Trek Portland
Trek Portland
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ur ... /portland/
Мегаохрененный дизайн в целом, один из лучших, что будут предлагать в 2009 году. Забавно. что референс модель почти не меняется год от года. Slight changes, в этом году модель будет смотреться как никогда органично. Седло, обмотка. новые колеса. Вроде гибрид гибридом на тиагре-105, но цепляет. Последний раз так пёрся от Van Dessel'а 2004 года.
Мегаохрененный дизайн в целом, один из лучших, что будут предлагать в 2009 году. Забавно. что референс модель почти не меняется год от года. Slight changes, в этом году модель будет смотреться как никогда органично. Седло, обмотка. новые колеса. Вроде гибрид гибридом на тиагре-105, но цепляет. Последний раз так пёрся от Van Dessel'а 2004 года.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
(''(o_@)/"")
дискачи рулят!
Вот в вилочку я долго фтыкал. Типа лагсы, но с карбоном. Думаю что сталь была бы даже лучше.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Работает без проблем, там все должно быть штатное. Ход троса то, одинаковый. Такие сетапы встречаются, хотя и не так часто.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Дисковая механика + любые шоссейные пистолеты. Как-то так. Если что, тут есть кому меня поправить..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Тогда это здорово. До сих пор комбинировали только с вибрейковскими ручкам. Если теперь шоссейные совместимы с дисками, то это просто праздник какой-то.
Проблема в том, что опыта нет, никто почти не проверял. Их комплектуют иногда с кантиками, иногда кантики комплектуют с вибрейками, сами кантики периодически меняют конструкцию, посему судить об эффективности "воспаления тормозных путей" не получаицца
Проблема в том, что опыта нет, никто почти не проверял. Их комплектуют иногда с кантиками, иногда кантики комплектуют с вибрейками, сами кантики периодически меняют конструкцию, посему судить об эффективности "воспаления тормозных путей" не получаицца
Illustrissimus
Вот после удивления Протеуса я понял, что у меня в голове что-то смешалось. Посыпаю голову пеплом. В действительности, обычные тормоза можно поставить с пистолетами, но требуется переходник-множитель, меняющий ход троса. У дисковой механики он как у v-brake, а не кантиков.
Конкретно Portland оснащен шиманячьими дисковыми тормозами R505, в которых ход от рождения заточен под шоссейные пистолеты.
Еще раз прошу прощения. На автомате..
Конкретно Portland оснащен шиманячьими дисковыми тормозами R505, в которых ход от рождения заточен под шоссейные пистолеты.
Еще раз прошу прощения. На автомате..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Сама система описана в каталоге в разделе Non Serial Components в конце раздела про шоссейные группы. Вся эта радость стала появлятся года 3-4 назад, когда вышли манетки и тормозные рукоятки для шоссейных флэтбаров. Затем линейку стали расширять.
Хорошо помню это время. Возбужденный Доктор потрясая педальным ключом плясал вокруг 20-и скоростного шоссейного гибрида Nishiki, в надежде свмнтить с него манетки R-770 и собрать первый в городе 30-и скоростной байк. Не помню, чем дело кончилось. Но Доктор в памяти остался.
Хорошо помню это время. Возбужденный Доктор потрясая педальным ключом плясал вокруг 20-и скоростного шоссейного гибрида Nishiki, в надежде свмнтить с него манетки R-770 и собрать первый в городе 30-и скоростной байк. Не помню, чем дело кончилось. Но Доктор в памяти остался.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):
Хорошо помню это время. Возбужденный Доктор потрясая педальным ключом плясал вокруг 20-и скоростного шоссейного гибрида Nishiki, в надежде свмнтить с него манетки R-770 и собрать первый в городе 30-и скоростной байк. Не помню, чем дело кончилось. Но Доктор в памяти остался.
А фигли тут помнить - Доктор свинтил, а собрал Олег, за что Доктору премного благодарен и признателен...
Ага. Идея выходит в массы, отлично.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Под шоссейные ручки есть только ВВ-7road, у которого меньше ход подвижной фигульки, к которой цепляется трос. Впрочем, этот тормоз отлично работает с тормозной ручкой для вибрейка (на моем туристе сейчас такая комбинация).
ВВ-5 есть только горные, по крайней мере до сегодняшнего времени. Может в 2009 сделают шоссейный ВВ-5.
ЗЫ: когда я в 2004г приделал дисковый Тектро на турист, некоторые мои знакомые надо мной смеялись. А через год в каталогах появились гибриды с дисками.
ВВ-5 есть только горные, по крайней мере до сегодняшнего времени. Может в 2009 сделают шоссейный ВВ-5.
ЗЫ: когда я в 2004г приделал дисковый Тектро на турист, некоторые мои знакомые надо мной смеялись. А через год в каталогах появились гибриды с дисками.
Velomax писал(а):Под шоссейные ручки есть только ВВ-7road, у которого меньше ход подвижной фигульки, к которой цепляется трос. Впрочем, этот тормоз отлично работает с тормозной ручкой для вибрейка (на моем туристе сейчас такая комбинация).
ВВ-5 есть только горные, по крайней мере до сегодняшнего времени. Может в 2009 сделают шоссейный ВВ-5.
http://www.sram.com/en/avid/mechanicaldiscbrakes/bb5road.php
Re: Trek Portland
Tilbert писал(а):Мегаохрененный дизайн в целом, один из лучших, что будут предлагать в 2009 году.
Нифига не могу понять - в чём прикол-то... - ординарная байда, вааще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя