Страница 1 из 1
Добавлено: 06 мар 2007, 22:20
GREY R
Доктор или еще кто нибудь умный (только кто сам пробовал), растолкуйте, в чем принципиальная разница камерного и безкамерного колеса? Про езду на низком давлении слышал, про более быстрый ремонт тоже. Что еще хорошего в безкамерном?
Добавлено: 06 мар 2007, 22:44
стальной�тел
никаких явных преимуществ.
вес больше-колюцца меньше.требуют более тяжелых ободьев.то есть у тублесс колес совокупный вес выше.полевой ремонт затруднен а возможно и невыполним.
я езжу на конти твистер тублесс исключительно в силу веры в баллончик с пеной.
Добавлено: 06 мар 2007, 22:51
Dr.GONZO
У меня достаточно много опыта обслуживания бескамерки.
1. Из всех проданных покрышек 95% прокалывались и их владельцы несли колеса в ремонт на заклейку. Т.е. проколоустойчивость у бескамерки НИХРЕНА не выше, чем у камерки. Ну может чуть-чуть выше. А если ездить на камерке не с 90нр камерами, а с нормальными по 170-200гр, то по проколам получается то же самое. Чтобы бескамерка долго служила в нее надо заливать герметик, но этот самый герметик можно заливать и в ккмеры... Тогда нахрен бескамерка нужна?
2. Очень многие модели бескамерной резины невозможно или чрезвычайно сложно установить на колесо без напольного насоса.
3. Самый простой ремонт проколотой бескамерки - установка камеры, так что возить с собой запаску придется в любом случае.
4. Единственный плюс бескамерки - это мифическая вера в то, что бескамерное колесо лучше катит.
Добавлено: 06 мар 2007, 23:12
стальной�тел
про герметик поподробенее,пожалуста.
наукой установлено,что с камерной резиной ремонтная пена не работает,если ты о ней.высыхает эта пена только на воздухе,образуя нечто вроде какашек,которые по сути образуют нечто вроде тромба в проколе.мыслицца,что закачивать заранее ее не получицца.
впрочем,один раз я видел чюдо-флакончик со средством для профилактики проколов,что-то помешало его купить.российского произвоцтва,аннотация представляля собой нужным образом отредактированную версию аннотации из лавки жизни.
теоритически,в обычном колесе выше потери энергии на трение между покрышкой и камерой.мыслицца,с ростом давления оно уменьшаецца.
безкамерки медленее травят при проколе.самый простой способ ремонта безкамерки-напустить туда пены.продаецца маленький баллончик под престу.
чрезвычайно сложно установить безкамерку в поле с камерой внутри,ибо система уст нечто типа шпунта с замком не встает на место нихрена даже если переачивать .это некритично,если не зазорно ехать с резиной стоящей несколько криво.
попытка накачать безкамерку походным насосом может продолжацца более суток.установка безкамерки на колесо без мыла -злоебуча.
и чего я на них езжу вообще?
Добавлено: 06 мар 2007, 23:22
Proteus
GREY R писал(а):Доктор или еще кто нибудь умный (только кто сам пробовал), растолкуйте, в чем принципиальная разница камерного и безкамерного колеса? Про езду на низком давлении слышал, про более быстрый ремонт тоже. Что еще хорошего в безкамерном?
Грей, мнение не мое, но авторитетное, почему и пишу...
КАК?- сказал Авторитет- Это же очевидно, (Ватсон), - у бескамерной резины нет внутреннего трения камеры о покрышку, поэтому она лучше и катит!
это самое аргументированное мнение , которое я слышал. В остальном согласен с Гонзо.
Добавлено: 06 мар 2007, 23:31
Timur (Alma-Ata)
С прошлого сезона юзаю Мавики Кроссмакс Эндуро + Максис Кроссмарк. Хоть сравнение и хромает, но такой комплект колёс ЛЕГЧЕ примерно на 1 кг колёс Мавик ХМ117 (втулки К-дейл Винд) + Конти Таун-Кантри (с камерами обычными). Ставлю-снимаю без проблем, в горах накачиваю маленьким насосом (на марафоне поймал кусок проволки).
Что проколы ловят всяко - это да. Пришлось... залить герметик. Изредка в целях профилактики вычищая эту залипуху и мелкие заливаю суперклеем снаружи + крупные латаю изнутри, иначе подспускает (а вот летний комплект с Конти стоит накачанный на лоджии и нифига не спускает).
Я люблю комфорт, поэтому колёса не качаю дофига - 40 пи-си-ай макс. Обычные колёса не любят низкого давления и мой вес - ловят снейк-байты. Пожалуй главный плюс бескамерок - отсутствие снейк-байтов при низком давлении.
Ещё я на спусках не люблю, когда вдруг срывает сосок у камеры на переднем колесе. Потому вот и придумал себе головную боль - эти дорогущие бес...камерки.
ЗЫ Кроссмарки даже при наличии посередке плотной дорожки из шипов, катят по асфальту плоховастенько. Пока до гор доеду, 10 раз пожалею, что не купил Питоны.
Добавлено: 06 мар 2007, 23:50
Dr.GONZO
Proteus писал(а):КАК?- сказал Авторитет- Это же очевидно, (Ватсон), - у бескамерной резины нет внутреннего трения камеры о покрышку, поэтому она лучше и катит!
Я как гораздо более авторитетный авторитет скажу иначе.
Ехать на велосипеде стоя намного быстрее, чем сидя! ПОЧЕМУ? Это же очевидно, (Ватсон) при езде на велосипеде стоя нет трения ж*пы о седло и поэтому велосипед катит лучше!
И еще хочу обраться к потомкам! Я знаю как сделать колеса еще более катящими! Надо исключить из колеса трение покрышки об обод! Система обод-покрышка должна быть одним целым.
Добавлено: 19 мар 2007, 21:35
Timur (Alma-Ata)
Уже писал в своих рассказах про выезд в полупустыню и про как все там закололись помногу раз полпустынными мелкими коварными колючками (по форме они похожи на пирамидки-треугольники, шипы на концах, носит их ветром). Потому там по песочку никто не ходит босиком - сразу впиваются в подошвы эти колючки.
Знакомый был там на бескамерках с герметиком - доехал туда-обратно и уже на финише подспустило колесо (он перед нами проехал утром, заодно собрав по дороге колючки

- следы его Питонов я заметил).
Скоро там будет гонка, затем ещё одна, ой-ой... придётся прокладывать антипрокольные ленты ребятам.
Добавлено: 20 мар 2007, 00:33
стальной�тел
существует ли научный метод установки безкамерки в полевых условиях ?
какие нить сверххитрые способы накачать ее после демонтажа простым походным насосиком?
баллончиком типа скс?
Добавлено: 20 мар 2007, 00:42
Proteus
За себя скажу- не знаю!

от резины зависит. как изначально становицца. недавно мы компрессором в мастерской новую резину накачать не смогли. я даже не знаю, чем тогда кончилось, ее собирались волочь в автосервис.
Добавлено: 20 мар 2007, 01:00
стальной�тел
дык!
я не гнушаюсь порой сбегать на заправку,это-ж лихо лихое-качать ее автомобильным.впрочем,иногда и получаецца
Добавлено: 20 мар 2007, 05:03
Timur (Alma-Ata)
Я после тех жутких колючек провёл ревизию бескамерок, проверял на дырки.
Тряпочкой мокрой по ободу провёл, расправил руками края и накачал (правда напольным насосом, но сбоку не травило - обнаружил в итоге трещину на ободе возле ниппеля, куда удар камнем произошёл). Пока нашёл причину утечки, несколько раз снимал-одевал резину - Максис Кроссмарк ставится легко и просто.
Потом настала очередь Шальбе Фаст Фред... блин, это был непросто

Её фиг руками снимешь (я грешил на то, что резина после хранения "усохла", но колесо-то было накачано, стояла камера правда), ну а как снимешь, то изведёшь пол-куска мыла, чтобы обратно поставить правильно (у ЮСТ ободов по краю канавка и туда надо ровно край резины запихать - иначе не накачаешь). К тому же травит потом через край из-за того, что зачем-то полоски сделаны через каждые 5 см (такие обычно на камерных покрышках есть).
В-общем, как выше писали - от выбора резины многое зависит: может повезти, а нет - так проклянёшь эти бескамерки!
ЗЫ кто-то из монстров (Мавик/Шимано) недавно выпустил бескамерные колёса для шоссе
