Страница 1 из 1
Флуд об алюминии
Добавлено: 22 май 2007, 00:32
Andrey Nikolaevich
недавно, проезжая особо битый асфальтовый участок, задумался вообще о пределе прочности алюминиевых рам.
езжу на Конти спорт-контакт 1.3, набитых до предела, дорога была так плоха, что казалось, велосипед вот-вот развалится подо мной.
так вот - в каких условиях алю-рама живет дольше и наоброт, как ее быстрее доконать? что вреднее для нее - КК или вот такие асфальтовые приключения?
Добавлено: 22 май 2007, 00:47
elzaii
я читал, что в жёстких условиях алюминиевую раму рекомендуется эксплуатировать не больше 5 лет и палки 2 года.
Добавлено: 22 май 2007, 01:00
Andrey Nikolaevich
Так что есть жёсткие условия? КК?
Добавлено: 22 май 2007, 01:08
Proteus
Почти не видел сломанных рам от избытка эксплуатации. обычно рамы реагируют на надругательство- то подседельный хомут перетянут, и рама треснет в районе приварки задних стоек, причем чаще по шву. то после лобовой атаки трещинка пойдет где-то... Видел обода, полежавшие в затопленном подвале и доведенные коррозией до состояния дисковой пилы...
лично мои претензии к алюминию- это его поведение на рельефе, а вовсе не ненадежность.
Добавлено: 22 май 2007, 09:44
Стерх
ты просто не умеешь катацо!
Re: Флуд об алюминии
Добавлено: 22 май 2007, 10:09
Lubitel
Andrey Nikolaevich писал(а): как ее быстрее доконать? что вреднее для нее
Николаич, а ты подумываешь избавиться от своей гибридной рамы?
Хочешь, обсудим?
Добавлено: 22 май 2007, 10:20
Miha
я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают
Добавлено: 22 май 2007, 10:46
Lubitel
miha писал(а):я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают
Точно! Для шоссе-то титан и нужен (ну, если не упираться в жёсткость ради секунд). А для КК - таки аммо вилка, и тогда уже не так важно, из чего рама. За грибами можно на чём угодно, что меньше внимания требует.
Добавлено: 22 май 2007, 10:54
Miha
для шоссе нужен шоссейник, это аксиома, на...
Добавлено: 22 май 2007, 11:00
Lubitel
речь именно о них (на шоссе)
Re: Флуд об алюминии
Добавлено: 22 май 2007, 12:10
Andrey Nikolaevich
Lubitel писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): как ее быстрее доконать? что вреднее для нее
Николаич, а ты подумываешь избавиться от своей гибридной рамы?
Хочешь, обсудим?

я подумаю.
Стерх писал(а):ты просто не умеешь катацо!
несомненно. никогда этого не отрицал
miha писал(а):для шоссе нужен шоссейник
для шоссе еще нужно и "шоссе", а у нас с этим проблемы.

Добавлено: 22 май 2007, 13:07
Proteus
Это я не умею катацца, как я понял, патамушто не ломаю алюминиевые велы...
я имел ввиду усталостные поломки
А насчет шоссе- я вот сейчас мотаюсь больше по всяким автодорогам, и получаю мало удовольствия- с тех пор, как автомобиль стал атрибутом половой зрелости, шоссе перегружены лохами. за городом еще нормально, а по улицам- жить стало тяжело... на чистом шоссейнике на тротуар когда хочешь не вскочишь, да и смотрецца будешь там по-идиоццки... байк удобней на порядок.
Добавлено: 22 май 2007, 13:22
Dr.GONZO
Proteus писал(а):Почти не видел сломанных рам от избытка эксплуатации.
А я только такие и видел. Один только Трохин за свою спортивную карьеру сломал наверное десятка два алюминиевых рам, причем именно из-за усталости материала. Кирилл Сергеич с завидным постоянством ломал по одной раме в сезон. Он умудрился сломать даже алюминиевый Шторк. Я пока еще (тьфу-тьфу-тьфу) алю рамы не ломал, но стараюсь на них ездить не более 3-ех лет (тренировочный велосипед, езда круглый год). Ломаных алюминиевых рулей я видел тоже немало и скорее всего ломались они из-за усталости. Поэтому я с опаской отношусь к алю рулям и стараюсь везде ставить карбоновые.
Добавлено: 22 май 2007, 13:24
Andrey Nikolaevich
чего-то уехала дискуссия.
Я вот о чем - сейчас многие ставят слики на байки - те же Контики 1.3, например.
Верный путь сократить жизнь рамы вдвое?
Добавлено: 22 май 2007, 13:24
Dr.GONZO
miha писал(а):я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают
ты просто не ездил по таким трассам кк где зубы еще больше клацают. или не с такой скоростью. особенно мостики из поперечных бревен в этом плане рулят.
Добавлено: 22 май 2007, 14:17
Proteus
Вот Заскар- Каратик свой вел именно так и угробил- замучил дюймовыми сликами. задний треугольник треснул. А на ЗАСКАРы на рамы пожизненная гарантия.
Добавлено: 22 май 2007, 14:24
Andrey Nikolaevich
зато катит...
Добавлено: 22 май 2007, 14:52
Proteus
Есть такие мишелиновские типаслики городские, на 1.9, они как бы вклеточку, а-ля ВМХ . очень ровные и катят. и тоньше байку не нужно, на мой взгляд, 1,5 дюйма- предел
Добавлено: 22 май 2007, 16:47
Bujhm
Вот до чего доводит ламповый звук с однополосными АС без пассивных фильтров! Никакой новизны, панимаш! Николаич, тебе срочно нужно радикально всё поменять! Намекаю: двух-под-вес!

Добавлено: 22 май 2007, 17:12
Andrey Nikolaevich
ламповый звук с однополосными АС без пассивных фильтров = титановый ригид
я это чувствую...та же чистая идея, ничего лишнего
ветку можно отправлять в велосалон
Добавлено: 22 май 2007, 17:16
Bujhm
Andrey Nikolaevich писал(а):ветку можно отправлять в велосалон
Рано.
Добавлено: 22 май 2007, 17:21
Andrey Nikolaevich
пожалуй
тема "Как быстрее угробить люминьку" еще актуальна
Добавлено: 22 май 2007, 17:30
Zigger
С тех пор как погнул стальной руль, стараюсь на рулях вес сильно не экономить. До карбона не дорос по финансовым мотивам, хотя не мешало бы. Но есть подозрение что это будет непросто еще и по наличию - оверсайз 31.8, под 700мм длиной

Долго искать буду.
Добавлено: 22 май 2007, 18:31
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):ламповый звук с однополосными АС без пассивных фильтров = титановый ригид
тиновый ригид синглспид на топталках с ножным тормозом
Добавлено: 22 май 2007, 22:20
Стерх
Трохин говорил цифры от 13 до 15. Дольше всех жил жолтый заскар. Регулярнее всего ломались вилеры

Добавлено: 23 май 2007, 16:35
Miha
Dr.GONZO писал(а):miha писал(а):я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают
ты просто не ездил по таким трассам кк где зубы еще больше клацают. или не с такой скоростью. особенно мостики из поперечных бревен в этом плане рулят.
ну тебе то оно конечно виднее
