Страница 1 из 1

Aerobar - установка, посадка

Добавлено: 02 июн 2007, 23:29
Druon
Приобрёл себе aerobar триатлоновский от ITM. Пару дней потестил, погодка была как раз для - вчера ветер 15 м/с в постоянку с порывами до 18, флаги все были как из фанеры, сегодня 10-15 м/с. Эффект есть.

Кто, что скажет по установке, подгонке под себя? Надо ли менять положение седла. Есть ли какие-нибудь нюансы, на которые следует обратить внимание в посадке, педалировании, хватах, и пр.?


http://www.itm.it/catalogo/inglese/sc_n ... 1&tab=news

Изображение

Добавлено: 03 июн 2007, 10:44
Proteus
Помню, когда первый раз развлекался таким образом, чуть гениталии не поплющил. нос седла , видимо, придется опустить.
тогда будет неудобно ри обычной посадке, тем более , аэробар как-то не всегда нужен, а седло- всегда.

поэтому, я тогда от него и отказался.
но у меня еще и поганый был, слишкам упругий, контроль терялся.

(''(o_@)/"")

Добавлено: 03 июн 2007, 17:17
Endeavour
Я ничего в посадке не менял. На нём ведь не постоянно едешь.
Изображение

Добавлено: 04 июн 2007, 12:11
Classic
Кхе-кхе-кхе... Боюс, Дрю, вас обманули... или кто-то злостно подшутил... Потому что назват' ЕТО аеробаром ну никак нел'зя. Ето - samyj oby4nyj de6evyj clip-on, i причем далеко не луч6ий iz его представителej... Совер6енно ненузна'а и бесполезна'а на байке pribambas... тол'ко ли6ний вес и ден'ги на ветер, бол'6е, к созалению, ничего. Sprosite, po4emu? Potomu 4to owutimo bystree s takoj nasadkoj vse ravno ne poede6'. Tem bolee - komfortnej. Pri4ina - v neestestvennosti posadki pri ezde imenno s takim "riser'om"

Добавлено: 04 июн 2007, 12:26
Classic
K tomu zhe dlja normal'nogo "bar'a" on SLI6KOM dlinnyj. Nu kuda takuju duru stavit'?

Добавлено: 04 июн 2007, 12:44
Druon
Classic писал(а): Совер6енно ненузна'а и бесполезна'а на байке pribambas... тол'ко ли6ний вес и ден'ги на ветер, бол'6е, к созалению, ничего.


Он у меня стоит не на байке, а на шоссейнике :wink:


Sprosite, po4emu? Potomu 4to owutimo bystree s takoj nasadkoj vse ravno ne poede6'.


Мои первоначальные тесты говорят об обратном. Несколько десятков км против ветра 10-15 м/с. При том же пульсе, скорость +1,5-2 км/час, передача -1, а то 2. Аэродинамика лучше и дополнительные мышцы подключить можно.


Tem bolee - komfortnej. Pri4ina - v neestestvennosti posadki pri ezde imenno s takim "riser'om"


Комфорт - дело привычки, да и сходу я особого дискомфорта не ощущал. Несколько вариантов хвата, плюс нагрузка на пятую точку немного в другом месте.
Триатлонисты с такими катают и не жужжжжат

Добавлено: 04 июн 2007, 12:47
Druon
Classic писал(а):K tomu zhe dlja normal'nogo "bar'a" on SLI6KOM dlinnyj. Nu kuda takuju duru stavit'?


У него есть три варианта установки, самый крайний соответсвует триатлоновским правилам (в пределах габаритов ториаозных ручек), концы можно отпилить (рекомендация производителя)

Добавлено: 05 июн 2007, 10:00
Lubitel
Пользую аэробар на гибриде, давно и успешно. Ложась на него, действительно переключаюсь на 1-2 щелчка. Да и сама возможность ещё одного варианта посадки при длительных поездках приятна. Даже катясь с группой: лежишь себе, лениво педальки подкручиваешь, пока товарищи на горных агрессивно ломят по шоссе :D
Седло в итоге выставилось так, что удобно и на аэробаре, и так. Гениталии большой разницы между нижним хватом шоссейного руля и лежаком не ощущают. Ну и практика необходима: поначалу, особенно на загруженных дорогах, было очень не по себе.
А вот шоссейный руль дополнять аэробаром не планирую, лишнее, имхо.

Добавлено: 05 июн 2007, 12:03
Tadashi
Разве можно ставить лежак на что-то кроме шоссера/трекача?

Добавлено: 05 июн 2007, 13:14
Tilbert
Можно. Почему нет ??

Добавлено: 05 июн 2007, 13:14
Lubitel
А разве можно на трековом по городу? )))

Добавлено: 05 июн 2007, 13:20
MABP
Lubitel писал(а):пока товарищи на горных агрессивно ломят по шоссе :D

:D :D :D

Куда катится мир?!! Мы, давеча, на старт-шоссе по дикому лесу прокатились... Ни одного байкера не встретили :wink:

Дрю, говоришь удобно... Я правда "хватом" за низ руля редко пользуюсь - не комфортно. Вот, думаю, может с такой штуковиной найду компромис?..

Добавлено: 05 июн 2007, 14:10
Tadashi
Tilbert писал(а):Можно. Почему нет ??

Некузяво как то. :)

МТБ для комфорта и проходимости, а не для высоких скоростей, в которых используется лежак. А езда в группе с лежаком - это же вообще ахтунг.

Добавлено: 05 июн 2007, 14:52
Lubitel
MABP писал(а): Я правда "хватом" за низ руля редко пользуюсь - не комфортно. Вот, думаю, может с такой штуковиной найду компромис?..

Нижний хват по устойчивости и функциональности несопоставим с лежаком.
Если бы на горный гибрид можно было поставить шоссейный руль с пистолетами (и повторителями тормозных ручек), никогда бы не смотрел в сторону лежака и не выдумывал к нему тормозов :)

Добавлено: 05 июн 2007, 15:20
Tadashi
Lubitel писал(а):
MABP писал(а): Я правда "хватом" за низ руля редко пользуюсь - не комфортно. Вот, думаю, может с такой штуковиной найду компромис?..

Нижний хват по устойчивости и функциональности несопоставим с лежаком.
Если бы на горный гибрид можно было поставить шоссейный руль с пистолетами (и повторителями тормозных ручек), никогда бы не смотрел в сторону лежака и не выдумывал к нему тормозов :)

Для этого есть туринги, там получается почти что мтб, но именно с бараном. У меня сосед ездит на таком, от Louis Garneu.

Добавлено: 05 июн 2007, 16:00
Druon
MABP писал(а): Дрю, говоришь удобно... Я правда "хватом" за низ руля редко пользуюсь - не комфортно. Вот, думаю, может с такой штуковиной найду компромис?..


По комфорту примерно одинаково с нижним, но меня и нижний не очень напрягает. Может тебе руль немного поднять надо?

Другое дело, появляется дополнительные варианты посадки с другой нагрузкой на запястья и пятую точку, что в дальнобоях совсем не плохо. Ну и аэродинамика с аэробаром лучше чем в низкой посадке.

Дополнительные наблюдения - на лежаке глубина дыхания уменьшается, соответственно увеличивается частота. Умение дышать "животом" выручает.

Tadashi писал(а):
Tilbert писал(а):Можно. Почему нет ??

Некузяво как то. :)

МТБ для комфорта и проходимости, а не для высоких скоростей, в которых используется лежак.


Как говорят у вас на юго-востоке, у вещей нет назначения, а только свойства :wink:

Невысокие скорости, это сколько? Как ты думаешь, с какими скоростями далеко не некотоые гоняют? Где-то видел фото с супер марафона по пересечёнке в Австралии, у большинства лежаки стояли.

Lubitel писал(а):
Нижний хват по устойчивости и функциональности несопоставим с лежаком.


Одно другому не мешает и одно другое не взаимозаменяет.

С аэробаром аэродинамика лучше, чем в нижнем хвате. Плюс добавляется вариант силового педалирования, когда мы не опираемся на лежак, а тянем его на себя.

Добавлено: 05 июн 2007, 16:26
Tadashi
Druon писал(а):С аэробаром аэродинамика лучше, чем в нижнем хвате. Плюс добавляется вариант силового педалирования, когда мы не опираемся на лежак, а тянем его на себя.

Да аэродинамика лучше, но управляемость велосипедом сильно понижается, работает правило рычага, начинаем очень сильно вилять, поэтому езда в группе исключается. А силовое педалирование удобно осуществлять при среднем хвате руля-барана, за выступы тормозных ручек.

Добавлено: 05 июн 2007, 16:27
Lubitel
Не скажу ни за разделку, ни за соседа нашего японского друга и учителя, не пробовал ни того, ни другого... :lol:

Мне же представляется ценным именно сочетание управляемости на грунте с прямым рулём и аэродинамичности на шоссе с установленным на такой руль аэробаром.

Добавлено: 05 июн 2007, 16:46
Druon
Lubitel писал(а):Не скажу ни за разделку, ...


Речь не о разделке, правда я в основном один катаю, так что длинные разделки, только медленные :lol:

Известный факт, начиная с определённой скорости (не такой уж и высокой, кстати) основная часть усилий идёт на продавливание воздуха, к тому же у нас ветер (ясный перец, всегда встречный :lol: ), это правило, а не исключение, так что :wink:

Мне же представляется ценным именно сочетание управляемости на грунте с прямым рулём и аэродинамичности на шоссе с установленным на такой руль аэробаром.


Нормальное решение ИХМО, но и на шоссейном руле от него польза есть.

Добавлено: 05 июн 2007, 20:07
Tilbert
Tadashi писал(а):
Tilbert писал(а):Можно. Почему нет ??

Некузяво как то. :)

МТБ для комфорта и проходимости, а не для высоких скоростей, в которых используется лежак. А езда в группе с лежаком - это же вообще ахтунг.


Кроме байков есть шоссейные гибриды. В одном местном магазине это было не самое редкое явление - установка на них лежака. Я вот о чем.

Добавлено: 06 июн 2007, 11:42
MABP
Druon писал(а):Может тебе руль немного поднять надо?

Нет, просто у меня руль ITM старой модификации - "глубокий". От верхней перекладины до "нижних ручек" сантиметров 18... Можно потерпеть короткие участки против сильного ветра... Длинные куски против ветра еду положив кисти (почти запястья) на ручки, что, по идее, ближе к посадке с аэробаром, чем с хватом за низ руля.

Добавлено: 06 июн 2007, 11:52
Tadashi
Tilbert писал(а):
Tadashi писал(а):
Tilbert писал(а):Можно. Почему нет ??

Некузяво как то. :)

МТБ для комфорта и проходимости, а не для высоких скоростей, в которых используется лежак. А езда в группе с лежаком - это же вообще ахтунг.


Кроме байков есть шоссейные гибриды. В одном местном магазине это было не самое редкое явление - установка на них лежака. Я вот о чем.

У меня как раз есть шоссейный гибрид, я тоже думал об установке лежака на него. Но не знаю насколько это целесообразно в городе.

Добавлено: 09 июн 2007, 23:53
Druon
Tadashi писал(а): Но не знаю насколько это целесообразно в городе.


Абсолютно бесполезная вещь в городе