Страница 1 из 1

в контактных линзах по шоссе

Добавлено: 28 авг 2007, 16:06
Velomax
Некая авторитетная (в велоспорте) дама сказала, что по дороге линза может высохнуть настолько, что может вывалится, даже если просто моргнуть. Поэтому она ездит в очках с диоптрийными вставками.

Я же предпочитаю ездить в мягких линзах. Это неправильно? Для чего делают диоптрийные вставки в велоочки? Стекла ведь маленькие, если не поворачивая головы посмотреть всторону, будешь видеть не резко.

Добавлено: 28 авг 2007, 20:23
Zaskar
Высохнет возможно,если без очков ездить. У меня подруга постоянно в линзах и велоочках катается-всё в порядке. Не просто катается-а много и хорошо катается.

Добавлено: 28 авг 2007, 22:44
Дмитрий
..в некоторых ситуациях - линзы - единственное решение.
У меня -7. Побегал, поискал велоочки со вставками.. Везде ограничение - до -4 диоптрий.. Оптики говорят, что больше ставить нельзя - ибо радиус кривизны самих очков (и адаптеров так же) приведёт к сильным искажениям в переферийном зрении - как следствие - дискомфорт\быстрая утомляемость\головокружение. А это уже чревато аварийными ситуациями.

Купил на пробу линзы. Ими и ползуюсь. Плюс велоочки - со снятым и выброшенным адаптером. Проблем нет.

Удачи!

Добавлено: 29 авг 2007, 09:38
Sam_spb
Ну не знаю. В линзах я езжу на соревнованиях иногда сутками. Правда это не шоссе, но простите, глаз постоянно смацивается морганием, соответсвенно смачивание происходит. Правда разные линзы бывают, тоже надо пробовать....

Про лимиты центровки

Добавлено: 29 авг 2007, 10:45
Эфиоп
Честно говоря, одеть линзы не могу (не устраивают тактильные ощущения) да и не шибко хочу - старый уже, к очкам давно привык. Опять же - часть имиджа :D

Предыдущие очки были от OAKLEY, там убедился, что хорошо позиционированная, даже небольшая линза достаточно защищает глаза как от ветра, так и грязи, и снега, и ультрафиолета - с Чегета спускался в метель, лишь периодически надевая маску. Впрочем, расколотил оправу вместе с рожей и перешёл на Rudy Projekt.

Вариант со вставкой использовать однозначно не хотел, из-за проблем с запотеванием, загрязнением и обзором. Уже в оклевские очки с хитрой формой оправы мне вставлял "стёкла" волшебник Николай Алексеевич из маленькой оптики на ул. м. Мерецкова. В хитровыгнутую оправу вставляется специальный пластик, т.н. "лабораторные линзы", где оптическая кривизна проецируется на общую кривизну, подобную оправе. Статистика такова: небьющееся малоцарапаемое стекло (пластик)+диоптрии -4.25+астигматика -1.5+фотохром+антиблик+работа=7200 руб. и два-три дня. Моей подруге в такую же оправу вставили -1.5, прозрачные, гидрофобные. С работой - 980 руб. Для нашего сумасшедшего города цены абсолютно адекватные.

Фотохромные стёкла, которые ношу с 91-го года, позволяют не морочаться сменой фильтров, не пользоваться дополнительнымой защитой от УФ на высотах до 3500 (выше не был)...

Добавлено: 30 авг 2007, 07:40
Polkan
Постоянно езжу в линзах (более того - в очках на вел и не садился ни разу!) и солнечных очках, никаких проблем не испытываю. Без очков линзы действительно подсыхают - до некомфорта, но никак не до выпадения :shock: :lol:

..ещё такой момент..

Добавлено: 30 авг 2007, 08:55
Дмитрий
..я пользуюсь однодневными линзами - очень удобно - откатал, снял и выбросил. В следующий раз - новые. Упаковка (30 шт.) стоит не дорого.

Re: в контактных линзах по шоссе

Добавлено: 07 авг 2012, 15:05
Bujhm
Ждраштувтевсмемдобрававременивсётакоэ. Сначала мне нужна была мазь. Мне многа наговорили про неё всякого. Сначала я не верил, но потом попробовал МАЗЬ! Главнае правильно её втереть! Воттутававот её правильно подбирають: viewtopic.php?f=20&t=5971

Re: в контактных линзах по шоссе

Добавлено: 07 авг 2012, 17:28
deck4rd
да линзы сохнут, но когда больше 50-60, на мотоцикле или квадрике, если шлем без визора, хорошо чувствуется как сушит. на веле такой проблемы нет у меня лично
млиа, байян то какой подняли :hi_hi_hi:

Re: в контактных линзах по шоссе

Добавлено: 07 авг 2012, 17:57
Bujhm
Это была попытка спама... :men: