Флуд об алюминии

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Флуд об алюминии

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 00:32

недавно, проезжая особо битый асфальтовый участок, задумался вообще о пределе прочности алюминиевых рам.

езжу на Конти спорт-контакт 1.3, набитых до предела, дорога была так плоха, что казалось, велосипед вот-вот развалится подо мной.

так вот - в каких условиях алю-рама живет дольше и наоброт, как ее быстрее доконать? что вреднее для нее - КК или вот такие асфальтовые приключения?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 22 май 2007, 00:47

я читал, что в жёстких условиях алюминиевую раму рекомендуется эксплуатировать не больше 5 лет и палки 2 года.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 01:00

Так что есть жёсткие условия? КК?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 май 2007, 01:08

Почти не видел сломанных рам от избытка эксплуатации. обычно рамы реагируют на надругательство- то подседельный хомут перетянут, и рама треснет в районе приварки задних стоек, причем чаще по шву. то после лобовой атаки трещинка пойдет где-то... Видел обода, полежавшие в затопленном подвале и доведенные коррозией до состояния дисковой пилы...

лично мои претензии к алюминию- это его поведение на рельефе, а вовсе не ненадежность.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Стерх
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 02:27
Контактная информация:

Сообщение Стерх » 22 май 2007, 09:44

ты просто не умеешь катацо!

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Флуд об алюминии

Сообщение Lubitel » 22 май 2007, 10:09

Andrey Nikolaevich писал(а): как ее быстрее доконать? что вреднее для нее

Николаич, а ты подумываешь избавиться от своей гибридной рамы?
Хочешь, обсудим?

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 22 май 2007, 10:20

я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 22 май 2007, 10:46

miha писал(а):я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают

Точно! Для шоссе-то титан и нужен (ну, если не упираться в жёсткость ради секунд). А для КК - таки аммо вилка, и тогда уже не так важно, из чего рама. За грибами можно на чём угодно, что меньше внимания требует.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 22 май 2007, 10:54

для шоссе нужен шоссейник, это аксиома, на...

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 22 май 2007, 11:00

речь именно о них (на шоссе)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Флуд об алюминии

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 12:10

Lubitel писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а): как ее быстрее доконать? что вреднее для нее

Николаич, а ты подумываешь избавиться от своей гибридной рамы?
Хочешь, обсудим?
:roll: я подумаю.
Стерх писал(а):ты просто не умеешь катацо!
несомненно. никогда этого не отрицал :D
miha писал(а):для шоссе нужен шоссейник
для шоссе еще нужно и "шоссе", а у нас с этим проблемы. :?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 май 2007, 13:07

Это я не умею катацца, как я понял, патамушто не ломаю алюминиевые велы...

я имел ввиду усталостные поломки


А насчет шоссе- я вот сейчас мотаюсь больше по всяким автодорогам, и получаю мало удовольствия- с тех пор, как автомобиль стал атрибутом половой зрелости, шоссе перегружены лохами. за городом еще нормально, а по улицам- жить стало тяжело... на чистом шоссейнике на тротуар когда хочешь не вскочишь, да и смотрецца будешь там по-идиоццки... байк удобней на порядок.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 22 май 2007, 13:22

Proteus писал(а):Почти не видел сломанных рам от избытка эксплуатации.


А я только такие и видел. Один только Трохин за свою спортивную карьеру сломал наверное десятка два алюминиевых рам, причем именно из-за усталости материала. Кирилл Сергеич с завидным постоянством ломал по одной раме в сезон. Он умудрился сломать даже алюминиевый Шторк. Я пока еще (тьфу-тьфу-тьфу) алю рамы не ломал, но стараюсь на них ездить не более 3-ех лет (тренировочный велосипед, езда круглый год). Ломаных алюминиевых рулей я видел тоже немало и скорее всего ломались они из-за усталости. Поэтому я с опаской отношусь к алю рулям и стараюсь везде ставить карбоновые.
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 22 май 2007, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 13:24

чего-то уехала дискуссия.
Я вот о чем - сейчас многие ставят слики на байки - те же Контики 1.3, например.

Верный путь сократить жизнь рамы вдвое?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 22 май 2007, 13:24

miha писал(а):я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают


ты просто не ездил по таким трассам кк где зубы еще больше клацают. или не с такой скоростью. особенно мостики из поперечных бревен в этом плане рулят.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 май 2007, 14:17

Вот Заскар- Каратик свой вел именно так и угробил- замучил дюймовыми сликами. задний треугольник треснул. А на ЗАСКАРы на рамы пожизненная гарантия.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 14:24

зато катит...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 май 2007, 14:52

Есть такие мишелиновские типаслики городские, на 1.9, они как бы вклеточку, а-ля ВМХ . очень ровные и катят. и тоньше байку не нужно, на мой взгляд, 1,5 дюйма- предел
Illustrissimus

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 22 май 2007, 16:47

Вот до чего доводит ламповый звук с однополосными АС без пассивных фильтров! Никакой новизны, панимаш! Николаич, тебе срочно нужно радикально всё поменять! Намекаю: двух-под-вес! :wink: :lol:
Гаврила

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 17:12

ламповый звук с однополосными АС без пассивных фильтров = титановый ригид :roll:

я это чувствую...та же чистая идея, ничего лишнего :D

ветку можно отправлять в велосалон

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 22 май 2007, 17:16

Andrey Nikolaevich писал(а):ветку можно отправлять в велосалон

Рано.
Гаврила

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 22 май 2007, 17:21

пожалуй :roll:

тема "Как быстрее угробить люминьку" еще актуальна

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 22 май 2007, 17:30

С тех пор как погнул стальной руль, стараюсь на рулях вес сильно не экономить. До карбона не дорос по финансовым мотивам, хотя не мешало бы. Но есть подозрение что это будет непросто еще и по наличию - оверсайз 31.8, под 700мм длиной :) Долго искать буду.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 22 май 2007, 18:31

Andrey Nikolaevich писал(а):ламповый звук с однополосными АС без пассивных фильтров = титановый ригид :roll:

тиновый ригид синглспид на топталках с ножным тормозом
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Стерх
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 02:27
Контактная информация:

Сообщение Стерх » 22 май 2007, 22:20

Трохин говорил цифры от 13 до 15. Дольше всех жил жолтый заскар. Регулярнее всего ломались вилеры ;)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 23 май 2007, 16:35

Dr.GONZO писал(а):
miha писал(а):я считаю что шоссе на сликах намного более губительно для байковской рамы нежели саоме злое КК
на шоссе долбит так что зубы клацают


ты просто не ездил по таким трассам кк где зубы еще больше клацают. или не с такой скоростью. особенно мостики из поперечных бревен в этом плане рулят.

ну тебе то оно конечно виднее :) :) :)


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя