SRAMANO
SRAMANO
Давайте пробежимся по тому, кто как сейчас видит номенклатуру Shimano супротив X серии СРАМ.
Т.е.
XTR=X.0
XT=?
LX=?
Deore=?
Alivio=?
Acera=?
Вопрос не просто в сопоставлении трансмиссий (цифры по нисходящей и я могу сравнить), а насколько пары по вашему мнению отличаются друг от друга, адекватны по классу. Скажем, X.5 это LX или Deore? А почему?
Или вот XT и X.9. Я лично считаю, что отличия между XTR и XT более глубокие, чем между X0-X9. Но не могу сформулировать, какая концепция более "правильная". Делать реально разные по работе и начинке группы как Shimano, либо делать схожие по работе, но различные по материалам и финишной отделке.
Т.е.
XTR=X.0
XT=?
LX=?
Deore=?
Alivio=?
Acera=?
Вопрос не просто в сопоставлении трансмиссий (цифры по нисходящей и я могу сравнить), а насколько пары по вашему мнению отличаются друг от друга, адекватны по классу. Скажем, X.5 это LX или Deore? А почему?
Или вот XT и X.9. Я лично считаю, что отличия между XTR и XT более глубокие, чем между X0-X9. Но не могу сформулировать, какая концепция более "правильная". Делать реально разные по работе и начинке группы как Shimano, либо делать схожие по работе, но различные по материалам и финишной отделке.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: SRAMANO
Субъективно :)
отличия мехду Х0 и Х9 такие же радикальные. как и между ХТЯ и ХТ (но их в руках я не держал :))
у Х0 оба ролика одинаковых
они на промах
ось верхнего ролика совпадает с оью вращения лапки.
рамки переключателя стоят на втулках, люфт меньше, оси можно менять
болт навески (тот который в петух вкручивается) сделан с меньшими допусками, люфтит меньше
и самый радикальные отличия материалы. и покрытие (полировка)
среднекороткие лапки из карбона,
регулировочные винты из алюминия
болтеги-оси роликов из тетана.
Пользую X0, Х9, LX, Deore, SX5
по ощущениям SX5 в эксплуатации приятней чем LX. уровень наворотов и веса примерно одинаков.
но это предмет холивара:)
в свое время (до Shadow) выбор был сделан очень просто, срамовские переклюки не стучат самым пошлым образом на расколбасе.
отличия мехду Х0 и Х9 такие же радикальные. как и между ХТЯ и ХТ (но их в руках я не держал :))
у Х0 оба ролика одинаковых
они на промах
ось верхнего ролика совпадает с оью вращения лапки.
рамки переключателя стоят на втулках, люфт меньше, оси можно менять
болт навески (тот который в петух вкручивается) сделан с меньшими допусками, люфтит меньше
и самый радикальные отличия материалы. и покрытие (полировка)
среднекороткие лапки из карбона,
регулировочные винты из алюминия
болтеги-оси роликов из тетана.
Пользую X0, Х9, LX, Deore, SX5
по ощущениям SX5 в эксплуатации приятней чем LX. уровень наворотов и веса примерно одинаков.
но это предмет холивара:)
в свое время (до Shadow) выбор был сделан очень просто, срамовские переклюки не стучат самым пошлым образом на расколбасе.
I GUARANTEE IT
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Tilbert писал(а):Или вот XT и X.9. Я лично считаю, что отличия между XTR и XT более глубокие, чем между X0-X9.
о, у меня точно такие же впечатления (особенно от манеток x.9, хотя XT 770 не пробовал)
имхо:
X.9 - это где то между XT и XTR (особенно манетки),
X.7 - в целом понравились больше LX (особенно приятно порадовал передний переклюк X.7, я его даже предпочёл старому XT),
X.5 - манетки по уровню LX, переклюки не понравились, задние у меня быстро начинают люфтить, передний тоже не ахти..
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
у срама есть ещё отдельный эксклюзив Х 9.0 sl
пласмаска перламутрово-белая.конструктив примерно как у 9.,вес как у 0.
есть легенда что их изобрели за месяц до Х.0 дабы стяжать часть лавров у хтя.но в крупную серию она не пошла,понеже паче чаяния сотворили изделие Х.0
промыслив о том,за 500 грошей купил сей экспонат с лотка,чем неописуемо горжусь.
у срамовских переклюков слабое место-подшипники.по уму бы казённые менять сразу на покупные,но можно до первого клина и так катаца.в этом плане втулка скольжения рулит,весит менее,скользит шыбче.
винт/втулка,коим крепится переклюк к петуху извлекается как на Х.0 так и на Х.9
у меня на Х.9 установлен кастомный-силуминовый.предлагали берилиевый,но я отказался,бо храню велик дома.
пласмаска перламутрово-белая.конструктив примерно как у 9.,вес как у 0.
есть легенда что их изобрели за месяц до Х.0 дабы стяжать часть лавров у хтя.но в крупную серию она не пошла,понеже паче чаяния сотворили изделие Х.0
промыслив о том,за 500 грошей купил сей экспонат с лотка,чем неописуемо горжусь.
у срамовских переклюков слабое место-подшипники.по уму бы казённые менять сразу на покупные,но можно до первого клина и так катаца.в этом плане втулка скольжения рулит,весит менее,скользит шыбче.
винт/втулка,коим крепится переклюк к петуху извлекается как на Х.0 так и на Х.9
у меня на Х.9 установлен кастомный-силуминовый.предлагали берилиевый,но я отказался,бо храню велик дома.
таких не берут в космонавты.
Re: SRAMANO
наверное не бериллиевый, а из бериллиевой бронзы
зря отказался
зря отказался
Счастливый тот день, в который ты не увидел асфальта.
Re: SRAMANO
стальной дятел писал(а):у срама есть ещё отдельный эксклюзив Х 9.0 sl
пласмаска перламутрово-белая.конструктив примерно как у 9.,вес как у 0.
есть легенда что их изобрели за месяц до Х.0 дабы стяжать часть лавров у хтя.но в крупную серию она не пошла,понеже паче чаяния сотворили изделие Х.0
промыслив о том,за 500 грошей купил сей экспонат с лотка,чем неописуемо горжусь.
у срамовских переклюков слабое место-подшипники.по уму бы казённые менять сразу на покупные,но можно до первого клина и так катаца.в этом плане втулка скольжения рулит,весит менее,скользит шыбче.
винт/втулка,коим крепится переклюк к петуху извлекается как на Х.0 так и на Х.9
у меня на Х.9 установлен кастомный-силуминовый.предлагали берилиевый,но я отказался,бо храню велик дома.
Очнитесь товарищ, мы вас теряем :)
У СРАМа никогда не было "Х 9.0 sl", было просто 9.0 sl, топовая группа, в год появления Х.0 его сдвинули на вторую позицию (Х.0, 9.0 sl, 9.0, 7.0, 5.0....), на след.год убрали, стало - Х.0, 9.0, 7.0, 5.0....
Сама группа 9.0 sl была и раньше, нового дизайна и в белом цвете появились аж в 2000г.
Серии были достаточно крупные, в веломире продавались еще 5 лет после снятия с производства :)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
не след быть таким педантичным.друг мой етс.
правда буквы Х на том действительно нету;помыл-проверил.
и ещё поправка: на обоих роликах там подшипник,хотя на верхнем оси не совпадают.подшипники идентичны оным из Х.0.
собственно,вот.
правда буквы Х на том действительно нету;помыл-проверил.
и ещё поправка: на обоих роликах там подшипник,хотя на верхнем оси не совпадают.подшипники идентичны оным из Х.0.
собственно,вот.
таких не берут в космонавты.
- kudessnik
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:01
- Откуда: Самара. Велоцентр "Байк"
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Эмпирически доказано
X.0 = XTR,
X.9 почти = XT
X.7 почти = LX
X.5 почти = Deore
Нижние даже не смотрю, ибо один чорт, только передаточные отношения разные.
Гонцы наши ниже X.0 срам не берут вообще. Но XT наравне с ХТЯ ходит много у кого. Тоесть, можно предположить что X.0 перекрывает группы XT, XTR. девятка где-то между XT и LX, ближе к LX, семерка это в принципе LX, а в пятерке уже пластмаска в конструкции имеется, что выкидывает ее ниже деора.
К тому же аналогов шедоу у Срама нет ваще. Зато Срам по перу не долбит, что и определят выбор в его пользу у экстремальщиков.
Иваще, ИМХО опрометчиво рассматривать переклюки в отрыве от остальных узлов ПП.
X.0 = XTR,
X.9 почти = XT
X.7 почти = LX
X.5 почти = Deore
Нижние даже не смотрю, ибо один чорт, только передаточные отношения разные.
Гонцы наши ниже X.0 срам не берут вообще. Но XT наравне с ХТЯ ходит много у кого. Тоесть, можно предположить что X.0 перекрывает группы XT, XTR. девятка где-то между XT и LX, ближе к LX, семерка это в принципе LX, а в пятерке уже пластмаска в конструкции имеется, что выкидывает ее ниже деора.
К тому же аналогов шедоу у Срама нет ваще. Зато Срам по перу не долбит, что и определят выбор в его пользу у экстремальщиков.
Иваще, ИМХО опрометчиво рассматривать переклюки в отрыве от остальных узлов ПП.
Fortuna non penis. In manus non recipe.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
таких не берут в космонавты.
- kudessnik
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:01
- Откуда: Самара. Велоцентр "Байк"
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
стальной дятел писал(а):
симпотяга беленькая!
а по ТТХ он ак какой группэ шимановой ближе оказывается? Не проверял?
Fortuna non penis. In manus non recipe.
Re: SRAMANO
А я долгое время отъездил на срамовских семерках.(с2003) У заднего треснула пластмассовая рамка, и то от грубого обращения с нею. Колесики менял только один раз, ничего никогда не клинило. А передний стоит до сих пор. Легкий (ибо пластмассовый) и надежный. А вот пол-килограмовый гениус отдал знакомому. Мое мнение - семерка между ХТ и ЛХ. ХО- ХТЯ, Х9 -ХТ. Сейчас вообще весь оСРАМился, очень доволен.
Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.
Re: SRAMANO
GREY R писал(а):Колесики менял только один раз
А как менял, там же вроде неразборная рамка? Или у меня другая тройка?
Это не я, это мой [Bot]
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
kudessnik писал(а): ак какой группэ шимановой ближе оказывается? Не проверял?
что называется,вопрос с нулевой смысловой нагрузкою.
как проверить?ломом или на стенде?
я ездил от деоры до хтр и х.9-х.0
по моему мнению,постулаты о том что срам такой-то выше такого-то шимано а такой-то выше предыдущего но ниже самого первого-совершенная муть.чессказать,я едва-ль отличу наощупь работу срамовского переклюка от шиманячьего а у ж тем паче х.0 от х.9
вся их разница в паре десятков грамм веса
и так-же трудно отличить если не смотрел что написано и всё настроено как надо срам от шимано.
чем один прибор лучше другого при равном весе- объяснит я не могу.единственно,в индексах конечно.но при настроеном оборудовании вряд ли сразу уловить
самое главное отличие не в переклюках но в манетках а тут уж дело вкуса.
таких не берут в космонавты.
- kudessnik
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:01
- Откуда: Самара. Велоцентр "Байк"
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Собсно, мой вопрос в духе этой темы. Равнозначен по наполненности.
Мы забываем что окромя веса и субъективных ощущений есть и другие различия. То же передаточное отношение 1:1, более мощная пружина Срама, прямая подводка... Разница есть, именно эксплуатационная разница, а не "по ощущениям". После 40 км майской грязи по оси почти что так хотелось пристрелить изобретателя шимановского переклюка. Хорошо что сейчас шедоу сделали хоть. Срам в грязи работает лучше. Факт.
Мы забываем что окромя веса и субъективных ощущений есть и другие различия. То же передаточное отношение 1:1, более мощная пружина Срама, прямая подводка... Разница есть, именно эксплуатационная разница, а не "по ощущениям". После 40 км майской грязи по оси почти что так хотелось пристрелить изобретателя шимановского переклюка. Хорошо что сейчас шедоу сделали хоть. Срам в грязи работает лучше. Факт.
Fortuna non penis. In manus non recipe.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
kudessnik писал(а):Хорошо что сейчас шедоу сделали хоть
Слаба Богу, осознали... Ну и что, снизошла благодать до грязевых гонок?
Illustrissimus
Re: SRAMANO
Мы забываем что окромя веса и субъективных ощущений есть и другие различия.
Подводка, это сомнительное преимущество. Пружина тоже.
Интересно, тут есть хоть один человек, который бы вышел вперед и нормально мог бы доказать, почему XC Shimano или SRAM лучше? Т.е. не название не нравицо, а вот есть тут такая фича, которая настолько важна, что делает продукцию другой компании.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
ну например грипсов,ежель не ошибаюсь у шимано нет.триггеры-двухкнопчатые под два пальца у шимано,под один большой у срама.
но то всё субъективные факторы.а так наверное примерно одинаковы.заглянет олег,и убедительно докажет что всё это-метаболит.
но то всё субъективные факторы.а так наверное примерно одинаковы.заглянет олег,и убедительно докажет что всё это-метаболит.
таких не берут в космонавты.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Пральна, планетарки рулят!
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
стальной дятел писал(а):триггеры-двухкнопчатые под два пальца у шимано,под один большой у срама.
2-way release у шиманы называется - сброс большим пальцем тож есть.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Приветствую.
Проводил тут ТО в мастерской при магазине. Менял тросы, рубашки, колодки... Катался зимой понемножку, велик постоял в инструкторской (там очень влажно) - впервые приржавела цепь. Почти поверил Коляскину (Рохлоф ржавеет ). Результат заездов по коктейлю Лужкова - клинанул нижний ролик Х9. Купил на замену комплект ТАСХ. Результат - нижний поменял успешно. В ТАСХ качественные подшипники, а не насыпная дрянь. Однако верхний ролик с втулкой скольжения пришлось оставить - расстояния между отверстиями там разнятся по годам. Должен сказать, что люфт этого ролика не мешает точному включению никак.
Зимой тросы сильно загадились, переключение требовало усилий. Сменил рубахи-тросы - сказка! Перегонял подругин Скейл с Деор-ХТ и сплошными рубахами - у меня триггеры Х9 включаются легче!
О работе в грязи и под нагрузкой. Тут, очевидно, СРАМ рулит.
Упомянул магазин. Трогал-нюхал Шедоу с дополнительным звёнышком. Насколько я помню, каждый шарнир - это скока-то процентов из надёжности?!
2-директные манеты. Насколько я помню, до их появления, у Шимы было 36 движущихся деталек в ручках. У СРАМа - 9.
Проводил тут ТО в мастерской при магазине. Менял тросы, рубашки, колодки... Катался зимой понемножку, велик постоял в инструкторской (там очень влажно) - впервые приржавела цепь. Почти поверил Коляскину (Рохлоф ржавеет ). Результат заездов по коктейлю Лужкова - клинанул нижний ролик Х9. Купил на замену комплект ТАСХ. Результат - нижний поменял успешно. В ТАСХ качественные подшипники, а не насыпная дрянь. Однако верхний ролик с втулкой скольжения пришлось оставить - расстояния между отверстиями там разнятся по годам. Должен сказать, что люфт этого ролика не мешает точному включению никак.
Зимой тросы сильно загадились, переключение требовало усилий. Сменил рубахи-тросы - сказка! Перегонял подругин Скейл с Деор-ХТ и сплошными рубахами - у меня триггеры Х9 включаются легче!
О работе в грязи и под нагрузкой. Тут, очевидно, СРАМ рулит.
Упомянул магазин. Трогал-нюхал Шедоу с дополнительным звёнышком. Насколько я помню, каждый шарнир - это скока-то процентов из надёжности?!
2-директные манеты. Насколько я помню, до их появления, у Шимы было 36 движущихся деталек в ручках. У СРАМа - 9.
Удачи,
МК
МК
- Cassius
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:58
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
а кто знает почему группу назвали - XTR, что это? абревиатура или просто удачное сочетание!
чтобы быть другом необязательно быть собакой
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Вопрос надо начинать не с ХТР, а с ХТ, ибо именно ХТ появился вначале и был первой МТБ-группой Шимано. ХТ появился в 1982 году вроде, а ХТР в 1992 году, типа к 10-ти летию ХТ. С 1990 года по МТБ стали проводиться ЧМ и соответсвенно можно предположить, что ХТР это "ХТ-Рейсинг" или как-то так
Если я ничо не путаю, то параллельно с ХТ начала выпускаться группа Деор, так что вопрос о названиях надо начинать с того, что такое Деор... а?
Если я ничо не путаю, то параллельно с ХТ начала выпускаться группа Деор, так что вопрос о названиях надо начинать с того, что такое Деор... а?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: SRAMANO
Эфиоп писал(а):Трогал-нюхал Шедоу с дополнительным звёнышком.
А в работе как?
- MAXI_CH
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:53
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
XTR появился в 1991 году.
А XT изначально был Deore XT c 1982 года.
А XT изначально был Deore XT c 1982 года.
GIANT NRS 1 MAXXXi edition
На одних амбициях далеко не уедешь!
На одних амбициях далеко не уедешь!
Re: SRAMANO
Деор механика для МТБ-туризма. Разве нет? Во всех модификациях. Базовый и по нарастающией L(ow?)X Deore, XT Deore. XTR идет отдельно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Эфиоп писал(а):Трогал-нюхал Шедоу с дополнительным звёнышком.
Что за дополнение имеется в виду?
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Zaskar писал(а):Что за дополнение имеется в виду?
Прости, не постиг ещё технологии вставления картинок с дополнениями. Если смотреть сверху, у заднего переключателя Шедоу после петуха есть ещё одно короткое шарнирное звено. По простой логке, на него-то и приходятся все нагрузки с максимальным усилием от рычага. Скажем, в варианте наезда лапкой на камень (палку).
Удачи,
МК
МК
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
MAXI_CH писал(а):XTR появился в 1991 году.
А XT изначально был Deore XT c 1982 года.
http://www.mombat.org/Shimano.htm - тут все есть
В 1982-1983 годах появился Деор ХТ
В 1988 году появился "Deore" , который выпускался буквально пару лет
В 1990 появилась группа "Deore DX"
хтр появился с 1992 модельного года. на великах профиков он мог появиться, конечно, и раньше.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: SRAMANO
Zaskar писал(а):Что за дополнение имеется в виду?
Очевидно эта штука обведенная красным, см. картинко.
- Вложения
-
- Clipboard01.png (202.85 КБ) 14020 просмотров
Re: SRAMANO
Dr.GONZO писал(а):В 1988 году появился "Deore" , который выпускался буквально пару лет
Ой, неправда. Деор был еще в 1982 как туринговая группа. Индексы DE10 и DE30. Потом сняли.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
leugene писал(а):Zaskar писал(а):Что за дополнение имеется в виду?
Очевидно эта штука обведенная красным, см. картинко.
А... Я с таким с начала 2008 года езжу. Разницы в работе между ним и обычным не почувствовал.
Последний раз редактировалось Zaskar 14 апр 2009, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Re: SRAMANO
Заскар, Шэдоу переключателям 1.5 года только..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
на заменённых неделю назад роликах в срам 9 заклинил подшипник после 75 км в лесу и грязи.
заранее озаботился купить запасной.а так,в общем то,всё в порядке.
заранее озаботился купить запасной.а так,в общем то,всё в порядке.
таких не берут в космонавты.
- MAXI_CH
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:53
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: SRAMANO
Dr.GONZO писал(а):MAXI_CH писал(а):XTR появился в 1991 году.
А XT изначально был Deore XT c 1982 года.
http://www.mombat.org/Shimano.htm - тут все есть
В 1982-1983 годах появился Деор ХТ
В 1988 году появился "Deore" , который выпускался буквально пару лет
В 1990 появилась группа "Deore DX"
хтр появился с 1992 модельного года. на великах профиков он мог появиться, конечно, и раньше.
Склонен доверять официальным источникам
http://corporate.shimano.com/publish/co ... story.html , хотя почти тоже самое, год разницы в анонсе xtr погоды не делает :).
GIANT NRS 1 MAXXXi edition
На одних амбициях далеко не уедешь!
На одних амбициях далеко не уедешь!
Re: SRAMANO
.
Последний раз редактировалось leugene 14 апр 2009, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей