Как пройти в Метро
Как пройти в Метро
Добрый день. Хочу обратиться с просьбой к более опытным байкерам...
При покупке велосипеда, мне каждый первый продавец втирал, что проблем с перемещением в метро не будет, и в день покупки я уже столкнулся с проблемой, когда транспортировал его домой. Не пускают. Колесо, говорят, переднее можете даже не снимать...Только, говорят складывайте в 2 раза если он складной. Это было на 3 станциях (Пуш. Тверск.Чех)
При покупке велосипеда, мне каждый первый продавец втирал, что проблем с перемещением в метро не будет, и в день покупки я уже столкнулся с проблемой, когда транспортировал его домой. Не пускают. Колесо, говорят, переднее можете даже не снимать...Только, говорят складывайте в 2 раза если он складной. Это было на 3 станциях (Пуш. Тверск.Чех)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
в москвоском метро ситуация такая:
сложно сказать, что считать разобранным видом, но если оба колеса сняты, то это очень близко к разобранному.
с правилах пользования метро СПб упоминания велосипеда, кроме детского нет.
зато есть допастимые размеры багажа
запрещено....
если снять оба колеса, то длина образовавшегося пакета будет в районе 1.25, если руль стоит вдоль. остается 75 сантиметров на два измерения - высоту и ширину. если седло опустить, то вроде бы всё вписывается.
другое дело, захочется ли снимать колеса и опускать седло.
Существуют ли правила провоза велосипедов в метро? Слышал, что если снять переднее колесо – то можно...
Согласно пункту 2.10.4 Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденным распоряжением Мэра г. Москвы № 533-РМ от 28 октября 1994 года, запрещается провозить в Московском метрополитене «велосипеды и подобные им транспортные средства (за исключением складных)». Возможен провоз нескладных велосипедов в разобранном и упакованном виде (как багаж).
сложно сказать, что считать разобранным видом, но если оба колеса сняты, то это очень близко к разобранному.
с правилах пользования метро СПб упоминания велосипеда, кроме детского нет.
зато есть допастимые размеры багажа
запрещено....
Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона - по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см
если снять оба колеса, то длина образовавшегося пакета будет в районе 1.25, если руль стоит вдоль. остается 75 сантиметров на два измерения - высоту и ширину. если седло опустить, то вроде бы всё вписывается.
другое дело, захочется ли снимать колеса и опускать седло.
Нормальный вопрос, приходилось часто отвечать на основе личного опыта поездок по Москве/общий случай/:
1.С электричками просто, купить билет+билет на велик или детский, если ехать
долго и пройти через широкий турникет или попросить тетеньку отключить
створки. Если турникетов нет, то можно просто пройти, но не забывать про
турникеты на кон. станции, если есть.
2.Не очень сложно с наземным транспортом: показать (или сказать) водителю,
что надо пройти через среднюю (заднюю) дверь, зайти, принайтовать байк к
боковым поручням резинками с крючками, подойти к водителю и заплатить
карточкой, сказать СИПАСИБО!, на будущее. Сложности м. быть если час пик и
трудно зайти и надо менять маршрут, искать конечную и т.п. - в выходные и
праздники такое бывает не часто, зато выйти легче:-).
3)Сложнее всего в метро. Полезно иметь магнитную карточку, 10-20руб. отдельными
купюрами, морду кирпичем и, при этом, с ослепительной, обворожительной и
т.д. улыбкой. Протягивая мани, можно вежливо сказать, типа, что ехать далеко
по прямой,без пересадок и можно мне пройти? - часто этого хватает. Иногда
могут сказать, что надо заплатить карточкой, один или два раза, как повезет
и пропускают. Изредка, зловредные бабки требуют снять колесо и/или не
пропускают ни за какие бабки. Тогда можно пойти на другой вход(выход), на
крайняк, доехать на др. станцию. Сложности м. быть если очень много народу,
см. п.2.
Такие дела...
1.С электричками просто, купить билет+билет на велик или детский, если ехать
долго и пройти через широкий турникет или попросить тетеньку отключить
створки. Если турникетов нет, то можно просто пройти, но не забывать про
турникеты на кон. станции, если есть.
2.Не очень сложно с наземным транспортом: показать (или сказать) водителю,
что надо пройти через среднюю (заднюю) дверь, зайти, принайтовать байк к
боковым поручням резинками с крючками, подойти к водителю и заплатить
карточкой, сказать СИПАСИБО!, на будущее. Сложности м. быть если час пик и
трудно зайти и надо менять маршрут, искать конечную и т.п. - в выходные и
праздники такое бывает не часто, зато выйти легче:-).
3)Сложнее всего в метро. Полезно иметь магнитную карточку, 10-20руб. отдельными
купюрами, морду кирпичем и, при этом, с ослепительной, обворожительной и
т.д. улыбкой. Протягивая мани, можно вежливо сказать, типа, что ехать далеко
по прямой,без пересадок и можно мне пройти? - часто этого хватает. Иногда
могут сказать, что надо заплатить карточкой, один или два раза, как повезет
и пропускают. Изредка, зловредные бабки требуют снять колесо и/или не
пропускают ни за какие бабки. Тогда можно пойти на другой вход(выход), на
крайняк, доехать на др. станцию. Сложности м. быть если очень много народу,
см. п.2.
Такие дела...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей