Schwinn Madison, доработка велосипеда, нюансы езды

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Schwinn Madison, доработка велосипеда, нюансы езды

Сообщение Tadashi » 03 июн 2007, 16:59

Тема отрезана от основного топика.

Принято решение существенно доработать велосипед и довести его до уровня весьма неплохого хромолевого трекача. Благо рама, вилка и колёса очень хороши. Всё остальное потихоньку заменяем.

Также в теме обсуждаются нюансы езды на глухаре и трюки, как то сюрпляс и т.д.
Последний раз редактировалось Tadashi 25 июн 2007, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 03 июн 2007, 20:46

Tadashi писал(а):Я хочу стать пусть и любителем, но гонщиком, чтобы выигрывать, а не просто "матрасничать".


Ну что же, успехов в этом нелегком деле...
***** One God, One Gear *****

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 июн 2007, 21:11

Tadashi писал(а):....
Я планирую тренироваться больше и стабилизировать вес на 45 кг, т.е. убрать большую часть лишних жировых отложений и сконцентрировать массу тела в мышцах, работающих при езде на велосипеде. Остальные мыщцы пусть сдуваются.

Я хочу стать пусть и любителем, но гонщиком, чтобы выигрывать, а не просто "матрасничать".
Не маловато ли 45 кг :shock: даже Пантани весил 57

Аватара пользователя
RIDE_ON
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 20:37
Откуда: Питер

Сообщение RIDE_ON » 04 июн 2007, 15:03

Andrey Nikolaevich писал(а):
Tadashi писал(а):....
Я планирую тренироваться больше и стабилизировать вес на 45 кг, т.е. убрать большую часть лишних жировых отложений и сконцентрировать массу тела в мышцах, работающих при езде на велосипеде. Остальные мыщцы пусть сдуваются.

Я хочу стать пусть и любителем, но гонщиком, чтобы выигрывать, а не просто "матрасничать".
Не маловато ли 45 кг :shock: даже Пантани весил 57


Зато есть варианты : закончить булемией или податься в жокеи :lol:

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 04 июн 2007, 15:13

RIDE_ON писал(а):Зато есть варианты : закончить булемией или податься в жокеи :lol:


Точно! как я сам не додумался! В жокеи!
Слышь,Тадаши, бросай вел - на ипподроме заждались.
***** One God, One Gear *****

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 04 июн 2007, 15:15

Ну это пока что Наполеоновские планы, специально я не худею, просто тренируюсь и ем здоровую пищу, полезную для занятий спортом. Что получится в итоге - будет видно к осени. Изначальный и самый важный план - перевести мышечную массу в ноги и убрать лишние жировые отложения.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 04 июн 2007, 15:26

Tadashi писал(а):перевести мышечную массу в ноги и убрать лишние жировые отложения.


Дружище! Какие жировые отложения? При массе 50? Ы?
Вы смеетесь нам в лицо :)
***** One God, One Gear *****

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 04 июн 2007, 15:31

froan писал(а):
Tadashi писал(а):перевести мышечную массу в ноги и убрать лишние жировые отложения.


Дружище! Какие жировые отложения? При массе 50? Ы?
Вы смеетесь нам в лицо :)

Я пурист. :) Нету - найдём. В идеале я хочу стальные ноги и жилистый верх.

Аватара пользователя
RIDE_ON
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 20:37
Откуда: Питер

Сообщение RIDE_ON » 04 июн 2007, 18:03

Tadashi писал(а):
froan писал(а):
Tadashi писал(а):перевести мышечную массу в ноги и убрать лишние жировые отложения.


Дружище! Какие жировые отложения? При массе 50? Ы?
Вы смеетесь нам в лицо :)

Я пурист. :) Нету - найдём. В идеале я хочу стальные ноги и жилистый верх.


Мне кажется, что у тебя сейчас все перемешалось просто в голове. Много прочитал, но плохо осмыслил. Книги по тренировкам есть, почитай спокойно и катайся, катайся.

Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Vova » 04 июн 2007, 18:16

Эко ж вас понесло.
Тут кажется лисапед присутствует.
Кстати, как там с фиксированной передачей? Покатались?

Фото моего будут. Позже.
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 05 июн 2007, 11:59

Да, вернёмся к теме.

2 Vova

Насчёт передачи - в выходные надеюсь удастся съездить на трек и попробовать глухарь.

Как вам эти туклипсы и педали? Мне очень понравились, при меньшем размере гораздо крепче, встёгиваться тоже удобнее. Есть ещё какие замечания и/или предложения?

Сегодня гонял в центре города, в разгаре дня, в потоке (по количеству машин Токио сравним с Нью-Йорком, если не больше). Обалденно, везде протискиваюсь, всех обгоняю, на светофорах не стою. В туннелях (нелегально для велосипеда, но пох) разве что стрёмно, но они всё равно хорошо освещены. Горки не помеха, передача идеальная для меня, быстро набираю скорость и не устаю.

Боюсь что с глухарём я не смог бы так вилять в потоке между джипами и автобусами.

З.Ы. На digave.com новое видео, про Лондон, безумие.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 05 июн 2007, 12:05

Tadashi писал(а):Насчёт передачи - в выходные надеюсь удастся съездить на трек и попробовать глухарь.Боюсь что с глухарём я не смог бы так вилять в потоке между джипами и автобусами.


Лучше не на треке, а на какой-нибудь плошадку (спортивной, парковке, ...). Трек довольно специфическая "дорожка"

Боюсь что с глухарём я не смог бы так вилять в потоке между джипами и автобусами.


С глухарём это делать проще.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 19 июн 2007, 11:13

Tadashi писал(а):я хочу стальные ноги

Рекомендую троститную структуру - и не лопнут и руками разгибать не нужно :D

Tadashi писал(а):В идеале я хочу стальные ноги и жилистый верх.


Странный идеал. Куда катится мир?! По-моему, гораздо гармоничней "стальные руки, стальные ноги и жилистая середина" :lol:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 июн 2007, 11:34

Tadashi писал(а): В идеале я хочу стальные ноги.
бери титановые. они легче :lol:

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 19 июн 2007, 11:43

MABP писал(а):Странный идеал. Куда катится мир?! По-моему, гораздо гармоничней "стальные руки, стальные ноги и жилистая середина" :lol:

У меня идеал компактного гонщика. Развивать только то что нужно при езде, всё остальное - до лампочки.

А тема всё таки про велосипед. На котором я уже катаюсь почти каждый день. Затянул сингспид, такой кайф. 8)

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 11:18

Я всё-таки не удержался, любопытство замучило и я попробовал глухарь.

Как известно у всех людей, попробовавших эту штуку, впечатления весьма яркие.

У меня тоже.

Видимо я просто слишком слабый чтобы на этом ездить. Но честно говоря, я за 20 минут езды натерпелся ТАКОГО страху что за весь день езды на трещётке в центре города не натерпишься. Прежде всего велосипед не остановить. Когда педали набирают инерцию, если их сразу перестать крутить, то велосипед тебя не слушает, НЕЛЬЗЯ затормозить заблокировав ногами педали. Педали БУДУТ двигаться, и это приведёт к тому что вас начнёт выкидывать из седла. Затормозить можно только ручными тормозами, но с БОЛЬШИМ тормозным путём, т.к. педали двигаются и их инерцию так просто не погасить. Кроме того, если при торможении вы резко сбросите инерцию, вы ПОТЕРЯЕТЕ педали (я снял туклипсы для тренировки) и по ногам начнёт молотить безумными педалями, и будет проблема их поймать. За 20 минут езды я чуть не попал под машину и сбил пешехода. Решил что хватит и поставил трещётку обратно.

ЭТО БЕЗУМИЕ! ГЛУХАРЬ НЕ ВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ СРАЗУ! НЕВОЗМОЖНО БЫСТРО ЗАМЕДЛИТЬСЯ. УСКОРЕНИЕ-ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ПОСТЕПЕННО, НАБИРАЯ/СНИЖАЯ ИНЕРЦИЮ. ВЕЛОСИПЕД НЕ СЛУШАЕТ ВАС, ОН ЖИВЁТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ.

Большой респект конечно велокурьерам на глухарях. Особенно тем что без тормозов ездят в потоке. Я так не могу. Я пустое место и очень слабый человек. Мне стыдно, но это так.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 июн 2007, 11:29

гы-гы, тебе ещё повезло, у тебя хоть тормоза есть... на гонку пришли на трек поглазеть, а ребята грят - давай с ветеранами, вон им пара нужна. я перекинл педальки и поехал - бац! в повороте педалью об бетон (древо давно сгнило), только приноровился и тут трубка лопнула на заднем... не судьба мне такие блины ворочать.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 13:11

Tadashi писал(а):Я всё-таки не удержался, любопытство замучило и я попробовал глухарь.



Я всё-таки не удержался и попробовал ...

сыграть Листа на фортепиано. Получил косоглазие. Скрючило пальцы. Под занавес прищимил себе пальцы крышкой. Респект пианистам.

сшить себе костюм. Испортил кучу ткани. Исколол все пальцы. Швейная машинка живёт своей жизнью ... Респект портным.

....

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 13:36

Страшно оно. Страшно когда он летит, а ты не можешь затормозить.

Но я буду тренироваться. У меня цель.

Буду искать безопасное место за городом или просто по ночам буду тренироваться. Делать нечего. Уж хоть на велосипеде то я ездить научусь. Что я, чмо чтоль.

Дрюон, а вот злой вы человек.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 20 июн 2007, 13:41

Tadashi писал(а):Дрюон, а вот злой вы человек.

Он не злой... Он строгий, но справедливый! 8)

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 13:46

Лучше бы совет дали. Как лучше привыкать к этому безумному монстру. Энтузиазма то у меня ведь много. Так и убьюсь.

Вообщем, как бы не было страшно - нужно ездить, я так для себя решил.

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 20 июн 2007, 14:22

Но я буду тренироваться. У меня цель.

цель чтоб тормозной путь при скорости 30 км\ч на глухаре был 5 метров?

ну-ну. ну-ну....
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 14:56

Tadashi писал(а):Дрюон, а вот злой вы человек.


Я всего лишь хотел сказать, что делать категоричные выводы после первой пробы не совсем эммм ... корректно. :roll:

Чтобы начать получать удовольствие от ЛЮБОГО вида деятельности, требуются многолетние регулярные занятия (совет номер один :wink: ). Это справедливо для ЛЮБОГО человека, просто талантливые и гении достигают больших высот.

В тренировках требуется постепенность, от простого к сложному (совет два). Начинать надо на небольших скоростях, акцентируя внимание на контроль над, а не на скорость, и очень постепенно наращивать последнюю.

Тормозить ногами учиться на очень небольших скоростях, на средних помоготь вначале тормозом. Основная нагрузка, к тому же не слабая, идёт на другие мышцы, поэтому их надо развить и натренировать. Если сразу со всей дури, можно и травмировать. (совет номер три).

Да, и лучше в туклипсах или контактах, чтобы педали на ходу не терять, а встигнуться всегда успеешь. Лично мне на фиксед без контактов стрёмно.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 15:17

Druon писал(а):
Tadashi писал(а):Дрюон, а вот злой вы человек.


Я всего лишь хотел сказать, что делать категоричные выводы после первой пробы не совсем эммм ... корректно. :roll:

Чтобы начать получать удовольствие от ЛЮБОГО вида деятельности, требуются многолетние регулярные занятия (совет номер один :wink: ). Это справедливо для ЛЮБОГО человека, просто талантливые и гении достигают больших высот.

В тренировках требуется постепенность, от простого к сложному (совет два). Начинать надо на небольших скоростях, акцентируя внимание на контроль над, а не на скорость, и очень постепенно наращивать последнюю.

Тормозить ногами учиться на очень небольших скоростях, на средних помоготь вначале тормозом. Основная нагрузка, к тому же не слабая, идёт на другие мышцы, поэтому их надо развить и натренировать. Если сразу со всей дури, можно и травмировать. (совет номер три).

Да, и лучше в туклипсах или контактах, чтобы педали на ходу не терять, а встигнуться всегда успеешь. Лично мне на фиксед без контактов стрёмно.

Ну уж таки не многолетние. На обычном велосипеде учаться ездить за 1 день, а ездить ровно за неделю. Шелдон Браун пишет что глухарь должен занять не больше недели тренировок. Иногда даже гораздо меньше.

Да, педальки то ещё под туклипсы, мелкие. Очень стрёмно было, лучше с туклипсами чем без.

У меня 48*18, т.е. 2,7:1, в принципе он сам по себе быстро едет. Когда я первый раз сел, даже разницы не заметил с обычной передачей, раскрутил, а потом смотрю педали меня из седла поднимают. Страшно.

Насчёт торможения ногами. Вот я пытаюсь остановить педали (ставлю ноги в том же положении, как еду накатом на трещётке), так он меня из седла поднимает, заставляет крутить. Поэтому получилось тормозить только тормозами. И то не сразу, педали то крутятся, заставляют велосипед двигаться.

Почитал сейчас людей на иностранных форумах. Говорят можно привыкнуть, даже и без тормозов ездить, хоть и рискованно. Но главная цель тормоза на трекаче - это спасти человека от ужасной аварии в случае разрыва цепи. Говорят, один парень быстро ехал позади грузовика, цепь порвалась, он в него и влетел. Но тут есть интересный момент. Если ездить без тормозов нужен ещё один трюк, как раз на случай разрыва цепи или потери педалей. Тормозим подошвой туфли о заднее колесо. Это может спасти жизнь.

Наверное сегодня в 2-3 ночи буду ещё тренироваться. Мест спокойных в Японии нет, только магистраль. Ночью там потише, конечно.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 июн 2007, 15:35

меж вулканом и цунами да на трековом - успеть бы скорей ;)

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 15:41

Tadashi писал(а): Насчёт торможения ногами. Вот я пытаюсь остановить педали (ставлю ноги в том же положении, как еду накатом на трещётке), так он меня из седла поднимает, заставляет крутить. Поэтому получилось тормозить только тормозами. И то не сразу, педали то крутятся, заставляют велосипед двигаться.


Не надо пытаться сразу останавливать педалирование (так можно мышцы порвать). При замедлении надо продолжать педалирование постепенно его замедляя, прикладывая усилия обратные обычному. Как уже писал, нагрузеа на другие мышцы, получается не сразу.

Ещё один полезный навык, холостое педалирование, не разгоняясь и не притормаживая, пригодится при переезде неровностей, поребриков. Замена режима без вращения педалей на обычном веле.

Tadashi писал(а):Почитал сейчас людей на иностранных форумах. Говорят можно привыкнуть, даже и без тормозов ездить, хоть и рискованно....


Ещё один хит - торможение змейкой, слалом. Аналог - спуск на горных лыжах, когда притормаживаем в поворотах закантовываясь. Можно научиться делать эту змейку с очень небольшой амплитудой и неплохой эффективностю,в большей степени играя центром тяжести и направлением усилия (как бы отталкиваясь обоими колёсами от дороги в направлении перпендикулярном движению), а не рулём.

Tadashi писал(а):Наверное сегодня в 2-3 ночи буду ещё тренироваться. Мест спокойных в Японии нет, только магистраль. Ночью там потише, конечно.


Удачи

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 16:38

Я полагаю тогда нужно просто привыкнуть к ритму, заставить мышцы и подсознание забыть о езде накатом?

Тогда идеально ездить по ночным пустым дорогам с маленькой скоростью, я думаю. Что-то в районе 15 км/ч? Тут к сожалению передача одна, скорость придётся менять только каденсом. Резонно учиться на низком каденсе?

Ручные тормоза. Использовать только передний или же тормозить как на обычном велосипеде? Я на трещётке торможу обоими тормозами, короткими рывками.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 20 июн 2007, 17:16

Это вы всё про езду на безтрещёточной втулке трёте?
Бред, как мне кажется. Сплошные неудобства и, главное, непонятно - ради чего?! Экономия 100 грамм? Какая-то абстрактная супер-мега-надежность? Концептуальное искусство? Кто-то хочет иметь на веле задний ход?
Бросайте, простите, херней страдать. Вел отличный :)

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 17:23

Tadashi писал(а): Резонно учиться на низком каденсе?


Да. На сингл/фиксед целесообразно расширить рабочий диапазон каденса. У меня более или менее комфортный диапазон теперь 40 - 120. При этом не обязатально при низком каденсе давить со всей дури, максимальные усилия должны быть адекватными уровню подготовки организма (в том числе, чтобы колени не загубить, нагрузка на колени зависит не от каденса, а от усилия)

Tadashi писал(а): Ручные тормоза. Использовать только передний или же тормозить как на обычном велосипеде? Я на трещётке торможу обоими тормозами, короткими рывками.


У меня стоит только передний, но если бы стояли оба, оба бы и использовал. Постепенно научишься использовать их всё меньше и меньше. Можно рывками, но лучше непрерывно, немного играя усилием, удерживая колёса на грани блокировки.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 17:31

dom1n1k писал(а):
Бред, как мне кажется. Сплошные неудобства и, главное, непонятно - ради чего?! Экономия 100 грамм? Какая-то абстрактная супер-мега-надежность? Концептуальное искусство? Кто-то хочет иметь на веле задний ход?


Тебе кажется или ты пробовал?

Дело не в 100 граммах и заднем ходе, дело в новых ощущениях, кайф от управляемости, контроля вела и тела.

dom1n1k писал(а):
Бросайте, простите, херней страдать.


Извините, мы Вам жить мешаем, или своё мнение навязываем, или принуждаем к чему-либо, или на фиксед катать заставляем?

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 17:41

Сейчас только что перевернул колесо обратно на глухарь. Всё-таки это трековый велосипед, на трещётке ездить - это как на ламборджини по деревням, всего лишь крупица реального потенциала.

Хочу научиться ездить на нём чтобы мне это не стало. Через 2 часа поеду тренироваться. Надеюсь что без проблем.

Немного страшно. Днём было такое ощущение, что ты сидишь на безумной табуретке и она тебя не слушает, а делает своё дело - несётся сломя голову.

Буду ездить на самых низких скоростях. Буду работать над ритмом и техникой торможения.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 17:54

Tadashi писал(а):
Буду ездить на самых низких скоростях. Буду работать над ритмом и техникой торможения.


На первых порах скорость не важна, каденс не важен, важно ощущение, что всё under control, а скорость постепенно сама придёт.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 19:48

Уважаемый Дрюон, прошу у вас совета.

Покатался ещё полчаса. В этот раз решил просто всё взвесить и очень аккуратно отнёсся к тренировке. Тренировался в спальном районе, по дворам, ни одной машины и ни одного пешехода - идеально.

Итак, что вышло.
Положительные моменты:
1. В туклипсы встёгиваться на глухаре оказывается не сложно, даже без наката они работают идеально. Глупая идея была снять их днём.
2. Ехать легко. Именно легко. Расслабляем ноги и велосипед из врага превращается в нашего друга. Он сам двигает педали, а мы просто сгибаем ноги, мне даже показалось что КПД при этом заметно выше.
3. Тормозить ручными тормозами можно также быстро как и на обычном велосипеде. Просто педалируем "вхолостую" и тормозим.
4. Привыкнуть ездить без наката ОЧЕНЬ легко. То что было накатом - стало педаляжем вхолостую. Просто сгибаем ноги и отдаёмся на волю инерции велосипеда.
5. Попробовал пару раз разгоняться на высокой скорости. Еду, ничего не бьёт и не выкидывает из седла. Педалируем вхолостую и всё.

Но тут подкрался и минус, весьма большой:
Как тормозить ногами? Погасить инерцию до нуля ногами и то сложно, велосипед очень долго едет даже если мои ноги полностью расслаблены и просто сгибаются в коленях на циклах шатунов. Если я пытаюсь противиться "воле велосипеда", то он напоминает мне о своём превосходстве. Педали не удаётся блокировать, и уж тем более повернуть задним ходом, если я еду даже на 5 км/ч. Кажется что нужна неподъёмная сила чтобы остановить глухарь, чем-то кроме ручных тормозов. Как быть? В чём моя ошибка? В каком положении должны быть ноги при торможении блокировкой педалей?

И бонусный вопрос:
Трещётка трещит теперь когда она не задействована. Можно её снять? Как?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 21:26

Tadashi писал(а): Но тут подкрался и минус, весьма большой:
Как тормозить ногами? Погасить инерцию до нуля ногами и то сложно, велосипед очень долго едет даже если мои ноги полностью расслаблены и просто сгибаются в коленях на циклах шатунов. Если я пытаюсь противиться "воле велосипеда", то он напоминает мне о своём превосходстве. Педали не удаётся блокировать, и уж тем более повернуть задним ходом, если я еду даже на 5 км/ч. Кажется что нужна неподъёмная сила чтобы остановить глухарь, чем-то кроме ручных тормозов. Как быть? В чём моя ошибка? В каком положении должны быть ноги при торможении блокировкой педалей?


У меня поначалу были такие же ощущения, вроде упираешся изо всех сил, а эффект 0. Непонятно какие мышцы и как напрягать. Но постепенно это ощущение пришло и мышцы нужные подросли и разработались и постепенно, постеренно эффективность торможения ногами повышалась.

И бонусный вопрос:
Трещётка трещит теперь когда она не задействована. Можно её снять? Как?


Вот это не подскажу, у меня втулка чисто трековская, там таких проблем нет. Сделай фото, размести сдесь, может кто из механиков подскажет.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 22:00

Можно попробовать звёздочку к спицам тонкой проволкой прикрутить, не будет вращаться, а следовательно трещать.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 23:14

Насчёт трещётки. Я думаю её можно снять (по крайней мере звёздочку), покажу на днях знакомому мастеру. Приматывать проволокой к спицам имхо очень опасно на велосипеде, который каждый день разгоняют до скоростей в 50 км/ч.

Сейчас ещё потренировался. Я поражён. Прошло так мало времени, но я привык. Я выехал на магистраль, в утренний поток из грузовиков, просто схватился за верх руля и начать "мочить на все бабки". Лечу под 45 км/ч, педаляж ПРИЯТНЫЙ. Потому что циклы не рванные как на трещётке, а И-ДЕ-АЛЬ-НЫ-Е. При всё при этом легко пользоваться тормозами, т.к. режим наката заменяется просто педаляжем вхолостую (ТОЖЕ НЕ РВАННЫМ). Это были 15 минут невероятного кайфа, мчась по дороге, идеально. А ездить накатом уже НЕ ХОЧЕТСЯ. Даже стало жалко велосипедистов с трещёткой, сколько кайфа и дополнительной тренировки они теряют.

Я теперь трещётку не только сниму, но и закину подальше. :lol:

И причём есть к чему стремиться. Трюки.
1. Торможение ногами.
2. Трековая стойка на месте (сюрпляс)
3. Задний ход/разворот задним ходом

Тормоза я всё же наверняка оставлю, удобно. Или хотя бы передний по крайней мере (чтобы на горке миксер-расколбас не вышел). Тем более с торможением ногами есть спорные моменты. Например, покрышки будут портиться из-за буксирования.

Почитал статьи в интернете и Шелдона Брауна. Уяснил следующее про торможение ногами:
В горизонтальном положении блокируем педали, перемещая вес на переднюю часть велосипеда, чтобы легче заблокировать заднее колесо.
Также нашёл интересное видео про данный трюк и интересную дискуссию в комментариях (сами велокурьеры обсуждают вопрос кстати говоря).

Дрюон, так у вас получается тормозить полностью только ногами? Как вы ставите ноги и на каком цикле педалирования?

Вы умеете делать трековую стойку (сюрпляс)? Мне кажется эти 2 трюка взаимосвязаны, с первым придёт и второй. Причём учитывая невозможность подкрутить педали и более трудное встёгивание на глухаре лучше пользоваться сюрплясом на светофоре (чтобы не мешкаться).

Глухарь - наше всё. Я может потом возьму даже не крутой шоссер как хотел, а навороченный карбонный трекач. Это эстетика спорта, единение с машиной, идеальные циклы педаляжа.

Люди на велороуде, выкусите. Вы были ТАК не правы.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 23:24

Тадаши,

давайте не будем устраивать религиозных войн и противостояний. И сталкивать лбами два ресурса не будем.

Я не сторонник позиции или/или, мне больше нравится и/и.

Я получаю удовольствие и от шоссе, и от байка, и от фиксед. Всё это разное и одно другое не исключает и не заменяет, а только дополняет, привносит разнообразие.

PS
- Батюшка, Вам коньяк или водку?
- И пиво тоже.
:wink:

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 23:35

У меня щенячий восторг, это простительно. :lol:

Но не простительно невежество некоторых участников тоже. И шоссе, и байк люди принимают как обыденное, даже если увлекаются только одним, но от глухаря воротят нос. Хотя он бы их многому научил. Правильному педаляжу как минимум.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 20 июн 2007, 23:45

Tadashi писал(а):У меня щенячий восторг, это простительно. :lol:

Но не простительно невежество некоторых участников тоже. И шоссе, и байк люди принимают как обыденное, даже если увлекаются только одним, но от глухаря воротят нос. Хотя он бы их многому научил. Правильному педаляжу как минимум.


Каждый сам вправе выбирать, что ему интересно, а что нет, что ему полезно, а что нет. Это его БЕЗОГОВОРОЧНОЕ право и это не подлежит обсуждению, а тем более осуждению.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 20 июн 2007, 23:51

Я бы так не сказал, если бы главной причиной негатива в мою сторону на том форуме не было бы моё увлечение трековыми велосипедами и глухой передачей. Люди легко поставили штамп "душевно больной", исходя по большей части из этого. Вследствие - ругань, провокации, бан.

Но вернёмся к нашим баранам. Я тоже не хочу лишнего флейма. Время расставит всё по свои местам. Кто разовьёт ноги на глухаре, кто будет дальше вкручивать на шоссере, со своими успехами тоже. Пока это не работа, все могут ловить кайф как хотят. Хотя я лично тренируюсь на глухаре именно для будущей работы.

По теме. Что насчёт торможения ногами и сюрпляса? Мне очент интересен ваш личный опыт, желательно поподробней. Мне будет очень полезно. Спасибо.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей