Страница 1 из 1
Добавлено: 05 янв 2007, 01:25
Andrey Nikolaevich
если буду -таки собирать сингл.... то такого циклокроссового толка,
Циклокроссовый вел собирать хочешь? интересно.
Добавлено: 05 янв 2007, 01:31
Proteus
Самому интересно... но тормоза придется подбирать клещевые- рама с вилкой такие
Добавлено: 05 янв 2007, 01:35
Andrey Nikolaevich
У нас в России циклокрос вообще зверь невиданный. Все предпочитают месить грязь на МТВ.
Ну да ладно - это тама отдельной ветки, не будем синлспиды засорять.
Добавлено: 05 янв 2007, 02:00
Proteus
У нас в общем-то тоже. хотя как тренировочная дисциплина он известен и пользован всеми шоссейниками.
но проблема, очевидно назрела- мерида выпустила 3 модели(на одной раме) в некоторых фирмах велов пока не стоит, но рамы- и, кстати, зверски дорогие- купить можно. ну, и другие компоненты
Добавлено: 05 янв 2007, 02:08
Andrey Nikolaevich
В магазине, где я Сторк брал, стояли когда-то несколько циклокроссовых машин от Ridley, красивые были, заразы и тоже довольно дорогие...
думаю, циклокросс к нам еще придет - с мтв уже наигрались по полной.
Добавлено: 05 янв 2007, 02:11
Proteus
я ностальгирую по шоссе, но мне совсем не хочется возращаться к трепетному отношению к любой трещинке на асфальте. и потом , куда бы я не ездил- все время кончаю грунтовками
Добавлено: 05 янв 2007, 02:15
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):я ностальгирую по шоссе, но мне совсем не хочется возращаться к трепетному отношению к любой трещинке на асфальте. и потом , куда бы я не ездил- все время кончаю грунтовками
вот для этого и есть циклокросс. для ностальгирующих по шоссе, но грунт уважающих.
Добавлено: 06 янв 2007, 15:35
Proteus
А вот был в середине 90-стых годов прошлововека титановый вел Де РОСА с передним амортом- типа того марзоччи, что я в ретрограде постил- для циклокросса. вообще , было много попыток оснастить их амортизаторами. не прижилось.
Добавлено: 06 янв 2007, 16:23
Andrey Nikolaevich
было много попыток оснастить их амортизаторами. не прижилось.
ибо как говорил
Proteus: "Амортизаторы не нужны - вас обманывают"
Их еще и дисковыми тормозами оснащали. Вот титановый

Моратти с какой-то веловыставки (фото из архивов Бироты)

Добавлено: 08 янв 2007, 15:06
astr0nom
Andrey Nikolaevich писал(а):думаю, циклокросс к нам еще придет - с мтв уже наигрались по полной.
Сомневаюсь. Вот шоссейники активно приходят. Многие имеют шоссейник и байк, а вот иметь, допустим, байк и циклокросс или шоссейник и циклокросс - ерунда. Естественно, что на мтб по грунту ездить лучше, чем на циклокроссовом, последний - это скорее как эстетство, и массовым уж точно не станет.
Добавлено: 08 янв 2007, 16:58
Andrey Nikolaevich
Сомневаюсь. Вот шоссейники активно приходят.
Да, и это несмотря на то, что дороги неважные, цены (на настоящие шоссеры) атомные, да и как таковой шоссейной культуры у нас пока мало - скажем шоссейное железо реже в магазине встретишь, чем МТВ компоненты.
Не знаю, сумеет ли циклокросс отбить свой сегмент рынка в России, но если Мерида занялась этим вопросом - значит дело может пойти. Даже в плане понтовой игрушки пока.
Скажем на том же сайте
http://www.cyclingnews.com циклокроссу уделено очень много внимания, почти сколько же как и шоссе и мтв.
Добавлено: 09 янв 2007, 00:19
elzaii
если уж заниматься этим, то из любви к классике.
современные циклокроссовые велосипеды уже теряют классические очертания. им уже разрешили официально прямые рули не шире 50 см, разрешили колёса 26", вроде даже о резине шире 35 мм. речь идет.
Добавлено: 24 янв 2007, 22:58
Andrey Nikolaevich
В принципе выкладывали на велороуде, но может кто-то не знает...
Кто хочет посмотреть что такое циклокросс
http://www.youtube.com/watch?v=s7z4iRazPSc
Добавлено: 24 янв 2007, 23:06
Proteus
во, вот это я понимаю... без этого рафинированного шоссейного чистоплюйства...
Добавлено: 27 янв 2007, 00:31
Green
Я, честно говоря, не понимал почему циклокросс себя еще не изжил. Не видел я смысла в этой дисциплине. Но Андрей Николаевич открыл мне глаза, давайте зачетку

Добавлено: 31 янв 2007, 17:00
Rsk
У CX, по старому велокросса, со времени создания МТБ 26", появился конкурент в виде КК. Если UCI для СХ разрешит колеса 26", прямые рули и резину шире 35 мм, то весьма вероятно, эти дисциплины сольются в будущем. Традиционно в СХ гоняет народ "шоссейной" традиции или те же спортсмены-шоссейники по осени. Да, еще КК теперь олимпийский вид спорта.
У меня вопрос: какие педали используют спортсмены в циклокроссе? Выстегиваются они часто, бегают тоже.
Добавлено: 31 янв 2007, 17:19
Dr.GONZO
Rsk писал(а):
У меня вопрос: какие педали используют спортсмены в циклокроссе? Выстегиваются они часто, бегают тоже.
в 70% случаев педали используются байковские. Например, Шимано 959. Очень часто на кроссовые велосипеды ставят горный задний переключатель. Например, ХТР. Я точно не знаю почему так делают, наверное и кассету байковсую ставят

Добавлено: 31 янв 2007, 18:13
Proteus
Там часто, т. е. как правило трайпл спереди, вот и переклюк длинный
Добавлено: 31 янв 2007, 19:01
Dr.GONZO
Proteus писал(а):Там часто, т. е. как правило трайпл спереди, вот и переклюк длинный
а вот фиг. не ставят на велокроссовые велы трайпл! А переключатель ХТР я видел только с короткой лапкой. Тем более что например переключатель Ультегра трайпл с длинной лапкой по весу будет легче чем ХТР... так что единственное разумное обяснение это байковская кассета.
надо у Модина спросить. он в велокроссе разбирается.
Добавлено: 31 янв 2007, 19:04
Dr.GONZO
вот ссылка на галерею легких СХ-велосипедов.
http://plusonelapgallery.blogspot.com/
Смотрите и радуйтесь. Это почти как лайт-байкс только про СХ. Посмотрите внимательно комплектацию и ответьте мне на вопрос почему у некоторых стоят задники ХТР?
Добавлено: 31 янв 2007, 19:18
Dr.GONZO
Добавлено: 31 янв 2007, 19:27
Proteus
ну, этот , наверно, из-за кассеты.
Добавлено: 31 янв 2007, 19:30
Proteus
насчет трайпла- раньше ставили. сейчас компакт предпочитают.
Добавлено: 31 янв 2007, 19:48
Dr.GONZO
Proteus писал(а):ну, этот , наверно, из-за кассеты.
да не похоже что там байковская кассета. скорее всего 12-27. хотя фиг знает. может и 11-32...
Добавлено: 31 янв 2007, 20:19
Proteus
Щас порылся в каталогах постарше- когда компакт еще в моду не вошел. почти все группы включающие трайпл, комплектуюцца длинным переклюком. причем, никакой особой кассеты в группу не входит- так у кампы. на одном типашоссере от Ред Булла шимановский трайпл с коротким( а может , средним?) переклюком. это исключение.
Добавлено: 31 янв 2007, 21:11
Rsk
Классическая СХ система была 48/46 - 39/38. Шимано с BCD 130 мм позволяла ставить малую звезду впереди на 38 зубов. У Кампы с BCD 135 мм влезала только 39 зубов. (Когда-то Кампа имела минимум 44 зуба впереди).
Кассеты от Шимы шоссе были 12-27, 12-25, 11-25, 13-26. Кампа давала 12-25, 13-26, 13-28 и даже 13-29. Триплы в кроссе не юзали, имхо.
Параллельно другие производители применяли компакт-системы. Кампа несколько лет назад также стала делать компакты, что положительно сказалось на ее применении в кроссе. Штатных переклюков с длинными лапкми на СХ-велах практически нет. С кассетой 13-29 Кампа Центавр может работать, если впереди дубль.
Если говорить о штатной комплектации одного из нынешних лидеров СХ-велостроения, бельгийской конторы Ridley (а кто еще в своей линейке имеет 6! СХ-моделей одновременно), то посмотрите и сделайте выводы:
http://www.ridley-bikes.com/lang/en/cyclocross.asp
Трипль и переклюк Деор установлен на начальной модели с прямым рулем. Трипль и переклюк ЛХ - на третьей снизу модели.
Добавлено: 04 фев 2007, 22:45
стальной�тел
глядя на туринг любителя,долго думал.чем сей аппарат отличим от классического циклокроссового?
Добавлено: 04 фев 2007, 22:46
Proteus
от неклассического, но канонического- тормозами. на СС- кантики
Добавлено: 04 фев 2007, 22:55
Andrey Nikolaevich
стальной дятел писал(а):глядя на туринг любителя,долго думал.чем сей аппарат отличим от классического циклокроссового?
ну и крепления под багажник на циклокроссовом вряд ли будут.
Добавлено: 04 фев 2007, 23:25
стальной�тел
багажник-понятно,но это нюанс.
но вот что будет,эсли на такую раму,(если не ошибаюсь,это слоппинговая,николаич?)установить скажем систему о три звезды,кассету о десять,а томоза и прочее скажем ультегра.
кары небесные,или осужденеи наделенных вкусом людей?
и что страшней?
Добавлено: 04 фев 2007, 23:31
Andrey Nikolaevich
Темы расползаются, но может не страшно, а?...
2 стальной дятел: Имеешь ввиду раму Любителя? Там есть небольшой слоппинг, но совсем небольшой - на фтото это почти не чувстсуется, но мы с ним смотрели в магазине. Он кстати, хотел именно тройную, но вышла почему-то обычная.
Остальное - ставить или не ставить - как говорится дело твоего вкуса.
Добавлено: 18 мар 2007, 03:07
Proteus
Andrey Nikolaevich писал(а):Для меня у циклокросса есть преимущество хотя бы в том, что его - в отличие от байка - можно приспособить под шоссе с наименьшими потерями.
вот и у меня аналогичные мысли. гонщики мы, прямо скажем, хреновые, хуже нас- только дороги, по которым мы гоняемся...
посему использовать нюансы геометрии супершоссера вряд ли сможем. а вот так катишь на 30ках, и думаешь- вот поставлю 23- и буду шоссейником. и ехать приятно, и мысли радуют...
Добавлено: 18 мар 2007, 03:16
Andrey Nikolaevich
Меня смущают кантики....
Но у тебя вроде были - так?
Добавлено: 18 мар 2007, 03:19
Proteus
а чем? думаешь, не сможешь остановицца и уедешь навсегда? они мощнее шоссейных крабиков. у меня на байке стоят, дозировка чудная, совместимы с шоссейными ручками. на циклокроссе используются для увеличения грязевого зазора.
Добавлено: 18 мар 2007, 03:24
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):а чем? думаешь, не сможешь остановицца и уедешь навсегда? они мощнее шоссейных крабиков. у меня на байке стоят, дозировка чудная, совместимы с шоссейными ручками. на циклокроссе используются для увеличения грязевого зазора.
по моему у нас их сложнее найти, хотя, если честно, я и не искал пока.
Как-то у нас все сладко получается - навернака найдутся подводные камни в процессе переделки циклокросса под шоссер. Геометрия рам все таки там под другое

Добавлено: 18 мар 2007, 03:27
Proteus
во всех каталогах Шимы они есть и их клепают из года в год. Шиму кто-то должен представлять в питере. если нет- поищи старые байковские поприличней от SТХ , и поставь хорошие колодки.
Добавлено: 18 мар 2007, 03:29
Proteus
база будет больше. и ты опоздаешь к финишу.

Добавлено: 18 мар 2007, 03:33
Andrey Nikolaevich
Добавлено: 18 мар 2007, 03:39
Proteus
Andrey Nikolaevich писал(а): материал рамы сам знаешь какой (видишь - опять сам собой выплывает)
ужасно! не скрыцца! это судьба! я пойду спать, а то тоже куплю себе что-нибудь титановое...
Чур меня!...
