БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 28 мар 2007, 14:47

Четкость работы у единых групп выше. это сугубо мое личное мнение. Эстетика опять же....

согласно такой логике, велосипед собранный на тормозах FRM, втулках DT, системе Miche, цепи KMC, переключателе и автоматах Dura-Ace, педалях look, переднем переключателе SRAM, кассете Marchisio, рубашках nokon будет работать совсем нечетко:)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 28 мар 2007, 18:38

elzaii писал(а):
Четкость работы у единых групп выше. это сугубо мое личное мнение. Эстетика опять же....

согласно такой логике, велосипед собранный на тормозах FRM, втулках DT, системе Miche, цепи KMC, переключателе и автоматах Dura-Ace, педалях look, переднем переключателе SRAM, кассете Marchisio, рубашках nokon будет работать совсем нечетко:)


насчет колес, педалей и рубашек не скажу, но тормоза, переключатели и пистолеты должны быть одного класса - Кампа Рекорд, так уж все Рекорд, Дюра-Эйс так Дюра-Эйс.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 28 мар 2007, 18:53

elzaii писал(а)
......
или ещё подседельные трубы шимано.
подседельная труба ультегра при детальном осмотре сделана чуть хуже дешевых труб kalloy и весит при длине 15 см около 320 грамм

Изображение

Ivan_Basso_Discovery_Channel Trek Madone SSL 69_saddle and post

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 28 мар 2007, 19:33

не знаю, не мерял, но ХТЯ, конструктивно такой-же очень легкий, хотя и не шибко красивый. каллой всегда был уродом.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 28 мар 2007, 22:25

Не вижу проблем в разношерстнице.

Когда фиксированная сумма на всё про всё, а вопрос почти всегда так стоИт :lol:, мой выбор был бы:
система, колёса - как можно лучше
пистолеты/монетки, передний тормоз, - можно группой пониже
переключатели, задний тормоз - ещё группой ниже

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 28 мар 2007, 22:57

ультегра у меня есть труба. не 6600, а предыдущая 6400 ( http://txcyclesport.com/Merchant2/graph ... /su-sp.jpg ). взвешивал сам.
не знаю, что кому должны переключатели, знаю только, что у большинства кастомов разношерстная навеска.
в любом случае, легкие велосипеды на целиком одной группе практически не собирают.

разницу в четкости работы переднего переключателя разного уровня вообще практически заметно.
Последний раз редактировалось elzaii 28 мар 2007, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 28 мар 2007, 22:58

у меня на сингле ваще нет особо дорогих деталей по навеске. правда и навески не очень много. тормоза я предпочел просто без надписей . одно дело сора, а другое- когда ничего ваще не написано... но! должны быть приличные- как можно лучше- тормозные колодки- там , кстати, очень неплохие родные оказались. моя цепь стоит 4 доллара...

а вот резина- максимально хорошая, система- также, А ля Дрюон, у меня старый ЛХ, цельный, под квадрат, и под наиболее распространенные синглспидные звезды.

раньше я никогда не покупал самое новое и прогрессивное- у него куча недостатков. Дорого, непроверенно, малоремонтопригодно, в следующем году будет другим, и возможно, на понижение не пойдет, т. е. всякие ХТ и ЛХ не унаследуют новаторств. я подспудный ХТшник. вот если топ проверился, и несколько лет почти не меняется- я его брал. поскольку велы чиню сам, в своих стараюсь не использовать уникальных стандартов- я хочу иметь возможность заехать в провинциальную велолавочку и починить свой вел в походе. а буквы дома напишу. я во всех велах стараюсь использовать одинаковые детали- например, рулевые колонки, каретки- чтоб проще менять, если что...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 28 мар 2007, 23:14

elzaii писал(а): ....не знаю, что кому должны переключатели, знаю только, что у большинства кастомов разношерстная навеска.
в любом случае, легкие велосипеды на целиком одной группе практически не собирают...
Скажу сейчас ужасную вещь - я кастомами не интересуюсь и никогда их не собирал. ну может седло менял и резину и все.
Сейчас шоссер у меня весь на Кампе Центавр, придумывать разные разности не вижу смысла.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 28 мар 2007, 23:53

elzaii писал(а):в любом случае, легкие велосипеды на целиком одной группе практически не собирают.


Их вообще не собирают. несобранный вел легче собранного. Сверхлегкий вел концептуально стремицца к несобранности...

Этот топик я посвящаю памяти отсутствующего друга- др.Гонзо... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 29 мар 2007, 10:29

Proteus писал(а):у меня на сингле ваще нет особо дорогих деталей по навеске. правда и навески не очень много. тормоза я предпочел просто без надписей . одно дело сора, а другое- когда ничего ваще не написано... но! должны быть приличные- как можно лучше- тормозные колодки- там , кстати, очень неплохие родные оказались. моя цепь стоит 4 доллара...

а вот резина- максимально хорошая, система- также, А ля Дрюон, у меня старый ЛХ, цельный, под квадрат, и под наиболее распространенные синглспидные звезды.

раньше я никогда не покупал самое новое и прогрессивное- у него куча недостатков. Дорого, непроверенно, малоремонтопригодно, в следующем году будет другим, и возможно, на понижение не пойдет, т. е. всякие ХТ и ЛХ не унаследуют новаторств. я подспудный ХТшник. вот если топ проверился, и несколько лет почти не меняется- я его брал. поскольку велы чиню сам, в своих стараюсь не использовать уникальных стандартов- я хочу иметь возможность заехать в провинциальную велолавочку и починить свой вел в походе. а буквы дома напишу. я во всех велах стараюсь использовать одинаковые детали- например, рулевые колонки, каретки- чтоб проще менять, если что...


Могу переписать слово в слово... Разница в уровне группы Шимано :D
В наших "провинциальных велолавочках" и Сора диковинка. Но, принцип полной взаимозаменяемости действительно удобен. Придерживался его, принципа, и буду придерживаться 8)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 01 апр 2007, 18:24

чтобы собрать преднее колесо для езды с жесткой вилкой что лучше:
- спицы Революция 2.0-1.5 на 4 креста
- титановые спицы 2.0 на 3 креста?

что будет мягче в вертикальной плоскости? выбрать можно только из этих двух вариантов ибо есть только конкретные длины спиц.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 апр 2007, 18:25

С возвращением!!!! :D

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 01 апр 2007, 18:28

Andrey Nikolaevich писал(а):С возвращением!!!! :D

я еще не вернулся :P
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 01 апр 2007, 23:54

сегодня,в 23:43 решил:отказываюсь от приминения на боевом козле жесткой карбоновой иль титановой вилки.
испытываю потребность в компенсации неровностей дороги хорошим амортизатором.
вот заимею циклокросс,тогда
и сравним
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 02 апр 2007, 00:12

одумайся, пока не поздно :D

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 02 апр 2007, 11:25

Правильно, правильно :D Аморт вилка - первый шаг в двухсосису !!!
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 02 апр 2007, 22:38

Zigger писал(а):Правильно, правильно :D Аморт вилка - первый шаг в двухсосису !!!

окстись! :shock:
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 03 апр 2007, 14:52

Мне поздно, я уже :roll:
А вот вы батенька можете и не успеть поберечься. Двухсосисы они такие - ррраз и затянет в самый омут. Потом будешь спрашивать что лучше 180 или 200мм хода на твой вилке ...
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 апр 2007, 15:41

...тут уже было фото байка с двухкоронкой-сликами. Единожды увидев, уже не страшно такое.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 11 апр 2007, 13:56

Zigger писал(а):Двухсосисы они такие - ррраз и затянет в самый омут. Потом будешь спрашивать что лучше 180 или 200мм хода на твой вилке ...


Нет!!! Уж лучше в монастырь :D ...
... женский :D :D :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 апр 2007, 15:35

Дорогие друзья! Убедительная просьба заведомо технические вопросы , возможно представляющие интерес для других, не всегда способных выковыривать их из Велосалона, размещать в самостоятельных ветках, лучше в железе.

Для тех, кто адресуют свои вопросы непосредственно Др.Гонзо, сообщаю, что сейчас он в отъезде и не читает ничего, а в периоды активного посещения им Бироты он читает не только салон имени самого себя, но и все остальное. :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 16:36

Изображение
В прошлую субботу в Адлере в сауне 4-ех звездочного отеля "Престиж" прошло первое собрание единомышленников салона "Голубоватый Огонек".
Для тех кто не знает:
справа налево сверху вниз
Фурсов, Стерх, Др.Гонзо, Zmey, Мотус (masta).
На собрании шло бурное обсуждение моих постулатов и споры о катимости карбоновый джайнтов.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 16:56

Кстати, если кто-то собирается купить себе карбоновую раму Джант ХТС Композит, то спешу вас предупредить, что она не катит :lol:
Причем, это мнение не только мое...

Хотя, с другой стороны, когда на велосипеде вместо вилки стоит Маниту, вместо переключателей Срам, вместо руля райзер и вместо покрышек Питоны, то очень сложно определить что больше не катит - рама или навеска...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 17:04

Вчера на гонке в Шуваловском (ап-хилл и разделка на 1 круг) я впервые использовал свою новую карбоновую жесткую вилку. Впечатление выше всех ожиданий. Из минусов - отсутсвие грязевого просвета и изменение геометрии велосипеда. В общем, к ней надо привыкнуть. Сегодня (на кросс-кантри) я ехал с СИДом и в общем-то особой разницы в амортизации не заметил. С СИДом геометрия только привычная и поэтому управляемость выше. Но я пару недель поезжу на ригиде, привыкну к нему и надеюсь проблем больше не будет.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 17:21

В Адлере на сборах у нас родилась новая классификация велосипедистов.
Итак, гонщики кросс-кантри теперь делятся на:
1. Гонщики
2. Артисты (это гонщики, которые думают что они гонщики, а на самом деле они никто).
3. Абизяны (Это артисты которые пытаются стать гонщиками, но у них ничего не получается. На велосипеде ездят как обезьяны с полным отсутсвием техники и навыков управления, одеваются как попало (см. статью астронома) и на гонках в основном сосут. Тренируются непонятно как и основной их тренировкой является "день отдыха".
4. Клоуны (Это как абизяны, только все намного хуже. На гонках приезжают стабильно последними, на велосипеде ездить не умеют совсем, на шоссейных тренировках вываливают даже на спусках. Вид клоуна на велосипеде у любого нормального человека вызывает приступ смеха.)
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 15 апр 2007, 18:12

Даааа! :roll: Я думаю, в каждой отдельно названной категории надо заезды устраивать. А если Гонзо напряжётся то при желании и гонцов можно классифицировать :shock:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 21:15

кстати, на собрании в сауне меня приняли в друзья в московскую команду артистов-обезьян bike4u.
http://www.bike4u.ru/index.php?go=Team&in=view&id=13
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 апр 2007, 21:25

Ccылка косая. там какой-то Д"Артаньян, а вокруг пидарасы...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 22:10

Proteus писал(а):Ccылка косая. там какой-то Д"Артаньян, а вокруг пидарасы...

ну пока я еще не придумал что о себе напсать и поэтому поместил все в одной фразе в максимально сжатой форме.

это на самом деле фраза из анекдота про порутчика ржевского когда ему рассказали каламбур "ты гандон и ты гандон, а я барон Дебражелон", а он все забыл и когда пришел на бал и решил сострить, то сказал "... ну ... как там? не помню... в общем, вы все пидарасы, один я Д'Артаньян."
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 апр 2007, 22:42

Ты вернулся?
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 15 апр 2007, 22:51

Вчера на гонке в Шуваловском (ап-хилл и разделка на 1 круг) я впервые использовал свою новую карбоновую жесткую вилку. Впечатление выше всех ожиданий. Из минусов - отсутсвие грязевого просвета и изменение геометрии велосипеда. В общем, к ней надо привыкнуть. Сегодня (на кросс-кантри) я ехал с СИДом и в общем-то особой разницы в амортизации не заметил. С СИДом геометрия только привычная и поэтому управляемость выше. Но я пару недель поезжу на ригиде, привыкну к нему и надеюсь проблем больше не будет.

А тебе удалось выкрутить v бонки из неё? Я на своей честно пытался, но полный ппц, они, видимо, впаяны туда вгорячую, хрен вывернешь. Так и езжу с ними :(

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Dr.GONZO » 15 апр 2007, 23:17

Endeavour писал(а):А тебе удалось выкрутить v бонки из неё? Я на своей честно пытался, но полный ппц, они, видимо, впаяны туда вгорячую, хрен вывернешь. Так и езжу с ними :(

я выкрутил родные стальные и поставил титановые от сида. проблем при выкручивании не возникло.
кстати, как тебе эта вилка "по амортизации" в сравнении с титановой?

п.с. я вернулся.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 апр 2007, 00:28

Dr.GONZO писал(а):

п.с. я вернулся.


Home is the sailor
home from sea
and the hunter home from the hills
Р. Л. Стивенсон


С возвращением :D

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 16 апр 2007, 15:59

кстати, как тебе эта вилка "по амортизации" в сравнении с титановой?

Да вроде также, я разницы особой не заметил. Но она легче и симпатичнее :)

Аватара пользователя
Green
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Green » 16 апр 2007, 17:09

Вы, Доктор, очень жестокий.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 апр 2007, 17:36

Кстати, вот:
Изображение
тест-драйв жосткой капроновой вилки на кубке шувалово в субботу 14-го.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 апр 2007, 22:15

У двухподвесов и титановых хардтейлов есть одна вещь, которая их роднит. Во-первых, и те и другие не катят, а во-вторых, титановые хардтейлы и двухподвесы обычно покупают те, кто недоволен жесткостью алюминиевой рамы, у кого болит спина и кто хочет чего-то помягче. В общем, туристы, ботаники и артисты.

Для чего и кому нужна титановая рама я уже писал и повторю снова:

Титановая рама не нужна если:
1. У тебя есть хорошая карбоновая
2. Если ты гонщик

Титановая рама может пригодится если:
1. Ты турист
2. Ты миллионер (относится только к продукции Litespeed, Titus, Seven, Merlin...)
3. Для сборки тренировочного вела (для зимы, например), чтобы не бояться его поцарапать/помять/испачкать/... в общем, чтобы ухаживать за ним по-минимуму. Это так же относится и к велосипеду для повседневных поездок и покатушек.
4. Для сборки марафонского вела для длительных поездок по неровному покрытию если нет денег на хороший карбон или двухподвес.
5. Если ты Протеус.

Итак, если вы внимательно все прочитали, то должны уже сами додуматься, что титановые рамы покупают в основном туристы и ботаники. Плюсы титановой рамы для туризма очевидны и я не буду заострять на этом внимание. А вот для чего титан покупают ботаники следует поразмыслить...

Титановая рама против двухподвеса.

1. Вес. Титановая рама производства Титерры потянет весы почти на 2кг. Лучшие образцы именитых производителей весят 1650-1700гр. Самая легкая титановая рама на которой не страшно ездить – 1400.
Приличная рама короткоходного кросс-кантрийного двухподвеса весит менее 2500гр. Более продвинутые и дорогие рамы могут даже
выйти из 2кг.

2. Долговечность. При использовании велосипеда раз в неделю на ПВД разницы в долговечности между титановым ХТ и двухсосисом нет. При использовании велосипеда всесезонно и часто двухподвес уже после 6месяцев - года (может и меньше) потребует замены подшипников в шарнирах. Кому нужен лишний гемор тем более если его можно избежать?

3. Понты. Двухподвес вне конкуренции.

4. Ремонтопригодность и надежность. Здесь лидер титан, хотя в полевых условиях треснувшую в походе ти-раму вам никто не сварит.

Итак, для туризма лучшим выбором будет титановый хардтейл, а для ПВДшников и ботаников, катающих в хорошую погоду и не каждый день я бы рекомендовал двухподвес. Если вы катаете каждый день, в любую погоду летом и зимой, то все зависит от ваших средств. Если есть деньги (или умение) перебирать подвеску пару раз за лето и каждую неделю зимой, то можно ездить и на двухсосисе. Если бюджет отграничен и свободного времени не так много, то поберегите нервы и катайте на хардтейле.

Кто ездит на двухподвесах:

1. Гонщики-профи. Им приходится ездить на сосисах если так скажет спонсор. На ответственных стартах спонсор обычно молчит. Обычно двухподвесам отдается предпочтение на длительных марафонах по расколбашенному покрытию.

2. Гонщики-любители. Если у человека есть деньги, силы, время и желание после каждой грязевой гонки перебирать подвеску то флаг ему в руки! Если у людей хватает нервов мыть велосипед на час дольше то это тоже их проблемы. В России нет трасс, где у двухподвеса будет неоспоримое преимущество. Так что двухподвесы для гонок выбирают только артисты.

3. ПВДшники. Катаясь на велосипеде изредка по выходным в сухую погоду намного больше удовольствия получишь от езды на двухподвесе.

4. Абизяны и прочие клоуны. Не имеет никакого значения на чем едет абизяна, удивителен сам факт что она едет!
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 16 апр 2007, 22:55, всего редактировалось 2 раза.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 апр 2007, 22:16

Четвертый постулат касется амортизаторов. Он уже сформулирован, но нуждается в научном подтверждении. Этот постулат был уже давно сформулирован Протеусом, однако, бездоказательно. Я пока еще не настолько велИк, чтобы писать от фонаря и не приводить никаких аргументов.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 апр 2007, 22:43

Dr.GONZO писал(а):У двухподвесов и титановых хардтейлов есть одна вещь, которая их роднит. Во-первых, и те и другие не катят,....

Титановая рама против двухподвеса.

1. Вес. Титановая рама производства Титерры потянет весы почти на 2кг. Лучшие образцы именитых производителей весят 1650-1700гр. Самая легкая титановая рама на которой не страшно ездить – 1400.
Приличная рама короткоходного кросс-кантрийного двухподвеса весит менее 2500гр. Более продвинутые и дорогие рамы могут даже
выйти из 2кг.


Ты бы лучше этот шедевр в титаномахии постил... :D

Я не ездил на большом количестве двухсосисов, но вот титан именно катит. при всех прочих, этого у него не отнять. моя рама, кстати, чтоб не запугать меня нафиг, весит 1500- Рапид. 17.5.

Ботаники ездят за цветочками. Я- за грибами. :D

Недавно к нам пришли карбоновые рамы от мириды. одна уже в пути потеряла кусок карбона на горизонтальной трубе размером с пломбу. типа, вывалилась... втерли кому-то... карбон в моде... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 16 апр 2007, 22:53

доктор.
объясни мне дремучему принцыпиальную разницу между лайтспидой и титеррой или рапидом и севеном?
сильноразный вес?
сильнокрасивые швы?
сильнотонкие трубы?
сильнокривая геометрия?

я просто хочу понять кто я-преклоун или недомиллионер.
моя титерра 19" весит 1750 грамм.
таких не берут в космонавты.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей