Лично меня, например, весьма забавляет, насколько по-разному воспринимаются тенденции велорынка с точки зрения покупателя и механика.
Сейчас мы проигнорируем собственно продавца, это либо владелец бизнеса, которого не волнует ничего, кроме прибыли, либо нанятый мальчик, который живет на проценты от оборота. Нам они не интересны.
Кто такой веломеханик, чем он живет, о чем думает, мечтает, любит ли кого-нибудь, любит ли кто-нибудь веломеханика, и как это относится к тому, на чем все ездят- вот тема этой ветки.
Для затравки начну с того, что никто не знает, откуда они берутся. Ни одно учебное заведение СССР и последующего пространства не готовило и не готовит людей по специальности "Веломеханик". Те, кого учили на механика в веломеханики, как правило, не идут.
Многих веломехаников учили другие веломеханики, как появился первый- никто не знает, тайная традиция утверждает, что он и был изобретателем велосипеда.
Часть веломехаников- это обломавшиеся спортсмены. "Обломавшиеся"- в буквальном смысле, по стечению обстоятельств не достигшие результатов по вине несовершенства техники. Вместо того, чтобы тупо совершенствовать свою спортивную форму, эти мстительные личности вначале решили разобрацца непосредственно с железом.
Вообще, лучшие веломеханики в большинстве случаев из спортсменов.
Под них косят подозрительные персонажи, начинавшие карьеру сборщиками велосипедов - это никчемные личности, которых не брали ни на одну постоянную работу, либо школьники. Они любят прибивацца к торговым центрам поотмороженнее и осуществлять гарантийный ремонт. В малых мастерских их не встретишь.
Определить происхождение довольно легко. Вторые любят менять детали целиком, первые с легкостью хватаюцца за молоток и напильник, правда, когда клиент отойдет подальше.
И те и другие презирают велосипеды грязные и дешевые, иногда исключение делается симпатичным женщинам.
В грязном веле механику мерещится личное оскорбление.
В дешевом - угроза неплатежеспособности клиента.
Остальные тонкости психологии механика в значительной степени определяются финансовыми отношениями с фирмой, под которой он пригрелся- например, полагаются ли ему проценты с всученных клиенту деталей.
Остальное потом напишу.
