Страница 16 из 45
(''(o_@)/"")
Добавлено: 22 авг 2007, 17:36
Endeavour
Судя по тому, что надпись прочитать невозожно, делаем вывод, что это Гарри Фишер
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Далее, логичный вывод, что это самая Акилла
Ну и как впечатления? Steel is real?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 22 авг 2007, 20:10
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):Судя по тому, что надпись прочитать невозожно, делаем вывод, что это Гарри Фишер
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Далее, логичный вывод, что это самая Акилла
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ну и как впечатления? Steel is real?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
неа, там просто наклейка отодралась с одной стороны. там написано GaryFish(er). А модель называется Paragon. Рама 1998 года, сварена из труб Истон. Первые впечатления от езды весьма положительные. Надо будет ее на гонке попробовать.
Атилла еще не приехала.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 20 сен 2007, 19:31
Endeavour
Доктор, на последнюю гонку-то в Москве едешь?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 20 сен 2007, 20:35
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):Доктор, на последнюю гонку-то в Москве едешь?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
нет, не еду. а что там будет?
Добавлено: 10 окт 2007, 18:49
Dr.GONZO
креатифф-2
звезда на 44 зуба
было 84гр
стало 65гр.
угадайте что это было а девичестве?
Добавлено: 11 окт 2007, 09:44
Zigger
Видел похожим образом изнасилованную звезду, только там даже наклонных перемычек не оставили, и дырок насверлили побольше. Как ни странно, по первости жила нормально. Дальнейшую судьбу не знаю, может и свернули по дырочкам.
Добавлено: 11 окт 2007, 10:47
Dr.GONZO
Zigger писал(а):Видел похожим образом изнасилованную звезду, только там даже наклонных перемычек не оставили, и дырок насверлили побольше. Как ни странно, по первости жила нормально. Дальнейшую судьбу не знаю, может и свернули по дырочкам.
я-то гонки на ней ездить буду, поэтому сильнее облегчать не стал. чтоб не свернуть.
Добавлено: 11 окт 2007, 11:46
Bujhm
Дырки криво просверлены.
Добавлено: 11 окт 2007, 13:45
Dr.GONZO
игорь писал(а):Дырки криво просверлены.
это так специально задумано
Добавлено: 11 окт 2007, 13:46
Zigger
Dr.GONZO писал(а):я-то гонки на ней ездить буду, поэтому сильнее облегчать не стал. чтоб не свернуть.
Согласен, все надо с умом. Даешь разумное винерство !
А меньшие звезды резать бум ? Там правда сложнее, нагрузки поболе ...
Добавлено: 11 окт 2007, 15:40
Dr.GONZO
Zigger писал(а):Dr.GONZO писал(а):я-то гонки на ней ездить буду, поэтому сильнее облегчать не стал. чтоб не свернуть.
Согласен, все надо с умом. Даешь разумное винерство !
А меньшие звезды резать бум ? Там правда сложнее, нагрузки поболе ...
это я пару лет назад сотворил. было 45, стало 28. но это на другом велике стоит. под 4-ех лапку надо будет потом еще одну звезду на 32 доработать.
Добавлено: 11 окт 2007, 19:28
Олег
Dr.GONZO писал(а):креатифф-2
звезда на 44 зуба
Дырявая... - этт наверное хорошо, только вот... в чём СМЫСЛ.
Если не напряжно, объясни... плз.
Добавлено: 11 окт 2007, 20:18
умелец
1.вес
2.чуство глубокого удоволетворения от проделанной работы
3.осень,дожди,свободное время- почему-бы и нет....
4.КАСТОМНОСТЬ ВО ВСЁМ!!!
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Счас доктор сам скажет....наверное....
Добавлено: 12 окт 2007, 10:31
Zigger
Dr.GONZO писал(а):это я пару лет назад сотворил. было 45, стало 28. но это на другом велике стоит. под 4-ех лапку надо будет потом еще одну звезду на 32 доработать.
Угу, хорошо выглядит. Ничего лишнего, но и не ослаблена.
Добавлено: 12 окт 2007, 11:37
Bujhm
Доктор, вопрос! Ты удалил со звёздочки на 32 металлические выступы. А зачем они вообще там? В чем их смысл, как они работают?
Добавлено: 12 окт 2007, 12:25
MABP
Это шипи приподнимающие цепь для облегчения переключения..
Щас доктор сам обьяснит
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Добавлено: 12 окт 2007, 13:52
Bujhm
А нафига тогда такую полезную фичу убирать???
Добавлено: 13 окт 2007, 09:34
Zigger
Может просто спереди была одна звезда ? Или конструкция облегчалась вплоть до перекидывания цепи руками. Видел уже такое.
Добавлено: 13 окт 2007, 10:20
Олег
умелец писал(а):1.вес
2.чуство глубокого удоволетворения от проделанной работы
Завидую Др., мне и удовлетвориться нечем - взвесил (104mm): 44-63/29-36/22-18 (зуб-грамм) и засверлиться... - некуды, правда нашёл Шиману 130-52, мож яё...?
Добавлено: 13 окт 2007, 10:23
Олег
MABP писал(а):Это шипи приподнимающие цепь для облегчения переключения..
...с автоматическим затвором.
Добавлено: 13 окт 2007, 12:31
mika@m
игорь писал(а):А нафига тогда такую полезную фичу убирать???
предположу что впереди было только две звезды, тогда выступы лишни
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
(''(o_@)/"")
Добавлено: 14 окт 2007, 01:30
Endeavour
йа видел обода (дисковые) с дырками. там, наэрно, грамм 50 скидывали таким образом
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 14 окт 2007, 21:37
RIDE_ON
Endeavour писал(а):йа видел обода (дисковые) с дырками. там, наэрно, грамм 50 скидывали таким образом
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Велосипед - флейта?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Добавлено: 15 окт 2007, 12:05
Zigger
Триалисты часто сверлят обода, да и заводских таких много для такого использования.
Добавлено: 18 окт 2007, 21:20
RIDE_ON
Zigger писал(а):Триалисты часто сверлят обода, да и заводских таких много для такого использования.
А если не брать триалистов?
Добавлено: 19 окт 2007, 09:25
Zigger
Винерский вариант такой как-то видел на фото, хотя чего в этих тоненьких ободах еще облегчать - не понимаю. Там был обод на 32, спиц 16, а остальные дырки рассверлены
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Добавлено: 19 окт 2007, 12:09
MABP
RIDE_ON писал(а):А если не брать триалистов?
Я не триалист, меня не бери
Endeavour писал(а):йа видел обода (дисковые) с дырками. там, наэрно, грамм 50 скидывали таким
образом
Накачай такое чудо до 130Пси...
Будут из дырочек пучиться чудные шарики... но не долго
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Добавлено: 19 окт 2007, 15:11
Zigger
Существует такая вещь как плотная киперная лента. Или - рулез из рулезов - маленькие такие пластиковые пробочки. Вставляются в обод со стороны камеры, весят меньше ленты, стОят ваще неадекватно
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Добавлено: 06 ноя 2007, 22:05
RIDE_ON
Можно отперфорировать еще много чего.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:24
Dr.GONZO
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:28
Dr.GONZO
откатал пару тренировок на своей новой вилке FOX F80RL. Или я чего-то не понял, но никакой разницы в торсионке по сравнению с СИДом я не заметил. Как ФОКс работает мне понравилось. Накачал его до 125пси (под мой вес надо 70) и ничего так получилось. всю мелочевку отрабатывает великолепно. стоя в гору без блокировки, правда, все равно хрен заедешь, а так вполне приятная вилочка... для туризма.
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:38
Timur (Alma-Ata)
фигасе какие трубы! - толще рук!
а если б штанину задрал - то и ног
Добавлено: 08 ноя 2007, 19:00
E-lite
Dr.GONZO писал(а):откатал пару тренировок на своей новой вилке FOX F80RL. Или я чего-то не понял, но никакой разницы в торсионке по сравнению с СИДом я не заметил. Как ФОКс работает мне понравилось. Накачал его до 125пси (под мой вес надо 70) и ничего так получилось. всю мелочевку отрабатывает великолепно. стоя в гору без блокировки, правда, все равно хрен заедешь, а так вполне приятная вилочка... для туризма.
торсионку заметно только в виде более уверенного прохождения корявого рельефа и нюансы с тормозами , по моему опыту ... а главное :
я сегодня заметно почувствовал разницу в жесткости двух интегрированных систем - мягкий экстралайт и хтр, я в шоке
Добавлено: 09 ноя 2007, 00:00
Dr.GONZO
E-lite писал(а): я сегодня заметно почувствовал разницу в жесткости двух интегрированных систем - мягкий экстралайт и хтр, я в шоке
Разницу в жесткости систем я замечаю моментально. Я поэтому-то и квадрат ненавижу, потому что ходит все ходуном. А еще я в свое время вместо шатунов Storck на пару недель поставил Truvativ FireX и тоже охренел. Мой Rebel Carbon как будто в два раза жестче стал, хотя и с Power Arms он был далеко не мягким.
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:26
E-lite
Dr.GONZO писал(а):E-lite писал(а): я сегодня заметно почувствовал разницу в жесткости двух интегрированных систем - мягкий экстралайт и хтр, я в шоке
Разницу в жесткости систем я замечаю моментально. Я поэтому-то и квадрат ненавижу, потому что ходит все ходуном. А еще я в свое время вместо шатунов Storck на пару недель поставил Truvativ FireX и тоже охренел. Мой Rebel Carbon как будто в два раза жестче стал, хотя и с Power Arms он был далеко не мягким.
А как насчёт 960 и 970 ХТР ? какая жестче? боюсь не замечу разницу.
ПС пришла сегодня 970-я - как игрушка в прямом смысле слова, ну не серьёзная: большая звезда просто отлита в формочке, сопливый хомутик возле шатуна,шайбочка и к ней пластиковое колечко с резьбой..
Больше всего поразила фраза в инструкции, что болт шатуна надо периодически подтягивать. Это правда?
(''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 03:11
Endeavour
а как насчет М970 и ФСА К-Форс? че лучше? ФСА вроде на 20-40 грамм полегче, но как там с жесткостью?
да, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
Добавлено: 11 ноя 2007, 08:12
E-lite
У ХТР облегчение произошло за счет отсутствия четырёх бонок с ответной частью и бонки на малой звезде стали алюминиевые вместо стальных. (Надо посмотреть ещё вставки резьбы для педалей есть или нет) Я думаю, у топовых систем предельное соотношение вес\жесткость, и если система весит меньше , то и жесткость уменьшится.
У самых легких (не фрирайдных)карбоновых ФСА разбалтываются вставки резьбы для педалей..
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 12:43
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
ты наверное не заметишь разницу, я скорее всего тоже, а кто-то наверняка заметит сразу. разницу между 170 и 175 я замечаю.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 16:14
E-lite
Endeavour писал(а):а как насчет М970 и ФСА К-Форс? че лучше? ФСА вроде на 20-40 грамм полегче, но как там с жесткостью?
да, и исчо вопрос по теме: переход со 175мм шатунов на 172.5 будет как-то заметен?
если тебя волнуют граммы сделай так -2 фотки с ww
звёзды Extralite
звёзды FRM - минус 43 грамма в реале
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 16:31
Endeavour
E-lite писал(а):если тебя волнуют граммы сделай так -2 фотки с ww
ёё... не, я не такой фанат
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
я просто замучался с РейсФейсом, там постоянно чего-то ломается. вот и хочу легкую, но такую, чтоб поставить и забыть, системку. ФСА, цуко, подкупает технологизмом
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
да и подседел у мну из этой же серии... а про педали не до конца понял. все так плохо?
пс
А видели, что терь в линейке К-Форс появилась... ЦЕПЪ
вот мне интересно, это реально что-то клевое для воинствующих фанатов или опять КМС обычные с другим лого?
http://mtb.fullspeedahead.com/fly.aspx? ... &taxid=219