andrey писал(а):Андрей Николаевич,
ну как Вам не стыдно!?
Совесть Николаича.
Стихи.
...Когда бы знал
Карбонщик бравый,
За что он рот свой открывал...
Я, как почетный клиент указанной фирмы- у меня штырь оттуда, Гонза продал, могу сказать одно и не по теме-
В Риге, где велорынок развивался изначально в тех же условиях и по тем же законам, что и в Питере, правда нынче развит, судя по всему куда лучше, торговля под заказ откровенно не прижилась.
Закономерно, что вначале обещания привезти щастье раздавали какие-то совсем уж подозрительные люди, хотя и в спортмагазинах на центральных улицах. Я не видел никого, кто что-то получил подобным способом.
Впоследствии мы сами пробовали торговать по предварительному заказу- на модели след. года, если они дорогие, и нет уверенности, что они не зависнут- но то ли народ уже распуган был, то ли еще что, но заказчиков было не то чтобы мало, но все они- работники нашей же фирмы...
Лично я получил магниевую раму не того цвета, хотя и правильной ростовки.
А вот объясняй потом клиенту, почему цвет другой, и даже не похож.
Сейчас заказывание практикуется, но, как исключение- крайне редко, медленно, только на очень дорогие модели и только с фирмами, которые уже давно работают- не потому, что народ подозрительный, просто думаем медленно. так покупался , например, карбоновый корратек.
Короче, убежден- предварительное заказывание- в целом- путь для велобизнеса тупиковый.
Кстати, поэтому никто из наших велофирм не работает с российскими титанщиками. а попытки были.
Берите, что есть.
Когда велосипедистов становится больше, они тупеют, расслабляются, и вообще не думают об эксклюзивных заказах. их и обслуживают, а психов- одиночек проще отсылать.
