Страница 2 из 3

Добавлено: 15 сен 2007, 12:17
Velomax
А я этим летом подсел на шоссейник, хотя все мои велосипеды до этого были двухподвесами. (Гибрид не в счёт). Пользовался шоссейником, как средством для утренней зарядки - просыпался в 6 утра и ехал полтора часа кататься по окружной дороге. Неделю назад продал его и, пока у нас идут дожди, подыскиваю себе следующий, получше.
Можно продать свой МТБ, можно продать свой шоссейник.
Но гибрид я не стал бы продавать ни в коем случае. Он хорош со всех сторон: можно поставить 42-мм Швальбэ СмартСэм и ехать месить говна в Карпатах, а можно 25-мм Мишлен и лётать по трассе Киев-Чоп.

Плач по шоссейнику

Добавлено: 16 сен 2007, 21:15
anatoly-alex
Вот вот, при всёй моей любви к шоссеру, и наличии оного, на гибриде я катаю больше, чем на всех остальных своих велах вместе взятых.
Фолдер медленный и не любит ухабы, байку плевать на ухабы, но он тоже медленный и тяжёлый, шоссер самый быстрый, но мешает брюхо, и спинаааа отваливается после часа в низкой посадке, и на мало мальски крутом и длинном подьёме, что нельзя взять с ходу, так хочется впереди третью звезду на 28, а сзади - пусть не байковскую 34, но хотя бы 28 с гибрида... :)
Вот так и выходит - лучшая порода -дворняга, извините, описался - гибрид...

Добавлено: 17 сен 2007, 13:49
Velomax
А я наоборот после шоссера великолепно чувствую себя весь день.

Добавлено: 17 сен 2007, 14:09
Олег
Velomax писал(а):А я наоборот после шоссера великолепно чувствую себя весь день.

Воо... и я в этом году решил проблему. Выкатывался с рассветом на 2ч по свежему асфальту, ~40км вкручивал, - на весь день зарядка бодрости, а вечером, часов с 6-7 и до темноты, - на мтб по паркам (грунту).
MasteRу альтернативы НЕТ, увы...

Добавлено: 17 сен 2007, 15:46
Timur (Alma-Ata)
НУ я понимаю, когда пишут "по росе, по листопаду-снегопаду", но вот "по свежему асфальту" - это каждый раз его закатывают что ли утречком, тепленького с гудрончиком-с? :roll:

Добавлено: 17 сен 2007, 16:51
dsh
А сколько % прироста скорости дает шоссейник по отношению к байку того же уровня на узких сликах при езде по шоссе?
Предположим средняя на байке 30 км/ч

Добавлено: 17 сен 2007, 17:12
стальной�тел
страшно подумать,на шоссе я думаю до 70 средняя будет.

Добавлено: 17 сен 2007, 18:28
Timur (Alma-Ata)
средняя за 2 минуты?

Добавлено: 17 сен 2007, 19:31
стальной�тел
интересно мне как гонять на мтб с почти разделочной скоростью.

Добавлено: 17 сен 2007, 19:39
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):НУ я понимаю, когда пишут "по росе, по листопаду-снегопаду", но вот "по свежему асфальту" - это каждый раз его закатывают что ли утречком, тепленького с гудрончиком-с? :roll:

Совершенный абс_солют, Уважаемый Timur.
Асфальт в апреле положили и получились две классные дороги - 5,3 и 4,6, + утренний полив. Мог бы написать "свежеукатанный" или "новый", но что это меняет... , весной такого асфальта уже не будет, а будет ППЦ.

Добавлено: 17 сен 2007, 19:54
Timur (Alma-Ata)
стальной дятел писал(а):интересно мне как гонять на мтб с почти разделочной скоростью.

да вон в галерее каждый второй мтб заточен под асфальт: слики, ригидная вилка, седло задрано, руль вниз, капрон, роги...
ЗЫ около работы закатали новый асфальт, а люки ещё не заделали, дырки вокруг - ну я перепрыгнул, а авто вот не смогло :roll:

Добавлено: 17 сен 2007, 20:05
Proteus
Ты был в авто? Кабриолет? :D

Добавлено: 17 сен 2007, 20:21
Andrey Nikolaevich
dsh писал(а):А сколько % прироста скорости дает шоссейник по отношению к байку того же уровня на узких сликах при езде по шоссе?
Предположим средняя на байке 30 км/ч
онтология и метафизика пошли :roll:

Есть три проклятых русских вопроса:
1. Что делать?
2. Кто виноват?
3. Сколько % прироста скорости дает шоссейник по отношению к байку.

Добавлено: 17 сен 2007, 20:48
Druon
стальной дятел писал(а):интересно мне как гонять на мтб с почти разделочной скоростью.


1. Ежемесячно накатывать по несколько тысяч км в аэробном режиме. Желательно по две тренировки в день.
2. Пару раз в неделю интервальная/темповая тренировка.
3. Использовать провильные колёса.

:wink:

(''(o_@)/"")

Добавлено: 17 сен 2007, 23:24
Endeavour
dsh писал(а):А сколько % прироста скорости дает шоссейник по отношению к байку того же уровня на узких сликах при езде по шоссе?
Предположим средняя на байке 30 км/ч


стальной дятел писал(а):страшно подумать,на шоссе я думаю до 70 средняя будет.


Не вижу оснований для иронии. У нас на разделках 50, 40, 32км подготовленные МТБэшники оставляют позади многих шоссеров, проезжая со средней ~35км/ч.

Добавлено: 28 июл 2008, 21:45
Владислав
Я начал с МТБ и продолжаю на нем кататься с огромным удовольствием! Позже начал подумывать о шоссейке и очень скоро решил что если не куплю, буду чувствовать себя неполноценным велосипедистом, т.к. все прелести езды на нем так и останутся мне неведомы.
Услышав множество ПРОТИВ от своих друзей МТБшников я просто поехал за ним в Краснодар (в моей деревне не продают), предварительно созвонившись с магазином.

И теперь с уверенностью могу заявить что покупка превзошла мои ожидания, это совершенно "другой мир", совсем другой стиль езды, другие ощущения... Конечно от МТБшных привычек пришлось отвыкать, но и МТБ я не собираюсь продавать. Буду все так же использовать как и раньше, когда захочу гор, леса, которых у нас в Новороссийске предостаточно 8)
А рассуждения на тему что лучше, шоссейник или МТБ я считаю не корректными, это всеравно что спорить что вкуснее, черная икра или малина. Хорошо когда есть разнообразие в рационе :)

В скорости шоссейник выигрывает с большим преимуществом. Даже поставив слики я на все 100% уверен что с МТБшной посадкой, весом, накатом и шириной покрышки составить конкуренцию шоссейнику не возможно.

Добавлено: 28 июл 2008, 23:29
rorri
-да лан когда до работы/дачи больше 20 км есть более менее асфальт и не хочется портить экологию и и чуть-чуть тянет к здоровому образу жизни то только шоссер,
только вот шоссер поопасней конечно - на всю ломить по городу или загруженному шоссе - устанешь потеряешь концентрацию влетишь в яму...
мтб 5 тыр стоит - чтоб кидать его у магазина, поскакать по бордюрам, и побуксовать в грязи, ездить в грязную погоду,
решительно не стоит ездить на нём дальнобой да ёще и по асфальту. а слики и звезды >44 ставить надо на 80% мтб ещё на заводе.

вопрос фетишизма и коллекционирования мне понятен. Понятно что велосипеды у некоторых по тех.совершенству ничуть не ниже феррри(только вот не до всех доходит -нафига это надо? один фиг педали то остаются)) но нам то плевать на мнение большинства).

может то что кто-то из "едущих" пересел с шоссе на мтб из-за доступости проведения соревнований и популярности в массах. да к тому же нельзя замыкаться, если челу нравится шоссе а повезло в мтб то это хорошо. шоссе не умрёт). а дороги за мск и спб Bujhm)

Добавлено: 29 июл 2008, 09:22
Dynych
rorri писал(а):... мтб 5 тыр стоит - чтоб кидать его у магазина, поскакать по бордюрам, ...

Цена 5 тыщ и скакать по бордюрам вещи несовместимые. :)

Добавлено: 29 июл 2008, 09:51
Станислав
А я вот пока не созрел морально и физически-денежно на шоссер :), поэтому мтб на сликах и ригиде мне прир... т.е. шоссер заменил. И пока успешно. Правда 35км/ч средней похвастать не могу, но 28-30км/ч с горками(не смертельными) на 50 км получается. Но вот периодически очень сильно хочется шоссер. Тока дорогое удовольствие - хороший шоссер.

Добавлено: 29 июл 2008, 17:38
andy1001
Хочу заметить, что 80% тренировок лучшие в мире швейцарские гонцы-кантрийцы (в 2008 году они заняли все призовые места на мире) накатывают именно на шоссейниках. Данная информация получена от одного знакомого велогона-швейцарца лично...

Добавлено: 29 июл 2008, 18:12
zdokuru
MABP писал(а):... и я запросто проделаю все это, просто поставив резину на 28 вместо 23...

... Вот! Едут!!! А мне смешно смотреть, поднимаясь на 8% подьем под 30, как владельцы "сгорных" велосипедов спешиваются...

Извините, но это похоже на дешовые понты. Хотя, имхо, 30 в 8% -- это сильно.

andy1001 писал(а):Хочу заметить, что 80% тренировок лучшие в мире швейцарские гонцы-кантрийцы (в 2008 году они заняли все призовые места на мире) накатывают именно на шоссейниках. Данная информация получена от одного знакомого велогона-швейцарца лично...

А тут как будто тоже чуток понтов. "Лучшие в мире" как бы и не оригинальны, сенсацией не пахнет. То что физуха качатеся на шоссе -- это все знают.

Щвейцарцы может и лучшие, но сильнейший -- Абсалон. Разберется с аптекой и снова натянет всех швейцарцев.

Добавлено: 29 июл 2008, 20:57
Станислав
andy1001 писал(а):Хочу заметить, что 80% тренировок лучшие в мире швейцарские гонцы-кантрийцы (в 2008 году они заняли все призовые места на мире) накатывают именно на шоссейниках. Данная информация получена от одного знакомого велогона-швейцарца лично...

тоже самое слышал от сборников украины

Извините, но это похоже на дешовые понты. Хотя, имхо, 30 в 8% -- это сильно.

поверь, этот может ;), может конечно 8% чуток загнул ;) :roll:, но шоссеры действительно входят в крутые(короткие) подъемы до 40 км/ч(в гонке/гоночном темпе)

Добавлено: 30 июл 2008, 09:50
MABP
zdokuru писал(а):Извините, но это похоже на дешовые понты

Я не в том возрасте :wink: Да и боевой вес до 70...

А вот на спусках меня накатом все обходят :D

Добавлено: 30 июл 2008, 14:00
Коляскин
andy1001 писал(а):Хочу заметить, что 80% тренировок лучшие в мире швейцарские гонцы-кантрийцы (в 2008 году они заняли все призовые места на мире) накатывают именно на шоссейниках. Данная информация получена от одного знакомого велогона-швейцарца лично...

80% километража от общего недельного но никакг не 80 % времени тренировочного аэто 2 разные вещи-проще говорить-2/3 шаце,треть горки .

Добавлено: 30 июл 2008, 14:13
zdokuru
MABP писал(а):Я не в том возрасте :wink: Да и боевой вес до 70...

Я не про 30 в 8%, а про меряние с теми кто идет пешком.

Добавлено: 30 июл 2008, 15:29
Bujhm
А вот я хочу попробовать шоссер. Про "удобство" управления им я уже знаю... Но, хочется попробовать. Надо Николаича разговеть... :roll: А я ему сосис попробовать дам! :P Сосис ваще совсем не шоссер... :roll:

Добавлено: 30 июл 2008, 16:30
andy1001
С Коляскиным согласен. Кантрийцы меряют объем часами, а не километрами как шоссейники. Однако цель моего первого сообщения была напомнить коллегам - шоссе рулит...

Добавлено: 30 июл 2008, 17:00
Зимний
Был у меня некоторое время шоссер, типа Стартон.
Поездил.
- сидишь как на заборе,
- жестко, неуютно, противно и, даже, местами, страшно(-вато),
- даже не то страшно, что с высоты екнешься, а то, что на летишь, а под колесами жуткий асфальт, ямы, кочки, брдюры, мусор, люки и решетки, будь они неладны! А аппарат надежным и прочным совсем не выглядит и вот-вот начнет сыпаться :cry:
А про грунты ваще ничего не говорю - КАШМАР!

Через пару месяцев с радостью отдал взад, в хорошие руки(ноги, голова, хвост...).
Хочется прохватить, - нет проблем, - ставлю на свою Мериду лысые слики и прохватываю, от души!

ЗЫ
Нет, конечно, шоссейник это очень бла-аодно, но без вело дорожек, ИМХО, в нашей большой деревне (с кепкой) делать особ. нечего.
А когда они еще у нас будут, - баальшой вопрос!

Добавлено: 30 июл 2008, 18:58
Arvel
Ну вот, напугал людей стартонами! :D
А мы не боимся!

Добавлено: 30 июл 2008, 20:41
Tyo
Нет, конечно, шоссейник это очень бла-аодно, но без вело дорожек, ИМХО, в нашей большой деревне (с кепкой) делать особ. нечего.


Согласен. На шоссере по Москве рискую только рано утром или в выхи, причем далеко не везде. А так -- отъезжаю на электричке на 50-70 км, и там вкручиваю. Уйма времени теряется, конечно, зато на душе спокойно.

Добавлено: 30 июл 2008, 20:52
ppnikpa
70 километров это немного. Мне вообще кажется, что нет такой у нас дороги чтобы и покрытие было пригодное для езды на шоссейном велосипеде и машин не было. За городом даже ещё опаснее, там такие перемороженные бойщики носятся, что одного ветра от них хватает что бы подумать о том, что забыл с утра помолиться.

Добавлено: 30 июл 2008, 23:16
Коляскин
andy1001 писал(а):С Коляскиным согласен. Кантрийцы меряют объем часами, а не километрами как шоссейники. Однако цель моего первого сообщения была напомнить коллегам - шоссе рулит...

Шаце аднака и на байке рулит-ставишь максис кросмарки и валишь,а когда приезжает легендарный Виктор Григорьевич(Кардан),так вообще треня по скоростям сильно смахивает на разделку.

Добавлено: 30 июл 2008, 23:36
Andrey Nikolaevich
Хорошо про шоссейник написал Сатир\Женя К., известный рандоннер и мой добрый друг
Евгений К. писал(а):Не поносите шоссейник не разобравшись. Это очень хороший велосипед, особенно на бреветах. Езжу на шоссейнике по любым дорогам и горя не знаю. Как и многие другие в БЗ.

...И главное - надо любить шоссейник, прощать ему мелкие неприятности, которые он может вам доставить.


Именно так я шоссейник и воспринимаю на сегодняшний день. Как идеальную машину для бреветов.
Разные там слики на байк, шоссейные кассеты это все компромиссы. Не понимаю как можно бояться ездить на шоссейнике. Дороги какие-то выискивать особые...от лукавого все это :roll: :D

Добавлено: 31 июл 2008, 07:58
E-lite
Я половину зимы, пока собирал шоссер, "летал" во сне: видимо из юношеских воспоминаний всплывало, как я, стоя на педалях, вкручиваю на скоростях и ускорениях, недоступных байку-трактору.
Сейчас я больше времени провожу на шоссейнике. Хватить "за рога" его куда интереснее чем байк за настоящие рога. А ощущать под собой ракету - что может ещё так захватывать дух?


На байке с шоссейной скоростью - это очень классно,есть у нас такие.
Сомнительное это удоволствие,однако.

Добавлено: 31 июл 2008, 08:45
Tyo
Andrey Nikolaevich писал(а):Не понимаю как можно бояться ездить на шоссейнике. Дороги какие-то выискивать особые...от лукавого все это :roll: :D


Ну это вопрос личного мужества. Есть люди которые с удовольствием прыгают с парашютом, даже деньги за это готовы платить. А мне вот такое и в голову не приходит, по причине врожденного малодушия, видимо. Опять же, воспоминания о том как при столкновении с "шестеркой" выбил ей лобовое стекло своей Bujhm -- не добавляют энтузиазма. Да и старый я уже.

Добавлено: 31 июл 2008, 16:36
Зимний
Andrey Nikolaevich писал(а):Хорошо про шоссейник написал Сатир\Женя К., известный рандоннер и мой добрый друг
Евгений К. писал(а):Не поносите шоссейник не разобравшись. Это очень хороший велосипед, особенно на бреветах. Езжу на шоссейнике по любым дорогам и горя не знаю. Как и многие другие в БЗ.

...И главное - надо любить шоссейник, прощать ему мелкие неприятности, которые он может вам доставить.


Именно так я шоссейник и воспринимаю на сегодняшний день. Как идеальную машину для бреветов.
Разные там слики на байк, шоссейные кассеты это все компромиссы. Не понимаю как можно бояться ездить на шоссейнике. Дороги какие-то выискивать особые...от лукавого все это :roll: :D


Лучшее враг хорошего.

Шоссейниг. в наших хреновых условиях, ИМХО, хужее чем МТВ или, даже, не к ночи будет сказано, гибрид :wink:

Нафиг, фанатам сего, прошу не обижаться.

ЗЫ
Тот, кто пробовал просочиться через пробку на Новой Варшавке (Симфермпольское ш.) через 10км после МКАДа меня поймет.
ЗЫ2
А с парашютом приходилось сигать, правда давно, ещё в институте.

ЗЫ3
А может все дело в Стартоне?
С Кольнагой все это было бы ОК! (полный кайф)!!!

Добавлено: 31 июл 2008, 19:03
rorri
Dynych писал(а):
rorri писал(а):... мтб 5 тыр стоит - чтоб кидать его у магазина, поскакать по бордюрам, ...

Цена 5 тыщ и скакать по бордюрам вещи несовместимые. :)


виноват. я имел ввиду заехать или съхать с бордюра подняв сначала переднее потом заднее колесо)). а цена на б/у самосбор из старого тайваньского добра.
+ наверное мтб родился от шоссера(на крайняк дорожного). а если представить ситуацию когда байкер выкручивает по асфальту на горном а ты его как стоящего.
а как же лес, грунтовка где озёра, ягоды). всё даже в велах сбалансировано.

Добавлено: 31 июл 2008, 19:44
Dynych
В общем, CX рулед! :D

Добавлено: 02 авг 2008, 10:20
zdokuru
Давеча прилег на асфальт, порвал/протер шкуру до дыр, чуть руку не поломал. На грунте падал много раз разнообразными кульбитами, таких повреждений не было. Все какие-то более или менее существенные травмы случались именно на асфальте. Хотя очко, от того что уходишь за некую "черту безопасности", играет на грунте гораздо чаще и сильней.

Добавлено: 02 авг 2008, 12:49
Graceland
сильно сказано.
может быть потому, что недавно тоже прилег на асфальт.
а асфальт... он такой... ровный, приятный, едется по нему хорошо, но он как наждак - охотно и беспощадно сжирает тебя. пара секунд - и ты весь в кровавых соплях...
грунт как-то более мягок к наезднику, хотя и ломанные ключицы и ободранные голени - это запросто.