007, 08:45

Мне казалось, что все байки до полутысячи зеленых весят 13-15 кг...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 сен 2007, 09:32

ds вы правы. я забыл диапазон суммы который мы обсуждаем... :lol: :lol: :lol:

Саша Кон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:54

Сообщение Саша Кон » 04 сен 2007, 10:45

dom1n1k , спасибо большое.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 сен 2007, 12:06

Tilbert писал(а):вы с какой-то другой планеты, ей-богу. На каком основании вы заявляете, что сити-байк проектировался! под европейский город??

Мотористкий подход "кочки-ямки - значит нужен жип" не работает по простой причине - у велосипеда нету мотора ;)
Бедные покупатели бюджетных двухподвесов ведутся на монстрообразный вид "настоящих мтб", тогда как сами еле умеют ездить - движок слабый, навыки езды отсутствуют. Вот и выдумывают оправдания про плохие дороги, про якобы безопасность и проч.

У нас один купил нордвей чугунный и ездить на нём не смог по ровному. Так он решил, что это фрирайдный значит велосипед - с горки наверное он поедет! Пишет: "а зачем мне дорогой байк, я же езжу раза 2 в год?" Потом такие падают гденть на спуске и бросают байк - опасно ведь, или покупают защиту и ездят в ней по городу, по тротуарам.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 сен 2007, 14:00

Timur (Alma-Ata) писал(а):
У нас один купил нордвей чугунный и ездить на нём не смог по ровному. Так он решил, что это фрирайдный значит велосипед - с горки наверное он поедет! Пишет: "а зачем мне дорогой байк, я же езжу раза 2 в год?" Потом такие падают гденть на спуске и бросают байк - опасно ведь, или покупают защиту и ездят в ней по городу, по тротуарам.

Ха..., у меня сосед, глядя на меня сделал жене "подарок" - купил за хз какие копейки ломовой п/подвес...
Девица "метр с кепкой" и весом ~не больше 40кг и "байк" около этого - на второй этаж затащить не смогла, так у лифта и стоял весь день, стоял насмерть никому не нужный.
Мне "артист" заявил: - "байк это "зимний" и катаццо будем зимой..." !!!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 сен 2007, 10:28

увы, и такой чугуний многие родители покупают детям.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 05 сен 2007, 11:17

Timur (Alma-Ata) писал(а):увы, и такой чугуний многие родители покупают детям.

...) , а на следующий день, этот дитя, - навсегда вычёркивает велосипед из своей жизни...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 05 сен 2007, 11:24

Я тут, кстати, на днях заменил элестомерного Мурзика 100 мм на карбон... Предполагал, что он тяжёлый, но чтоб настолько! Кила 2,5 весит, точно говорю

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 сен 2007, 11:37

ещё вызывают недоумение мтб модели "леди", которые при малых ростовках весят больше мужских лисапедов. Ну рама в цветочек, грипсы тонкие, а весит многовато для леди.
ЗЫ жене собрал велосипед бюджетный - так он весит меньше моего гоночного байка (это правда из-за дисковых тормозов).

Аватара пользователя
Arvel
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
Откуда: Челябинск www.velochel.ru
Контактная информация:

Сообщение Arvel » 05 сен 2007, 12:51

Года три назад у нас в спортивных магазинчиках, которые торгуют всем по немногу, продавались "велосипеды" McLaren ну очень внушительного вида. Представляли они собой эталон китайского монстростроения. Сначала эти ацкие машинки продавали за 21 т.р., потом их уценили до 10,5 т.р. Прикольно потом можно было наблюдать как по парковым дорожкам счастливые обладатели Макларенов вкручивали в гору на своих монстрах.

Фото монстра (осторожно, не для слабонервных):
http://narashvat.ru/bank/3688

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 сен 2007, 13:11

двухподвес с подножкой :roll: :D

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 05 сен 2007, 15:03

Когда много лет тому назад я покупал себе первый байк - это был сосис очень похожий на этот МакЛарен. Правда купил я этот металлолом за 4,5 тыр, как сейчас помню. Ваши местные продавцы похоже чувства меры не знают :)
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 05 сен 2007, 16:01

Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ жене собрал велосипед бюджетный - так он весит меньше моего гоночного байка (это правда из-за дисковых тормозов).

оправдывают себя и занимаемый вес эти дискари то?
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 сен 2007, 16:24

Станислав писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ жене собрал велосипед бюджетный - так он весит меньше моего гоночного байка (это правда из-за дисковых тормозов).

оправдывают себя и занимаемый вес эти дискари то?
Не офф-топь!
Illustrissimus

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 06 сен 2007, 00:50

Для Arvel.
Фото монстра (осторожно, не для слабонервных):
На самом деле это довольно таки неплохой экземпляр. И по весу в принципе вполне подъёмный для того кто на нём поедет.

Другое дело детский двухподвес на 16" колёсах. Такие оказывается даже продают. Вот там действительно большой вес. Уверен ни у кого здесь нет велосипеда тяжелее этих детских (кроме меня конечно же). Они весят около 20 кг. Там фантастически толстые трубы, судя по весу возможно даже не полые и передний имитатор толще чем на взрослых вариантах.

Смотрел минут 40 как один такой хотели купить, так и не досмотрел...

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 06 сен 2007, 11:51

ppnikpa писал(а):Для Arvel.
Фото монстра (осторожно, не для слабонервных):
На самом деле это довольно таки неплохой экземпляр. И по весу в принципе вполне подъёмный для того кто на нём поедет.
Я взвешивал свой похожий - 21,5кг. Это притом что на нем было много алю палок. Зато сама рама ... м-м-м ... это нечто. Навскидку 8-10кг потянет. Так что насчет "подьемный" - да, но с трудом-с.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Arvel
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
Откуда: Челябинск www.velochel.ru
Контактная информация:

Сообщение Arvel » 06 сен 2007, 16:21

Другое дело детский двухподвес на 16" колёсах.

И такие агрегаты встречаются, обычно стелсы с двухкоронками.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя