Страница 1 из 1

Добавлено: 09 ноя 2006, 04:29
Timur (Alma-Ata)
А вот тут концепция шоссейника с дисковыми тормозами - ссылка.

посмотрел видео по ссылке

Добавлено: 09 ноя 2006, 04:37
froan
это просто реально страшно...

Re: посмотрел видео по ссылке

Добавлено: 09 ноя 2006, 07:28
Timur (Alma-Ata)
и музыка бодрая :D
у нас есть дорога в горах, где на прямом крутом участке разгоняет до 100 км/ч - страшновато, особенно когда из-за поворота навстречу джип вылазит и байк под тобой прыгает, как бешенный бык :shock: Шоссейники уверяют, что шоссер устойчивее, лучше держит дорогу, аэродинамика лучше и за сотню разогнаться - это как два пальца...

Добавлено: 09 ноя 2006, 11:36
elzaii
вот здесь другая версия
http://www.smolik-velotech.de/bilder/hydraulikbremse/

Добавлено: 09 ноя 2006, 11:56
Proteus
Вообще-то надругательствам над шоссейниками несть числа. но в первом ролике это не шоссейник, а скорее, циклокроссовый вел- посмотрите, как заднее колесо далеко от подседелки. у кроссовиков дисковые тормоза встречаются регулярно, взять того же Модина- у него титановый с дисковыми.

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:09
Timur (Alma-Ata)
В ролике есть и мтб, а на сайте приведён джайнт тцр, как образец снаряжения (вкупе с защитой и проч.)
На некоторых велокроссовых рамах-вилках скорее всего есть места для крепления дисковых тормозов, значит на них проще дисковые поставить, нежели на шоссеры.

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:03
Proteus
Кстати, они пишут, что ОСR. однофихственно. при всех прелестях данной машинки считать его идеальным шоссейником сложно, а вот кроссовым- вполне...

Кстати, сейчас темку сделаем... :D

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:14
Timur (Alma-Ata)
ага, мне тцр-оцр - одинфиг, к тому же он люминевый скорее всего - значит угробить такой не жалко, если вдруг упадёшь... :roll:

ну раз я автор темы

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:26
Timur (Alma-Ata)
вот ещё один не-классика - Скотт Саб с дисковыми тормозами и прямым рулём.
Видел раму тут (модель 30-ая) - крепёж для калипера на нижнем пере, что удобно по-моему (ставить багажник-крылья проще, можно прицепить прицеп).

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:32
Proteus
ну, это савсем не шоссейник. Это фитнесс байк. там предполагаюцца два варианта колес, если я правильно понял. у нас такие некоторые сами собирают

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:56
Timur (Alma-Ata)
да мне идея нравится - диски и руль прямой. Был такой Бэд-Бой у К-дейла, по-моему даже раму Фурио от мтб использовали, плюс колёса дорожные и дисковые тормоза. Не силён в каталогах - эт наверное гибриды, а?

Езжу каждый день на хартейле по городу (вожу пацана в садик, потом на работу-обратно) - это 90% асфальт (10% тропинки в парке) и соот-но ставлю багажник-кресло, слики, крылья (а зимой в сингспид переделаю). А на выходные перекидываю колёса (ставлю бескамерки с толстой резиной) и еду в горы, на гонку или в велопоход ;)
Думал про такой вот гибрид, но 5-ый байк дома просто некуда поставить... :cry:

Re: посмотрел видео по ссылке

Добавлено: 25 мар 2007, 14:30
march
Timur (Alma-Ata) писал(а):и музыка бодрая :D
у нас есть дорога в горах, где на прямом крутом участке разгоняет до 100 км/ч - страшновато, особенно когда из-за поворота навстречу джип вылазит и байк под тобой прыгает, как бешенный бык :shock: Шоссейники уверяют, что шоссер устойчивее, лучше держит дорогу, аэродинамика лучше и за сотню разогнаться - это как два пальца...

ну вы панки...
шоссер, ессно, лучше управляется.
при этом он стабильнее тормозится(всяких мелких люфтов меньше, чем на байке)

Добавлено: 27 мар 2007, 20:58
Druon
Proteus писал(а):Кстати, они пишут, что ОСR. однофихственно. при всех прелестях данной машинки считать его идеальным шоссейником сложно, а вот кроссовым- вполне...


и что, в него 35 встанут?

Добавлено: 27 мар 2007, 21:40
Proteus
понятия не имею. но для циклокросса 30- вполне. кстати, маххис на 35, коей торгуют все, кому ни лень, он в реале 29-30.

Добавлено: 28 мар 2007, 21:58
Druon
а какие принципиальные отличия циклокроссовой рамы от шоссейной (в плане геометрии)? И как они ведут себя на шоссе?

при всей моей нелюбви к универсализму всё чаще посматриваю на циклокроссовые велы ибо конюшню разводить таки не хочется.

Добавлено: 28 мар 2007, 22:12
Proteus
сколько я понял- только зазоры под резину. задний треугольник потому несколько длиннее. если не лень, можешь зайти, например в МЕРИДУ- в каталог, и посмотреть путем сравнения. ну, и конечно, штырьковые тормоза (либо диски), и не приветствуюцца особо прямые и жесткие вилки.

Добавлено: 28 мар 2007, 22:27
Druon
попробую в субботу зайти в контору, которая Ridley торгует, и наложением геометрию рам сравнить.