Выбор бюджетного шоссера
Выбор бюджетного шоссера
Решил продать свой никчёмный гибрид. Прямой руль больше не прёт. Да и не катит он нефига. Теперь для города есть трекач. Для походов и адреналина от скоростей нужен шоссер. Денег вот только нет почти. В тыщу долларов желательно уложится, контакты ещё надо брать, туклипсы на шоссере будут уже моветоном.
Из всех брендов получается так:
Cannondale - дорого и мажорно, ну его нафиг
Trek - подешевле кадейла, тоже USA, весьма рационально
Fuji - полное говно хоть и дешёвое
Giant, GT - говённые тайваньские рамы
Pinarello, De Rosa, Colnago - денег нету, я же сказал
KHS - бюджетно и качественно, надо подумать, посмотреть модельный ряд внимательно
Gios - (Италия!) аналогично, есть бюджетные модели, надо изучить подробнее
Bianchi - (Италия!) интересует больше всех, очень приятный модельный ряд (ВНИМАНИЕ, У ЯПОНИИ ОН СВОЙ, СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ КАК У USA). Биянки старается работать на широкую публику, совмещая цены и качество, чем и привлекательна для покупателя.
Подсмотрел пока данную модель у Бьянки - Bianchi Pronto.
Алю рама, карбоновая вилка, обвес - шимано 105. Розничная цена всего 860 баксов. Что думаете насчёт данного велосипеда?
В общем и целом, это будет у меня первый шоссер. Замахиваться на что-то ультра-спортивное не хочется, но в тоже время считаю глупым брать что-то ниже 105.
Посоветуйте по брендам, подскажите бюджетные модели до 1000$. Мериду и прочее просьба не предлагать. Хромоль тоже не хочу, шоссер должен быть лёгким. Ретро хорошо для трека, но никак не для шоссе.
P.S. В качестве шутки. В модельном ряду Бьянки для Японии есть ретро шоссеры. Хромоль, олд-скул вынос, манетки на раме, туклипсы и стальные крулья, олдскул седло, ужас летящий на крыльях ночи.
http://www.cycleurope.co.jp/2007/banco.htm
Из всех брендов получается так:
Cannondale - дорого и мажорно, ну его нафиг
Trek - подешевле кадейла, тоже USA, весьма рационально
Fuji - полное говно хоть и дешёвое
Giant, GT - говённые тайваньские рамы
Pinarello, De Rosa, Colnago - денег нету, я же сказал
KHS - бюджетно и качественно, надо подумать, посмотреть модельный ряд внимательно
Gios - (Италия!) аналогично, есть бюджетные модели, надо изучить подробнее
Bianchi - (Италия!) интересует больше всех, очень приятный модельный ряд (ВНИМАНИЕ, У ЯПОНИИ ОН СВОЙ, СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ КАК У USA). Биянки старается работать на широкую публику, совмещая цены и качество, чем и привлекательна для покупателя.
Подсмотрел пока данную модель у Бьянки - Bianchi Pronto.
Алю рама, карбоновая вилка, обвес - шимано 105. Розничная цена всего 860 баксов. Что думаете насчёт данного велосипеда?
В общем и целом, это будет у меня первый шоссер. Замахиваться на что-то ультра-спортивное не хочется, но в тоже время считаю глупым брать что-то ниже 105.
Посоветуйте по брендам, подскажите бюджетные модели до 1000$. Мериду и прочее просьба не предлагать. Хромоль тоже не хочу, шоссер должен быть лёгким. Ретро хорошо для трека, но никак не для шоссе.
P.S. В качестве шутки. В модельном ряду Бьянки для Японии есть ретро шоссеры. Хромоль, олд-скул вынос, манетки на раме, туклипсы и стальные крулья, олдскул седло, ужас летящий на крыльях ночи.
http://www.cycleurope.co.jp/2007/banco.htm
Оффтопик, конечно.
Хи. А с чего вы взяли, что Бьянки и Gios делают в Италии? А Трек в США?:-) Я вот бы так не был уверен, скорее бы даже заложился, что большая часть карбоновых рам идет из Азии и восточной Европы. Ну без декалей там, петухов.
Мне кажется, что смотреть сегодня на страну происхождения нет смысла. Выбирать надо бренд. Что скажете?
Хи. А с чего вы взяли, что Бьянки и Gios делают в Италии? А Трек в США?:-) Я вот бы так не был уверен, скорее бы даже заложился, что большая часть карбоновых рам идет из Азии и восточной Европы. Ну без декалей там, петухов.
Мне кажется, что смотреть сегодня на страну происхождения нет смысла. Выбирать надо бренд. Что скажете?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Алюминий я бы исключил. Или рассматривал бы вариант алю + задние карбоновые перья.
Остальное дело вкуса.
если не спортсмен, то да. Тадаши хочет стать гонщиком, так что титан и сталь под поезд! Алюминий отличный вариант для шоссера. Я бы даже советовал по возможности избежать карбоновых перьев ибо когда на раме имеется соединение двух разных материалов, то это сильно влияет на надежность. Хотя, если есть хорошая гарантия, то один фиг.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Дрюон, вы же сами против Мерид совсем недавно активно выступали! Эх...
Так собственно, конкретики нет, господа. Какие модели в этом ценовом диапазоне хороши?
Что скажете по данному велосипеду от Бьянки?
Есть также велосипед от Giant, за этот же ценник, тоже со 105ой группой, но без карбоновой вилки.
http://www.giant.co.jp/2007/road/perform/ocr-1.html
Так собственно, конкретики нет, господа. Какие модели в этом ценовом диапазоне хороши?
Что скажете по данному велосипеду от Бьянки?
Есть также велосипед от Giant, за этот же ценник, тоже со 105ой группой, но без карбоновой вилки.
http://www.giant.co.jp/2007/road/perform/ocr-1.html
Druon писал(а):Tadashi писал(а):Дрюон, вы же сами против Мерид совсем недавно активно выступали! Эх...
Я? Против Мерид? Где?Когда?Как?
У меня и МТБ рама Мерида магниевая.
Здесь.
Druon писал(а):В этой ценовой котегории все велы примерно одинаковые (не = плохие), выбирайте тот, к которому душа лежит. Карбоновой вилкой я бы не жертвовал.
Как вообще компоненты у Бьянки подобраны? Всё на одном уровне? Как колёса? Я в этом пока плохо разбираюсь, хотелось бы нюансы узнать.
Andrey Nikolaevich писал(а):Алюминий я бы исключил. Или рассматривал бы вариант алю + задние карбоновые перья.
Остальное дело вкуса.
Я сам после того как на хромоле проехался не люблю алюминий. Мягкий, не катит абсолютно. Но хромолевый шоссер брать не хочу, он же тяжеленный выйдет. Хотя опять же есть вот совсем дешёвый хромолевый от Бьянки, на Тиагре. 650$.
За тыщу баксов карбоновые перья не найти. Придётся ограничится вилкой. Потом может подседельник поставлю карбоновый тоже.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вот и бери. Тяжелый-нетяжелый, но всяко лучше люминьки. И накат у стали лучше. Вес это штука относительная. Индурайн побеждал на стали! Не говоря уж о Коппи, Мерксе и т.д. История стальных рам насчитывает много десятилетий. На этом фоне все что делается сейчас - сомнительный по своим качествам новодел.
Останавливает одно - грамотные люди говорят, что сталь стала уже не та что прежде.
Dr.GONZO писал(а):Тадаши хочет стать гонщиком, так что титан и сталь под поезд! Алюминий отличный вариант для шоссера.
Алюминий как шоссейный материал, по моему, сдали в глубокий архив
Для дешевых моделей начального уровня он конечно имеет место быть, но...
Сталь и титан благородные материалы. Алюминий же, как ты любишь говорить, для "бомжей"
Еще остается карбон. Лучше для шоссе пока ничего не придумали.
Хммм... Этот велосипед (Пронт) больше циклокроссовый, да и геометрия мне не нравится. У Бьянки есть вещи поинтересней. Вот 3 замечательных шоссера, из серии Via Nirone AL:
Намба ван. Алю-рама + карбон вилка + Тиагра (9 скоростей) + педальки лук 206 (900$)
Намба ту. Тоже, но на Кампе Мираж (10 скоростей) + колёса другие (950$)
Намба сри. Таже рама опять, но уже 105ая группа, колёса тоже другие. Педальки лук 206 прилагаются. (1000$)
Педальки это хорошо, разорятся не придётся на них. Обувь шоссейная уже есть. Только комп останется купить, но это копейки.
Намба ван. Алю-рама + карбон вилка + Тиагра (9 скоростей) + педальки лук 206 (900$)
Намба ту. Тоже, но на Кампе Мираж (10 скоростей) + колёса другие (950$)
Намба сри. Таже рама опять, но уже 105ая группа, колёса тоже другие. Педальки лук 206 прилагаются. (1000$)
Педальки это хорошо, разорятся не придётся на них. Обувь шоссейная уже есть. Только комп останется купить, но это копейки.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
- Dark Elf
- алхимик
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:33
- Откуда: Tel Mora town, Vvardenfell isle, Morrowind province, Tamriel, Nirn
- Контактная информация:
Tadashi писал(а):Хммм... Этот велосипед (Пронт) больше циклокроссовый, да и геометрия мне не нравится. У Бьянки есть вещи поинтересней. Вот 3 замечательных шоссера, из серии Via Nirone AL:
Намба ван. Алю-рама + карбон вилка + Тиагра (9 скоростей) + педальки лук 206 (900$)
Намба ту. Тоже, но на Кампе Мираж (10 скоростей) + колёса другие (950$)
Намба сри. Таже рама опять, но уже 105ая группа, колёса тоже другие. Педальки лук 206 прилагаются. (1000$)
Педальки это хорошо, разорятся не придётся на них. Обувь шоссейная уже есть. Только комп останется купить, но это копейки.
Я что-то не понял.
педальки лук 206 есть на всех трех.
На первых двух - колеса какой-та ноунейм
На третьем - шима 500.
Эквипенисуально все они долго не проживут.
Остается выбирать по навеске - что ближе Шима или Кампа.
Dark Elf писал(а):Tadashi писал(а):Хммм... Этот велосипед (Пронт) больше циклокроссовый, да и геометрия мне не нравится. У Бьянки есть вещи поинтересней. Вот 3 замечательных шоссера, из серии Via Nirone AL:
Намба ван. Алю-рама + карбон вилка + Тиагра (9 скоростей) + педальки лук 206 (900$)
Намба ту. Тоже, но на Кампе Мираж (10 скоростей) + колёса другие (950$)
Намба сри. Таже рама опять, но уже 105ая группа, колёса тоже другие. Педальки лук 206 прилагаются. (1000$)
Педальки это хорошо, разорятся не придётся на них. Обувь шоссейная уже есть. Только комп останется купить, но это копейки.
Я что-то не понял.
педальки лук 206 есть на всех трех.
На первых двух - колеса какой-та ноунейм
На третьем - шима 500.
Эквипенисуально все они долго не проживут.
Остается выбирать по навеске - что ближе Шима или Кампа.
Да, на всех трёх. Как эти педали кстати, долго живут?
Почему колёса долго не проживут? Или вы другое имели ввиду? Я по весу весьма лёгкий, а дороги тут без выбоин.
Как Мираж и 105 соотносятся вообще? Я слышал что Мираж это больше как Тиагра.
- Dark Elf
- алхимик
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:33
- Откуда: Tel Mora town, Vvardenfell isle, Morrowind province, Tamriel, Nirn
- Контактная информация:
Tadashi писал(а):Dark Elf писал(а):Я что-то не понял.
педальки лук 206 есть на всех трех.
На первых двух - колеса какой-та ноунейм
На третьем - шима 500.
Эквипенисуально все они долго не проживут.
Остается выбирать по навеске - что ближе Шима или Кампа.
Да, на всех трёх. Как эти педали кстати, долго живут?
Почему колёса долго не проживут? Или вы другое имели ввиду? Я по весу весьма лёгкий, а дороги тут без выбоин.
Как Мираж и 105 соотносятся вообще? Я слышал что Мираж это больше как Тиагра.
Калесы дешевейшие - многого от них ожидать не стоит. Или оставить как дешевые тренировочные, прикупив комплект хороших.
Наиболее распространенное соответствие Кампа-Шима (по уровню)такое:
Ксенон - Сора
Мираж - Тиагра
Велоче - 105
Центавр - Ультегра
Хорус - Дурик
Рекорд - аналога нет.
Последний раз редактировалось Dark Elf 27 июн 2007, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Кампа априори лучше Шимы? Даже мираж против 105ой?
Есть ещё намба фо. Велоче + карбоновые перья. Также вменяемая двойная система. Но без педалек и 1060$.
Есть ещё намба фо. Велоче + карбоновые перья. Также вменяемая двойная система. Но без педалек и 1060$.
Ксенон - Сора
Мираж - Тиагра
сравнение условно. Главный недостаток Соры и тиагры в том, что ты привязан к стандарту 8 скоросетй или 9. Захочешь проапгрейтить - будешь заморочен на поиске уникальных компонентов. Захочешь перейти на компоненты получше - будь добр поменяй все по кругу. А кампа - кругом 10, очень удобно, все совместимо.
Вот шиму с 105 и выше можно как-то сравнивать с кампой и выбирать, что тебе больше нравится.
Езжу медленно, но уверенно!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Это религиозный спор Легче - да.Tadashi писал(а):Кампа априори лучше Шимы? Даже мираж против 105ой?.
http://www.roadcyclinguk.com/news/artic ... 49/v/1/sp/
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Мысли насчёт намба фо тоже интересны. Стоит он своих денег или ну его нафиг? Я боюсь, что эти перья отвалятся и будет не смешно. Всё таки сплав металла и синтетики.
Вообщем, посмотрю эти 4 велосипеда на днях вживую. Мне пока не к спеху, надо ещё гибрид сбагрить, не велоконюшню же дома разводить (на 17 то метрах японской холупы!).
Да и на трекаче сюрпляс потихоньку разучиваю. Вообще интересная машинка. После недели езды на нём не мог на трещётке ехать первые 30 минут, сильно пугался свободного хода, пытаешься тормозить ногами - а там фиг. Скоро я соберу его в окончательный вариант, кстати говоря. Мне уже почти все детали пришли. Ждите фоток.
Вообщем, посмотрю эти 4 велосипеда на днях вживую. Мне пока не к спеху, надо ещё гибрид сбагрить, не велоконюшню же дома разводить (на 17 то метрах японской холупы!).
Да и на трекаче сюрпляс потихоньку разучиваю. Вообще интересная машинка. После недели езды на нём не мог на трещётке ехать первые 30 минут, сильно пугался свободного хода, пытаешься тормозить ногами - а там фиг. Скоро я соберу его в окончательный вариант, кстати говоря. Мне уже почти все детали пришли. Ждите фоток.
Педали 206 - полное гавно.
Сразу их менять.Они НЕ держат.
У меня затянуты на максимум, иногда при разгоне нога вырывалась. Сейчас ездаю осторожно. А вообще нужно заменить
------------------------------------------------------------------------------------
Бери на Мираже.Нормальный вел.Цена вообще радует.У нас он стоит 1350у.е.
Колеса? а что с ними?-Обода Амброзио. Втулки Мише на промах.Шимано 500 хуже.
Вариант на 105 тоже хорошо. Колеса менять.
Сразу их менять.Они НЕ держат.
У меня затянуты на максимум, иногда при разгоне нога вырывалась. Сейчас ездаю осторожно. А вообще нужно заменить
------------------------------------------------------------------------------------
Бери на Мираже.Нормальный вел.Цена вообще радует.У нас он стоит 1350у.е.
Колеса? а что с ними?-Обода Амброзио. Втулки Мише на промах.Шимано 500 хуже.
Вариант на 105 тоже хорошо. Колеса менять.
anton писал(а):Я боюсь, что эти перья отвалятся и будет не смешно. Всё таки сплав металла и синтетики.
это не сплав))) А во вторых не отвалятся, тем более под тобой.
Ну тут люди уже пугали что может отвалится, хз.
Насчёт луков. Ну дешёвые, да. Но я бы дороже 50 баксов пока бы и не взял. У меня есть шимовские за 40 баксов, затянуты на минимум, ничего не слетало никогда. Вообще не люблю туго затянутые педали, навернуться можно. А с шимовскими если я экстренно выстёгивался, просто дёргая ногу - они работали, я не падал. Шимовские разве что быстро покоцались (даже просто от контакта с туфлями), да и встёгиваться в них полное говно, на тяжёлой передаче если стартуешь, то фиг поймаешь. Надеюсь, луки легче ловить.
Насчёт колёс определитесь, господа. Мишелин/Амброзио лучше или Шима 500? Колёса для меня самое главное в веле после рамы. Возьму тот где они лучше.
elzaii писал(а):у миража на системе стальные звёзды.
это на любителя - они лязгают.
ручки у всех ergopower.
расходные материалы (кассеты, цепи) одного уровня у кампаньолы вдвое дороже аналогичных шимано.
Эргопауэр - это хорошо, они куда лучше шимовских дуал контрол. Проще и удобней.
Насчёт расходников не уверен. Конечно Япония - родина шимы, но кампа тоже популярна, сейчас вообще бум на всё итальянское в велосипедах. Надо узнать.
Не мишелин/амброзио а MICHE http://www.miche.it/ и AMBROSIO
Я думаю что они не хуже шимано500. недостатки шимано- материал ободов мягкий. быстро сотрутса. втулки-фуфло.
за 1050 бери на велочи и будет тебе счастье.отличный вариант!
По педалям. Месяца 2 назад чуть не залетел под машину! на перекрестке встал на ноги(нужно было обогнать автобус) разгоняюсь и нога вырываетса вверх. Почти навернулса.Ловить то их легко-конструкция шипа подходящая,а толку?
Я думаю что они не хуже шимано500. недостатки шимано- материал ободов мягкий. быстро сотрутса. втулки-фуфло.
за 1050 бери на велочи и будет тебе счастье.отличный вариант!
По педалям. Месяца 2 назад чуть не залетел под машину! на перекрестке встал на ноги(нужно было обогнать автобус) разгоняюсь и нога вырываетса вверх. Почти навернулса.Ловить то их легко-конструкция шипа подходящая,а толку?
Дядя Леша писал(а):Не мишелин/амброзио а MICHE http://www.miche.it/ и AMBROSIO
Я думаю что они не хуже шимано500. недостатки шимано- материал ободов мягкий. быстро сотрутса. втулки-фуфло.
за 1050 бери на велочи и будет тебе счастье.отличный вариант!
По педалям. Месяца 2 назад чуть не залетел под машину! на перекрестке встал на ноги(нужно было обогнать автобус) разгоняюсь и нога вырываетса вверх. Почти навернулса.Ловить то их легко-конструкция шипа подходящая,а толку?
Там стоит FacMichelin Racing28h Silver Rim/Ambrosio Aluminium 6060T Silver Rim. Это оно?
Насчёт педалей. Я вообщем-то не любитель ездить стоя, даже на синглспиде (на чём я и езжу почти всё время по городу, на глухаре тем паче). У меня ноги привыкли ломить. А уж на велосипеде с передачами я наверное никогда не встану с седла. И вполне может быть у вас просто педали с дефектом, максимальный затяг должен хорошо держать.
elzaii писал(а):>Эргопауэр - это хорошо, они куда лучше шимовских дуал контрол.
если бы это было так, то все ездили бы на кампаньоле.
Насколько я вот сейчас навёл справки эрго лучше тем что он дольше живёт, конструкция более простая, легко чинить. Кроме того там есть отдельные рычажки для переключения скоростей, нет риска нажать тормоз заместо переключения скоростей как на шиме. Тем более можно переключать сразу на много передач вперёд, а не по очереди.
Так люди пишут, я не ездил ни на тех, ни на других. Но плюсы вроде как очевидны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей