Плач по шоссейнику
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Неправильно - и на шоссейнике следует уметь прыгать и перепрыгивать ямы и выбоины - и сам цел будешь, и колеса сбережешь. И уметь на полном ходу, при необходимости (завал, авария, идиот за баранкой или пьяный водитель к примеру, или, не про нас будь сказано, - дура с коляской или ребенок, неожиданно рванувшийся Вам под колесо, или даже кошка...) вспрыгнуть на поребрик и уйти с линии и не убраться. И все эти умения надо тренировать и поддерживать.
Но в шоссе - подобное относительно редко. В горном - прыжки, объезд и преодоление препятствий, перепрыгивание ям и канав - просто часть езды, без владения которой ехать медленно и скучно. И весьма быстро появляются навыки и автоматизм, очень полезные на асфальте.
Вот кататься на шоссере по ступенькам - действительно, довольно глупо, ни научишься ничему, и машину жалко. Для горного - ступеньки - отличный тренажер для поддержания формы, когда в лес/горы/пустыню не сьездишь.
Так что противопоставления шоссер/горный столь же плодотворно как сравнение нужности правой и левой ноги.
Но в шоссе - подобное относительно редко. В горном - прыжки, объезд и преодоление препятствий, перепрыгивание ям и канав - просто часть езды, без владения которой ехать медленно и скучно. И весьма быстро появляются навыки и автоматизм, очень полезные на асфальте.
Вот кататься на шоссере по ступенькам - действительно, довольно глупо, ни научишься ничему, и машину жалко. Для горного - ступеньки - отличный тренажер для поддержания формы, когда в лес/горы/пустыню не сьездишь.
Так что противопоставления шоссер/горный столь же плодотворно как сравнение нужности правой и левой ноги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей