Страница 1 из 1
Позитив про Веломаркет ... или критикуя предлагай…
Добавлено: 20 июн 2007, 18:12
Alex_velo
Вот прочитал ветку негатив про … не совсем ясно, как это такой «плохой» магазин так долго проработал и помог многим питерцам , и не только, приобрести хорошие велосипеды. Я вот, например, хорошо знаком со всеми участниками конфликта, и не понимаю, почему эти добрые и отзывчивые люди не хотят уважительно отнестись друг к другу . Вместо того, чтобы лить друг на друга грязь , сели бы за круглым столом и договорились о сотрудничестве . Кто из нас безгрешен ? Кто не допускает ошибки ? Кто может сделать веломагазин лучше ?
Добавлено: 20 июн 2007, 19:31
Timur (Alma-Ata)
Извини, но ты похоже не дочитал - писали уже, что при заказе надо оформлять нормальный договор.
Добавлено: 21 июн 2007, 01:11
Tilbert
Речь не о том, что идея магазина неправильная или он плох, скорее у обсуждающих есть определенные нарекания к методам ведения бизнеса и общения у руководства этой фирмы, когда обслуживание клиентов зачастую носит полукриминальный характер.
Добавлено: 21 июн 2007, 11:17
Andrey Nikolaevich
http://www.velopiter.spb.ru/forum/index ... rt=0&rid=0
вот негатив о Биваке. Думаю, негатива можно собрать еще много и на каждый магазин придется своя доля.
А вот я напишу на тему ветки - о позитиве. я купил в ВМ третий велосипед. На весьма гуманных условиях. За простроченный срок поставки получил компенсацию.
Добавлено: 21 июн 2007, 12:26
dsh
Andrey Nikolaevich писал(а):http://www.velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=93236&start=0&rid=0
вот негатив о Биваке. Думаю, негатива можно собрать еще много и на каждый магазин придется своя доля.
А вот я напишу на тему ветки - о позитиве. я купил в ВМ третий велосипед. На весьма гуманных условиях. За простроченный срок поставки получил компенсацию.
тем ни менее в Биваке договор заключили и деньги вернули... без давления общественности на форуме, т.е. узнавать и здороваться не прекратили.
В случае ВМ претензии покупателя подтверждаются обманутыми работниками конторы, так понимаю, Вы их знаете лично.
...
Ну "гуманные условия" это наверно тока для VIP-персон, потому как в торговле "гуманные условия" для покупателя это упущенная маржа для магазина и на регулярной основе грозит ему банкротством... а быть может это Вы корень зла Веломаркета?

Вам на гуманных условиях, а простых смертных кидают на условиях вражеских?
Добавлено: 21 июн 2007, 14:49
Станислав
а начиналась ветка, как позитиффчик
Добавлено: 21 июн 2007, 16:53
Alex_velo
я неспроста внес в тему лозунг " критикуя- предлагай" , а ещё лучше - "поделись позитивом" ... позитива от вещей, приобретенных в ВМ, у меня куда больше ... , а про договор, который «всегда нужен» - это, как правило, увеличит цену вожделенной велошалобушки , а так все честно: хочешь подешевле – раздели риски с поставщиком , везуны, к которым многие обращаются именно из-за цены, ещё больше усложняют ситуацию на и так не простом велорынке …все хотят - 1)дешево 2) качественно 3)быстро – так выбирайте только два пункта из трех …..
Добавлено: 21 июн 2007, 21:52
ppnikpa
Давайте-ка оставим сами вещи и впечатления о них для тех, кто ещё не научился отличать форму от содержания. К самим вещам ВМ не имеет отношения.
2 из трёх готов выбрать каждый, однако если рассматривать ВМ, то там...
1) Долго и не просто долго, а неопределённо долго.
2) Дорого. И это ещё мягко сказано.
3) Некачественно. Нет платежа по кредитной карте, нет договоров, все платежи по заказам вплоть до 10 рублей только вперёд, ни сроков ни условий нельзя узнать сразу и точно.
Где на этом фоне скрывается позитив? Позитив в лени большинства и нежелании наказывать рублём? Сомнительный позитив. Казалось бы чего проще, напрягли, заказал повторно самостоятельно. Это даже менее затратно по времени нежели контакты с любым отечественным продавцом.
Что же касается предложений. Их нет. ВМ - правильный магазин, работать ныне можно только так. Можно конечно открыть свою контору и привозить всё тоже самое за 7 дней, дешевле и без предоплаты. Но оценить сие будет некому оборота ведь на таком товаре не сделаешь, да и к хорошему привыкают быстро. Отсюда кстати вытекает самый главный позитивный момент для ВМ - они доят дураков и это правильно. Из дураков надо доить деньги пока доится и наслаждаться, а не играть роль жертвы спящей по 4 часа в сутки ради пары велолюбителей.
Добавлено: 22 июн 2007, 09:16
dsh
Alex_velo писал(а):я неспроста внес в тему лозунг " критикуя- предлагай" , а ещё лучше - "поделись позитивом" ... позитива от вещей, приобретенных в ВМ, у меня куда больше ... , а про договор, который «всегда нужен» - это, как правило, увеличит цену вожделенной велошалобушки , а так все честно: хочешь подешевле – раздели риски с поставщиком , везуны, к которым многие обращаются именно из-за цены, ещё больше усложняют ситуацию на и так не простом велорынке …все хотят - 1)дешево 2) качественно 3)быстро – так выбирайте только два пункта из трех …..
Сообщать надо общественности о случаях жульничества.
Рынок узкий, многие друг друга знают, товар штучный дорогой. Для жулика огласка означает катастрофическое снижение V продаж... Поэтому, после сообщений на форуме, фирма предпочла сразу выполнить обязательства перед покупателем (еще денег дали шоб не бузил).
Это по-поводу предложений.
Добавлено: 22 июн 2007, 09:59
Dr.GONZO
dsh писал(а):Сообщать надо общественности о случаях жульничества.
Рынок узкий, многие друг друга знают, товар штучный дорогой. Для жулика огласка означает катастрофическое снижение V продаж... Поэтому, после сообщений на форуме, фирма предпочла сразу выполнить обязательства перед покупателем (еще денег дали шоб не бузил).
Это по-поводу предложений.
основая клиентура Веломаркета интернет не читает. не такие это люди
или вы можете представить себе директоров фабрик, владельцев сети салонов сотой связи, владельцев сети супермаркетов, директоров метрополитена (

), которые сидят в интернете на форуме велоурод или бирота?

ну-ну. у них других дел достаточно.
Добавлено: 22 июн 2007, 13:02
dsh
Dr.GONZO писал(а): директоров фабрик, владельцев сети салонов сотой связи, владельцев сети супермаркетов, директоров метрополитена (

),
Они знают толк в велосипедах настолько, чтобы заказывать из-за бугра недоступную в РФ машину? Вам виднее -- я велосипедами не торговал.
И потом, ИХ, как правило, не обманывают -- им домой привозят, парочку, на выбор (

)
...
в интернете инфа для продвинутых -- конечный пользователь ее получает от ... Вас, Dr.GONZO, когда Вы оказываете ему услуги по ремонту его велосипеда.
Добавлено: 22 июн 2007, 16:28
Dr.GONZO
dsh писал(а):Они знают толк в велосипедах настолько, чтобы заказывать из-за бугра недоступную в РФ машину? Вам виднее -- я велосипедами не торговал.
они не знают о велосипедах ровным счетом НИЧЕГО. и даже НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ. им это не надо. они приходят и покупают... а приходят они в веломаркет потому что за годы своей работы веломаркет заслужил себе имидж именно такого магазина где отовариваются "денежные мешки".
dsh писал(а):И потом, ИХ, как правило, не обманывают -- им домой привозят, парочку, на выбор (

