концепция МТВ-ригида на 26"
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Ригид для тех, кого раздражают амо-вилки. Как меня например.
меня амо-вилки тоже раздражают. я их всегда накачиваю до состояния жесткой. но вот проблема в том, что на жесткой вилке я тоже ездить не могу. по рукам уж сильно бьет

чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
у меня было два титановых руля. один 130гр - сопли в самом прямом смысле и второй 155гр (560мм) - самый обычный руль. Со вторым рулем я как раз и ездил на своем ригиде. Никакой амортизацией даже и не пахло. Мой карбоновый руль Exustar (40$) при весе 135гр "гасит вибрации" не хуже легкого титанового, а по жесткости намного лучше.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Протеус! Вы ли этоproteus писал(а):..... Карбон- хорош, но дорог...![]()
Это я. я не отрицаю неправдоподобных свойств карбона, которые кого хошь сделают щасливыми, я говорю лишь о том, что карбон- это очень широкий ассортимент внеше схожих материалов, с очень разными, включая дурные, характеристиками. более того, плохо состыкуемый с другими материалами- это отдельная проблема.
взяв в руки, я , например, с тем опытом, который есть у меня, отличить потенциально хорошую вещь от потенциально плохой не могу. а за те деньги, которые за них просят- и не хочу. а что кто-то на нем щаслив- нет сомнений!
И ЧУКЧА ВИДЕЛ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!

Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
по моим наблюдениям,при блокированном амортизаторе на гребенке например,байк скачет выше,с открытым-дальше.
т.е. накатистость у хардтейла лучче.
на локауте,кроме того,все неровнрсти грунта попадают не тока на руки но и плечи и поясницу и колени и стопы.
и вообще.у стойчивость у байка на траэктории улучшаецца именно когда работает амортизатор.
дает ли такой жы эффект знаменитая вилка протэуса с почти 8 см изгибом?
скорее будет работать как пружина,что весьма негативно сказываецца на у правляемости.а руки и плечи будут работать в качестве демпфера-что еще негативней.
поправте или убейте меня если я не прав .
у меня 2 байка.1-титановый+довольно мягкий амотрер+локаут,2-алюмнивый. легкий с набитым по уставу сидом.сид срабатыват тока когда я на колесо просто падаю или на бордюр наезжаю.
по мне так излишняя жесткость ни-к-чему.
сей пассаж оттого,что я было дело,задумывался р приобретерии жеской вилки.а теперь задумался:зачем?
т.е. накатистость у хардтейла лучче.
на локауте,кроме того,все неровнрсти грунта попадают не тока на руки но и плечи и поясницу и колени и стопы.
и вообще.у стойчивость у байка на траэктории улучшаецца именно когда работает амортизатор.
дает ли такой жы эффект знаменитая вилка протэуса с почти 8 см изгибом?
скорее будет работать как пружина,что весьма негативно сказываецца на у правляемости.а руки и плечи будут работать в качестве демпфера-что еще негативней.
поправте или убейте меня если я не прав .
у меня 2 байка.1-титановый+довольно мягкий амотрер+локаут,2-алюмнивый. легкий с набитым по уставу сидом.сид срабатыват тока когда я на колесо просто падаю или на бордюр наезжаю.
по мне так излишняя жесткость ни-к-чему.
сей пассаж оттого,что я было дело,задумывался р приобретерии жеской вилки.а теперь задумался:зачем?
таких не берут в космонавты.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):у меня было два титановых руля. один 130гр - сопли в самом прямом смысле и второй 155гр (560мм) - самый обычный руль. Со вторым рулем я как раз и ездил на своем ригиде. Никакой амортизацией даже и не пахло. Мой карбоновый руль Exustar (40$) при весе 135гр "гасит вибрации" не хуже легкого титанового, а по жесткости намного лучше.
Я ездил вместе со своим другом. рамы одинаковые- титановые, РАПИД. у него вилка- среднепаршивый сантур - как известно, у них "плюшевая" амортизация, у меня - жесткая титановая, и титановый руль. покатались по грунтовкам и лесным корням, поменялись. Он- (а не я) - принялся утверждать, что разницы не почувствовал. "Я- говорит- все ждал, когда по рукам получу- а всё так мягко..."
на самом деле разница была- просто мой менее опытный друг ее не ощутил- на корнях амортизационная вилка дает более контролируемый отскок, и управление чуточку лучше. на грунтовке разницы нет. это , типа, потери. зато нет самой амортизационной вилки. каждый выбирает, что любо...
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
У меня был лёгкий мтб-ригид: рама Кляйн аттитьюд, алю-вилка жёская. Лобок опустился чуток (стояли перед этим РШ Сид и Скаред на 80 мм), но потом привык к такой посадке. Весил байк порядка 10 кг с легкими колёсами Ботражер и лёгкой резиной Кенда. Разбитые участки дорог тоже научился проезжать, главное не прозевать их, а то руль из рук может выбить.
Щас на зиму заготовил комплектик для переоборудования хардтейла к-дейловского Ф600 в сингспид (32-16) - ведь зимой медленно ездишь, да и дюр-ры, кассета, систему, цепь целее будут (поставлю цепь на зиму Вайперман-Коннекс с покрытием от коррозии). Зимой бывало так, что грязь замерзала на кассете-звёздах и цепь могла держаться лишь на краях 3-1 (на прочих проклальзывала). Про жёсткую вилку не парюсь. т.к. хедшок фатти с локаутом и щас со светофоров рву на жёсткой, потом щёлк и включил аммортизацию. Конструктив весьма долговечный (вместо сальников - подшипники) и грязь внутрь практически не попадает (гофра хорошо защищает и потроха в лобовой трубе). А без аммо-вилки по зимней плохо-утоптанной снежной тропинке очень даже колбасит.
Щас на зиму заготовил комплектик для переоборудования хардтейла к-дейловского Ф600 в сингспид (32-16) - ведь зимой медленно ездишь, да и дюр-ры, кассета, систему, цепь целее будут (поставлю цепь на зиму Вайперман-Коннекс с покрытием от коррозии). Зимой бывало так, что грязь замерзала на кассете-звёздах и цепь могла держаться лишь на краях 3-1 (на прочих проклальзывала). Про жёсткую вилку не парюсь. т.к. хедшок фатти с локаутом и щас со светофоров рву на жёсткой, потом щёлк и включил аммортизацию. Конструктив весьма долговечный (вместо сальников - подшипники) и грязь внутрь практически не попадает (гофра хорошо защищает и потроха в лобовой трубе). А без аммо-вилки по зимней плохо-утоптанной снежной тропинке очень даже колбасит.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):знаменитая вилка протэуса с почти 8 см изгибом?
Не дает. У меня ее нет. Ты перепутал- речь шла не обо мне, а о неком Алексее- у него вилка вроде той же фирмы, что и у меня, но на 28" , сам Алексей весит как три меня, и ходит под ним не сама вилка, а весь велосипед. отдельно вилку так изогнуть может и можно, но один раз...
а так рабочий "ход" вилки- наверно сантиметра полтора, если вместе с рамой- ну , наверно вцелом конструкция будет ходить сантиметра на три. этого достаточно, чтобы снимать наиболее неприятные острые ударчики и вибрации.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
ригиды на родине мтб имеют место тоже быть
стальной дятел писал(а):тему катит-некактит,открою первым вопросом:
-оццы, почему ригид?
заглянул как-то на сайт http://www.lumberjack100.com/ марафонской гонки на 100 миль с большим набором высоты. И был весьма удивлён тем, что многие едут на ригидах и синглспидах (а некоторые вообще на синглспидных ригидах!)... М.б. поэтому треть только финиширует?

- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Это именно они и финишируют!
ты покатайся вначале, а потом впадай в безмерное удивление... марафон- это долго. а чем дольше едешь, тем больше значения имеет выверенная фундаментальность конструкции. неважна приемистость, не хочется таскать лишний вес вилок и переключателей. каждый выбирает некую удобную для себя минималистичную константу, и пилит...

Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
ага, щас пойду искать унисайкл...
Я так понимаю, раз минимализм-фундаментализм и прочее сектанство, то аргументы не нужны.
А в протоколах отдельно отмечены сингл-спиды (необязательно это ригиды), в призёрах по одному месту за ними во всяком случае.
ЗЫ у нас есть изобретатель велосипеда - он который год на шоссе пытется на своей каме с рессорой обогнать шоссейников, но либо ломается кама, либо передача не та, либо ветер... но фундаментально он прав - принцип титана должен победить!

А в протоколах отдельно отмечены сингл-спиды (необязательно это ригиды), в призёрах по одному месту за ними во всяком случае.
ЗЫ у нас есть изобретатель велосипеда - он который год на шоссе пытется на своей каме с рессорой обогнать шоссейников, но либо ломается кама, либо передача не та, либо ветер... но фундаментально он прав - принцип титана должен победить!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну-у, зачем так... речь ведь вообще идет не об абсолюте, а о компромиссе. ни один велосипед во всех случаях всем не подходит, да и одному человеку тоже. но какие-то кому-то подходят больше, чем другие. поверь мне, мне есть с чем сравнивать- я только в велобизнесе лет пятнадцать, а езжу всю жизнь, и не на одном велосипеде- у меня их и сейчас целый магазин- катайся, пробуй...
с другой стороны, я практически не видел людей, добровольно пересевших с титановых велосипедов на люминь, например. Когда-то таким был я, но через несколько лет "вернулся". но я - легкий, мне на люмине жестко, у меня есть повод...
безукоризненное следование мейнстриму- это тоже сектанство.
с другой стороны, я практически не видел людей, добровольно пересевших с титановых велосипедов на люминь, например. Когда-то таким был я, но через несколько лет "вернулся". но я - легкий, мне на люмине жестко, у меня есть повод...
безукоризненное следование мейнстриму- это тоже сектанство.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
це мейнстримный люминь!
а вот ТИТАН!
ЗЫ у меня Аттитьюд был 2000-го года, без сменного петуха и крепления для диск. тормоза.
ЗЫ у меня Аттитьюд был 2000-го года, без сменного петуха и крепления для диск. тормоза.
- Alex_velo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 10:39
- Откуда: Россия.Пенза
- Контактная информация:
- разумеется ! из нововведений применил ассиметричное спицивание внутренний стороны (со стороны кассеты) три пары спиц крестом и три спицы отдельно для придания жесткости при натяжении цепи ....proteus писал(а):тогда спиц маловато. надеюсь, у тебя радиально спицы на внешнем зонтике?
Привет из Пензы - Центра Велосипедизма России !
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
муц
proteus писал(а):просто излучает уверенность в завтрашнем дне...
то для гонки по Аляске на 500 миль. На такой гонке некоторые одевают типа водолазных костюмов (т.е. вообще не дышит одёжка).
А летом там даже хуже - педали снимают, что продираться через кустики.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
могу поделиться секретом
proteus писал(а):А с рулями что делают?
Несомннно этой методе есть фундаментальное объяснение с векторами сил, трением, тангенциальными и косинусами, но как практик говорю - через кусты байки с багажниками-грузом зачастую проще тащить за руль, развернувшись спиной по ходу и упираясь впереди байка - как бы прокладываешь для байка дорожку.
кстати, вот интересная система:
компактная под шоссе, но посадочное место 94, а не 110
http://www.radplan-delta.de/bin/kurbeln/vega/vega_5.jpg
звезды возможны от 29 до 50
стоит она 184 евро. немало, но цена и не заоблачная
компактная под шоссе, но посадочное место 94, а не 110
http://www.radplan-delta.de/bin/kurbeln/vega/vega_5.jpg
звезды возможны от 29 до 50
стоит она 184 евро. немало, но цена и не заоблачная
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Враги !
Начитался тут вас, всех - решил себе тоже ригид построить, алюминовый, хотя алюмин и не люблю, просто есть рама
купил вилку жесткую - пока стальную, перья негнутые расположенны под углом и конической формы
резину, правда планирую ставить ТОЛСТУЮ
типа Швальбы Big Apple или Super Moto, а может и Нокиан трайпл Ха
Какие есть еще идеи насчёт сликов пожирнее? и вес хочется в оконцовке полегче получить...
Езжу по равнине - немного города и лесопарки, посему будет синглспид скорее всего или шоссейную кассету поставлю с передним переклюком
И какая комплектация у исходного байка в первом посте? очень любопытно было бы посмотреть....
купил вилку жесткую - пока стальную, перья негнутые расположенны под углом и конической формы
резину, правда планирую ставить ТОЛСТУЮ
типа Швальбы Big Apple или Super Moto, а может и Нокиан трайпл Ха
Какие есть еще идеи насчёт сликов пожирнее? и вес хочется в оконцовке полегче получить...
Езжу по равнине - немного города и лесопарки, посему будет синглспид скорее всего или шоссейную кассету поставлю с передним переклюком
И какая комплектация у исходного байка в первом посте? очень любопытно было бы посмотреть....
ставь одинарную систему со звездой на 36-40 спереди
и сзади кассету - самое то.
у меня так два городских велосипеда сделаны - себе и жене.
курьеры тоже часто так ездят.
сигнлспид в городе хорошо, когда всё легкое.
а на тяжелой резине и велосипеде в городе переключаться надо, но одной звезды спереди хватает.
мне хватает для разгонов под 40 и для заезда в крутые мосты через автобаны с прицепом нагруженным ребенком и продуктами
(самая легкая передача - 42 спереди и 32 сзади)
и сзади кассету - самое то.
у меня так два городских велосипеда сделаны - себе и жене.
курьеры тоже часто так ездят.
сигнлспид в городе хорошо, когда всё легкое.
а на тяжелой резине и велосипеде в городе переключаться надо, но одной звезды спереди хватает.
мне хватает для разгонов под 40 и для заезда в крутые мосты через автобаны с прицепом нагруженным ребенком и продуктами
(самая легкая передача - 42 спереди и 32 сзади)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Враги !
froan писал(а):Какие есть еще идеи насчёт сликов пожирнее? и вес хочется в оконцовке полегче получить...
.
Michelin XC hard terrain 2.0 тайландского производства. она, правда полуслик, но легкая и очень приятная. ОНА НЕ 2.0, я об этом писал, там 2,2-2.3 минимум. также странной, не соответствующей цифрам раздутости подвержены те модели верхних мишенинов, которые черные по краям с серым скатом, как правило, полуслики
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
написал куда-то не туда что ли.... :)
короче так - ставить буду слик, скорее всего Super Moto швальбский
геморрой у меня самый большой со звездами:
-----11 --12 --13 --15 --16 --18
36 6.78 6.22 5.74 4.97 4.66 4.14
38 7.16 6.56 6.06 5.25 4.92 4.37
42 7.92 7.26 6.7 5.8 5.44 4.84
44 8.29 7.6 7.02 6.08 5.7 5.07
48 9.05 8.29 7.66 6.63 6.22 5.53
50 9.43 8.64 7.97 6.91 6.48 5.76
это дает калькулятор
щас езжу 42-11 синглспид
чего лепить на ригид - пока в непонятках
кассету - не буду ставить из "религиозных соображений". Планетарка - большой вес и плохой КПД, как правило отсутствие прямой передачи да и втулки убогие по сравнению с теми же Американ Классик.
может систему компакт поставить от шоссера? или ваще собрать кастом систему?? и поставить передний переклюк?
2 Alex_velo
если можно, то комплектацию байка из первого сообщения в студию. Очень хотелось бы с весом подетально, если нет, то просто перечень деталей
геморрой у меня самый большой со звездами:
-----11 --12 --13 --15 --16 --18
36 6.78 6.22 5.74 4.97 4.66 4.14
38 7.16 6.56 6.06 5.25 4.92 4.37
42 7.92 7.26 6.7 5.8 5.44 4.84
44 8.29 7.6 7.02 6.08 5.7 5.07
48 9.05 8.29 7.66 6.63 6.22 5.53
50 9.43 8.64 7.97 6.91 6.48 5.76
это дает калькулятор
щас езжу 42-11 синглспид
чего лепить на ригид - пока в непонятках
кассету - не буду ставить из "религиозных соображений". Планетарка - большой вес и плохой КПД, как правило отсутствие прямой передачи да и втулки убогие по сравнению с теми же Американ Классик.
может систему компакт поставить от шоссера? или ваще собрать кастом систему?? и поставить передний переклюк?
2 Alex_velo
если можно, то комплектацию байка из первого сообщения в студию. Очень хотелось бы с весом подетально, если нет, то просто перечень деталей
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Кассета- это деццкий набор "сделай сам" . я не люблю верхние шиманы из-за каркаса, все остальное можно перебрать за счет запаса дистансеров, и собрать, что хочешь. дальше- твоя физиология, здесь тебе никто не поможет.
если хочешь мистики- (их есть у нас
) - при размере 28 " или очень сильно толстом 26" как-то странно удобно работает ЛЮБОЕ соотношение ведущей\ведомой в 1\З, причем РОВНО, без десятых и сотых. нумерология... правда, для шоссе, и умеренной грунтовки. звучит дико, я сам не поверил, но пробовал, и удивлялся... нефиг делать- можешь попробовать.. .
По-любому- поезди, потом переберешь, если не понравится. заранее не просчитаешь...
если хочешь мистики- (их есть у нас

По-любому- поезди, потом переберешь, если не понравится. заранее не просчитаешь...
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Т.е. если грубо
33т-11т угу?
или же 42-14
или же 48-16
попробую обязательно!
я всегда прислушивался к советам людей опытных и незаносчивых.....
а у меня и правда основная звезда 42 а вторая на кассете была 14 и ехало просто сказка.....
так и сделаю для начала 42-14 :)
или же 42-14
или же 48-16
попробую обязательно!
я всегда прислушивался к советам людей опытных и незаносчивых.....
а у меня и правда основная звезда 42 а вторая на кассете была 14 и ехало просто сказка.....
так и сделаю для начала 42-14 :)
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
контактики я ужо
под него купил Кренки Канди Ц
а вот еще - ободочки хочу Мавик Х517
спицы ДТ Революцион 18-1,5-1,8
унд втулки на промах, какие не решил еще
может ВТБ?
а вот еще - ободочки хочу Мавик Х517
спицы ДТ Революцион 18-1,5-1,8
унд втулки на промах, какие не решил еще
может ВТБ?
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
[quote="proteus"]сам решай, у нас тут все - сумасброды[/quote]
а я бы послушал может чего дельного скажут
прыгать на сих ободах не собираюсь - максимум с бордюра и на бордюр
так что комментарии приветствуются
кстати старые обода у меня очеь узкие и чуть не треугольные в сечении - очень легкие и прочные, не могу понять что за зверь - надо внимательнее посмотреть...
а я бы послушал может чего дельного скажут
прыгать на сих ободах не собираюсь - максимум с бордюра и на бордюр
так что комментарии приветствуются
кстати старые обода у меня очеь узкие и чуть не треугольные в сечении - очень легкие и прочные, не могу понять что за зверь - надо внимательнее посмотреть...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
насчет ободов- они хорошие, старайся спицы не перетягивать, иногда дают обилие мелких трещин вокруг ниппеля. ричи вкс мягкие, и могут с тем же эффектом жить годами- но и восьмерки легче приобретаюцца. а мавики жестче, их сложнее согнуть, но они легче сыплюцца. я лично не гонюсь за весом, хотя его (отсутствие) не игнорирую, и мне нравятся спицы, которые идут под маркой ритчи, но изготовлены ДТ= 2.0-1.8-2.0. причем концы расширяюцца непосредственно перед головкой и резьбой. ни разу не летели, и не нуждаюцца в перенатяге для жесткости. дорог вес- поставь ал- головки.
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Собирать колеса
будет механик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей