Гибриды

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...

Любите ли вы гибриды?

Люблю
15
39%
Нэнавижу
6
16%
Все равно
17
45%
 
Всего голосов: 38

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Гибриды

Сообщение Andrey Nikolaevich » 29 янв 2007, 23:43

Эта ветка в защиту гибридов.

Идею подал DR.Gonzo, назвав гибрид недовелосипедом. неоднократно встречаю похожее отношение к гибриду. Вот что мне приходилось слышать.
1. Велосипед для ленивых.
2. Гибрид проигрывает байку на грунте и пересеченной местности.
3. Гибрид проигрывает шоссейнику на шоссе
4. для гибрида не подобрать хорошую амо вилку.

Мне как обладателю гибрида слушать такое больно. К тому же это только личное отношение - вот меня например раздражают двухподвесы, и ничего, молчу. :D
На мой взгляд минусы гибрида при определенном взгляде на вещи могут обернуться его плюсами. К тому же гибрид понятие широкое.
Гибрид проигрывает байку на грунте? Зато обыграет его на асфальте. да и по грунту я не езжу.
Проигрывает шоссейнику? Да кто ж ему не проиграет на шоссе-то? К тому же есть шоссейный гибрид...
Зато на битом асфальте гибрид покажет себя с хорошей стороны.

Что касается амо-вилок, то на гибриде их можно безболезненно заменить на жесткие, карбоновые или титановые например.

Словом, долой дискриминацию гибрида!
высказывайтесь.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 янв 2007, 23:55

а чиво ты сам не проголосовал?

У гибрида самый главный недостаток- никто не знает, что это такое, и отличается ли оно от:

Циклокроссового
Фитнесса
Туринга
Дорожного
Байка на 29"

а так- люблю, канэшно... более того, соберу сингл- гиброид...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 00:11

Proteus писал(а):а чиво ты сам не проголосовал?

У гибрида самый главный недостаток- никто не знает, что это такое, и отличается ли оно от:

Циклокроссового
Фитнесса
Туринга
Дорожного
Байка на 29"

а так- люблю, канэшно... более того, соберу сингл- гиброид...


Сам проголосовал в первую очередь!
Отличия тонкие, но различимые. под 29" биг-фут встает толстая покрышка, под гибрид может и нет. Финнесс это скорее шоссейный гибрид. Циклокросс и туринг тоже в общем-то не гибриды.

Очень грубо говоря - гибрид это приблизительная МТб геометрия плюс 28 дюймов и относительно тонкие колеса.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 янв 2007, 01:44

а амортизатор? (вилка)
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 янв 2007, 01:45

Andrey Nikolaevich писал(а):Очень грубо говоря - гибрид это приблизительная МТб геометрия плюс 28 дюймов и относительно тонкие колеса.

вот в таком виде он наиболее загадочен... :roll:
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 01:50

Proteus писал(а):а амортизатор? (вилка)
"...не нужен. вас обманывают" Proteus

:D :D :D

Я мечтаю избавиться от своей гибридной вилки, но воевать сразу на нескольких фронтах (и шоссейник и гибрид) непросто в финансовом плане. :?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 30 янв 2007, 11:55

для неспортивного катания и езды по большей части по асфальту гибрид подходит как нельзя хорошо.

насчет сравнения гибрида и байка.
если не ездить по грунту в принципе, то байк безусловно не нужен. но! байк проигрывает гибриду на шоссе НАМНОГО меньше, чем гибрид проигрывает байку на грунте.

Andrey Nikolaevich писал(а):
стальной дятел писал(а):я вот на гибриде николаича полюбил швы.гладенькие такие,прямо жалко что он алю а не титановый....

OFF-TOP: это рама, изготовленная специально к юбилею фирмы Нишики, типа к столетию. Limited edition и все такое...

эта рама (велосипед) RH80 изготовлен к 80-ти летию Raul Hellberg. Рауль Хелберг это финский дилер нишики. Сам старикан-то давно помер, сейчас его финская фирма "Raul Hellberg Oy" управляется его сыновьями... или внуками... х.з. В общем, эта фирма достаточно "богата" так сказать, чтобы заказать у Нишики специальную серию юбилейных велосипедов. Вот.

Ну чтоб совсем понятно было, это например если вдуг мои внуки закажут у шторка серию велосипедов своего собственного дизайна к моему 100-летию и назовут их скажем Scenario K.M. 1.00
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 14:56

Dr.GONZO писал(а):для неспортивного катания и езды по большей части по асфальту гибрид подходит как нельзя хорошо.

насчет сравнения гибрида и байка.
если не ездить по грунту в принципе, то байк безусловно не нужен. ....
После перехода на гибридные 28" моя средняя скорость существенно возросла, на 26 я не ехал, а мучился - все это про асфальт и разумеется имхо.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 30 янв 2007, 19:15

Andrey Nikolaevich писал(а):
Dr.GONZO писал(а):для неспортивного катания и езды по большей части по асфальту гибрид подходит как нельзя хорошо.

насчет сравнения гибрида и байка.
если не ездить по грунту в принципе, то байк безусловно не нужен. ....
После перехода на гибридные 28" моя средняя скорость существенно возросла, на 26 я не ехал, а мучился - все это про асфальт и разумеется имхо.

а это потому что у тебя был байк Марин :P
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 янв 2007, 19:48

Dr.GONZO писал(а): ....а это потому что у тебя был байк Марин :P
у меня до Марина HARO V-3 был, тот еще утюг :D

Марин на его фоне ракета...

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 30 янв 2007, 21:03

гибрид не жалко
сыскивати всякими сыски накрепко

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 31 янв 2007, 14:14

Гибрид, это просто не спортивный велосипед. Это главное его отличие и плюс, поскольку при его создании можно не учитывать UCI регуляции или модную тенденцию, а просто делать универсальный велосипед. Как кузов-универсал. Не круто, но крайне удобно.

Таким образом, гибрид это все многоскоростное с диаметром колеса 28". что отличается от регулируемого стандартами 26" байка, шоссейника (трекового велосипеда).

В чем гибрид? Шоссейные размеры элементов с байковскими-шоссе компонентами в разных вариантах - flatbar, механика, седла etc. Варианты обвески (крылья-багажник vs. тонкие покрышки и шоссейная механика) дают возможность затачивать назначение велосипеда под предпочитаемый стиль езды.

Говорить что данный тип велосипеда плох относительно чего-либо спортивного, аналогично заявлению что "красное" лучше чем "соленое". Абсолютно разный подход и задачи.

Это универсальный everyday велосипед со всеми его плюсами, которые для спортсмена являются недостатками. Если хотите, эволюция концепта дорожного велосипеда, оснашенного современной трансмиссией и компонентами. Кстати, тут не требуется четких дефиниций гибрид-дорожный-туринг. Гибрид сегодня, это собирательное название для всего дорожного. Как и байк, включает в себя всевозможные full-sus, ригиды, хардтейлы и даже 29".

Вы же не будете всерьез сравнивать дорожный велосипед с шоссейным или байком? Аналогичная история. That's all folks. IMHO.

Аватара пользователя
dr_tansky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:54
Откуда: Днепропетровск, Хохланд

Сообщение dr_tansky » 04 апр 2007, 07:47

Согласен с Tilbert по поводу определения.
Но смотрю, что многие велосипедисты строят свое отношение к гибридам с позиции спортсмена. Однако, с позиции туриста да и просто рядового велосипедиста гибрид - лучший выбор.
А вот сравнивать гибрид с байком или, тем более, - с шоссейником однозначно нельзя. Это - абсолютно разные классы, расчитанные каждый на свои условия езды. На гоночном болиде в лес за грибами не поедешь, а "Хаммер" - не самый лучший ездок по городу...

Но позволю себе несколько слов в защиту гибридов:
Лишние 1-1.5 кг веса, которыми так пугают "спортсмены", - весьма спорный недостаток.
Тонкие шины на бездорожье - тоже не абсолютный недостаток, ибо наличие горной трансмиссии позволяет даже груженому гибриду уверенно идти по "среднестатистической" :) грязи (проверено на себе).
Зато удобная посадка, широкий набор передач, хорошая накатистость и устойчивость на дороге с лихвой перекрывает все его "недостатки" в неэкстремальных велопоходах или для городской езды.

С уважением,
По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 04 апр 2007, 11:10

Очень нужная и полезная машина для дома. У меня как-то "завис" с пршлого сезона/простецкий/ так я на ём в любую погоду в любую точку. ГИБРИДАМ -ЖИТЬ!!!
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 07 апр 2007, 01:25

Хороший велик на каждый день, только нормальных вилок к ним не достать. Собственно, походы по Карпатам выдерживает только РокШокс Реба-29". А на жесткую вилку не поставишь дисковый тормоз...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 апр 2007, 01:38

Velomax писал(а):Хороший велик на каждый день, только нормальных вилок к ним не достать. Собственно, походы по Карпатам выдерживает только РокШокс Реба-29". А на жесткую вилку не поставишь дисковый тормоз...
для гибрида вилка особо и не нужна.

Но те, кто уж очень любит амо-вилки есть вариант Мардзокки ТХС - говорят из амо лучшее для гибридов,

Изображение

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 07 апр 2007, 02:55

Эту вилку видел только на картинках. А кто-то ею пользовался? Рассказывайте, если да.
У меня на гибриде Маниту-Зюйд, этакий Аксель-переросток. Оказалась слабоватой для Карпат.
А Реба у знакомого - живее всех живых... Сам же и продал ему её... :(
Про 29" Сантуры вообще говорить нечего - паркетные вилки. Кстати - Мурзик с фотки делается на Сантуровской фабрике (где-то я об этом читал).
Жестких вилок с креплением под диск для гибридов я не встречал. Встречу - куплю.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 апр 2007, 12:12

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... ht=#130583


откопал старую коротелькую ветку на Велороуде - единственный отзыв.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 апр 2007, 12:23

а что мешает ставить на гибриды 29" вилки?

жестких вилок под диск полно.
surly например, и ноунэйма достаточно.
можно взять длинную вилку на 26" под диск.
напримеер kinesis какой-нибудь.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 апр 2007, 13:49

я тоже думаю что проблема гибридной вилки отчасти надумана.

в конце концов - я все таки произнесу это заветное слово :D !!! - можно и ТИТАНОВУЮ на 28 заказать.

я вот на своем "недовелосипеде" все мечтаю поменять амо на жесткую. все равно езжу все время с блокировкой включенной.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 07 апр 2007, 15:25

Задание на финал:
байк проигрывает гибриду на шоссе НАМНОГО меньше, чем гибрид проигрывает байку на грунте.


Внимание вопрос:
Сколько именно проигрывает гибрид байку?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2007, 18:16

ВНИМАНИЕ-КОНКУРС! :D Кто первый ответит на вопрос Пипки- забаню на месяц! НЕ ШУЧУ! ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ! :evil:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 07 апр 2007, 21:06

На этот вопрос ответить невозможно - не может ведь человек раздвоиться и ехать одновременно на гибриде и на байке :)

А вот чисто из практики: если я едучи на своём гибриде по хорошему шоссе (у нас есть одно такое - трасса Стрый-Чоп), блокирую вилку, то скорость увеличивется ровно на 6 км/ч. И спрашивается - для чего этот локаут нужен?.

Опять же из практики: у нас не продаются 28" и 29" жесткие вилки с креплением под дисковый тормоз. А такой тормоз в Карпатах категорически необходим.

:) мне уже прислали из НН описание гибридной титановой рамы.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 апр 2007, 22:00

хитрый какой. начал с ответа пипке, а чтоб не забанили - титаном закончил :D

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 07 апр 2007, 22:36

мне уже прислали из НН описание гибридной титановой рамы.

НН - это Нижний Новргород? Т.е. Титерра? А что за гибридная рама? И почему решил именно гибридную, а не, допустим, циклокроссовую брать?
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2007, 22:49

вот если взять меня за горло и заставить быть честным, то- когда разговор о гибридах, на мой взгляд, есть только три варианта реализации этой идеи. первое- это циклокросс. это, так сказать- чисто спортивное решение тех, кто привык использовать велосипед в спортивном стиле. при этом руль и навеска может варьировацца не выходя за пределы ригида.

второй вариант- брутальный туринг для тех, кто любит большие колеса. предполагается продуманный багажник, возможно не один, вилка любая, но с минимумом сервиса.

третий вариант- это все остальные, т.е. средства передвижения на колесах 28" для людей с несформированными вкусами. Они могут удачно совпасть с используемой моделью, а могут и не совпасть. судить о них со стороны нельзя, поскольку их конструкции ничем не регламентированы. В этой группе больше всего амортизаторов, хотя именно здесь они меньше всего нужны, как и вообще для колес в 28, где достаточно увеличение объема резины, что легче по всем параметрам.
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 апр 2007, 23:15

По-моему проблема современных гибридов в том, что их стараются делать похожими на МТБ.
Тогда как первые два упомянутых типа выросли из шоссейника (циклокросс) и дорожника (классический туринг).
Поэтому современные гибриды часто выходят тяжелыми уродцами с плохими вилками. К сожалению. Хотя я сам за гибриды.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 апр 2007, 23:21

elzaii писал(а):По-моему проблема современных гибридов в том, что их стараются делать похожими на МТБ.
Тогда как первые два упомянутых типа выросли из шоссейника (циклокросс) и дорожника (классический туринг).
Поэтому современные гибриды часто выходят тяжелыми уродцами с плохими вилками. К сожалению. Хотя я сам за гибриды.


трудно не согласицца. интересно, что достаточно регулярно проявляюцца попытки внедрить амовилки на циклокросс. и всегда эта идея отвергаецца.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Disk only

Сообщение Velomax » 08 апр 2007, 00:14

Моя страсть к гибридам это комплекс со времён союза.
Когда-то я очень хотел Турист с кантилеверами :)
Теперь у меня есть турист с дисковыми тормозами, но хочется чего-то такого, чтобы дальше - всё.
В любом случае, гибрид с крыльями (болотниками - укр.), багажником и торбами необходим. По городу и для походов. Вы ведь не поедете в поход на двухподвесе?
(я рассматриваю гибрид исключительно как удобный туристический велосипед без какой либо спортивной заточки. Если хотите, то как аналог Ан-2.
Dr.GONZO - превед от парашютистов :) )
Последний раз редактировалось Velomax 08 апр 2007, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 апр 2007, 00:39

Endeavour писал(а):
мне уже прислали из НН описание гибридной титановой рамы.

НН - это Нижний Новргород? Т.е. Титерра?


Нижний Новгород это не только Титерра.
ООО Титан делает приличную продукцию. И на письма отвечает.

elzaii писал(а):Поэтому современные гибриды часто выходят тяжелыми уродцами с плохими вилками. К сожалению. Хотя я сам за гибриды.
Думаю, это маркетинг. Для дорогих гибридов как бы нет ниши на рынке, или почти нет.

Хотя мой гибрид стоил освежающе дорого :D но это Нишики.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 08 апр 2007, 00:42

глянул мыло - ООО "Титан".
Съезжу к маме и раму заодно заберу.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость