Страница 1 из 1
Гибриды
Добавлено: 29 янв 2007, 23:43
Andrey Nikolaevich
Эта ветка в защиту гибридов.
Идею подал DR.Gonzo, назвав гибрид недовелосипедом. неоднократно встречаю похожее отношение к гибриду. Вот что мне приходилось слышать.
1. Велосипед для ленивых.
2. Гибрид проигрывает байку на грунте и пересеченной местности.
3. Гибрид проигрывает шоссейнику на шоссе
4. для гибрида не подобрать хорошую амо вилку.
Мне как обладателю гибрида слушать такое больно. К тому же это только личное отношение - вот меня например раздражают двухподвесы, и ничего, молчу.
На мой взгляд минусы гибрида при определенном взгляде на вещи могут обернуться его плюсами. К тому же гибрид понятие широкое.
Гибрид проигрывает байку на грунте? Зато обыграет его на асфальте. да и по грунту я не езжу.
Проигрывает шоссейнику? Да кто ж ему не проиграет на шоссе-то? К тому же есть шоссейный гибрид...
Зато на битом асфальте гибрид покажет себя с хорошей стороны.
Что касается амо-вилок, то на гибриде их можно безболезненно заменить на жесткие, карбоновые или титановые например.
Словом, долой дискриминацию гибрида!
высказывайтесь.
Добавлено: 29 янв 2007, 23:55
Proteus
а чиво ты сам не проголосовал?
У гибрида самый главный недостаток- никто не знает, что это такое, и отличается ли оно от:
Циклокроссового
Фитнесса
Туринга
Дорожного
Байка на 29"
а так- люблю, канэшно... более того, соберу сингл- гиброид...
Добавлено: 30 янв 2007, 00:11
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):а чиво ты сам не проголосовал?
У гибрида самый главный недостаток- никто не знает, что это такое, и отличается ли оно от:
Циклокроссового
Фитнесса
Туринга
Дорожного
Байка на 29"
а так- люблю, канэшно... более того, соберу сингл- гиброид...
Сам проголосовал в первую очередь!
Отличия тонкие, но различимые. под 29" биг-фут встает толстая покрышка, под гибрид может и нет. Финнесс это скорее шоссейный гибрид. Циклокросс и туринг тоже в общем-то не гибриды.
Очень грубо говоря - гибрид это приблизительная МТб геометрия плюс 28 дюймов и относительно тонкие колеса.
Добавлено: 30 янв 2007, 01:44
Proteus
а амортизатор? (вилка)
Добавлено: 30 янв 2007, 01:45
Proteus
Andrey Nikolaevich писал(а):Очень грубо говоря - гибрид это приблизительная МТб геометрия плюс 28 дюймов и относительно тонкие колеса.
вот в таком виде он наиболее загадочен...

Добавлено: 30 янв 2007, 01:50
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):а амортизатор? (вилка)
"...не нужен. вас обманывают" Proteus
Я мечтаю избавиться от своей гибридной вилки, но воевать сразу на нескольких фронтах (и шоссейник и гибрид) непросто в финансовом плане.

Добавлено: 30 янв 2007, 11:55
Dr.GONZO
для неспортивного катания и езды по большей части по асфальту гибрид подходит как нельзя хорошо.
насчет сравнения гибрида и байка.
если не ездить по грунту в принципе, то байк безусловно не нужен. но! байк проигрывает гибриду на шоссе НАМНОГО меньше, чем гибрид проигрывает байку на грунте.
Andrey Nikolaevich писал(а):стальной дятел писал(а):я вот на гибриде николаича полюбил швы.гладенькие такие,прямо жалко что он алю а не титановый....
OFF-TOP: это рама, изготовленная специально к юбилею фирмы Нишики, типа к столетию. Limited edition и все такое...
эта рама (велосипед) RH80 изготовлен к 80-ти летию Raul Hellberg. Рауль Хелберг это финский дилер нишики. Сам старикан-то давно помер, сейчас его финская фирма "Raul Hellberg Oy" управляется его сыновьями... или внуками... х.з. В общем, эта фирма достаточно "богата" так сказать, чтобы заказать у Нишики специальную серию юбилейных велосипедов. Вот.
Ну чтоб совсем понятно было, это например если вдуг мои внуки закажут у шторка серию велосипедов своего собственного дизайна к моему 100-летию и назовут их скажем Scenario K.M. 1.00
Добавлено: 30 янв 2007, 14:56
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):для неспортивного катания и езды по большей части по асфальту гибрид подходит как нельзя хорошо.
насчет сравнения гибрида и байка.
если не ездить по грунту в принципе, то байк безусловно не нужен. ....
После перехода на гибридные 28" моя средняя скорость существенно возросла, на 26 я не ехал, а мучился - все это про асфальт и разумеется имхо.
Добавлено: 30 янв 2007, 19:15
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):Dr.GONZO писал(а):для неспортивного катания и езды по большей части по асфальту гибрид подходит как нельзя хорошо.
насчет сравнения гибрида и байка.
если не ездить по грунту в принципе, то байк безусловно не нужен. ....
После перехода на гибридные 28" моя средняя скорость существенно возросла, на 26 я не ехал, а мучился - все это про асфальт и разумеется имхо.
а это потому что у тебя был байк Марин

Добавлено: 30 янв 2007, 19:48
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а): ....а это потому что у тебя был байк Марин

у меня до Марина HARO V-3 был, тот еще утюг
Марин на его фоне ракета...
Добавлено: 30 янв 2007, 21:03
astr0nom
гибрид не жалко
Добавлено: 31 янв 2007, 14:14
Tilbert
Гибрид, это просто не спортивный велосипед. Это главное его отличие и плюс, поскольку при его создании можно не учитывать UCI регуляции или модную тенденцию, а просто делать универсальный велосипед. Как кузов-универсал. Не круто, но крайне удобно.
Таким образом, гибрид это все многоскоростное с диаметром колеса 28". что отличается от регулируемого стандартами 26" байка, шоссейника (трекового велосипеда).
В чем гибрид? Шоссейные размеры элементов с байковскими-шоссе компонентами в разных вариантах - flatbar, механика, седла etc. Варианты обвески (крылья-багажник vs. тонкие покрышки и шоссейная механика) дают возможность затачивать назначение велосипеда под предпочитаемый стиль езды.
Говорить что данный тип велосипеда плох относительно чего-либо спортивного, аналогично заявлению что "красное" лучше чем "соленое". Абсолютно разный подход и задачи.
Это универсальный everyday велосипед со всеми его плюсами, которые для спортсмена являются недостатками. Если хотите, эволюция концепта дорожного велосипеда, оснашенного современной трансмиссией и компонентами. Кстати, тут не требуется четких дефиниций гибрид-дорожный-туринг. Гибрид сегодня, это собирательное название для всего дорожного. Как и байк, включает в себя всевозможные full-sus, ригиды, хардтейлы и даже 29".
Вы же не будете всерьез сравнивать дорожный велосипед с шоссейным или байком? Аналогичная история. That's all folks. IMHO.
Добавлено: 04 апр 2007, 07:47
dr_tansky
Согласен с Tilbert по поводу определения.
Но смотрю, что многие велосипедисты строят свое отношение к гибридам с позиции спортсмена. Однако, с позиции туриста да и просто рядового велосипедиста гибрид - лучший выбор.
А вот сравнивать гибрид с байком или, тем более, - с шоссейником однозначно нельзя. Это - абсолютно разные классы, расчитанные каждый на свои условия езды. На гоночном болиде в лес за грибами не поедешь, а "Хаммер" - не самый лучший ездок по городу...
Но позволю себе несколько слов в защиту гибридов:
Лишние 1-1.5 кг веса, которыми так пугают "спортсмены", - весьма спорный недостаток.
Тонкие шины на бездорожье - тоже не абсолютный недостаток, ибо наличие горной трансмиссии позволяет даже груженому гибриду уверенно идти по "среднестатистической"

грязи (проверено на себе).
Зато удобная посадка, широкий набор передач, хорошая накатистость и устойчивость на дороге с лихвой перекрывает все его "недостатки" в неэкстремальных велопоходах или для городской езды.
С уважением,
Добавлено: 04 апр 2007, 11:10
умелец
Очень нужная и полезная машина для дома. У меня как-то "завис" с пршлого сезона/простецкий/ так я на ём в любую погоду в любую точку. ГИБРИДАМ -ЖИТЬ!!!
Добавлено: 07 апр 2007, 01:25
Velomax
Хороший велик на каждый день, только нормальных вилок к ним не достать. Собственно, походы по Карпатам выдерживает только РокШокс Реба-29". А на жесткую вилку не поставишь дисковый тормоз...
Добавлено: 07 апр 2007, 01:38
Andrey Nikolaevich
Velomax писал(а):Хороший велик на каждый день, только нормальных вилок к ним не достать. Собственно, походы по Карпатам выдерживает только РокШокс Реба-29". А на жесткую вилку не поставишь дисковый тормоз...
для гибрида вилка особо и не нужна.
Но те, кто уж очень любит амо-вилки есть вариант Мардзокки ТХС - говорят из амо лучшее для гибридов,

Добавлено: 07 апр 2007, 02:55
Velomax
Эту вилку видел только на картинках. А кто-то ею пользовался? Рассказывайте, если да.
У меня на гибриде Маниту-Зюйд, этакий Аксель-переросток. Оказалась слабоватой для Карпат.
А Реба у знакомого - живее всех живых... Сам же и продал ему её...
Про 29" Сантуры вообще говорить нечего - паркетные вилки. Кстати - Мурзик с фотки делается на Сантуровской фабрике (где-то я об этом читал).
Жестких вилок с креплением под диск для гибридов я не встречал. Встречу - куплю.
Добавлено: 07 апр 2007, 12:12
Andrey Nikolaevich
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... ht=#130583
откопал старую коротелькую ветку на Велороуде - единственный отзыв.
Добавлено: 07 апр 2007, 12:23
elzaii
а что мешает ставить на гибриды 29" вилки?
жестких вилок под диск полно.
surly например, и ноунэйма достаточно.
можно взять длинную вилку на 26" под диск.
напримеер kinesis какой-нибудь.
Добавлено: 07 апр 2007, 13:49
Andrey Nikolaevich
я тоже думаю что проблема гибридной вилки отчасти надумана.
в конце концов - я все таки произнесу это заветное слово

!!! - можно и ТИТАНОВУЮ на 28 заказать.
я вот на своем "недовелосипеде" все мечтаю поменять амо на жесткую. все равно езжу все время с блокировкой включенной.
Добавлено: 07 апр 2007, 15:25
ppnikpa
Задание на финал:
байк проигрывает гибриду на шоссе НАМНОГО меньше, чем гибрид проигрывает байку на грунте.
Внимание вопрос:
Сколько именно проигрывает гибрид байку?
Добавлено: 07 апр 2007, 18:16
Proteus
ВНИМАНИЕ-КОНКУРС!
Кто первый ответит на вопрос Пипки- забаню на месяц! НЕ ШУЧУ! ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ! 
Добавлено: 07 апр 2007, 21:06
Velomax
На этот вопрос ответить невозможно - не может ведь человек раздвоиться и ехать одновременно на гибриде и на байке
А вот чисто из практики: если я едучи на своём гибриде по хорошему шоссе (у нас есть одно такое - трасса Стрый-Чоп), блокирую вилку, то скорость увеличивется ровно на 6 км/ч. И спрашивается - для чего этот локаут нужен?.
Опять же из практики: у нас не продаются 28" и 29" жесткие вилки с креплением под дисковый тормоз. А такой тормоз в Карпатах категорически необходим.

мне уже прислали из НН описание гибридной титановой рамы.
Добавлено: 07 апр 2007, 22:00
Andrey Nikolaevich
хитрый какой. начал с ответа пипке, а чтоб не забанили - титаном закончил

(''(o_@)/"")
Добавлено: 07 апр 2007, 22:36
Endeavour
мне уже прислали из НН описание гибридной титановой рамы.
НН - это Нижний Новргород? Т.е. Титерра? А что за гибридная рама? И почему решил именно гибридную, а не, допустим, циклокроссовую брать?

Добавлено: 07 апр 2007, 22:49
Proteus
вот если взять меня за горло и заставить быть честным, то- когда разговор о гибридах, на мой взгляд, есть только три варианта реализации этой идеи. первое- это циклокросс. это, так сказать- чисто спортивное решение тех, кто привык использовать велосипед в спортивном стиле. при этом руль и навеска может варьировацца не выходя за пределы ригида.
второй вариант- брутальный туринг для тех, кто любит большие колеса. предполагается продуманный багажник, возможно не один, вилка любая, но с минимумом сервиса.
третий вариант- это все остальные, т.е. средства передвижения на колесах 28" для людей с несформированными вкусами. Они могут удачно совпасть с используемой моделью, а могут и не совпасть. судить о них со стороны нельзя, поскольку их конструкции ничем не регламентированы. В этой группе больше всего амортизаторов, хотя именно здесь они меньше всего нужны, как и вообще для колес в 28, где достаточно увеличение объема резины, что легче по всем параметрам.
Добавлено: 07 апр 2007, 23:15
elzaii
По-моему проблема современных гибридов в том, что их стараются делать похожими на МТБ.
Тогда как первые два упомянутых типа выросли из шоссейника (циклокросс) и дорожника (классический туринг).
Поэтому современные гибриды часто выходят тяжелыми уродцами с плохими вилками. К сожалению. Хотя я сам за гибриды.
Добавлено: 07 апр 2007, 23:21
Proteus
elzaii писал(а):По-моему проблема современных гибридов в том, что их стараются делать похожими на МТБ.
Тогда как первые два упомянутых типа выросли из шоссейника (циклокросс) и дорожника (классический туринг).
Поэтому современные гибриды часто выходят тяжелыми уродцами с плохими вилками. К сожалению. Хотя я сам за гибриды.
трудно не согласицца. интересно, что достаточно регулярно проявляюцца попытки внедрить амовилки на циклокросс. и всегда эта идея отвергаецца.
Disk only
Добавлено: 08 апр 2007, 00:14
Velomax
Моя страсть к гибридам это комплекс со времён союза.
Когда-то я очень хотел Турист с кантилеверами
Теперь у меня есть турист с дисковыми тормозами, но хочется чего-то такого, чтобы дальше - всё.
В любом случае, гибрид с крыльями (болотниками - укр.), багажником и торбами необходим. По городу и для походов. Вы ведь не поедете в поход на двухподвесе?
(я рассматриваю гибрид исключительно как удобный туристический велосипед без какой либо спортивной заточки. Если хотите, то как аналог Ан-2.
Dr.GONZO - превед от парашютистов

)
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 08 апр 2007, 00:39
Andrey Nikolaevich
Endeavour писал(а):мне уже прислали из НН описание гибридной титановой рамы.
НН - это Нижний Новргород? Т.е. Титерра?
Нижний Новгород это не только Титерра.
ООО Титан делает приличную продукцию. И на письма отвечает.
elzaii писал(а):Поэтому современные гибриды часто выходят тяжелыми уродцами с плохими вилками. К сожалению. Хотя я сам за гибриды.
Думаю, это маркетинг. Для дорогих гибридов как бы нет ниши на рынке, или почти нет.
Хотя мой гибрид стоил освежающе дорого

но это Нишики.
Добавлено: 08 апр 2007, 00:42
Velomax
глянул мыло - ООО "Титан".
Съезжу к маме и раму заодно заберу.