)
это вы в точку сказали. ИМ привозят все во-время. их боятся
и домой к ним ездят и велики им привозят и настраивают и чинят. да я и сам в Москву (!) ездил велик настраивать одной тетеньке...
Добавлено: 22 июн 2007, 16:49
Timur (Alma-Ata)
не ВМ, а Велосалун прям
ЗЫ тут такие клиенты заказывают себе скромно карбоновые к-дейлы.
Добавлено: 22 июн 2007, 19:52
ppnikpa
Тем менее интересен этот магазин для простых покупателей. Слишком маленький кусок рынка получается, если даже богатство клиентов не позволяет отказаться от мелкого жульничества.
Добавлено: 25 июн 2007, 13:38
dsh
Dr.GONZO писал(а):dsh писал(а):Они знают толк в велосипедах настолько, чтобы заказывать из-за бугра недоступную в РФ машину? Вам виднее -- я велосипедами не торговал.
они не знают о велосипедах ровным счетом НИЧЕГО. и даже НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ. им это не надо. они приходят и покупают... а приходят они в веломаркет потому что за годы своей работы веломаркет заслужил себе имидж именно такого магазина где отовариваются "денежные мешки".
dsh писал(а):И потом, ИХ, как правило, не обманывают -- им домой привозят, парочку, на выбор (

)
это вы в точку сказали. ИМ привозят все во-время. их боятся

и домой к ним ездят и велики им привозят и настраивают и чинят. да я и сам в Москву (!) ездил велик настраивать одной тетеньке...
тетенька, надеюсь, того стоила --> настройки? Фото в студию!
Добавлено: 25 июн 2007, 19:41
Dr.GONZO
dsh писал(а):тетенька, надеюсь, того стоила --> настройки? Фото в студию!
это была именно тетенька, а не девушка.
Добавлено: 28 июн 2007, 13:05
Alex_velo
Ну вот так и хорошо будет , темка утихла сама собой , белое и черное компенсировало друг друга … мне по прежнему хочется приходить в веломагазин с отзывчивыми людьми, готовыми, за реальные деньги продать хорошие велокомпаненты, и не из соображения сбыть эту железяку , а помочь мне как потребителю видя во мне единомышленника , а не очередного «лошару» с деньгами …спасибо всем кто позитивно высказывался в этой ветке
p.s. в Токио в р-не синьзяки побывал сразу двух вело магазинах Джокер и Маньяк наиболее подходящие по ассортименту и обслуживанию под мои вело пристрастия – рекомендую ежели кто будет …
Добавлено: 28 июн 2007, 14:24
dsh
Alex_velo писал(а):Ну вот так и хорошо будет , темка утихла сама собой , белое и черное компенсировало друг друга … мне по прежнему хочется приходить в веломагазин с отзывчивыми людьми, готовыми, за реальные деньги продать хорошие велокомпаненты, и не из соображения сбыть эту железяку , а помочь мне как потребителю видя во мне единомышленника , а не очередного «лошару» с деньгами …спасибо всем кто позитивно высказывался в этой ветке
p.s. в Токио в р-не синьзяки побывал сразу двух вело магазинах Джокер и Маньяк наиболее подходящие по ассортименту и обслуживанию под мои вело пристрастия – рекомендую ежели кто будет …
утихла темка, а Вы опять за свое...
позитивчиком по негативчику, так сказать, или фэйсом об тэйбл, если выразиться ...
Добавлено: 28 июн 2007, 17:30
Andrey Nikolaevich
Alex_velo писал(а):
p.s. в Токио в р-не синьзяки побывал сразу двух вело магазинах Джокер и Маньяк наиболее подходящие по ассортименту и обслуживанию под мои вело пристрастия – рекомендую ежели кто будет …
А это мы Тадаши порекомендуем, а то нам ехать далековато. Хотя, может он и так в курсе

Добавлено: 29 июн 2007, 20:52
Egorrr
Вот прочитал ветку негатив про … не совсем ясно, как это такой «плохой» магазин так долго проработал и помог многим питерцам , и не только, приобрести хорошие велосипеды. Я вот, например, хорошо знаком со всеми участниками конфликта, и не понимаю, почему эти добрые и отзывчивые люди не хотят уважительно отнестись друг к другу . Вместо того, чтобы лить друг на друга грязь , сели бы за круглым столом и договорились о сотрудничестве . Кто из нас безгрешен ? Кто не допускает ошибки ? Кто может сделать веломагазин лучше ?
Хе. Если бы они никому не помогали (по началу, этакие пиар), то клиентов вобще не было бы.