Страница 1 из 1
Навеяно ездой на фиксед/сингл
Добавлено: 11 мар 2007, 23:40
Druon
а не собрать ли на лето шоссейник с одной передней звездой?
и руль разделочный оставить, только лежак на него поставить.
и монетку от разделочного в торец руля или лежака.
Добавлено: 11 мар 2007, 23:56
Proteus
а не проще купить исчо одну цепь, и насиловать мириду с вновь поставленным задним переклюком?
нафик тебе ригид и шоссер параллельно? все одно не освоишь... а на зиму- в минимализм.
Добавлено: 12 мар 2007, 00:12
Druon
Proteus писал(а):а не проще купить исчо одну цепь, и насиловать мириду с вновь поставленным задним переклюком?
нафик тебе ригид и шоссер параллельно? все одно не освоишь... а на зиму- в минимализм.
это один из вариантов.
но с другой стороны, по городу на шоссере не в кайф, а фиксед с покрышками на 28 себя вполне оправдал как городской вел + для фана + для тренировки.
Добавлено: 12 мар 2007, 00:18
Proteus
лично мое- определяемое субъективным темпераментом - мнение- не плоди конюшню.
а так- обоснованно
Помидоры- есть- люблю, а так- нет.

Добавлено: 14 апр 2007, 22:36
Proteus
Продолжаем, как продолжение другой ветки. и молчащий ныне Дрюон, и я сходимся в одном (возможно, Тимур присоединицца)- Сингл неплохо берет подъемы- кроме затяжных, когда теряет смысл- но отвратителен против ветра, особенно ровного, без порывов. В это время он становицца неплохим тренажером для тех, кто мечтает стать гармонично развитой личностью, но больше почти ничем. а так- вещь хорошая...
Добавлено: 14 апр 2007, 22:43
Lubitel
Сингл суть недофиксед: обладает его недостатками, когда надо въехать на мост или против ветра, не имея его же преимуществ. Не тормозить тормозами, а управлять скоростью вращением педалей. Лишние детальки, опять же...
В качестве городского велосипеда фиксед интереснее. А сингл... не знаю, зачем он?

Добавлено: 15 апр 2007, 00:23
Proteus
чего проще- собери, проверь...
Даже радикал Дрюон от переднего тормоза не отказался.
Добавлено: 15 апр 2007, 01:08
elzaii
могу себе представить езду на фиксед без тормозов, если человек ездит на нем плотно - по 8 часов каждый день, как велокурьеры.
тогда он точно знает, как нужно и можно затормозить.
если время от времени, то вот тогда наверное опасно.
тем более если езда перемежается ездой на обычном велосипеде.
Добавлено: 15 апр 2007, 13:20
умелец
Дааааа !

А зачем "тащить" на улицу , то что принадлежит "залу", "глухарь" он и есть "глухарь" цель которого "Его величество СКОРОСТЬ !" , тогда уж сингл для минимализма всего/ затрат, веса, оборудки т. д./ Есть правда ещё один довод против которого не возразишь : " на чём хочу , на том и езжу" тогда уже после этого вопросов не возникает

Добавлено: 15 апр 2007, 21:13
Druon
Proteus писал(а): кто мечтает стать гармонично развитой личностью
Аксиома: Гармонично развитой личностью не становятся, но рождаются!
Следствие 1. Рождённый ползать, летать не может. Гармонично развитая личность садиться на сингл, а тем паче на фиксед и с первой поездки начинает ловить кайф. Если этого не происходит - см. Аксиому.
Следствие 2. Гармонично развитая личность легко и быстро осваивает торможение ногами.
Следствие 3. Гармонично развитая личность ловит кайф на фиксед от звенящего ощущения единения себя и вела в том числе, а не только от скорости и не только в “зале”. После фиксед на фрихаб такое ощущение, что вел сам по себе, ты сам по себе (это для тех, кто понимает, т.е. см. Аксиому).
Эмпирическое правило. Необходимость поддержания постоянной высокой частоты педалирования сильно преувеличено. В длинные тягуны и против ветра можно медленно и печально.
Лирическое отступление. Когда необходимо преодалеть дистанцию с максимальным кпд и выиграть секунды, частота педалирования имеет значение, но ... какое отношение это имеет к гармонично развитой личности ?
Добавлено: 16 апр 2007, 14:46
MABP
Добавлено: 16 апр 2007, 18:17
Proteus
Ну, и зачем ты название сменил? Я только веточку поднял. Или сингл вписываем, или будешь один гордый красовацца!

Добавлено: 16 апр 2007, 21:03
умелец
Лирическое отступление. Когда необходимо преодалеть дистанцию с максимальным кпд и выиграть секунды, частота педалирования имеет значение, но ... какое отношение это имеет к гармонично развитой личности ?
Абсолютно никакого! Гармонично развитая личность
легко и быстро осваивает торможение ногами
,
Следствие 3. Гармонично развитая личность ловит кайф на фиксед от звенящего ощущения единения себя и вела в
, "медленно и печально педалирует в длинные тягуны против ветра"
Р.С. выехал со старта и приехал первым вот и вся гармония гонщика и "глухаря"

Да......, и за сингл тут много можно пофлудить ,почитай каждый начинал с него / ну там Школьник, Спартак и т.д. / Я лично начинал с 3-х колёсного фикседа кажется "Ветерок" назывался, потом видимо родители почуствовали что я гармоничней становлюсь, сделали из него 2-х колёсный и не поверите : я и в гору , и с горы и даже помню тормозил ногами........

....... Вообщем полное единение....... аж до дрожи в коленках

Спасибо, господа!

Добавлено: 16 апр 2007, 22:47
Druon
умелец писал(а): Р.С. выехал со старта и приехал первым вот и вся гармония гонщика и "глухаря"
Не поверишь, я каждый раз так и делаю: выезжаю со старта (из дома) и приезжаю первым

Добавлено: 16 апр 2007, 22:58
Proteus
а вот интересно. сегодня снова прочувствовал- после перерыва. когда я был шоссейником, мне 3х1 казалось халявой- правда, на шоссейных сликах. Сейчас, разбалованный байком я сев на эту же передачу на кроссовой резине изначально впал в тоску. НО! Проезжая километров 8- 10 , в организме что-то защелкивается\разнашивается, и ты едешь как влитой. сегодня этот эффект был усилен литром сидра. я несся и был героем!
Дрюон, а ты на фиксе трезвым ездишь?
В приступе малодушия, в холода, я забрел в некую контору, где продается единственный на всю Ригу линейный сингл от спеша. Кстати, могущий быть зафиксированный. Дай, думаю, зубья пересчитаю, каноном проникнусь... 48х16, т.е, 3х1... вот оно как... а я думал, мне в молодости померещилось...
Добавлено: 16 апр 2007, 23:15
elzaii
по моим наблюдениям у шоссейных в районе 2.7-2.8 чаще встречается. на байках 2.0-2.3
на 3.0 на сфетофорах тяжело стартовать.
это без контактов.
Добавлено: 16 апр 2007, 23:28
Druon
Proteus писал(а): где продается единственный на всю Ригу линейный сингл от спеша.
и сколько за него просят?
Добавлено: 16 апр 2007, 23:32
Proteus
Забыл посмотреть...
я у них все-равно за полную цену ничего не беру...

Добавлено: 17 апр 2007, 23:35
Proteus
БЕЙТЕ МЕНЯ!!!
сегодня катался по лесным дорожкам, потом вышел на тягун против ветра. приехал домой, разобрал свой супергибрид, и сменил соотношение на 44х16, т.е.- 2,75. и снова пошел катацца. как ни крути, а контроль явно улучшился. и против ветра, разумеецца, легче. пакостную грунтовку, правда без песка, прошел почти в полной темноте.
короче- не вытянул я 3х1, на сликах шоссейных это было очень хорошо, но на циклокроссовой не самой легкой резине этого явно замного, или у меня ножки деградировали.
нынешнее соотношение было выбрано по причине наличия именно таких звезд, при этом цепь встала без натяжителя.
Добавлено: 18 апр 2007, 16:05
MABP
Да не расстраивайся...
Выйдет сидр из организма, ВЕСЬ, опять поедешь.
Хотя лучший способ "прийти в себя" после вчерашнего - тридцатничек с утрецца. Сразу становишься ЧЕЛОВЕКОМ

Добавлено: 18 апр 2007, 20:59
стальной�тел
и однажды ты замыслишь иметь возможность на ходу изменять передаточное число
Добавлено: 18 апр 2007, 22:15
Proteus
И круг велоцивилизации замкнецца...
никогда бы не имел сингл в качестве единственного велосипеда. а так - прикольно.
хотя, если ездить только исходя из той же мысли , по которой люди по утрам бегают, тогда можно и синглом ограничиться
Добавлено: 19 апр 2007, 23:08
Druon
Блин!!!
И шоссейник уже хочется и фиксед оставить хочется.
Вот возьму и соберу сингл/фиксед на 28 колёсах на байковской магниевой раме

Добавлено: 19 апр 2007, 23:13
Proteus
На твоей я бы не стал. она низкая, короткая, рассчитана на амовилку, какую- попало жесткую не поставишь, угол изменицца, не идет она к 28" колесам. делай байк хороший.
Добавлено: 19 апр 2007, 23:16
Druon
Proteus писал(а): делай байк хороший.
сингл?

Добавлено: 19 апр 2007, 23:21
Lubitel
Заглядывал в последнее время в несколько локальных байкшопов-мастерских, в двух из них видел старые шоссейные рамы с наклонными дропаутами, одна из них, итальянская, была принесена клиентом и подготовлена к покраске...
Таки тенденция (с)
Подожду отклика производителей

Добавлено: 19 апр 2007, 23:21
Proteus
а это уж как душа подскажет.
Добавлено: 06 май 2007, 21:00
Proteus
У нас тепло, оно долго не наступало, и сегодня на велодорожку до Юрмалы вылезла толпа народа. Я был самый быстрый, поскольку серьезные шоссейники туда из-за толкотни не суюцца. встретил несколько знакомых. интересна реакция- у большинства однозначно- сильная озадаченность, смешанная с восторгом и чувством подвоха. сочетание титана и отсутствия переключателей производит впечатление. только мои прошлые заслуги , вышеупомянутый титан и преклонный возраст позволили избежать дурацких шуточек.
кстати, несколько раз со мной нарывались на гонку. я их обходил, особенно на подъемах- легкие короткие подъемы- конек сингла. когда они обнаруживали, на чем я еду, большинство терялось.
Я кайфовал! столько удовольствия за один день! это была полная реабилитация после поездки с Греем, где только его уже упомянутый гуманизм не позволил оставить меня глубоко в Bujhm.
А потом встретил Двадцатьдевятера, который в приступе внутрисемейной солидарности вынужден был перемещаться пешком.
Единственный человек, адекватно среагировавший на мое изделие. Обсудив проблемы, недоступные ездунам с переключателями, мы получили взаимное удовольствие, и расстались.
А вот назад я пер против ветра.

тем не менее остался очень доволен и велом, и собой.
Завтра на байке поеду...

А вот я
Добавлено: 07 май 2007, 00:08
froan
сегодня на своем сингле зажигал, просто оргазм какой-то легкий вилсет - мавик 717 + Competition + втулки XT и резина Швальба СуперМото.
Спидометр еще не ставил, но ощущение что прёт просто не реально, километров 35 или 40 в час. Удовольствия получил немеряно - доехал по Битцевскому парку до Ясенева от Чертанова и обратно. Офигительно, никогда не думал что на толстых сликах так здорово ездить будет.
На подходе еще пара фезюляжей для синглов - мой для пересеченки и сингл для жены...


Добавлено: 10 сен 2007, 00:47
Proteus
я сегодня на сингле пер по болотам, пляжам и шоссам, причем километра 4 мне удалось проехать по ветру, а остальные 80- против. очень познавательно. в принципе, циклокроссовый сингл с правильно выбранным отношением- довольно универсальный вел, но в говнах требует явно большего внимания к процессу езды. ковыряцца в носу любуясь птичками особо не получаецца- мешает качество дороги- то скорость нехилая, стремно отвлекацца, то дорога стремная- можно нехило навернуцца... а так- ничего...
Добавлено: 10 сен 2007, 01:01
Druon
Proteus писал(а): в принципе, циклокроссовый сингл с правильно выбранным отношением- довольно универсальный вел, .
Есть смысл попробовать собрать циклокроссовый сингл на магниевой раме от Протеуса? Как она на твой взгляд для этого?
Добавлено: 10 сен 2007, 01:13
Proteus
никак. маловата будет. хотя поедет, но ты ниполучишь кайфа от магния, нечто подобное можно сделать и из лишнего ВМХ...
ты ваще туда шоссерное колесо сувал в зад? оно ведь и уперецца может в какую-нибудь перемычку, если резина 30.
Добавлено: 10 сен 2007, 01:17
Druon
совал, запас приличный, но меня тоже гложат сомнения, из неё классный МТБ должен получится.
На моем
Добавлено: 13 сен 2007, 17:54
froan
SS убилась 42 звезда - пришлось ставить 32т. И еще по случаю купил титаниевую вилку 594 грамма - перья конусные, прямые - вроде похоже слегка на МТИ, хотя кто-то сказал что это есть ООО "Титан", не знаю, врать не хочу - вот фота вилки, отданной мне за 1000р.
Назад воткнул гориллу и АВИД СД7, тормозит почти триально, с блокировкой, игого велик весит теперь со всей трахомудией 10150 гр. и валит просто нереально, так и провоцирует, скотина, на скоротную и продолжительную езду.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 13 сен 2007, 18:49
Endeavour
Неплохо. Но попробуй все же слики поуже - разница как между небом и землей.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 13 сен 2007, 19:03
froan
Endeavour писал(а):Неплохо. Но попробуй все же слики поуже - разница как между небом и землей.
На этом сингле сейчас стоят Рэйсинг Ральф 2.1 - он заточен ТОЛЬКО ПОД лес. Т.е. синюю алю раму я отдал под лесной велосипед, а стальную жёлтую под толстые слики и город.
А мелкие слики - не знаю, мне не кажется это хорошей идеей. Хотя в следующий сезон может быть.