Езда на трековом велосипеде по городу
Добавлено: 31 май 2007, 16:41
Здравствуйте!
Я скоро стану обладателем трекового велосипеда. Покупаю я его как каждодневную машинку для передвижения по городу. Почему трековый? Дёшево, невероятно быстро (вес и глухая передача), просто стильно, также совсем новый стиль езды и новый интересный опыт. Эти велосипеды очень популярны в Америке и Японии (где я и живу в данный момент), очень много людей ездит на них на улицах. Часто даже и без тормозов.
Что странно, и весьма обидно, на одном из уважаемых русских велофорумов меня закидали помидорами за "сумасшедшую и бредовую" идею. Тысячи людей ездят в Америке и Японии на этих велосипедах, это уже другой стиль веложизни, бреда я в этом не вижу. Мне сказали, что на данном форуме люди вполне заинтересованы в фиксед/сс и тут я могу получить реальные советы, а не ушат помоев.
Я на днях буду заказывать Schwinn Madioson. Это реплика Мэдисона 80го года с обновлёнными компонентами. Для более комфортной езды по городу добавлены ручные тормоза и возможность свободного хода (флип флоп хаб). 48х18 как с глухарём так и со свободным ходом. Стальная жёсткая трековая рама, туклипсы. Велосипед вместе с педалями весит 10 кг. Это вариант мне показался оптимальным, очень популярная модель от хорошего бренда, все компоненты весьма качественные по такой низкой цене (500$). Японский Fuji Track оказался посмешищем с дешёвыми компонентами и мурой типа отражателей и звонка и ужасным выносом. Bianchi Pista имеет хреновую вилку и неоправданно дороже на 80$, просто из-за бренда. Собирать вел с нуля я не стал, 500 долларов за готовую конфетку не жалко. Да и выглядит он просто обалденно.
Это будет мой первый велосипед с глухой передачей. Интересуют советы ездящих людей. Ссылки на сайты по трековой тематике тоже приветствуются.
Какие есть нюансы езды на трекаче по городу? Меня волнуют следующие вопросы:
1. Крутой спуск, не заболтаются ли ноги?
2. Повороты, велик ли шанс зацепить асфальт педалью?
3. Заезды на поребрики, опять же, есть ли шанс зацепиться?
4. Сложно ли тормозить гася инерцию ногами? Долго ли нужно к этому привыкать?
5. Насколько быстро можно тормозить обратным ходом при условии хорошего владения этой техникой? Ручной тормоз будет лучше в случае экстренного торможения?
6. В связи с ездой в туклипсах меня интересует трюк track stand, известный по-русски как "сюрпляс", т.е. удерживание велосипеда на месте, не снимая ног с педалей. На других типах велосипеда обучение этому трюку занимает много времени, на трекаче же благодаря заднему ходу можно легче балансировать. Люди, владеющие трюком, пожалуйста поделитесь основами, с чего лучше начать тренировать сей навык.
7. Плюсы и минусы туклипсов, натяжение ремешка, стоит ли ставить второй ремешок (некоторые люди предупреждают об опасности разрыва ремешка при силовом педалировании). Контакты ставить не буду, велосипед для города, а в шоссейных туфлях ходить невозможно. МТБ контакты не предлагать, я не интересуюсь велосипедами окромя шоссейных и их подвидов, соответсвенно новая обувь и педали будут для меня абсолютно лишним вложением денег.
И весьма риторический вопрос, просто интересует субъективное мнение людей, имеющих опыт с сс и фиксед. В чём плюсы и минусы той и другой системы (многоскоростные велосипеды в расчёт не берём, просто сс vs фиксед)?
З.Ы. Основные топики по сс/фиксед я уже прочитал на вашем форуме, здесь же интересуют конкретные мнения по конкретным вопросам. Надеюсь на понимание и в целом принятие такого стиля катания. В России конечно и шоссейный велосипед не всегда удобен, из-за качества дорог. Но с идеальными японскими дорогами я не могу выбрать что-то другое кроме гоночных велосипедов.
Заранее спасибо!
Я скоро стану обладателем трекового велосипеда. Покупаю я его как каждодневную машинку для передвижения по городу. Почему трековый? Дёшево, невероятно быстро (вес и глухая передача), просто стильно, также совсем новый стиль езды и новый интересный опыт. Эти велосипеды очень популярны в Америке и Японии (где я и живу в данный момент), очень много людей ездит на них на улицах. Часто даже и без тормозов.
Что странно, и весьма обидно, на одном из уважаемых русских велофорумов меня закидали помидорами за "сумасшедшую и бредовую" идею. Тысячи людей ездят в Америке и Японии на этих велосипедах, это уже другой стиль веложизни, бреда я в этом не вижу. Мне сказали, что на данном форуме люди вполне заинтересованы в фиксед/сс и тут я могу получить реальные советы, а не ушат помоев.
Я на днях буду заказывать Schwinn Madioson. Это реплика Мэдисона 80го года с обновлёнными компонентами. Для более комфортной езды по городу добавлены ручные тормоза и возможность свободного хода (флип флоп хаб). 48х18 как с глухарём так и со свободным ходом. Стальная жёсткая трековая рама, туклипсы. Велосипед вместе с педалями весит 10 кг. Это вариант мне показался оптимальным, очень популярная модель от хорошего бренда, все компоненты весьма качественные по такой низкой цене (500$). Японский Fuji Track оказался посмешищем с дешёвыми компонентами и мурой типа отражателей и звонка и ужасным выносом. Bianchi Pista имеет хреновую вилку и неоправданно дороже на 80$, просто из-за бренда. Собирать вел с нуля я не стал, 500 долларов за готовую конфетку не жалко. Да и выглядит он просто обалденно.
Это будет мой первый велосипед с глухой передачей. Интересуют советы ездящих людей. Ссылки на сайты по трековой тематике тоже приветствуются.
Какие есть нюансы езды на трекаче по городу? Меня волнуют следующие вопросы:
1. Крутой спуск, не заболтаются ли ноги?
2. Повороты, велик ли шанс зацепить асфальт педалью?
3. Заезды на поребрики, опять же, есть ли шанс зацепиться?
4. Сложно ли тормозить гася инерцию ногами? Долго ли нужно к этому привыкать?
5. Насколько быстро можно тормозить обратным ходом при условии хорошего владения этой техникой? Ручной тормоз будет лучше в случае экстренного торможения?
6. В связи с ездой в туклипсах меня интересует трюк track stand, известный по-русски как "сюрпляс", т.е. удерживание велосипеда на месте, не снимая ног с педалей. На других типах велосипеда обучение этому трюку занимает много времени, на трекаче же благодаря заднему ходу можно легче балансировать. Люди, владеющие трюком, пожалуйста поделитесь основами, с чего лучше начать тренировать сей навык.
7. Плюсы и минусы туклипсов, натяжение ремешка, стоит ли ставить второй ремешок (некоторые люди предупреждают об опасности разрыва ремешка при силовом педалировании). Контакты ставить не буду, велосипед для города, а в шоссейных туфлях ходить невозможно. МТБ контакты не предлагать, я не интересуюсь велосипедами окромя шоссейных и их подвидов, соответсвенно новая обувь и педали будут для меня абсолютно лишним вложением денег.
И весьма риторический вопрос, просто интересует субъективное мнение людей, имеющих опыт с сс и фиксед. В чём плюсы и минусы той и другой системы (многоскоростные велосипеды в расчёт не берём, просто сс vs фиксед)?
З.Ы. Основные топики по сс/фиксед я уже прочитал на вашем форуме, здесь же интересуют конкретные мнения по конкретным вопросам. Надеюсь на понимание и в целом принятие такого стиля катания. В России конечно и шоссейный велосипед не всегда удобен, из-за качества дорог. Но с идеальными японскими дорогами я не могу выбрать что-то другое кроме гоночных велосипедов.
Заранее спасибо!