Страница 43 из 45

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 12:08
Dr.GONZO
на 26" поставлен крест. сегодня продал свой гоночный с-воркс.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 12:44
смотрящая в ночь
Вариантов два. Либо доктор таким образом сливает конкурентов, либо ему заплатили крупные игроки международного велорынка, лоббирующие введение нового стандарта. :men: Либо и то, и то!

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 12:53
Miha
смотрящая в ночь писал(а):Вариантов два. Либо доктор таким образом сливает конкурентов, либо ему заплатили крупные игроки международного велорынка, лоббирующие введение нового стандарта. :men: Либо и то, и то!

сливает конкурентов вчом?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 13:16
Shoroh_70
смотрящая в ночь писал(а):Вариантов два. Либо доктор таким образом сливает конкурентов, либо ему заплатили крупные игроки международного велорынка, лоббирующие введение нового стандарта. :men: Либо и то, и то!


:-)

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 14:43
Dr.GONZO
Вчера катался на 29" после долгого перерыва (из-за болезни) и после 3-х гонок на 26". Постарался все осознать более трезво. По сравнению с первоначальным сетапом на найнере стали легче колеса (сменил обода на ZTR крест и тем самым скинул ровно по 100гр с колеса). Облегчение осталось почти незамеченным, все-равно ехать в гору стоя тяжелее, чем на легком 26". буду менять резину, все-таки покрышки весом по 600гр не покатят и на 26". хочу попробовать новые ренегады от спеша, которые по заявлениям производителя весят по 450гр. Что касается жесткости рамы и велосипеда в поперечном направлении, то я до сих пор не вижу принципиальной разницы между 26 и 29. в остальном все шикарно, маневренность, скорость, проходимость выше всех похвал и возвращаться назад на 26 совсем не хочется. Сегодня поеду на найнере стритрейс (парная гонка по ровной парковой дорожке на 100м) и опытным путем узнаю насколько хорошо/плохо он ускоряется.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 14:55
Shoroh_70
Облегчение осталось почти незамеченным, все-равно ехать в гору стоя тяжелее, чем на легком 26"


Не понял. Сама рама 29ера тяжелее или как?

ЗЫ
Подумал что для летних дорог надо-таки что-то более шоссейное - суслик или шоссейник.
Для зимы оставлю 26" на ВВ7.
А вот 29" буду собирать уже пытаясь вписаться хотя бы в 11 кг с целью летом по лесным тропкам-бездорожью. Собственно, отсюда и вопрос. Насколько реально?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 15:10
Bujhm
Шорогх, не тупи! За колёсы речь идёт!

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 28 июл 2011, 15:12
Shoroh_70
Игорь писал(а):Шорогх, не тупи! За колёсы речь идёт!


А всё!!11разраз :smu:sche_nie:

Ну мало ли... :du_ma_et: хотеЛОСЬ уточнить!

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 29 июл 2011, 11:22
Dr.GONZO
Dr.GONZO писал(а):Сегодня поеду на найнере стритрейс (парная гонка по ровной парковой дорожке на 100м) и опытным путем узнаю насколько хорошо/плохо он ускоряется.


по результатам калификации я был где-то посеридинке, а на основных заездах я зачем-то поехал в кусты и меня обогнал миха, но и на калификации он был впереди. по ощущениям и судя по результатам калификации на 26" я бы не проехал быстрее, хотя в данном виде соревнований решают сотые доли секунды.

последний раз на моей памяти 100-метровку я бегал за 15 секунд вроде.

Степанов дмитрий 11,20
Жуков Леонид 11,70
Лябин Евгений 11,70
Лалин Григорий 11,80
шестов константин 11,90
Бондаренко Игорь 12,10
Сумар Михаил 12,10
Щеголев Григорий 12,20
Тахаев Алексей 12,20
Немецкий Константин 12,30
Ломакин Александр 12,30
Дьячков Илья 12,80
Капустин Александр 12,80
Степанов Антон 12,90
Кругликов Максим 13,10
Поляков Виктор 13,20
Астахов Сергей 13,50
Шилов Леонид 13,50
Чусовитин Михаил 13,80
Петров Илья 14,50

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 01 авг 2011, 16:49
Igor Gordienko
Для себя со своими 171см решил даже не смотреть на 29еры, как бы их не хвалили в журналах, пока кто-то такой же как я или меньше добровольно не сядет на 29ер и скажет, что ему нравится. И на оранжевом ресурсе таки встретил такой отзыв от Мужика.

Теперь я озадачен, теперь мне интересно :) Очень надеюсь вас увидеть на Merida Velogearance Cup 3 в Чулково.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 02 авг 2011, 01:10
Bujhm
Костя, как ты объясняешь механизм лучшего удержания в поворотах на 29?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 02 авг 2011, 16:58
Dr.GONZO
Игорь писал(а):Костя, как ты объясняешь механизм лучшего удержания в поворотах на 29?
это не надо объяснять, это надо почувствовать.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 02 авг 2011, 17:39
Bujhm
Я понимаю! Но мне интересен механизм? Почему это работает так?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 02 авг 2011, 17:44
FAZer
нууу как минимум - больший радиус кривизны покрыхи

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 02 авг 2011, 18:10
Bujhm
и чего? абисняй!

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 02 авг 2011, 18:14
Tilbert
Большая площадь сцепления.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 03 авг 2011, 08:13
mehanik
Tilbert писал(а):Большая площадь сцепления.

Площадь зависит от давления в покрышке и массы ездока или нет?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 03 авг 2011, 08:31
Dr.GONZO
mehanik писал(а):
Tilbert писал(а):Большая площадь сцепления.

Площадь зависит от давления в покрышке и массы ездока или нет?


конечно. поэтому я и говорю, что не надо заморачиваться и искать объяснения, надо один(два, три) раз прокатиться и почувствовать.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 03 авг 2011, 12:03
Эфиоп
Dr.GONZO писал(а):не надо заморачиваться и искать объяснения, надо один(два, три) раз прокатиться и почувствовать.

- Гиви, докажи теорему Пифагора
- Мамой клянусь!

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 08:19
mal4ik
это все зависит.. момент инерции при более высокой посадке может привышать выгоды от большей площади сцепления.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 15:36
Miha
mal4ik писал(а):это все зависит.. момент инерции при более высокой посадке может привышать выгоды от большей площади сцепления.

а почему посадка более высокая?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 15:37
Bujhm
а разве нет? при всех равных, колёса-то выше! тоже об этом думал...

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 15:39
Miha
Игорь писал(а):а разве нет? при всех равных, колёса-то выше! тоже об этом думал...

провис каретки больше зато

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 15:44
Bujhm
вариант... тут чел приходил ремонтировацца, так жаловался, что на 29 стал цеплять педалью. у него спеш какой-то. на 26 - ниразу, грит... хотя, с дуру можно всякое...

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 15:51
Shoroh_70
Что он цеплял педалью?
Землю на кочках или переднее колесо?

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 15:53
Bujhm
кокушки! :-)

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 16:28
meeroff
Игорь писал(а):а разве нет? при всех равных, колёса-то выше! тоже об этом думал...


Все правильно: провис каретки больше, за счет этого посадка сохраняется как на обычном МТБ. Но это относится к заднему колесу, а что у нас с передним?
Есть одно но, на которое при покупке/сборке найнера многие наверное не обращают внимание.
Теоретически, чтобы запихнуть переднее 29 колесо и сохранить ту же высоту верхней части рулевого стакана нужно уменьшить его на разницу между 26 и 29 колесом - 2 дюйма или 5 см :sh_ok:
На практике производители реализовать это на 100 % не могут, не уменьшив при этом прочность переднего треугольника, особенно в маленьких ростовках. Так что в лучшем случае стакан будет короче на 2-2.5 см.
Что делать дальше - многие знают: выкидываем из под выноса все колечки.
Если это тоже не помогает, то остается два способа:
- установка перевернутого выноса с большим углом наклона 15-17 градусов. Не считал, но наверное пару сантиметров можно точно отыграть таким способом, особенное если вынос длинный.
- установка флэта вместо райзера.


Вышеуказанное конечно не актуально для тех, у кого по три-четыре колечка стоят под выносом :-): .

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 17:28
Bujhm
meeroff писал(а):разницу между 26 и 29 колесом - 2 дюйма или 5 см :sh_ok:

кхм... 29-26=3... 3х2,54=7,62... а так - да... :nez-nayu:

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 17:34
Igor Gordienko
Игорь писал(а):кхм... 29-26=3... 3х2,54=7,62... а так - да... :nez-nayu:

ZTR Crest 26" - ERD 540mm
ZTR Crest 29" - ERD 605mm
Высота обода одинаковая. Разница 65мм.

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 17:39
Bujhm
чево? :du_ma_et: мы тут какбэ про конечный диаметр колеса... 29 достигаецца путём натягивания на обод 28 (посадочным диаметром 622 мм ("700c")) толстой резины ващета...

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 17:47
meeroff
Игорь писал(а): толстой резины ващета...


Толстая резина "ващета" и на 29er и на 26er :-):

А кому тяжело читать буквы и делать математические расчеты смотрите картинки-схемы разницы между 29er и 26er приведенные в данной статье: http://www.bike-sport.at/Merida-Neuheit ... 012-ber509


Картинки- схемы не сохраняются, поэтому ищите их в статье, кстати в ней достаточно грамотно описаны не только минусы и плюсы найнера по сравнению с 26er, но и рекомендации, позволяющие невелировать недостатки и особенности найнера.

Там правда разница в высоте колес в сборе не 65 мм, а 60 (740-680=60). По диаметру обода: 622 мм - 559 мм = 63 мм
По расчетам Merida рулевой стакан располагается у найнера выше на 40 мм

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 17:59
Shoroh_70
7,62.

:-)

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 17:59
Bujhm
ребяты, я торгую и тем и другм. возьмите рулетку и проверьте...
за размеры курим тут: http://velorama.ru/articles/wheels/tire_sizing.phtml

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 18:01
Shoroh_70
Игорь писал(а):ребяты, я торгую и тем и другм. возьмите рулетку и проверьте...
за размеры курим тут: http://velorama.ru/articles/wheels/tire_sizing.phtml


Блиа! Сколько не перечитываю - всё равно не пойму пока своими зенками не увижу... :smu:sche_nie:

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 18:03
Bujhm
а ты умных дядек слушай и верь... :men:

забей короче! :-)

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 18:21
Bujhm
вообще, ребята, вы не можете понять одну простую вещь...
рынок 26 - переполнен. большинство рам делается на 1-2 заводах, из одних и тех же материалов, по одним и тем же технологиям. извращения с материалами и формами практически исчерпали себя.
что делать? бизнес перманентно должен развиваться, такова суровая реальность. если этот бизнес не связан с естественными нуждами человека (еда, медицина, развлечения), а велосипед можно передавать по наследству, надо как-то заставить снова покупать рамы.
ага. большое колесо - наше всё! что скажут производители ободов? в Bujhm? и так хорошо продаюцца? ну ладно... берём 622... влезает в гибрид... не порядок! спицы? любые? ок. резина? сделаем! почему нет?
товарищи, найнер рулит нереально! ну просто всё сразу решает и победа! и то в нём так и сё, и ваще, если ты лох и мудак - катай на 26... :men:
целенаправленно долбим по мозгу. то там отзыв кипятком, то сям... немного дёгтя, шоб выглядело правдивее, и началось! а потом уже перед пацанами неудобно! а попробовать не дают! да и разве можно понять что-то с чужого плеча? надо свой... поехало...

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 22:51
Nizidramaniyt
Прям теория заговора!

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 04 авг 2011, 23:00
Bujhm
Нет. Это просто бизнес... :men:

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 05 авг 2011, 11:08
Shoroh_70
Игорь писал(а):вообще, ребята, вы не можете понять одну простую вещь...
рынок 26 - переполнен. большинство рам делается на 1-2 заводах, из одних и тех же материалов, по одним и тем же технологиям. извращения с материалами и формами практически исчерпали себя.
что делать? бизнес перманентно должен развиваться, такова суровая реальность. если этот бизнес не связан с естественными нуждами человека (еда, медицина, развлечения), а велосипед можно передавать по наследству, надо как-то заставить снова покупать рамы.
ага. большое колесо - наше всё! что скажут производители ободов? в Bujhm? и так хорошо продаюцца? ну ладно... берём 622... влезает в гибрид... не порядок! спицы? любые? ок. резина? сделаем! почему нет?
товарищи, найнер рулит нереально! ну просто всё сразу решает и победа! и то в нём так и сё, и ваще, если ты лох и мудак - катай на 26... :men:
целенаправленно долбим по мозгу. то там отзыв кипятком, то сям... немного дёгтя, шоб выглядело правдивее, и началось! а потом уже перед пацанами неудобно! а попробовать не дают! да и разве можно понять что-то с чужого плеча? надо свой... поехало...


А ведб и действительно....

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Добавлено: 05 авг 2011, 11:28
Miha
я например собрал найнер на попробовать (друг дал покататься большинство компонентов)
так по сравнению с моим боевым скоттом руль выше на 5см а седло всего на 1 см, руль выше потому что там колесо больше и ход вилки больше чем на скотте моем, седло выше судя по всему от большего хода вилки
едет хорошо, пока что я всем доволен :)