Страница 1 из 1
Самый тяжелый велосипед в моей жизни
Добавлено: 09 май 2007, 00:53
Andrey Nikolaevich
Обычно на форумах люди обсуждают сверхлегкие велосипеды и компоненты. Думаю, по этому поводу все уже давно сказано и выводы сделаны - серьезные люди такими глупостями как ловля граммов не занимаются
Предлагаю обсудить достоинства тяжелых велосипедов. А так же немного предаться ностальгии - вспомнить свои прежние отнюдь нелегкие аппараты.
Добавлено: 09 май 2007, 01:21
Proteus
А к этому двойственное отношение. В целом- тяжелый велосипед- зло.
Ибо его надо катить за счет сожранных тобой даров природы.
А с точки зрения чуждой сантиментов физики- инерция- такое же свойство, как и ее отсутствие.
Теоретически, должны были бы существовать расчеты относительно смещения центра тяжести вверх, если велосипед облегчаецца, а гонщег- нет. и наоборот. мне они неизвестны.
А это- один из самых главных параметров взаимоотношений с велосипедом.
Добавлено: 09 май 2007, 01:27
Andrey Nikolaevich
Помню тяжеленная Украина катила отменно
свойства стали?
Добавлено: 09 май 2007, 02:16
Proteus
А хрен ее- сталь- знает. теоретически- да. я могу сказать, что на упругом титане очень часто, и это органично ощущаецца, едешь накатом, по инерции. так же и на стали. упругие материалы с инерцией, которая определяецца в том числе и весом/массой органично сочетаюцца.
но на украине играет роль еще и вес колес со стальными ободами, спицами и тяжелой резиной.
были такие махомобили. те же веломобили,но усилие от педалей в приводе не передавалось напрямую на колеса, а через тяжеленный маховик. именно для использования инерции. он туго реагировал на сиюминутные трудности, и в средний холм взлетал не теряя скорости. но после каждого четкого торможения эту радость приходилось раскручивать по новой. или делать что-то вроде коробки передач.
и в любом случае- все за счет сожранного.
Добавлено: 09 май 2007, 04:48
Timur (Alma-Ata)
двухподвес с ходом 150 мм и роторами 8" вышел в 17 кг - в горку и по ровному на нём не остаю разве что от от новичков, но зато вниз

Добавлено: 09 май 2007, 13:10
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):Помню тяжеленная Украина катила отменно
свойства стали?
где ты там на "Украине" нашел сталь? по-моему это называется чугуний. "Украина" не катила никуда и никогда. Это просто твои детские воспоминания типа что раньше небо было голубее, а солнце ярче.
Добавлено: 09 май 2007, 13:18
Andrey Nikolaevich
Наверное. Давно это было, а воспоминания имеют свойство саморедактироваться.
Но паралельно я имел возможность ездить на складном велосипеде АИСТ

вот тот действительно не катил. никогда и никуда. весил примерно так же.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 09 май 2007, 15:19
Endeavour
Достал я по одному счастливому случаю в самом начале 90-х настоящий горный велик. У нас их тогда еще не продавали, а я купил у одноклассника, который уже тогда начал заниматься МТБ.
Назывался он как-то Woodland (то ли это фирма, то ли модель). Мощная стальная рама, тяжелая резина и т. д. Но после Салюта кататься на нем было настоящим удовольствием. Все (24?) передачи работали вполне пристойно, кантеливиры нормально тормозили.
Щас это чудо стоит на даче (где я не был лет 10 уже). Оч интересно будет привести его в порядок и прокатиться. Есть даже мысли об апгрейде - поставить на него недорогие новые колеса, легкую резину, в обвес какую-нибудь честную Асеру или Аливио...

Добавлено: 09 май 2007, 20:53
Dr.GONZO
1 сентября 1998 года купил себе стальную Мериду на Альтусе. После первой поездки на своем первом МТБ понял что такое ВЕЛОСИПЕД и что такое "Украина", "Аист" и т.п.
Добавлено: 09 май 2007, 22:09
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):1 сентября 1998 года купил себе стальную Мериду на Альтусе. После первой поездки на своем первом МТБ понял что такое ВЕЛОСИПЕД и что такое "Украина", "Аист" и т.п.
типа калахари что-нибудь. Я такую в свое время ЧУТЬ было не купил
остановился на алюминии
Добавлено: 09 май 2007, 22:16
Proteus
старые мериды стальные катили офигенно, это даже гонщики признавали.
Добавлено: 09 май 2007, 22:36
Proteus
Насчет стали. У меня есть стальной "Эренпрейс" 1936 года. вот, что катит... а весит-
когда я был молодым и сильным, я с другом поднял его и поставил на весы. точно меньше 30.
Ригид...

Добавлено: 09 май 2007, 23:00
Dr.GONZO
Proteus писал(а):старые мериды стальные катили офигенно, это даже гонщики признавали.
ну, может верхние модели и ничего были, не ездил. у меня был DAKAR 670.
Добавлено: 09 май 2007, 23:08
Proteus
Не , те, что я помню- точно не верхняя. она была мерзкого околосинего цвета, с примитивной надписью, сдвоенный трафарет- чего-то малиновая, чего-то сине-зеленая. мы тогда еще ими не торговали, поэтому точно модель не назову. yавеска так себе, типа аливио. год примерно 97-98, не позже
Добавлено: 09 май 2007, 23:13
стальной�тел
самый тяжелый,опреленно был у меня,и назывался салют.
но я облегчал его,как мог.я извлек поролоновую подушки из седульки,удалил грипсы,все ненужное с педалек,снял за отсуцтвием необходимости даже резину с колес.гонза,апологет жосскости,проникнись,и трепещщи!
я снял все что мог,даже важная деталька от тормоза отпала из-за экономии на гайках.с него было выжито все,что не требовалось для перемещения.
но все равно это было тяжелее меня.иногда я поднимал его на 4 этаж чтобы покатацца в квартире по коврам.
Добавлено: 09 май 2007, 23:28
Macho
Самая тяжелая была Рига 16(?)потому что когда кончался бензин нужно было крутить педали до дома

Добавлено: 09 май 2007, 23:45
Proteus
тогда 13. у шестнарика, насколько помню, педалей не было.
Добавлено: 10 май 2007, 01:59
MABP
Взвешу прогулочную "Десну" супруги, отпишусь (пару раз мне давала прокатиться). Наотрез отказалась пересесть на любой другой велосипед...
Должен быть рекорд

Добавлено: 10 май 2007, 07:25
Ogust Biller
Самый тяжелый у меня это был Спутник ХВЗ (около 22 кг). Разгонять его надо помучиться, наката нет никакого. Даже дорожник МВЗ тестя был легче (по ощущениям).
Аш.
Добавлено: 10 май 2007, 07:47
Timur (Alma-Ata)
Был у меня "Спутник" лет 20 назад, я тогда и моложе-здоровее-дурнее, но ездить в горы на таком было очень тяжко - помню до сих пор "стального друга", блин.
А самый тяжёлый байк был вчера, когда пацан заснул в креслице и мне пришлось тащить его+байк на 3-ий этаж. Даже в велопоходе баул был полегче.
Добавлено: 10 май 2007, 07:48
MABP
Хм... Вот еще интересный вопрос, кто когда, впервый раз взвесил свой велосипед?
Шеф, можно даже в отдельную ветку
Я к чему, из всей своей "велоистории", (турист - лет 10, стартон - лет 7 и т.д.) впервые взвесил уже "спецзаказ" для форума

году в 2005.
З.Ы. Конечно проффи могут сюда не писать...
Добавлено: 10 май 2007, 07:54
умелец
Самая тяжелая была Рига 16(?)потому что когда кончался бензин нужно было крутить педали до дома
Как сейчас помню, у товарища была Рига-7, синего цвета , в идеальном состоянии/ первый мопед во дворе / и он был старше на 2 года . И когда он поступл в ВУЗ мы были в 9 кл. А у моего однокласника была первый советский калькулятор , по тем деньгам он стоил дорого, и как бы за ненадобностью , одному не нужен мопед /он студент / а другому калькулятор / в 9кл. что считать .../ состоялся обмен века.......Да.....поганяли мы на нём.......Раскручиваешь педали.....Отпускаешь сцепление.......и.......непередоваемое ощущение полёта.........

Добавлено: 10 май 2007, 13:57
Bujhm
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Помню тяжеленная Украина катила отменно
свойства стали?
"Украина" не катила никуда и никогда. Это просто твои детские воспоминания типа что раньше небо было голубее, а солнце ярче.
Согласен с дохтором. Тем паче у родни в Тверской области этих ортодоксальных Украин предостаточно. Страшное изделие.
Сам всё детство и часть юности гонял на Каме. Был ещё Салют, но мне он не нравился из-за своей неповоротливости. А на Каме я любил повыопыватсо...

Сравнивал их по весу со своим тогдашним KHS Crest на хроммолевой раме. Кама оказалась существенно тяжелей! Про Салют вообще молчу...
Токмо, мне было пофиг до веса... Ездил и радовался. Что, собсно, сейчас делаю на сосисе! Ом Мане Падме Хум! Я достиг его!

Добавлено: 10 май 2007, 14:06
Zigger
Был конечно когда-то велосипед Десна, но в то время это было нормальным. Гоняли все детство, долго и счастливо
А лет эдак 6-7 назад купил я 2 чудеснейших на мой тогдашний взгляд байка - 21 скорость, дисковые тормоза (задний диск - 140мм, до сих пор поражаюсь такой наглости - они и на 160 не тормозили), двухкоронная вилка с гариллой из гнутой жести (:roll:), двухподвес-однорычажка со стальной рамой. Ну, вы поняли

Так вот вес этого монстра был больше 22кг ...
Хотя, чтобы привить вкус к двум колесам хватило и этого.
Вот эта самая рама
Добавлено: 10 май 2007, 20:35
froan
весит в сборе с сумкой крыльями и пр., БЕЗ скоростей в варианте СИНГЛСПИД более 15 кг с ЛЕГКИМИ колесами. :)
И при этом КАТИТ. Сталь, панимаишь, вес голой рамы чуть больше 2800 гр.
раньше был Минск, но я не знаю чего он весил :(
Добавлено: 14 май 2007, 16:35
MABP
Был неприятно разочарован после взвешивания супругиной
"Десны"...
Всего 16 кг. Явно уступает лидерам
