Страница 1 из 1

Самый легкий шоссейник в Латвии

Добавлено: 25 сен 2006, 21:14
Proteus
Вот он:

Изображение

вес 6,2 кг.
навеска вся оттюнингована вручную, посему я запутался, если владелец захочет- сам выложит. но рама нетронута, часть навески- карбоновый "рекорд" от кампы

Это вполне жизнеспособная модель, собрана моим другом, ездить на ней вначале страшновато- инерция вела почти не чувствуется, нога просто проваливается вниз. Приходится ставить повышенную передачу, чтобы привыкнуть. Без поломок эксплуатируется второй сезон.

Добавлено: 25 сен 2006, 21:18
Andrey Nikolaevich
Материал рамы?

Добавлено: 25 сен 2006, 21:22
Proteus
Алюминий. это серийная, джайнтовская. еще с дюймовой колонкой. руль, вынос, шатуны- люминь; вилка, подседелка- карбон.

Тормоза -мавик, вынос какой-то нереальный, непроизносимый, и сейчас вроде не выпускается.

Добавлено: 25 сен 2006, 22:47
стальной�тел
а чо значит оттюнингована вручную?
напильником сточены лишние граммы?

Добавлено: 25 сен 2006, 22:58
ppnikpa
Для proteus.

Сколько же там сзади звёздочек? На фотографии вроде 4 или 5.

Можно ли при таком их количестве ездить хотя бы на тренировку?

Добавлено: 26 сен 2006, 00:54
astr0nom
Мда... Вышлядит страшно :shock:
Судя по положению седла и длинне выноса она еще и коротковата для владельца.

Добавлено: 26 сен 2006, 08:02
elzaii
колёса не призводят впечатления лёгких

Добавлено: 26 сен 2006, 10:10
astr0nom
elzaii писал(а):колёса не призводят впечатления лёгких

Не могу разобрать, что за колеса - может и не они, но есть, например, колеса Америкэн Классик 350, которые весят порядка 1300гр, при этом являются бюджетными. Очень похожи на те. что здесь с виду.

Добавлено: 26 сен 2006, 10:31
Proteus
отвечаю на то, что знаю.
Оттюнинговано вручную- да, некоторые детали обработаны и напильником и на станке. владелец- педант, все сделано очень аккуратно.

Нет, вел пропорциональный, просто на фотографии руль так развернут. он, кстати, интересной формы- верхняя палка не прямая, а от выноса вначале идет слегка назад, потом вперед и вниз. я сидел- было удобно.

Название ободьев не помню, но там неполный набор спиц с хитрым плетением. получились не просто легкие, а ОЧЕНЬ легкие.

Сразу скажу - владелец в любом своем выборе определяется не положением модели в линейке, а весом. иногда это совпадает с топовой моделью, иногда - нет

нет, звездочек на кассете- полный набор, сколько там у кампы полагается. но вел в основном используется как разделочный, владелец крайне редко участвует в соревнованиях- боится его в завалах повредить. и ездит серьезно- фиг догонишь. :D

Добавлено: 26 сен 2006, 10:41
Dr.GONZO
систему под замену однозначно.
тормоза мавик по весу еще тяжелее чем ультегра. сжечь.

Добавлено: 26 сен 2006, 15:12
Proteus
будь мой - сжег бы не задумываясь- ты меня знаешь. достаточно одного твоего слова. а вот владельца придется долго убеждать... :D

Добавлено: 26 сен 2006, 19:11
astr0nom
ну все-таки видно же. что подседельник торчит очень высоко, седло сдвинуто максимально назад, а вынос не короткий - 130, наверное...

Добавлено: 26 сен 2006, 19:14
Druon
proteus писал(а):Название ободьев не помню, но там неполный набор спиц с хитрым плетением. получились не просто легкие, а ОЧЕНЬ легкие.


А вот можно про колёсья подробнее. Втулки, обода, спицовка, клинчера/трубки?

Добавлено: 26 сен 2006, 19:36
Proteus
блин, щас дам телефон владельца- и пытайте его. рама слоппинговая, из сплава купрум 92. это в свое время была революционная разработка джаинта- собственно говоря, после этого к нему стали серьезно относиться. эта геометрия потом использовалась и другими фирмами, но не в столь радикальном виде. седло у него сдвинуто назад потому, что ему так нравится- у него и на байке так же. про колеса позже. они клинчерные. его рост= 169, но ноги длинные, и руки. форма такая...

Добавлено: 26 сен 2006, 20:17
Proteus
Продолжаю- только позвонил владельцу. вынос-Kcnc st 20 x 120


ОБОДА--Аlexrims EST 13

заспицованы хитрым образом- спереди 16 сзади 24 спицы

втулки American Classic переделаны, пара теперь весит 270 грамм.

На выпад Гонзо было отвечено, что и тормоза Мавик и шатуны с кареткой тоже "доработаны"

Добавлено: 26 сен 2006, 20:51
Zaskar
Я также хорошо знаю и этот велосипед и его владельца. Человек реально построил велосипед весом 6,2кг. А потому,чтобы ваши выпады были обоснованны и заслуженны-попробуйте сделать легче. Этот человек-ходячая энциклопедия по деталям и их весу. Для него вес своеобразный фетиш. Он сам очень легкий и велосипеды делаем легкими. Я когда разглядывал его горный,то поднял его одной рукой выше своей головы и крутил совершенно легко осматривая.

Добавлено: 26 сен 2006, 21:04
elzaii
самый лёгкий сделан инжнером смоликом и весит 3.8 кг.
на выставках фигурирует как canyon

Добавлено: 26 сен 2006, 21:17
astr0nom
ZASKAR писал(а):Я также хорошо знаю и этот велосипед и его владельца. Человек реально построил велосипед весом 6,2кг. А потому,чтобы ваши выпады были обоснованны и заслуженны-попробуйте сделать легче.

А зачем? Если честно, то лично мне не нравится велосипед чисто внешне - ну на мой взгляд он выглядит просто чудовищно.

Добавлено: 26 сен 2006, 21:33
Druon
elzaii писал(а):самый лёгкий сделан инжнером смоликом и весит 3.8 кг.
на выставках фигурирует как canyon


тут ещё фишка в том, что вел для реальной эксплуатации, а не только ради минимального веса для демонстрации на выставках.

Добавлено: 26 сен 2006, 21:37
elzaii
если реально в гонках эксплуатировать, то придется утяжелять и велосипед весом 6.2 до 6.8

кстати, на велосипеде смолика профи ездили в горах и результаты в плане жесткости были хорошие.

Добавлено: 26 сен 2006, 21:45
Druon
elzaii писал(а):если реально в гонках эксплуатировать, то придется утяжелять и велосипед весом 6.2 до 6.8

кстати, на велосипеде смолика профи ездили в горах и результаты в плане жесткости были хорошие.


Вопрос не столько в жесткости, сколько в надёжности и ресурсе.

Реально эксплуатировать можно не только в гонках, но и ... я вот, например, по серъёзному в гонках учасвовать не планирую, но с удовольствием бы катал на супер-лёгком веле, этом меня правила UCI как-то не волнуют.

Добавлено: 26 сен 2006, 21:56
elzaii
думаю, что обод расчитаный на 32 спицы и заспицованный на 16 с двойным их натяжением ресурсом особо не блещет

Добавлено: 26 сен 2006, 22:11
Proteus
Это еще какие спицы натягивать. владелец- сам механик более чем, поэтому ежели что- сам же и устранит. вел он бережет, но- в это ЗАСКАР не поверит- спокойно переезжал железнодорожные пути с перронами на вокзале в Слоке- там их много. Потом, он не делал вел с нуля- он просто продемонстрировал, что можно сделать самому, из стандартных, пусть и слегка- но с умом- переделанных деталей, сколько труда, времени и денег это стоит, и , предъявив результат, он всем дал воочию убедиться- что это, надо ли оно, и согласен ли очередной возжаждавший всего САМАВО ЛЁХКАВО пойти на это. Вызывает уважение. Часто ведь в магазине продавец доказывает, что что-то лучше другого потому, что легче. все верят, переплачивают- не за вес, за его отсутствие. А вот человек довел идею до физического воплощения.

Добавлено: 26 сен 2006, 22:35
Druon
elzaii писал(а):думаю, что обод расчитаный на 32 спицы и заспицованный на 16 с двойным их натяжением ресурсом особо не блещет


это же ещё от веса ездока зависит и от стиля езды.
как утверждается, автор шедевра нетяжеленький, да и я тоже :lol:


Шеф,
а упомянутый механик заказы на такие легкие колеса принимает?

Добавлено: 27 сен 2006, 10:33
Proteus
не думаю. он не профессиональный механик, он електронщик, своих станков у него нет, а там много всякоразной работы. единственное, я могу поговорить , он может сказать, что он с ними делал, и как плел спицы, и пожелать удачи...

Добавлено: 29 сен 2006, 17:23
Zaskar
Дима,поверю,что он там переезжал. Тут важно-как ездить:) Я на своем с нашим Алексеем в поход ездил,тоже трудно поверить учитывая его заряженность для шоссе:)

Добавлено: 29 сен 2006, 21:49
Druon
А где обещанные секреты облегчения колёс?

Сегодня случайно наткнулся на новый вело-магазин, они работают всего пару месяцев. Магазин организовал Ян Урсипуу, массовые велы и комплектующие отсутствуют как класс. Торгуют велами Ridley .

Понравилась рама алю+карбон, алю только узлы.
http://www.ridley-bikes.com/images/zoom/gladiusblue.jpg

Утверждается, что их карбоновая рама вместе с вилкой весит 1.2 кг.

Добавлено: 29 сен 2006, 21:56
Proteus
Япатом саапщу про рицепт.

Рама ничего. но, насколько я в курсе, в карбоне самое противное- стыки с НЕкарбоном. и титан, как материал инертный, упругий и скользкий в этом плане лидирует. алюминий, возможно , лучше. но чрезмерно легковато, ежели с вилкой. а шток у нее какой? карбоновый или люминиевый?

Добавлено: 29 сен 2006, 22:03
Druon
У полностью карбонового фрэймсета похоже карбоновый, у алю-карбонового алюминивый.

Утверждается, что рамы делаются на том же заводе где и Мерида (со слов меридопродавцЕв :) ), но выглядят на два порядка кузявее, и посмотреть и подержать в руках приятно.

Добавлено: 29 сен 2006, 22:30
Proteus
Все, что могу сказать- год назад Мерида так страховалась по карбону, что ее карбоновые рамы были тяжелей алюминиевых. Откуда такой технологический прорыв?
Мой друг считает, что мерида с карбоновой задницей (шоссе) ощутимо лучше, чем люминиевая, но хуже титанового шоссейника с той же комплектацией.. он имел возможность сравнить- он у нас механик.

Добавлено: 29 сен 2006, 23:10
Druon
proteus писал(а): Откуда такой технологический прорыв?


Из головы продАвцев :evil:

Посмотрел в каталоге, это вес только рамы :(

Добавлено: 07 май 2007, 22:13
Druon
Proteus писал(а):Япатом саапщу про рицепт.


И где рецепт плетения спиц?

Добавлено: 07 май 2007, 22:24
Proteus
Жди.