Schwinn Madison, доработка велосипеда, нюансы езды

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2007, 14:03

Tadashi писал(а): Потому что циклы не рванные как на трещётке, а И-ДЕ-АЛЬ-НЫ-Е.


Вот поэтому глухарь и рекомендуют для отработки техники гладкого педалирования, в идеале и на фрихаб оно должно быть гладким :wink:

Почитал статьи в интернете и Шелдона Брауна. Уяснил следующее про торможение ногами:
В горизонтальном положении блокируем педали, перемещая вес на переднюю часть велосипеда, чтобы легче заблокировать заднее колесо.


Вообще не вижу смысла в блокировке колеса, что фиксед, что фрихаб. Эффективность торможения низкая, управляемость никакая, тем более разгружать колесо, которым тормозишь, не самая лучшая идея.

Дрюон, так у вас получается тормозить полностью только ногами? Как вы ставите ноги и на каком цикле педалирования?

При экстренном торможении помогаю тормозом, а так стараюсь замедляться ногами (тормозить двигателем), при этом, как и при педалировании, работают не только ноги, но и пресс, спина, плечевой пояс, сгибатели бедра. В большинстве стандартных ситуаций этого хватает.

Вы умеете делать трековую стойку (сюрпляс)?


Не так хорошо, как хотелось бы, продолжаю совершенствовать. Про методики уже писали здесь и на ВР. Дополнительно могу порекомендовать упражнение - ехать медленно как только можешь не теряя равновесия.

Да, и тренировать стойку лучше без контактов и туклипсов.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 21 июн 2007, 14:34

Так вы при торможении просто сопротивляетесь движения педалей? Когда они на 9 и 3 часов стоят?

Трековую стойку надо делать с поворотом переднего колеса на 60 градусов к той ноге которая впереди? Рекомендуют ещё делать это на горке. Почему без фиксации легче? Мне вообще уже на ЛЮБОМ велосипеде без фиксации ездить стрёмно. Ноги скользят и слетают. Привык уже крутить, а не давить.

Jeff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:07

Сообщение Jeff » 21 июн 2007, 15:21

Tadashi писал(а):Люди на велороуде, выкусите. Вы были ТАК не правы.


кесарю кесарево...

Tadashi писал(а):Я бы так не сказал, если бы главной причиной негатива в мою сторону на том форуме не было бы моё увлечение трековыми велосипедами и глухой передачей. Люди легко поставили штамп "душевно больной", исходя по большей части из этого. Вследствие - ругань, провокации, бан.


главной причиной стал юношеский максимализм, вера в свою бессмертность и безграничную правоту... ну и за маты конечно ) пусть может и оправданные.

Мне вот правда жаль. С вами там было весело :D

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 21 июн 2007, 16:08

Jeff писал(а):
Tadashi писал(а):Люди на велороуде, выкусите. Вы были ТАК не правы.

кесарю кесарево...

А уж когда обнаружит, что немало людей - завсегдатаи обоих форумов (хотя и не всегда под одинаковыми никами), в т.ч. "главный обидчик"... 8)
главной причиной стал юношеский максимализм, вера в свою бессмертность и безграничную правоту... ну и за маты конечно ) пусть может и оправданные.

Именно.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 21 июн 2007, 19:36

Tadashi писал(а):Так вы при торможении просто сопротивляетесь движения педалей? Когда они на 9 и 3 часов стоят?


Нет. По всему кругу, так же как и при педалировании. Гладкое круговое педалирование и гладкое круговое торможение - вот цель.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 21 июн 2007, 19:39

Ребята, флудите в другом месте, желательно на другом форуме.
--------------------------------------
Итак, День 2: "Оргазм от езды".

Прим.: Мне очень помогло данное руководство.

Сначала я снова поехал в соседний спальный район. Времени было около полуночи, машин почти не было.

Сначала просто сделал пару кружков, велосипед очень послушно бежит, нет проблем с торможением тормозами. Нет проблем с "псевдонакатом" (педаляжем вхолостую). Потом решил попробовать технику торможения ногами, прочитанную во многих руководствах. Не буксировку и подкидывание заднего колеса, а просто сопротивление педалям, давление их в обратную сторону и соответственно силовое понижение каденса. Когда педали идут в цикле 3-9 педаль спереди тянем на себя, а педаль сзади наоборот давим вниз. Каденс резко падает. Если продолжить давление то он замедляется, до 20-10 и до 0. Полное торможение без тормозов. Шик, кайф. На маленьких скоростях получается очень легко, на средних посложнее, нужно время чтобы сбросить каденс и полностью затормозить. На высоких скоростях (свыше 25-30 км/ч) без тормоза пока сложно.

Потом я поехал по городу кататься, в ночном потоке машин, весьма активным. Проблем нет, торможу ногами, помогаю себе тормозом (передним, заднего "как будто" нет). Не лишал себя удовольствия в скорости, гнал и тормозил ногами и передним тормозом. Особо интересно было тормозить ногами на спусках с горок, нагрузка на колени очень вкусная, да и чувствуется что работают ещё другие мыщцы. Колени и мышцы у меня пока слабоваты, думаю в будущем, потренировавшись месяц-два буду без труда тормозить велосипед ногами и на 30 км/ч. Это невероятный кайф занижать каденс силовым давлением. Вот тут и оно - ЕДИНЕНИЕ С ВЕЛОСИПЕДОМ. Сам его замедляешь - сам ускоряешь. Брать манёвры даже УДОБНЕЕ.

Тренировку спланировал так. Ехал по маршруту и постоянно тормозил ногами и разгонялся через промежутки времени, тренируя новые группы мышц. Всего за час стало неплохо получаться. Представляю какие красивые ноги будут через несколько месяцев.

От такой радости езды на трековом велосипеде у меня появилась куча планов насчёт велосипеда и себя самого. Я хочу заниматься трековой дисциплиной, весьма активно. Не как спортсмен, а как человек, "живущий этим". Т.е. я планирую ездить дальше только на этом велосипеде, по крайней мере до зимы, чтобы набрать потрясающую форму. Да и кайф это большой. И для работы велокурьером эта машинка подходит идеально.

Теперь моменты:
Насчёт меня: я поменял свои взгляды. Понял зачем нужны мышцы рук. При торможении ногами упор в руль зверский. Мои хилые ручонки напрягаются. Да и дрищ на трекаче не смотрится. Да и мужик без сильных рук некузяво смотрится. И как же морды бить.

Буду качать пока гантели, у меня они как раз завалялись, хотел ещё зимой качаться. Потом может перейду на тяжёлые гантели или гири. Или даже штангу, для плечевого пояса. Вообщем, повысим мышечную массу в верхней части тела, чтобы охеренные спринты на трекаче гонять и морды бить.

Ну и разучивание сюрпляса тоже.

Насчёт велосипеда: Ну тут много всего.
1. Для начала трещётка идёт в Bujhm. Трещит и бесит. Завтра покажу мастеру, пусть хотя бы звёздочку снимет.
2. Потом тормоза. Задний снимаю к чертям в течение недели-две тренировок. У переднего тоже сниму ручку. Поставлю маленькую ручку (типа мтб/гибрид) у выноса, чтобы не портило вид трекового руля и чтобы тормозить в верхнем хвате.
3. Косметические изменения. Буду выдерживать велосипед в белых цветах. Руль заменю на другой трекачный, чтоб не обдирать обмотку и тормоза. На новый руль поставлю белую обмотку, причём сделаю с закосом под трек, стильно, только концы барана замотаю, а верх будет сверкать хромом.
4. Белое седло и блестящие стальные туклипсы с белыми ремешками.
5. Бутылко-держатель идёт в Bujhm тоже. На треке не пьют. (Да и дырок под него у меня не было, щас на соплях висит). Буду носить воду в рюкзаке.
6. Ах, да, забыл. Звёзды поменяю на "родные" трековые - 48*16 (3:1). (Сейчас 48*18, 2:7).

Насчёт ручки, к шоссейному тормозу какая ручка подойдёт? Тросики идут в комплекте с ручками? Ручки продаются по одной? Подкиньте плиз пару ссылок с моделями.

Вообщем, поздравьте меня с новым жизненным путём и новым стилем вождения. Я счастлив. Я нашёл СВОЙ велосипед.
-----------------------
Господа флудящие, неплохо бы данный пост скопировать на велороуд, в ветку "куда делась ветка о велокурьерах". Просто неплохо бы, не хочется - не копируйте. Но мне просто хотелось бы, чтобы люди увидели мой опыт с глухарём.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 21 июн 2007, 21:52

Tadashi писал(а):Ребята, флудите в другом месте, желательно на другом форуме.

Не рановато-ли тебе здесь давать рекомендации, что кому где писать? Похоже, полученый на Велороаде опыт впрок не пошёл...
Насчёт меня: я поменял свои взгляды. Понял зачем нужны мышцы рук. При торможении ногами упор в руль зверский. Мои хилые ручонки напрягаются. Да и дрищ на трекаче не смотрится. Да и мужик без сильных рук некузяво смотрится.

Похвальная перемена взглядов!
И как же морды бить.
-snip-
Вообщем, повысим мышечную массу в верхней части тела, чтобы охеренные спринты на трекаче гонять и морды бить.

Это, вроде, к твоей велокарьере прямого отношения не имеет... Неужели так сильна потребность? 8)
Насчёт ручки, к шоссейному тормозу какая ручка подойдёт?

Шоссейная и подойдёт...
Тросики идут в комплекте с ручками? Ручки продаются по одной?

Продаются они по-разному: от полного комплекта до деталей. Думаю, проще всего тебе просто зайти в веломагазин или мастерскую и посмотреть, какие варианты там есть.
Вообщем, поздравьте меня с новым жизненным путём и новым стилем вождения. Я счастлив. Я нашёл СВОЙ велосипед.

Ну что-ж, счастливого человека можно и поздравить!
неплохо бы данный пост скопировать на велороуд, в ветку "куда делась ветка о велокурьерах". Просто неплохо бы, не хочется - не копируйте. Но мне просто хотелось бы, чтобы люди увидели мой опыт с глухарём.

Не беспокойся: многие знакомые тебе по ВР люди присутствуют и здесь. А поделиться своим опытом непосредственно там ты сможешь сам, через месяц.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 21 июн 2007, 22:01

Мне нужна ручка как вот тут, кстати говоря. Шоссейная "аэро" ручка мне нафиг не сдалась. Она одна совсем не смотрится, и уж тем более портит вид трекового руля.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 21 июн 2007, 22:13

Archie писал(а):
Tadashi писал(а):Ребята, флудите в другом месте, желательно на другом форуме.

Не рановато-ли тебе здесь давать рекомендации, что кому где писать? Похоже, полученый на Велороаде опыт впрок не пошёл...

Опыт чего? Лизания Bujhm? Не будет. 40 постов ни мне, ни вам ни дают никакого права флеймить в ветках.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 05:55

Ещё бонусный вопрос. Могу ли я поставить олдскульный вынос (тот что семёркой)? Или он только под старые вилки?

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 11:25

Думаю заказать такой руль:
NITTO B123 CrMo
Изображение
Настоящий трековский, хромоль. Всего 50 баксов. Есть тоже самое за 70 баксов из аллюминия. Но кому нужен аллюминий на трекаче? Ха.

У меня сейчас руль шириной 43 см, данный руль же идёт в размерах от 34 до 42 см. Я думаю, меньше лучше, протискиваться в пробках куда удобнее. Но с маленьким рычагом ездить будет сложнее. Думаю взять 38, 39 или 40. Какой лучше? С 38 не начинаем вилять в верхнем хвате? По идее верхний хват будет использоваться почти всегда. (По ширине плеч в принципе всех лучше подойдёт 40, я думаю).

Хочется также поставить трековый вынос. Это можно сделать на данной вилке/рулевой колонке?
Хочу такой вынос:
Изображение

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 22 июн 2007, 11:50

Tadashi писал(а):Опыт чего? Лизания Bujhm?

Ну, тебе виднее, как его расценивать! 8)
40 постов ни мне, ни вам ни дают никакого права флеймить в ветках.

Ты не понял. Количество постов вообще никому никаких прав не даёт - речь о том, что рассказывая в ветке о велосипедах о том, как ты готовишься бить кому-то морды, призывать других "не флудить" просто смешно.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 11:53

У кого-то очень плохо с сарказмом.

Про выносы посоветуйте лучше. Можно олд-скул поставить?

Нашёл белое седло, удобное и дешёвое. 70 баксов. Specialized Avatar. Никто на нём не катался?
Изображение

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 22 июн 2007, 11:55

Tadashi писал(а):Хочется также поставить трековый вынос. Это можно сделать на данной вилке/рулевой колонке?
Хочу такой вынос:
http://www.cycleland.jp/shop/stm/im/001.jpg

Можно, если очень хочется.
Вариант 1 - поставить вместо старого выноса зажимное кольцо, если внутренний диаметр штока подходит.
Вариант 2 - нарезать на вилке резьбу и заменить Ахеадсет на резьбовую колонку.

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 22 июн 2007, 12:15

У меня сейчас руль шириной 43 см, данный руль же идёт в размерах от 34 до 42 см. Я думаю, меньше лучше, протискиваться в пробках куда удобнее. Но с маленьким рычагом ездить будет сложнее. Думаю взять 38, 39 или 40. Какой лучше? С 38 не начинаем вилять в верхнем хвате? По идее верхний хват будет использоваться почти всегда. (По ширине плеч в принципе всех лучше подойдёт 40, я думаю).

мда... ты как на этом руле будешь держать в "верхнем хвате"?? Посмотри - где будут твои руки на таком руле?
Это специальный руль ТОЛЬКО для нижнего хвата.
ширина руля должна быть равна ширине плеч. Какие "между машинами", нафиг...?? Как ты думаешь, почему работают твои мышцы ног? Потому, что легкие вдыхают необходимое количество кислорода. Тогда ты далеко не уедешь, если специально будешь ограничивать и сужать свои легкие узким рулем и , тем более, узким верхним хватом, препятствуя полноценному вдоху.

И тормозные шоссейные ручки тоже специальная вещь, добавляющая дополнительные варианты хватов. Дополнительные хваты - это возможность разгрузить напряженные мышцы спины и рук, которые порой затекают. Как ты думаешь гонять 8 часов кряду? Ну, хрен с ними, с ручками - у тебя железная спина, которая не затекает, но с узким хватом ты не шути! Моло того, что спортивного роста не будет, так еще и загубишь свой организм...
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
Pasha_A
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:43
Откуда: Харькофф

Сообщение Pasha_A » 22 июн 2007, 12:19

Tadashi писал(а):Ещё бонусный вопрос. Могу ли я поставить олдскульный вынос (тот что семёркой)? Или он только под старые вилки?

вынос который на фотке под дюймовую вилку, поставить его на твой вел нельзя :( разве что городить какие то переходники и тп... но это уже будет "очумелые ручки"
Крылья, крылья... главное - ноги!!!

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 12:48

anton писал(а):
У меня сейчас руль шириной 43 см, данный руль же идёт в размерах от 34 до 42 см. Я думаю, меньше лучше, протискиваться в пробках куда удобнее. Но с маленьким рычагом ездить будет сложнее. Думаю взять 38, 39 или 40. Какой лучше? С 38 не начинаем вилять в верхнем хвате? По идее верхний хват будет использоваться почти всегда. (По ширине плеч в принципе всех лучше подойдёт 40, я думаю).

мда... ты как на этом руле будешь держать в "верхнем хвате"?? Посмотри - где будут твои руки на таком руле?
Это специальный руль ТОЛЬКО для нижнего хвата.
ширина руля должна быть равна ширине плеч. Какие "между машинами", нафиг...?? Как ты думаешь, почему работают твои мышцы ног? Потому, что легкие вдыхают необходимое количество кислорода. Тогда ты далеко не уедешь, если специально будешь ограничивать и сужать свои легкие узким рулем и , тем более, узким верхним хватом, препятствуя полноценному вдоху.

И тормозные шоссейные ручки тоже специальная вещь, добавляющая дополнительные варианты хватов. Дополнительные хваты - это возможность разгрузить напряженные мышцы спины и рук, которые порой затекают. Как ты думаешь гонять 8 часов кряду? Ну, хрен с ними, с ручками - у тебя железная спина, которая не затекает, но с узким хватом ты не шути! Моло того, что спортивного роста не будет, так еще и загубишь свой организм...

Узковато, конечно, зато стильно. 40 см должно хватить для нормально верхнего хвата. Или поставить эрго трековый руль, как у меня сейчас? В нижнем хвате я ездить много не буду, только против ветра и на разгонах. Там не видно ни хрена, и через пару часов езды в нём сводит поясницу.

Я примерился сейчас на велосипеде. Там 43 см руль, т.е. если чуток меньше (40), то будет идеально, я думаю.

З.Ы. Есть ещё такой хромолевый трековый руль:
Изображение
Но он не смотрится. Мне эстетика важнее комфорта. Иначе бы я вообще поставил прямой руль, или "бычьи рога".

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 22 июн 2007, 13:07

Мне эстетика важнее комфорта.


тогда тебе только перед девочками во дворе вокруг дома кататься.

Так как ты собираешься сидеть в седле по многу часов, тем более каждый день?
Есть такая вещь, как естественны отбор. Почему на шоссе не используют такие рули? потому, что тот, кто его поставит - проиграет гонку. Поэтому в посадке велосипедиста все в первую очередь должно быть комфортным, что бы ничего не отвлекало и не мешало педалированию к победе.
Езжу медленно, но уверенно!

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 22 июн 2007, 13:15

anton писал(а):
Мне эстетика важнее комфорта.

тогда тебе только перед девочками во дворе вокруг дома кататься.
-snip-
в посадке велосипедиста все в первую очередь должно быть комфортным, что бы ничего не отвлекало и не мешало педалированию к победе.

Хорошо сказано! Вообще, в конструкции и эргономике велика всё уже настолько отточено временем и практикой, что он IMHO является почти совершенным механизмом...

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 13:19

Ну начнём с того что велосипед вообще трековый, с глухой передачей и другой геометрией рамы, как то короткая база и более низкая посадка. И то, и другое нежелательно/опасно вне велодрома. Если бы мне нужен был комфорт, я бы наверное шоссер взял. Тут не только кайф от глухой передачи (которую можно поставить вообще на ЛЮБОМ типе велосипеда), а кайф от того что ты в силах ездить на такой спартанской машине вне велодрома, причём без проблем. И именно из-за этого некоторые люди вообще снимают оба тормоза. Чтобы выглядеть "безмерно крутым". Но на деле им приходится ездить медленно и аккуратно, предусматривая всё на пару кварталов вперёд. А с передним тормозом можно и гонять под 40, не страшно.

Вот примерно так на велосипеде будет выглядеть узкий (а не эрго как у меня сейчас) трековый руль. Ну и нормально держаться можно. Тормоз я поставлю справа у выноса, с мтб ручкой.

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 22 июн 2007, 13:26

Тормоз я поставлю справа у выноса, с мтб ручкой.

эстетика, говоришь, важнее?
с таким тормозом девочки засмеют...
Езжу медленно, но уверенно!

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 13:30

anton писал(а):
Тормоз я поставлю справа у выноса, с мтб ручкой.

эстетика, говоришь, важнее?
с таким тормозом девочки засмеют...

Шоссерная ручка на одной стороне имхо в разы смешнее. Я же возьму маленькую мтб/гибридную ручку, со стороны её вообще не будет видно. Главное чтоб руль красовался.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 22 июн 2007, 13:31

Tadashi писал(а):Главное чтоб руль красовался.

Кому - что... :?

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 22 июн 2007, 14:02

Archie писал(а):
Tadashi писал(а):Главное чтоб руль красовался.

Кому - что... :?

А ты прикинь, я пролетаю между рядами, а у всех водителей челюсти отваливаются. Тормозов то нет! Передний шоссерный тормоз вряд ли кто разглядит в движении. Тем более увидят то они только мою задницу!

А у руля кстати аэродинамика лучше, из-за более узкого хвата. Можно и привыкнуть к нему. Нет, так поменяю, хромолевые рули дешёвые. Не понравится хромолевый узкий руль, то куплю такой же эрго-трек как сейчас и замотаю его всего белой обмоткой.

Димыч
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:37
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 22 июн 2007, 14:49

кошмар... придет протеус и будет ругаться. Причем матом. Более трех страниц сообщений по тематике подходят к другому разделу, например велосалону.

а тут галерея, обсуждение уже готовых решений.
в движении - ЖИЗНЬ

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 23 июн 2007, 17:09

Димыч писал(а):кошмар... придет протеус и будет ругаться. Причем матом. Более трех страниц сообщений по тематике подходят к другому разделу, например велосалону.

а тут галерея, обсуждение уже готовых решений.

Тогда тему можно действительно перенести в велосалон, т.к. я решил основательно доработать велосипед. Изначально, в базовой комплектации это был больше синглспид-шоссер на трековой раме (шоссейный руль с шоссерными тормозами), и также дешёвые компоненты (вынос, подседельние, седло и т.д.). Из действительно крутого в этом веле только хромолевые рама и вилка и колёса. Почти всё остальное я решил заменить и сделать весьма крутой трекач (общая сумма после апгрейда набежит под тыщу баксов или больше, я думаю). Конечно профи ездят на велосипедах в десятки раз дороже, но для улицы и обычного человека это и так весьма и весьма зрелищно.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 23 июн 2007, 17:13

Задняя втулка:
Изображение
Мастер сказал что трещётку можно снять, только сломав её. Это правда? Можно её снять без поломок?

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 23 июн 2007, 17:24

Хорошо жить в Японии, можно заказывать всё в инет-шопах и тебе доставят всё через пару дней. Заказал хромолевый трековый руль NITTO B123 (обсуждаемый ранее) на 40 см, зрелищный руль и очень жёсткий, аэродинамика тоже хорошая (но вес под 620-650 гр, хромоль таки). Также заказал седло с гелевыми вкладками Specialized Avatar, белого цвета, 130 мм ширины.

На днях куплю вынос (110, 25.4) и подседельник (27.2), обычные алю (главное чтоб без надписей и БЛЕСТЕЛИ), в любом магазине. Те что стоят сейчас весьма помоечные.

Насчёт тормозной ручки. Какую маленькую ручку можно использовать с шоссерным тормозом? Ручки под ви-брейки конечно не подойдут. Нужна ручка как тут.

Сколько стоит трековая shimano dura-ace задняя звёздочка на 16? Или лучше взять попроще, любую?

Также заменю педали на трековые покруче, со стальными туклипсами и кожанными ремешками (двойными). Но это позже.

З.Ы. Чудовищно болят бёдра после пары первых тренировок. Торможение и замедление каденса ногами сказывается. Развиваются новые группы мышцы.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 23 июн 2007, 21:05

Фиксед для настоящих самураев. "Жги " дальше... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 24 июн 2007, 23:14

Не молчим, комментируем. Про втулку и тормозную ручку очень интересно.

Димыч
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:37
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 25 июн 2007, 01:18

самому то надоело? какой то блог получается.

покатался бы недельку, другую, месяцок, сезон.
а тут, еще не обкатался - уже менять половину железок.
смех.
в движении - ЖИЗНЬ

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 25 июн 2007, 01:46

Димыч писал(а):самому то надоело? какой то блог получается.

покатался бы недельку, другую, месяцок, сезон.
а тут, еще не обкатался - уже менять половину железок.
смех.

На хорошем велосипеде и тренироваться приятно. И деньги у меня есть чтобы себе это позволить.

Сложно подсказать по деталям? Или наоборот нечего сказать?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 25 июн 2007, 04:16

http://sheldonbrown.com/harris/brake-levers-drop.html

На фотке повторитель циклокроссовый, пользительная хрень, хотя в раше только пару раз видел чтоб ее по делу ставили. В принципе тупое устройство и любой тайванец непонятного происхождения подойдет. Крепится перед пистолетом как дублирующая тормозная рукоятка, для того чтобы можно было тормозить в другом хвате, но может работать и как ведущая. Другого выхода как я понимаю у вас нет, если не рога ставить. МТБ рукоятка на v-brake немного не то, поскольку другой требуемый рабочий ход троса. А вот как вариант олдскульная МТБ рукоятка для кантилеверов должна подойти.

Про втулку не понял. Она неразборная, что трещотка не снимается??

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 25 июн 2007, 10:37

Tadashi писал(а):Задняя втулка:
[img]фото[/img]
Мастер сказал что трещётку можно снять, только сломав её. Это правда? Можно её снять без поломок?


Сделай фото снятого колеса.

По виду похожа на звёздочку с фрихаб от ВМХ которая скручивается специальным ключиком. Выемка на 2 часа на твоём фото очень похожа на паз под такой ключ.

Изображение

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 25 июн 2007, 13:26

Track stand на фри хаб.

http://www.youtube.com/watch?v=KJ4oIchtkts


2Тадаши
Обрати внимание как райдер перемещая колени влево-вправо смещает центр тяжести и удерживает равновесие. Если посмотришь видео трековых гонок, трековики делают точно так же. Полезный навык, пригоден для использования и в движении, особенно медленном.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 25 июн 2007, 15:42

Звёздочку сфоткаю попозже.

Сегодня побегал по веломагазинам.

Купил вынос на 100 (алю, БЛЕСТЯЩИЙ) и подседельник 27.2х350 (тоже алю, тоже БЛЕСТЯЩИЙ).

Собрал, прокатился (подседельник еле вытащил правда, а новый киянкой забивал, мда). Новые детальки оч нравятся, блестят. Старые были весьма помойного качества, с ужасными сварочными швами. Вот так они видимо и уложились в 500 баксов.

Насчёт ручек.

Да, есть циклокроссовые. Да они ставятся на верх руля-барана. Но. Они ставятся только как комбо с обычными шоссейными ручками, работая вместе с ними. Мне сказали что отдельно их использовать нельзя. Я прошёлся по трём магазинам, пожаловался, мол все на трекачах с такими ручками ездят, не гоните. Мне продавец тогда сказал следующее. Можно ездить и с этими ручками, без шоссейных. Но мы не отвечаем за последствия, производитель не даёт никакой гарантии на использование ручки самой по себе, без шоссейной. В другом магазине предложили также попробовать поставить BMX ручки, они вроде как тоже к шоссерным тормозами подходят. Но опять же, на свой страх и риск, без гарантий. Что посоветуете? Гонят японцы или просто хотят предостеречься? Люди то ездят.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 25 июн 2007, 16:07

Не очень понял. Что именно смущает продавцов?? Ну вот хотя бы в случае с бмх-овой рукояткой. она трос порвет или что? Повторитель действует 100% независимо от пистолетов - на опережение тяги, он отломается?

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 25 июн 2007, 16:16

Tilbert писал(а):Не очень понял. Что именно смущает продавцов?? Ну вот хотя бы в случае с бмх-овой рукояткой. она трос порвет или что? Повторитель действует 100% независимо от пистолетов - на опережение тяги, он отломается?

Ну видимо я просто первый кто у них это спросил, вот они так и отреагировали. Хотя во всех трёх магазинах, как я только сказал что пистолетов у меня не будет, они тут же говорили что мол нельзя, без объяснения причины. Последний продавец вот сознался что мол, "большой риск, мы не отвечаем".

Куплю вообщем эти ручки, париться не буду, они дешёвые всё равно. Надо только с размером определиться. Сейчас у меня шоссейный руль на 25.4. А я заказал трековый, там 25.4 только утолщение под вынос. Сам руль значит где-то 24? Есть циклокроссовые ручки на 24. Лучше наверное подождать пока руль придёт.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 25 июн 2007, 16:18

Tilbert писал(а):Не очень понял. Что именно смущает продавцов?? Ну вот хотя бы в случае с бмх-овой рукояткой. она трос порвет или что? Повторитель действует 100% независимо от пистолетов - на опережение тяги, он отломается?

Как я понимаю, там нет крепления троса - т.е., подразумевается, что он проходит насквозь. А раз заводом не предусмотрено, то и ответственность нестить не хотят: мало-ли, "левая" шайбочка лопнет - а их потом в кутузку... :wink:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 25 июн 2007, 16:40

Покатит кантилеверная тормозная рукоятка. по виду она не сильно отличаться будет, а крепление троса - намертво за бонку на конце.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя