видение турика
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
...да всё просто, ти.ригид +покрыхи-слики 2,3" с Р=6,0кгс/см2, багажник. На байке: палатка 3х местная, спальник, коврик,бензиновая горелка/мини/ , ну и кошелёк...))......полная автономия и свобода передвижения.... Ну , и ....., чем больше веса на титане, тем комфортней катить )) http://picasaweb.google.ru/ochumelec/2008#slideshow
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
стальной дятел писал(а):ну и потом,от туриков всегда должно пованивать слегонца.будь у них даже 2 комплекта велоформы.постирав первую и развесив сушицца на живописной полянке.ряд ли приедешь за ней вечером.верно?
форму сзади на мешок привязываешь и едешь себе дальше (лучше с солнечной стороны под резиновый жгут), на привалах кидаешь на куст - к вечеру сухая.
мы так делали в последнем велопоходе - ехали по асфальту, дорога не-пыльная.
а в горах стирались на дневке на высоте 4000 м у озерца - с утра было безветренно, искупались даже. потом задул ветер, пришлось вещи придавить камнями, чтоб не улетели - и на ветру высохло все за часок.
Моя тема.
Для себя я однозначно понял, какой "туризм" я люблю - только цивилизованный т.е. на легке и приспортивленный - примерно >200 км в день.
Значит только ШОССЕЙНИК. В идеале - титановый.
Но заточенный. Крылышки там, сумочки.
К сожалению, минимум вещей с собой все равно приходится возить: велоодежка на разную погоду, на дождь, вещи для посещения культурных мест где продают сидр... Кое-какие запасные веложелезки... Аптечку.
По финке я ездил с небольшим легким рюкзачком, где все это было (+ сумка на раме для всего что потяжелее), но мне не понравилось, спина у меня слабая.
Поэтому, придется на шоссер приципить легкий и надежный багажничек для данного минимума вещей.
Никаких "турингов"!!! Это тяжеленные аппараты для туристов во всей красе этого слова, катающих 100 км в день.
Заточенный легкий титановый шоссер и побольше евро в кармане на сидр все решают!
Для себя я однозначно понял, какой "туризм" я люблю - только цивилизованный т.е. на легке и приспортивленный - примерно >200 км в день.
Значит только ШОССЕЙНИК. В идеале - титановый.
Но заточенный. Крылышки там, сумочки.
К сожалению, минимум вещей с собой все равно приходится возить: велоодежка на разную погоду, на дождь, вещи для посещения культурных мест где продают сидр... Кое-какие запасные веложелезки... Аптечку.
По финке я ездил с небольшим легким рюкзачком, где все это было (+ сумка на раме для всего что потяжелее), но мне не понравилось, спина у меня слабая.
Поэтому, придется на шоссер приципить легкий и надежный багажничек для данного минимума вещей.
Никаких "турингов"!!! Это тяжеленные аппараты для туристов во всей красе этого слова, катающих 100 км в день.
Заточенный легкий титановый шоссер и побольше евро в кармане на сидр все решают!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
сатир.предполагаюцца съезды с шоссе.
выходит:
ти-рама шоссе с перьями под сислокроссовую резину
или сразу уж сс рама?
мыслю отказацца от ободных систем торможенья.
стало быть,перья под мтб втулки.135 мм?или бывают под диск 130мм?
шоссейных планетарок не бывает-досадно...
рапид помойму.рули титановые не гнул.тоже вот...
крылышки;да,забыл о крылышках.будут.подобрать под цвет карбоновых флягодержателей.седло подобрать.сторика конечно.с клёпками.и обмотку из пробки,чего уж.
вешать на байк барахлишко считаю делом грешным.багажники там...
выходит:
ти-рама шоссе с перьями под сислокроссовую резину
или сразу уж сс рама?
мыслю отказацца от ободных систем торможенья.
стало быть,перья под мтб втулки.135 мм?или бывают под диск 130мм?
шоссейных планетарок не бывает-досадно...
рапид помойму.рули титановые не гнул.тоже вот...
крылышки;да,забыл о крылышках.будут.подобрать под цвет карбоновых флягодержателей.седло подобрать.сторика конечно.с клёпками.и обмотку из пробки,чего уж.
вешать на байк барахлишко считаю делом грешным.багажники там...
таких не берут в космонавты.
Денис,
может тебе в сторону triatlon-ironman вело посмотреть? http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=66724#66724
Они как раз заточены под длительную работу в одно рыло.
может тебе в сторону triatlon-ironman вело посмотреть? http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=66724#66724
Они как раз заточены под длительную работу в одно рыло.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Не. Вот Сатир все правильно расписал.
Satir писал(а):
...только ШОССЕЙНИК. В идеале - титановый.
Но заточенный. Крылышки там, сумочки.
Никаких "турингов"!!! Это тяжеленные аппараты для туристов во всей красе этого слова, катающих 100 км в день.
Заточенный легкий титановый шоссер и побольше евро в кармане на сидр все решают!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Не. Вот Сатир все правильно расписал.
Правильно с точки зрения туризма по хорошему финскому асфальту. Но если маршрут включает в себя грунтовые участки (что подразумевалось в первом сообщении), то хочется как минимум резину пошире. Вот тут то классический туринг и пригодится.
Кстати, вопрос - какой руль выбрать для туринга (имеется в виду "баран")? То, что продается - все для шоссе и слишком жесткое. Бывают ли титановые шоссейные рули?
Специально для шоссейного туринга был такой руль Modolo Brevetatto. Его больше не делают, но есть похожий по форме, даже с усиленной формой того старого руля это Modolo Gran fondo.
Картинок в сети не нахожу, но есть в каталоге на сайте модоло.
http://www.modolo.com/index.php
Форму описать словами не могу.
А вот и картинка.
http://us.st12.yimg.com/us.st.yimg.com/ ... 27_4317103
Старый руль был поизящнее, но принцип тот же.
Вот ещё одна
Картинок в сети не нахожу, но есть в каталоге на сайте модоло.
http://www.modolo.com/index.php
Форму описать словами не могу.
А вот и картинка.
http://us.st12.yimg.com/us.st.yimg.com/ ... 27_4317103
Старый руль был поизящнее, но принцип тот же.
Вот ещё одна
Re: видение турика
Но иногда все равно хочется шоссейный руль.
К сожалению, передние переключатели от МТБ с шоссейными дуалконтролями не работают.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 00:14
- Откуда: Н.Новгород
Re: видение турика
А я себе вот такой собрал, на шоссейнике по 200 км утомляет
- Вложения
-
- IMG_0529-20.jpg (99.59 КБ) 12411 просмотров
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: видение турика
А, ви-брейки на асфальте не утомляют?.. Извините
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: видение турика
MABP писал(а):А, ви-брейки на асфальте не утомляют?.. Извините
А чего им утомлять? Кантики-то чем принцып лучче?
Гаврила
Re: видение турика
кантики в общем случае не так уж чтобы замечательно работали с мтбшными ручками. Чисто шоссерные - тоже. но их вообще сюда не поставить.
сыскивати всякими сыски накрепко
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: видение турика
в связи с замыслами,возрождаю интерес к тематике ветви.
излагайте,носители истины,что глаголют в мире о велосипедах,катящих на тысячи километров?
на данный момент складывается такой образ:
геометрия:copy/paste с разделочного?
28",но так,чтоб 35мм свободно влазило?
софтейл?
вилка-карбон не желаю,но есть ли альтернатива?
дисковая механика.например,горы и снег.как оно будет?
колёса?
трипл?
излагайте,носители истины,что глаголют в мире о велосипедах,катящих на тысячи километров?
на данный момент складывается такой образ:
геометрия:copy/paste с разделочного?
28",но так,чтоб 35мм свободно влазило?
софтейл?
вилка-карбон не желаю,но есть ли альтернатива?
дисковая механика.например,горы и снег.как оно будет?
колёса?
трипл?
таких не берут в космонавты.
Re: видение турика
Не карбон.... кгм, кастомной геометрии титан, потому как дисковые тормоза...
изменяют шоссейную раму очень сильно, как и возможность установки толстой резины.
хотя придут гуры и сильно усомнят дисковые тормоза. но встряну со своей имхой.. тем более к концу января надеюсь опробовать эту концепцию в железе,
ЗЫ установка гидравлики вносит некоторую специфику в форму руля, уже найденое решение имеет уклон в разделочную геометрию, посему быть.
ЗЗЫ багажника нехочется но куда крепить место все же есть:)
изменяют шоссейную раму очень сильно, как и возможность установки толстой резины.
хотя придут гуры и сильно усомнят дисковые тормоза. но встряну со своей имхой.. тем более к концу января надеюсь опробовать эту концепцию в железе,
ЗЫ установка гидравлики вносит некоторую специфику в форму руля, уже найденое решение имеет уклон в разделочную геометрию, посему быть.
ЗЗЫ багажника нехочется но куда крепить место все же есть:)
I GUARANTEE IT
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: видение турика
проще на рекумбенте тыщи мотать, чем в позе 69
Re: видение турика
Рекумбент вещь в себе, в обтектателе страшен скоростью, без оного наоборот, направления ему заказаны, только дороги,
ну и обзорность/заметность из него вызывают опасения, а вот сидеть да, в нем хорошо
ну и обзорность/заметность из него вызывают опасения, а вот сидеть да, в нем хорошо
I GUARANTEE IT
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: видение турика
флажок на палочке + баулов кучу - и будет видно тачку на дороге
Re: видение турика
стальной дятел писал(а):излагайте,носители истины,что глаголют в мире о велосипедах,катящих на тысячи километров?
Это дорожник или кантрийник нижнего ценового диапазона с минимумом необходимых замен типа контакных педалей. Все остальное меняется по мере износа на такие же дешевые железки, как стояли в начале. В какой-то момент сие чуда выкидывается и покупается новое такое-же.
Лучшие экземпляры подобных великов выпускают все особо ненавидимые "настоящими" велосипедистами бренды типа стелса или афтора. Хороши они низкой ценой.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: видение турика
И что остается?...
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: видение турика
Это дорожник или кантрийник нижнего ценового диапазона с минимумом необходимых замен типа контакных педалей.
автора вычёркиваем.
и непременно.слышите!непременно-расстрелять.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: видение турика
Proteus писал(а):Какой тебе разделочный? ты в такой позе не выдержишь тысячи.
то на чём айрмэн ездют,это разве не это?
видишь ли,мне несчем сравнивать,к тебе и в финку я на байке ездил,на шоссейнике ездил 15 минут.пока его не спёрли у дрюона.
если б знал что лучше,ветку б не будоражил.
если в такую раму воткнуть нормальный,старообрядческий руль,всё испортится?
если не разделочный,слопинг или классика?в чём различие,если сидеть в седле по 14 часов?
далее.
далее.как там со втулками грамотно разобраться?
таких не берут в космонавты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя