БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 07 июн 2007, 15:56

Dr.GONZO писал(а): Был один очень неприятный спуск по целине где колбасило по кочкам очень сильно (метров 250-300 наверное), так я там постоянно пользовал свой памперс по прямому назначению. Скорость под 45, очень неровная поверхность, велосипед начинает подпрыгивать, руль так вибрирует, что мышцы рук того и гляди отделятся от костей, в голове только одна мысль - "ща вилка сломается нахрен", от вибрации на поворотах у меня периодически отстегивались ноги из контактов, а в конце спуска было три относительно больших кочки, на которых умудрялась упасть добрая половина участников, так что мне там было хуже всех.


подтверждаю, я на этом спуске с вилкой то не расслаблялся а на жесткой так и подавно Bujhm просто

лестница тоже была в порядке :)
вобщем Гонза очередной раз подтвердил звание отмора :)

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 07 июн 2007, 16:30

Станислав писал(а):про ключик и 520 педали, все оказалось не так просто :(
смысл в том, что пройдя зимой крым и т.п., в дожь и грязь - я вовремя не почистил педали (с этим ключиком!!!). Пластмассовая вставка просто начала рассыпаться (счаз узнаю есть ли шиманячий ремнабор). Поэтому и появился люфт. Конуса оказались хорошо затянутыми. Вообщем вывод - 520 требуют более частого обслуживания чем 540.


Странно, мои М-515 "прошли" уже тысяч 6 - пластик как новый. Последнюю зиму откатал добросовестно...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 07 июн 2007, 16:43

да видимо где то в грязь сильно влез
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 июн 2007, 22:52

Zigger писал(а):А описание этого жолтенькаго есть где-то ?


В прошлом сезоне у меня было два гоночных байка: Шторк и этот карбоновый ГФ, потом я прикупил осенью алюминиевую раму СуперКалибр и перекинул на нее оборудование с карбонового. Сейчас я достал со шкафа карбон и собрал его на валявшихся под кроватью деталях. Частично детали переставил с алюминиевого ГФ, частично с тренировочного.
Рама SC Carbon 1994
Вилка Trigon
Рулевая Syncros
Передний перекл. XTR 953
Задний перекл. SRAM 9.0 SL
Манетки SRAM X.O
Руль Exustar Carbon
Вынос FSA XC115
Рога BBB Carbon
Тормозные ручки SCOTT Pro

Ви-брейки (Avid SL), заднее колесо (CrossMAX) и систему (LX) переставил с алюминиевого СК, подседельник, седло, педали и переднее колесо с тренировочного.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 08 июн 2007, 08:35

плохо иметь несколько велов! туды сюды переставляешь барахлишко и каждый раз доказываешь всем почему это сюда, это туда :)
почему эту гонку на этой раме, ту на той :roll:

куда проще иметь всего один! с ужасной вилкой, голимыми колесами и по общему признанию не едущей рамой ;) - на таком же выигрывать не стыдно!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 08 июн 2007, 08:49

Я одно время вынашивал идею с двумя комплектами колес - для асфальта и кушерей. Для удобства, чтобы менять их за 30 секунд, а не за полчаса. Кроме того, смена покрышек еще часто заканчивается заклейкой вроде бы целых камер... Причем это позволило бы сделать их максимально специализированными - асфальтовое макс. легкое, возможно даже на 28 дюймов; грунтово-походное - покрепче.
Однако когда я посчитал стоимость этой затеи... Хорошие колеса сами по себе стоят очень недешево, да плюс еще кассета (кстати и тут можно было бы подобрать разные звездочки), пара тормозных роторов - ужас в общем, 4 колеса как целый вел.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 08 июн 2007, 09:01

dom1n1k писал(а):Я одно время вынашивал идею с двумя комплектами колес - для асфальта и кушерей. Для удобства, чтобы менять их за 30 секунд, а не за полчаса. Кроме того, смена покрышек еще часто заканчивается заклейкой вроде бы целых камер... Причем это позволило бы сделать их максимально специализированными - асфальтовое макс. легкое, возможно даже на 28 дюймов; грунтово-походное - покрепче.
Однако когда я посчитал стоимость этой затеи... Хорошие колеса сами по себе стоят очень недешево, да плюс еще кассета (кстати и тут можно было бы подобрать разные звездочки), пара тормозных роторов - ужас в общем, 4 колеса как целый вел.

У меня на тренировочном два задних колеса. Одно на кассете 11-32 и злой покрышке, а второе на полуслике и кассете 11-21. Очень удобно. Переднее не меняю, там все время злая резина стоит. Если очень приспичит, то и в "шоссейном" варианте можно по грунту проехать и в "горном" по шоссе. Я вначале назад хотел слик поставить, но потом передумал. В общем, всем рекомендую.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 08 июн 2007, 17:00

Dr.GONZO писал(а):Сейчас я достал со шкафа карбон и собрал его на валявшихся под кроватью деталях.

Куплю шкаф и кровать Д-ра Гонзо ... со всем что там на/под есть :roll:
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Сообщение GREY R » 08 июн 2007, 18:26

У меня три пары колес на два вела. Тоже думал, буду перекидывать их туда-сюда. Ан фиг! Дело в том, что тормоза дисковые, и при замене колеса, приходится их регулировать. Это про Магуру Марту. В МРН поставить можно, надо только на руле регульнуть. Зато там стоит вилка Реба, и в нее не лезет колесо заводской сборки! Втулка Магура Про, обод 717. Цепляет спицами за МРН. Перебирать его неохота. Так что в таком случае должны быть одинаковые втулки и роторы.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 08 июн 2007, 18:43

GREY R писал(а):У меня три пары колес на два вела. Тоже думал, буду перекидывать их туда-сюда. Ан фиг! Дело в том, что тормоза дисковые, и при замене колеса, приходится их регулировать. Это про Магуру Марту. В МРН поставить можно, надо только на руле регульнуть. Зато там стоит вилка Реба, и в нее не лезет колесо заводской сборки! Втулка Магура Про, обод 717. Цепляет спицами за МРН. Перебирать его неохота. Так что в таком случае должны быть одинаковые втулки и роторы.

или ви-брейки :P
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Сообщение GREY R » 08 июн 2007, 19:28

Не, как мне кажется, к этим брейкам я уже никогда не вернусь...

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 09 июн 2007, 10:07

Если колеса разные по размеру (26" и 28" например) вибрейки не помогут. Еще тормозная поверхность бывает уже/шире в зависимости от обода - с некоторыми колодками может стать проблемой.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 09 июн 2007, 10:14

Zigger писал(а):Если колеса разные по размеру (26" и 28" например) вибрейки не помогут. Еще тормозная поверхность бывает уже/шире в зависимости от обода - с некоторыми колодками может стать проблемой.

а зачем ставить разные по диаметру колеса?

обод может быть конечно и шире, но обычно для кантрийных ободов разница в ширине бывает не больше 2-3мм. и какой это может быть проблемой??? подтянуть трос на ви-брейках с посмощью шестика уже проблема? а если на ручке колесико покрутить? тоже невыполнимая задача? по сравнению с дисками, у ви-брейков проблем с настройкой и обслуживанием нет вообще.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 10 июн 2007, 13:06

Изображение

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 10 июн 2007, 15:49

БОЯН. Этому бояну уже года три или четыре наверное.

Кстати, полностью согласен с автором статьи :wink: Ну, с первой частью статьи спорить просто смешно :evil: Там где про Пекин и виляющих задом конечно глупость написана, но что касается "оборзевших" так это на самом деле так и есть. Не раз наблюдал таких "придурков" на велосипедах когда ехал с кем-либо на автомобиле. Естественно что мнение автомобилистов о велосипедистах складывается исключительно на основе опыта общения с "оборзевшими"... А что делать?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 10 июн 2007, 17:42

переезжаю жить в Питер :P

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 10 июн 2007, 18:49

Dr.GONZO писал(а):По катимости картина совершенно другая будет Исправления не принимаются, дополнения возможны.


А по катимости?
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 11 июн 2007, 21:04

froan писал(а):
Dr.GONZO писал(а):По катимости картина совершенно другая будет Исправления не принимаются, дополнения возможны.


А по катимости?

По катимости все очень сложно. Рамы отличаются друг от друга не только названием, но и годом выпуска. Рамы одной фирмы одинаковой модели одного года выпуска катят, а другого года выпуска не катят :evil: . Тут все подбирается только опытным путем. На всех велосипедах в мире прокатиться невозможно. Я свой выбор остановил на ГариФишер 1998-2004 годов выпуска. Кстати, модели первых годов 1998-1999 с подседельным штырем 27,2 катили чуть лучше более поздних модификаций с подседельником 31,6, но последние граммов на 200 легче. Отлично катят Каннондейл и Кляин, но они излишне жесткие в вертикальной плоскости, на расколбасе спина устает.

Ну из того на чем я чуть-чуть катался картина такая:
(Алюминий и карбон)

1. В топку
Giant XTC Composite
Wheeler AN6 (2001-2002)
Scott Boulder 2004
Merida Sport 100-500(2002-2006)

2. Ни рыба, ни мясо
SCOTT Racing Series (2002-2004)
Wilier Argento Vivo
Steppenwolf Taiga (Задний треугольник жесткий просто до ужаса!)
Gary Fisher HKEK (Genesis Platinum Series 2005-2007)
Cinelli SoftMachine
Merida TFS

3. Скорее катит, чем нет
STORCK Rebel Race
Giant XTC Alu 2005
Trek 8500 2006

4. Катит
Merida Magnesium
Gary Fisher SuperCaliber (Genesis Platinum Series 1998-2004)
Klein Attitude
Storck Rebel Carbon
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 11 июн 2007, 23:40

к какой категории отнести Hoo Koo E Koo ?
тот который тренировочный? какого он года?
к 4? или там во 2-ой?
***** One God, One Gear *****

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 12 июн 2007, 07:06

to Dr.Gonzo: Чтоб была отправная точка, скажите, где был-бы GT Zaskar в Вашем списке? Спасибо

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 12 июн 2007, 07:09

E-lite писал(а):to Dr.Gonzo: Чтоб была отправная точка, скажите, где был-бы GT Zaskar в Вашем списке? Спасибо

1 чтобы в списке был заскар, надо на нем прокатиться, а я на нем не ездил. спасибо.

2 НКЕК в списке есть. смотрите внимательней.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 12 июн 2007, 09:49

А как определялось громкое "катит-ни-катит" ;)?
по ощущениям жесткости? по средней скорости? на одних и тех же компонентах/колесах!!!? Или это просто субъективная личная оценка? Кроме того "катит" это относится к КК гонкам или к походам/тур-выездам? Вообщем список весьма на мой взгляд спорный. Думаю, что привыкнув к одному брэнду - прощупать сильные стороны другого не всегда сразу удается(за одно-два катания). Вообщем расшифруйте доктор, на основе каких анализов был вынесен столь суровый диагноз.
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 12 июн 2007, 19:10

Это все чисто мои впечатления о конкретных рамах. Использование - гонки КК онли.

на чем основывались мои впечатления.

1. Езда в гору стоя. Здесь сразу идут в трещину все стальные и титановые рамы. Чем жестче рама в кареточном узле, чем лучше трансформируется усилие ноги на поступательное движение велосипеда, тем лучше. Рама может ехать кое-как, может ехать хорошо, а может "грунт сворачивать". Это зависит от жесткости кареточного узла и длины задних перьев. Рамы с перьями 425мм сразу идут в топку.

2. Прохождение спусков. Лучше всего спуски едут рамы с наименьшей вертикальной жесткостью заднего треугольника и с наиболее длинной базой. S-образные верхние (!) перья добавляют амортизацию. Прямые перья намного жестче и такие рамы на спусках колбасит больше. Чем длиннее база, тем меньше колбасит велосипед.

3. Езда по прямой. Зависит от угла наклона рулевой. Если рама хорошо едет в гору, то и на прямой она будет катить неплохо.

4. Прохождение поворотов. зависит от угла наклона рулевой и базы.

ГариФишер выигрывает по всем пунктам кроме, наверное, последнего, ибо из-за длинной базы резкие повороты приходится проезжать аккуратнее. Так как ГФ "новой" геометрии в гору едет хреново при прочих равных, то и в списке катимости он на последних местах.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Сообщение AHTOH » 12 июн 2007, 22:29

Я бы сузил понятие "катит\некатит" до способности к разгону. Это достаточно хорошо определяется за маленькую поездочку. И вполне может оказатся, что катящая рама будет нравится владельцу меньше, чем более мягкая, комфортная. У меня брат катался на сандале, кипятком писал от катимости и уверял, что шторк по сравнению с сандалем огромная куча дерьма. Но проехал он пару гонок и поставил свой конандойл к стеночке, а через полгода и вовсе продал. Сильно жесткий - по спине бъет.
Из моих великов мне нравился чинелли - проехал 2.5 марафона и был счастлив, нравился кхс200 - отлично писал повороты; но однозначно катили только скот рейсинг2000 и гарифишер скалибер98.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 13 июн 2007, 09:18

AHTOH писал(а):Я бы сузил понятие "катит\некатит" до способности к разгону. Это достаточно хорошо определяется за маленькую поездочку.

Вот тут не согласен, доктор более верно рассуждает. Резкий в разгоне вел, может проиграть в средней скорости на кк гонке.

Доктор, Ваши доводы ясны :), ну чтож, сравним думаю со временем впечатления :). В теории все верно
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 13 июн 2007, 10:32

Мичуринский Марафон 2007


по спорт-классу

1. Доктор Гонзо
2. Немич Юрий
3. Хахубия Давид


в Абсолюте

1. Равшан
2. Дядя Гриша
3. Степанов Дмитрий
4. Немецкий К (Доктор Гонзо)
5. Немич Юрий
...

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 13 июн 2007, 11:11

Druon писал(а):Мичуринский Марафон 2007
...
в Абсолюте
1. Равшан


да, уже почитали о нем, серьезный дядько :)
http://www.st-peterbike.ru/news_37.html
p.s. ну и доктор рулит! молодец, так держать!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Сообщение AHTOH » 13 июн 2007, 13:19

Станислав писал(а):
AHTOH писал(а):Я бы сузил понятие "катит\некатит" до способности к разгону. Это достаточно хорошо определяется за маленькую поездочку.

Вот тут не согласен, доктор более верно рассуждает. Резкий в разгоне вел, может проиграть в средней скорости на кк гонке.


Просто проверить ляс на разгон легко, а на кк гонке 99.999% зависит от катимости ног. Может лучше будет ехатся на "некатящем" жанте хтс, чем на "катящем" кляйне, хотя кляйн определенно катит.

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Сообщение AHTOH » 13 июн 2007, 13:22

Я к тому, что катимость определять по большому кол-ву параметров очень и очень сложно, если хотим получить более-менее объективные результаты.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 13 июн 2007, 14:12

стоп! доктор же сказал - это его личное мнение! ;) а не диагноз для всех!

А рывок с места что мне даст? только часть показателей. Как рама при этом хавает неровности/спуски? Ведет себя на разной поверхности :) и т.п. Мне ж гонку ехать! А не стартовый спринт делать :).
А вот то, что техника * ноги * мозги решают гонку по важнее рамы - так с этим никто и не спорит :!: Это и так ясно!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 13 июн 2007, 14:13

AHTOH писал(а):Я к тому, что катимость определять по большому кол-ву параметров очень и очень сложно, если хотим получить более-менее объективные результаты.


Как раз наоборот! чем больше учитывать, тем точнее результат. А вот, если учитывать тока вес вела! Или рывок с места, или длину рамы - то получается бред в итоге!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 13 июн 2007, 16:01

Dr.GONZO писал(а):а зачем ставить разные по диаметру колеса?
Почему-то часто натыкаюсь на попытки скрестить 26" байк и 28" гибрид. Мне-то оно ни к чему, но за людей обидно :)
Dr.GONZO писал(а):обод может быть конечно и шире, но обычно для кантрийных ободов разница в ширине бывает не больше 2-3мм. и какой это может быть проблемой???
я имел ввиду не ширину обода, а ширину тормозной дорожки. Встречал варианты как очень узких и низких бортов с большим скосом за ними (высокопрофильные например), так и излишне высокие (в сечении обычно выглядит квадратным) - жаль не использовать столько места для колодок 8)
Хотя конечно было б желание и обода подобрать можно чтобы легко и непринужденно все это тасовать.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Сообщение AHTOH » 13 июн 2007, 19:56

Станислав писал(а):А рывок с места что мне даст? только часть показателей. Как рама при этом хавает неровности/спуски? Ведет себя на разной поверхности :) и т.п. Мне ж гонку ехать! А не стартовый спринт делать :).

Как рама хавает неровности - комфорт рамы; спуски\повороты - управляемость; разгон, скорость по прямой - катимость. Вот по этим параметрам и оценивать раму\велосипед. Процент каждого параметра в оценке рамы\велосипеда в целом для разных условий и, тем более, разных байкеров будет различатся.

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Сообщение AHTOH » 13 июн 2007, 20:00

А то эта рама катит, эта некатит, и одна аппсолютно некатящая рама для гонзо, например, ох....тельно катит для, допустим, стерха

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 13 июн 2007, 20:57

AHTOH писал(а):Как рама хавает неровности?

как Ктулху!

Фхтагн!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 13 июн 2007, 20:58

Не все рамы хавают одинаково.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 13 июн 2007, 23:46

На самом деле, Антон хотел озвучить такую мысль, что на некоторых трассах лучше будет ехать на "некатящей" раме. Например, на некоторых гонках двухподвес окажется быстрее самого катящего хардтейла и т.п. Грубо говоря, чем "расколбашеннее" трасса, тем мягче рама.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 14 июн 2007, 12:54

Ну приведите тогда, что ли, пример нормальной "мягкой" рамы - не для гонок, а для туризма, покатушек и с учетом того, что седок легкий.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 14 июн 2007, 13:00

dom1n1k писал(а):Ну приведите тогда, что ли, пример нормальной "мягкой" рамы - не для гонок, а для туризма, покатушек и с учетом того, что седок легкий.

Wheeler
Marin
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 14 июн 2007, 16:24

dom1n1k писал(а):Ну приведите тогда, что ли, пример нормальной "мягкой" рамы - не для гонок, а для туризма, покатушек и с учетом того, что седок легкий.


да много: магеллан к примеру :)
вообще масса таких рам, задницы жалко пользователей :roll:
велогон тоже что и самогон, тока на веле


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя