Страница 1 из 1
Стальные МТБ рамы
Добавлено: 14 июл 2007, 13:12
Димыч
На авторынке во Владивостоке на глаза попалась чуть ржавая рама.
чтото мне подсказывает, что благородных кровей она.
и седло Sellу Italia ))

Добавлено: 14 июл 2007, 18:00
Velomax
Достаточно часто встречающаяся в велосипедном секондхенде марка хороших английских хромолевых великов.
Добавлено: 14 июл 2007, 18:43
Dr.GONZO
Г-но! Хорошего ничего в них нет. Обычный ширпотреб.
Добавлено: 14 июл 2007, 19:26
Velomax
Рама из 4130 за 25 долларов не гомно.
Зачем просто так чмырить хорошие вещи ?
Добавлено: 14 июл 2007, 19:41
Dr.GONZO
Velomax писал(а):Рама из 4130 за 25 долларов не гомно.
Зачем просто так чмырить хорошие вещи ?
чем она хороша? рама за 25$ г-но в любом случае. Это такая же "хорошая вещь" как и Равелин и Мюррей и иже с ними. Ну, получше чуток чем Равелин.
Добавлено: 15 июл 2007, 11:49
Velomax
Я не знаю, что такое Равелин и Мюррей, но Маддики - хорошие рамы. Их полно в старых английских МТБ-журналах второй половины 90-х годов. Безусловно это не топ-модели, но добротные хромолевые рамы.
Они хороши бесконечным ресурсом и малой ценой.
Как раз то, что надо простому человеку. 25 баксов это цена старой поцарапанной рамы из секонда, а не новой из магазина.
Кстати, в курсе сколько сейчас стоит новая хромолевая рама ? У нас за Оранж П-7 просят 530 дол.
В общем, мне кажется, что ты меня просто подначиваешь

Добавлено: 15 июл 2007, 13:00
Димыч
цена того что на фото 700ру.
это рама, вилка дюймовая с рулевой, седло, каретка и система Shimano Deore
Добавлено: 15 июл 2007, 13:28
Dr.GONZO
Velomax писал(а):Кстати, в курсе сколько сейчас стоит новая хромолевая рама ? У нас за Оранж П-7 просят 530 дол.
В общем, мне кажется, что ты меня просто подначиваешь

новых хро-мо рам не бывает. бывают "новые" старого производства. ну или всякий там хай-энд "гаражного" производства за нереально высокую цену. Вот, например, у меня сейчас дома лежит стальная рама SCOTT CompRacing, в свое время была практически топовой рамой для КК. Весит менее 2кг, очень качественно сделана, рулевая 1 1/8, сзади мостик под кантики (год выпуска ориентировочно 95-96), состояние великолепное. Если я сумею продать ее тыщи за 4, то это будет просто ох**льно! До этого у меня была стальная Кона 95года из труб Tange. Мне она очень нравилась и я не хотел с ней расставаться, однако, когда мне предложили за нее 4тыс, я ее продал даже и глазом не моргнув!
Добавлено: 15 июл 2007, 13:31
Dr.GONZO
а насчет упомянутого мадди фокс, то такие "вещи" обычно отдают за пиво.
Добавлено: 15 июл 2007, 13:35
Димыч
Доктор, там рынок )) мне там кстати предлагали ящик(!) переключков шимано сис всего за 650р штука

(''(o_@)/"")
Добавлено: 15 июл 2007, 16:32
Endeavour
Dr.GONZO писал(а):новых хро-мо рам не бывает. бывают "новые" старого производства. ну или всякий там хай-энд "гаражного" производства за нереально высокую цену.
Нет, ну почему же? Ведь те же Джамис и Кона имеют несколько стальных моделей.

Добавлено: 15 июл 2007, 19:59
Timur (Alma-Ata)
...доктор похоже имел в виду, что эти рамы производили и раньше (т.е. ничего нового).
Добавлено: 15 июл 2007, 20:59
Dr.GONZO
по поводу Жамиса
- стальная рама без крепов под ви-брейк это нонсенс.
Кона, да, наверное неплохая рама, но моя мысль была в основном в том, что век стали прошел и нового ничего уже не будет. Если хочется "настоящую" стальную раму, надо искать что-то старое середины 90-ых. Покупать современную стальную раму никакого смысла не вижу. Это как идти искать хороший современный кассетный магнитофон. Сталь это прошлый век, в прошлом веке их и надо искать

Еще забыли упомянуть ГФ Ферроуз. Наверняка хорошая рама, но если я захочу стальной ГФ (а я его практически уже хочу

), то вот Ферроуз не куплю никогда. Буду искать древний Х-Калибр или Парагон или НКЕК на крайняк...
(''(o_@)/"")
Добавлено: 16 июл 2007, 21:10
Endeavour
Да, прикольно, наэрно, иметь карбоновый 'perfomance' байк и какой-нить качественный стальной с плюшевой вилочкой, райзером, комфортным седлом и т.п. - для души. А еще для того, чтобы не притуплялись ощущения от гоночного вела

Добавлено: 17 июл 2007, 14:30
AHTOH
У меня было в личном пользовании 5 великов на стальных рамах. Мюррей (с него начинал, говно редкостное), ГФ пиранья, МЕРИДА дакар, Кхс крест и Марин какойто (типа пайн маунтен, только на деоре). Ваапще не вижу никакого смысла в стальной раме - тяжелая, МЯГкая. ТОлько если бесплатно досталась или раритет. А треп насчет комфорта - пустая болтовня людей в розовых очках (+к теме о титане). Любая аллю рама (хоть кляйн с сандалем) становится комфортной путем установки подседелки маленького диаметра (юзз 25.0 например). А хорошие ходовыве качества остаются.
Добавлено: 18 июл 2007, 16:46
Proteus
Да, все упираецца в диаметр штыря... например- устают на дубовом люмине ноги в коленях от дурной вибрации. а штырь сменил- и забыл...
Добавлено: 25 июл 2007, 03:21
Classic
Мне тут давече "подфартило" катнуть Икс-Це дистанцию на хромолевой Giant'овской раме (2000 года) ... Что я могу сказать - ну её фф топку! ЖЖЖЖёсткая зараза, как не знаю что! Спина и суставы после гонки болели, по выражению Протеуса - "в очень нехороших местах". Я ни на одном люмине такого экстрима не испытывал. Так что - хромоль хромолю рознь.
Добавлено: 25 июл 2007, 08:40
Dr.GONZO
Classic писал(а):Мне тут давече "подфартило" катнуть Икс-Це дистанцию на хромолевой Giant'овской раме (2000 года) ...
что за рама? модель?
Добавлено: 25 июл 2007, 16:18
Димыч
думаю серия Cross.
Добавлено: 02 авг 2007, 19:14
Dr.GONZO
Димыч писал(а):думаю серия Cross.
Cross Montana?