Веломифы
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Веломифы
Вся проблема в переизбытке информации. Раньше ее было слишком мало и это рождало мифы, теперь же информация бьет через край и это почему-то тоже рождает мифы.
Кстати - какой самый популярный вело-миф?
Кстати - какой самый популярный вело-миф?
"чем больше передач ("скоростей"), тем быстрее велосипед".
думают почти все кто покупает велосипед на рынке "за пять тыщ"
"велосипед нужно покупать только с амортизирующей вилкой"
заявила команда моих друзей, по профессии журналистов, дающая совет общей знакомой, какой купить велосипед. бюджет покупки 250$
"на таком жестком седле ездить будет неудобно."
заявляют почти все, кто на нем не ездит.
"навеска это не главное"
завляют гордые обладатели дерт-байков с переключателем шимано турни.
думают почти все кто покупает велосипед на рынке "за пять тыщ"
"велосипед нужно покупать только с амортизирующей вилкой"
заявила команда моих друзей, по профессии журналистов, дающая совет общей знакомой, какой купить велосипед. бюджет покупки 250$
"на таком жестком седле ездить будет неудобно."
заявляют почти все, кто на нем не ездит.
"навеска это не главное"
завляют гордые обладатели дерт-байков с переключателем шимано турни.
- Алексей Бронгильдович
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:16
- Откуда: www.leningrad.spb.ru
proteus писал(а):один из самых популярных- это неумирающее откровение о катастрофической ломкости российских титановых рам, кои лопаются "через одну" в отличии от фирменных.
у меня одна лопнула, но сделана она была одним столеваром по каталогу кольнаго... на нее ни одна вилка не подходила , в итоге я неасадил туда трековую от чемпиона, хомутиков под седло он вообще не рассматривал как нужный аксессуар , а каретка это ваще было что-то.... Короче я на ней 2 года отъездил и под конец второго она в каретке и треснула...да и фиг с ней.....
А если нормального производителя , то наверно таких проблем не будет( но тогда еще нормальных не было почти. 96 год, разве только в Н.Новгороде чего то было).
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):Очень распространенный миф - это что покрышка должна быть злой и зубастой, чем более - тем лучше. Слики - это вообще не вариант, т.к. они совершенно не держат, и вместо того, чтоб на них кататься, лучше сразу в травмпункт или в Кащенко.
Про то, что слики колятся на каждой сотне метров - тоже очень живучий миф
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Отвечу - МТБ Совсем НЕ универсальный велосипед, а очень-очень узкоспециализированный.
этот миф ни разу не слышал - свежо!
МТБ - узкоспециализированный велосипед! Это совершенно точно! Это вам скажет любой даже грамотный любитель. На зубастых покрышках по асфальту особо не поездишь.
Речь о универсальном велосипеде может идти только в приложении к ALL TERRAIN BIKE (ATB) Да и то с поправочками.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
а еще я неоднократо читал в журналах и слышал от продавцов что велосипеды ценой в 1500$ - это велосипеды профессионального уровня для кубковых гонок и олимпиады.
А еще многие считают что горный велосипед ценой в 400-500$ - это велосипед "среднего" уровня.
А еще многие считают что горный велосипед ценой в 400-500$ - это велосипед "среднего" уровня.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Мои пять копеек
1) Какие-то велосипеды еще делают в Европе
2) Карбон это ненадежно
3) Цепь нужно смазывать тефлонкой
4) Крылья существуют для артистов. На шоссе крылья поставить невозможно
5) Катафоты излишняя деталь (готов поспорить, что у 99% процентов участников катафоты сняты. У меня тоже, впрочем:-)
6) Конец троса управления и тормозов надо не обрезать, а сворачивать аккуратым колечком и подклеивать скотчем. На всякий случай.
7) Модель велосипеда будущего года, как правило лучше-легче-быстрее
Shimano теперь очень плохо. SRAM хорошо и за ним будущее.
9) Campagnolo это лучшая и самая профессиональная трансмиссия которую можно купить за деньги. От нее только все быстрее едет и нисходит благодать.
10) Если профессионалы едут на чем-то, то это самое лучшее.
11) Велоспорт для чего-то полезен
12) Советские рамы, это что-то, что на западе стоит в пять раз дороже, а потому автоматически хорошо. То что на западе в пять раз дороже, также имеет аналогичные проблемы с надежностью.
13) Едет только велосипедист, велосипед здесь побоку.
14) Чем легче, тем дешевле.
ну и т.д.
2) Карбон это ненадежно
3) Цепь нужно смазывать тефлонкой
4) Крылья существуют для артистов. На шоссе крылья поставить невозможно
5) Катафоты излишняя деталь (готов поспорить, что у 99% процентов участников катафоты сняты. У меня тоже, впрочем:-)
6) Конец троса управления и тормозов надо не обрезать, а сворачивать аккуратым колечком и подклеивать скотчем. На всякий случай.
7) Модель велосипеда будущего года, как правило лучше-легче-быстрее
Shimano теперь очень плохо. SRAM хорошо и за ним будущее.
9) Campagnolo это лучшая и самая профессиональная трансмиссия которую можно купить за деньги. От нее только все быстрее едет и нисходит благодать.
10) Если профессионалы едут на чем-то, то это самое лучшее.
11) Велоспорт для чего-то полезен
12) Советские рамы, это что-то, что на западе стоит в пять раз дороже, а потому автоматически хорошо. То что на западе в пять раз дороже, также имеет аналогичные проблемы с надежностью.
13) Едет только велосипедист, велосипед здесь побоку.
14) Чем легче, тем дешевле.
ну и т.д.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мои пять копеек
Tilbert писал(а):
11) Велоспорт для чего-то полезен
миф на тему полезности:
Велоспорт очень вреден для мужчин. Большинство велосипедистов - импотенты.
Re: Мои пять копеек
Tilbert писал(а):1) Какие-то велосипеды еще делают в Европе
ха ха ха! миф это то, что их там не делают.
в европе делается много велосипедов.
могу привести массу имен.
рядом со мной завод велосипедный.
уровень от низкого до самого высогоко.
Re: Мои пять копеек
Andrey Nikolaevich писал(а):Большинство велосипедистов - импотенты.
это гнусный миф.
Re: Мои пять копеек
Andrey Nikolaevich писал(а):Tilbert писал(а):
11) Велоспорт для чего-то полезен
миф на тему полезности:
Велоспорт очень вреден для мужчин. Большинство велосипедистов - импотенты.
эээ... не надо на себя то всех ровнять... нормально все...
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
elzaii писал(а):хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
LOL. Как минимум несколько брендов из вышеуказанных насколько я знаю варят-клеют в Азии. Votec, кстати, все - умер. Не буду тыкать пальцем, иначе найдется опять человек, что видел своими глазами, как на них наклейки клеят.
Вообще с странами происхождения достали. Зимой московский дистрибьютор мне гневно стучал кляузу, как я посмел сказать, что Cannondale все модели, делают не в бредфорде США. Что ложь, конечно.
P.S. Элзаи, я обощил, это понятно. подвальная сварка вечна и всегда найдется европейский лого, но основной мейнстрим, особенно то что принято азывать итальянский классикой, увы, уже давно не там:-)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мои пять копеек
elzaii писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Большинство велосипедистов - импотенты.
это гнусный миф.
Гнуснее не придумаешь! И кто их только распространяет
гнусный миф опровергает пример армстронга, у которог уже второй что ли ребенок, и это после Лэнсовых операций! В общем, это миф благополучно разрушен.
elzaii писал(а):хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
а в МБА открытым текстом было написано что карбоновые рамы клеют в азии =) навряд ли они посмели бы оболгать славную марку
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
elzaii писал(а):хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
1. Votec-Умер.
2. Единственная рама Шторк сделанная в Германии - Organic. Уже больше года как выпуск этой рамы прекращен. В каталогах 2006 года эта рама еще есть, но она из "старых запасов". Так что спешите Алюминиевые рамы Шторк варит в США, а не в Германии, кстати На американском заводе Kinesis из труб Easton.
3. Есть инфа что в Италии пока еще делают рамы три фирмы. Одна из них Gios.
4. Вот буквально месяц или два назад слышал в новостях что в Англии закрылся ПОСЛЕДНИЙ велосипедный завод.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
вместо votec есть voitl основанный инженером из вотека.
вот тут на их сайте можно посмотреть как чистокровные китайцы варят рамы
http://www.voitl-bikes.de/web/bilder_manufaktur.html
вот еще китаёзы паяют
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2006/pmrovo.htm
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2005/k5kdle.htm
вот тут на их сайте можно посмотреть как чистокровные китайцы варят рамы
http://www.voitl-bikes.de/web/bilder_manufaktur.html
вот еще китаёзы паяют
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2006/pmrovo.htm
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2005/k5kdle.htm
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ребята! Мы же здесь ВЕЛОМИФЫ обсуждаем. Как китайцы рамы паяют это другой раздел.
Предлагаю на рассмотрение следующие мифы:
1. Настоящий вел это тока маутин байк.
2. Гибриды это для старперов.
3. Молодежь выбирает дерт, фри-райд, вмх (о последнем мифе шла жаркая ругань на этом ресурсе)
(Все собрано из реальных постов)
Предлагаю на рассмотрение следующие мифы:
1. Настоящий вел это тока маутин байк.
2. Гибриды это для старперов.
3. Молодежь выбирает дерт, фри-райд, вмх (о последнем мифе шла жаркая ругань на этом ресурсе)
(Все собрано из реальных постов)
elzaii писал(а):вместо votec есть voitl основанный инженером из вотека.
вот тут на их сайте можно посмотреть как чистокровные китайцы варят рамы
http://www.voitl-bikes.de/web/bilder_manufaktur.html
вот еще китаёзы паяют
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2006/pmrovo.htm
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2005/k5kdle.htm
Ну давайте не будем про фотографии:-D И еще раз - я обобщаю. Всегда есть и будут небольшие локальные бренды.
Re: Мои пять копеек
Andrey Nikolaevich писал(а):elzaii писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Большинство велосипедистов - импотенты.
это гнусный миф.
Гнуснее не придумаешь! И кто их только распространяет
гнусный миф опровергает пример армстронга, у которог уже второй что ли ребенок, и это после Лэнсовых операций! В общем, это миф благополучно разрушен.
Армстронг абсолютно стерилен если че. Дети делаются из той спермы, что он сдал перед операциями на мошонке, мозге и четырех курсов химиотерапии.
Так что его дети к потенции отношения не имеют.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):А какой смысл делать карбоновые рамы в тайване, а алюминиевые в США?
Потому что, чтобы ваять что-то из карбона - абсолютно никакой квалификации не требуется: вырезал кусок ткани по шаблону - обмотал им пенопропиленовую заготовку рамы да помазал кисточкой - вот, и вся "наука". А алю - продукт более высоких технологий, как никак... может, по этому?
- Хамец всему
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ещё один миф.
Весьма стойкий миф:
Ситибайк никогда не буде популярен в России.
Ситибайк никогда не буде популярен в России.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей