Флуд о посадке
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Флуд о посадке
Как всем известно, очень важна посадка. От нее зависит все. Если кому-то плохо- виноваты не мы, а посадка. Он сам дурак, что судит о веле, неправильно сидЯ.
Давайте, решим, как правильно.
Исходя из классической традиции, основанной на шоссейных умозаключениях, "задний треугольник"- т.е.- ценимая Игорем Bujhm(положение седла) и педали- это некая физиологическая константа, не полежащая изменению.
А вот положение руля по отношению к седлу- это вешчь субъективная, и определяецца стилем езды- как, кстати, и рельефом, по которому сия езда пролегает.
В некоторых популярных руководствах оговаривается среднестатистическая посадка для тех или иных конфессиональных или возрастных групп . на практике, такие молодцы , как мы , сидим ниже. теория себя не оправдала.
Лично у меня на байке, на котором я езжу по пересеченке, и часто не по заведомо проходимым трассам, т. е. приехал-проехал как смог, уроков не извлек- необходим комфорт и обзор. при моем росте в 170 и неспортивных устремлениях, я предпочитаю позу "ближе и ниже", и руль у меня на 6 см ниже уровня седла.
А на типашоссейном сингле-28" у меня и руль уже, и дальше сантиметра на 2-3, и ниже- 8 см от уровня седла- и в обоих случаях чувствую себя достаточно гармонично.
В этой ветке спорить глупо, хотя вопросы задавать может, смысл и имеет. В основном сообщаем рост, стиль езды, разницу по высотам от седла до руля (измерить внимательно), желательно от седла до руля, хотя они разные, и сидят все по-разному. И размер колеса- для полноты картины.
Давайте, решим, как правильно.
Исходя из классической традиции, основанной на шоссейных умозаключениях, "задний треугольник"- т.е.- ценимая Игорем Bujhm(положение седла) и педали- это некая физиологическая константа, не полежащая изменению.
А вот положение руля по отношению к седлу- это вешчь субъективная, и определяецца стилем езды- как, кстати, и рельефом, по которому сия езда пролегает.
В некоторых популярных руководствах оговаривается среднестатистическая посадка для тех или иных конфессиональных или возрастных групп . на практике, такие молодцы , как мы , сидим ниже. теория себя не оправдала.
Лично у меня на байке, на котором я езжу по пересеченке, и часто не по заведомо проходимым трассам, т. е. приехал-проехал как смог, уроков не извлек- необходим комфорт и обзор. при моем росте в 170 и неспортивных устремлениях, я предпочитаю позу "ближе и ниже", и руль у меня на 6 см ниже уровня седла.
А на типашоссейном сингле-28" у меня и руль уже, и дальше сантиметра на 2-3, и ниже- 8 см от уровня седла- и в обоих случаях чувствую себя достаточно гармонично.
В этой ветке спорить глупо, хотя вопросы задавать может, смысл и имеет. В основном сообщаем рост, стиль езды, разницу по высотам от седла до руля (измерить внимательно), желательно от седла до руля, хотя они разные, и сидят все по-разному. И размер колеса- для полноты картины.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Не забыть бы завтра замерить...
У меня новая рама ростовки 17. До этого была 19. Реальная разница, когда я сравнивал две рамы, оказалась небольшой. Даже жалею, что не записал, сколько. В районе дюйма. Угол наклона рулевого стакана оказался чуть больше, чем был на старой раме. Кареточная труба выше. Рамы совмещал по заднему дропауту и по нижнему краю рулевого стакана.
Так вот, со старым выносом в 75 мм посадка стала мегаудобной. Видимо, как раз тот дюйм был лишним. Да, рост у меня 176. И ешшо: управляемость и манёвренность байка стала несравненно лучше. Интересно, с чем это больше связано: с более короткой рамой или с большим углом наклона рулевого стакана?
Ешшо можно ввести такой параметр: расстояние от центра каретки до салазок седла строго по оси подседельной трубы. Ну или до верхней части седла... Я им пользуюсь для точной настройке высоты седла.
Кста, при пользовании зимних велотапок МТ 90 седло пришлось поднимать, потому как на них подошва в месте контакта с педалью существенно толще, чем на весенне-летне-осенних МТ 40.
У меня новая рама ростовки 17. До этого была 19. Реальная разница, когда я сравнивал две рамы, оказалась небольшой. Даже жалею, что не записал, сколько. В районе дюйма. Угол наклона рулевого стакана оказался чуть больше, чем был на старой раме. Кареточная труба выше. Рамы совмещал по заднему дропауту и по нижнему краю рулевого стакана.
Так вот, со старым выносом в 75 мм посадка стала мегаудобной. Видимо, как раз тот дюйм был лишним. Да, рост у меня 176. И ешшо: управляемость и манёвренность байка стала несравненно лучше. Интересно, с чем это больше связано: с более короткой рамой или с большим углом наклона рулевого стакана?
Ешшо можно ввести такой параметр: расстояние от центра каретки до салазок седла строго по оси подседельной трубы. Ну или до верхней части седла... Я им пользуюсь для точной настройке высоты седла.
Кста, при пользовании зимних велотапок МТ 90 седло пришлось поднимать, потому как на них подошва в месте контакта с педалью существенно толще, чем на весенне-летне-осенних МТ 40.
Гаврила
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
игорь писал(а):Ешшо можно ввести такой параметр: расстояние от центра каретки до салазок седла строго по оси подседельной трубы. Ну или до верхней части седла... Я им пользуюсь для точной настройке высоты седла.
Видишь ли, этот параметр никого ничему не учит- это субъективно, и ничей опыт тут не поможет. Его, раз правильно выставив, нельзя изменить. А вот передний треугольник- это тема для определенных размышлений.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
На мтбайке и стилей дофига, и причуд хватает всяких - я видел рога на ДХ-байках (это типа защита манеток-ручек, которые стоят денег, про рёбра зачем думать?).
Для города на мтб высота седла почти по велоканонам, а на каменистых горных дорожках чуток приспускаю, т.к. настучит по Bujhm такой сетап.
И ещё - у нас любителям низких посадок/длинных кокпитов на техничных спусках приходится спешиваются, т.к. руки выпрямлены до предела и рулить уже никак невозможно, только разве прямо.
Для города на мтб высота седла почти по велоканонам, а на каменистых горных дорожках чуток приспускаю, т.к. настучит по Bujhm такой сетап.
И ещё - у нас любителям низких посадок/длинных кокпитов на техничных спусках приходится спешиваются, т.к. руки выпрямлены до предела и рулить уже никак невозможно, только разве прямо.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
вот это кстати, далеко не факт - я только на третий сезон смог правильно установить седло, высоту, наклон и т.д. это по моему даже важнее чем высота руля и т.д.Proteus писал(а):Мы будем говорить прежде всего о положении руля. Исходя из мысли, что седло у всех стоит правильно, и ориентировано на стандартное педалирование....
Есть еще остеохондрозно-шейный фактор.
На старом байке руль был на 10 см. ниже, в 8-10 часовых покатушках шея и голова просто отваливались.
На новом 5-6. Лучше.
ЕТТ: у меня при росте 181 58,5 см. Это на 3-4 см. короче чем советуют разные сайты для спортивной посадки. Сидя в седле очень удобно, а вот когда встаю на педали, хочется руль подальше: бился несколько раз коленями об руль и вынос, и вообще такоэ впечатление, что складываешься пополам.
Итог: для покатушек на 3-4 см. короче рекомендуемого спортивного самое то. Для спорта надо брать рекомендованный размер.
Мысль еще ждет своего практического подтверждения. Следующая рама будет чуть длиннее.
На старом байке руль был на 10 см. ниже, в 8-10 часовых покатушках шея и голова просто отваливались.
На новом 5-6. Лучше.
ЕТТ: у меня при росте 181 58,5 см. Это на 3-4 см. короче чем советуют разные сайты для спортивной посадки. Сидя в седле очень удобно, а вот когда встаю на педали, хочется руль подальше: бился несколько раз коленями об руль и вынос, и вообще такоэ впечатление, что складываешься пополам.
Итог: для покатушек на 3-4 см. короче рекомендуемого спортивного самое то. Для спорта надо брать рекомендованный размер.
Мысль еще ждет своего практического подтверждения. Следующая рама будет чуть длиннее.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вот средне-статическая , классическая настройка седла и выноса.
1. Сели на сиденье,выпрямились, держась за что нибудь и крутим педали назад пятками , колени должны выпрямляться но при этом ваша задница не должна переваливаться влево , вправо.
2.Выставляем сиденье / ближе- дальше/ для этого упираем локоть в носик сиденья и костяшки вашего кулака должны достать выноса руля/при этом рама должна быть подобрана по росту/
3. Подбираем длину выноса. Упираем локоть в носик сиденья и при этом ваши выпрямленные пальцы должны достать руля.
4.Ну а горизонталь сиденье - руль в зависимости от поставленных задач. Спасибо за внимание!
1. Сели на сиденье,выпрямились, держась за что нибудь и крутим педали назад пятками , колени должны выпрямляться но при этом ваша задница не должна переваливаться влево , вправо.
2.Выставляем сиденье / ближе- дальше/ для этого упираем локоть в носик сиденья и костяшки вашего кулака должны достать выноса руля/при этом рама должна быть подобрана по росту/
3. Подбираем длину выноса. Упираем локоть в носик сиденья и при этом ваши выпрямленные пальцы должны достать руля.
4.Ну а горизонталь сиденье - руль в зависимости от поставленных задач. Спасибо за внимание!
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):2.Выставляем сиденье / ближе- дальше/ для этого упираем локоть в носик сиденья и костяшки вашего кулака должны достать выноса руля
Писали-переписали про настройку седла, а воз-то там же. Нельзя так седло настраивать. Наоборот, выносом регулировать положение руля относительно седла, которое... мыщелки... вертикально....
ASt писал(а):умелец писал(а):2.Выставляем сиденье / ближе- дальше/ для этого упираем локоть в носик сиденья и костяшки вашего кулака должны достать выноса руля
Писали-переписали про настройку седла, а воз-то там же. Нельзя так седло настраивать. Наоборот, выносом регулировать положение руля относительно седла, которое... мыщелки... вертикально....
На правах активного участника разруливания этого вопроса, даю соответствующую ссылку: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3393
Гаврила
Re: Флуд о посадке
Proteus писал(а):...В основном сообщаем рост, стиль езды, разницу по высотам от седла до руля (измерить внимательно), желательно от седла до руля, хотя они разные, и сидят все по-разному. И размер колеса- для полноты картины.
Стал вчера замерять по написанному. Казалось бы, всё просто. Ан нет!
Как определить высоту седла от пола, вроде понятно. Верхняя часть его и будет тем краем.
А высоту руля и расстояние его от седла, как мерить? По каким точкам по вертикали (от пола) и по горизонтали (от седла)?
По вертикали, от пола, мерить по центру трубы? Или по верхнему краю грипсы?
Ещё, в каком месте в горизонтальной плоскости? По центру грипсы или по краю руля? У меня это будет разная величина, т.к. грипсы не строго параллельны земле.
Потом, есть такое явление, как просадка вилки под весом тушки. Сэг называетсо. Или саг… Не важно. Тем не менее, его учитывать, или нет? У меня это ещё мин. 10 мм в спокойном состоянии. А при езде может меняться, в зависимости от нагрузки на руль.
Кстати, теперь ещё и просадка седла имеется…
По горизонтали расстояние от седла можно измерить по центру, где руль проходить через вынос, опять же по центру самой трубы руля. Можно по грипсам. Опять же, до какого места? И главное, как от седла мерить? От его условного центра? Где этот центр? Где замок подседельной трубы?
Короче, безнадёжное это дело… А главное – ненужное. Есть основы. А дальше оттачиваешь всё индивидуально.
Гаврила
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ну, я мерял прежде всего от носа седла до перпендикуляра по центрам грипс. и от пола до центра. там есть некий допуск, в пределах сантиметра по длине, по высоте- довольно точно. в спокойном состоянии вела.
ценности в этом особой нет, меня заинтересовало другое- большинство велов конструктивно не способно выдержать те или иные параметры. в результате, коротконогие в принципе сидят выше, чем длинноногие, или последним необходимо ездить с необрезанным штоком или задраным донельзя выносом.
ценности в этом особой нет, меня заинтересовало другое- большинство велов конструктивно не способно выдержать те или иные параметры. в результате, коротконогие в принципе сидят выше, чем длинноногие, или последним необходимо ездить с необрезанным штоком или задраным донельзя выносом.
Illustrissimus
умелец писал(а):
2.Выставляем сиденье / ближе- дальше/ для этого упираем локоть в носик сиденья и костяшки вашего кулака должны достать выноса руля
Писали-переписали про настройку седла, а воз-то там же. Нельзя так седло настраивать. Наоборот, выносом регулировать положение руля относительно седла, которое... мыщелки... вертикально....
Может быть, может быть.......
Добавлено: Ср Май 16, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
умелец писал(а):
3. Подбираем длину выноса. Упираем локоть в носик сиденья и при этом ваши выпрямленные пальцы должны достать руля.
Вот это правило меня всегда изумляло... я ни рук, ни велосипедов таких не видел. и многие так ездят?
Книга "Гоночные велосипеды" , автор В.П.Любовицкий ,изд. "Машиностроение". Ленинград 1989г. Серьёзный,между прочим ,фолиант,85500 экз. Цена 1р.70коп.
Если антропометрия у велосепедиста боле-менее в гармонии и ростовка рамы подобрана, то это верно в90% . 10% оставляем на исключении из правил в силу разных причин, начиная от технических и заканчивая личностными.....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Если антропометрия у велосепедиста боле-менее в гармонии и ростовка рамы подобрана, то это верно в90% . 10% оставляем на исключении из правил в силу разных причин, начиная от технических и заканчивая личностными.....
Сегодня приложил локоть к носику седла. Вытянутые пальцы достали только до середины выноса. При том, что седло зело длинное, Fizik Arione.
Это на Николасе, что в галерее. Размер рамы, длина выноса выбирались в конфигураторе на сайте производителя именно по моим антропометрическим данным, и посадка для меня очень комфортна. Сложением обладаю пропорциональным.
раньше седло больше вперёд сдвигали.
ну и нижний хват активнее использовался. сейчас любители им пользуются в основном на спусках или вообще не пользуются, да и профи то не очень часто.
вообще чем старше человек, и чем менее профессионально он ездит, тем меньше ему нужно обращать внимания на все эти рекомендации.
а ещё у меня от слишком низкой посадки болят глаза и лоб.
ну и нижний хват активнее использовался. сейчас любители им пользуются в основном на спусках или вообще не пользуются, да и профи то не очень часто.
вообще чем старше человек, и чем менее профессионально он ездит, тем меньше ему нужно обращать внимания на все эти рекомендации.
а ещё у меня от слишком низкой посадки болят глаза и лоб.
умелец писал(а): Книга "Гоночные велосипеды" , автор В.П.Любовицкий ,изд. "Машиностроение". Ленинград 1989г. Серьёзный,между прочим ,фолиант,85500 экз. Цена 1р.70коп.
Включаем банальную логику.
Сёдла значительно отличаются по длине носика ... или мы копчиком на кончике седла сидим?
В книжках много чего пишут.
Вот по этому вопросы:
На ногах в этот момент должны быть вело туфли или это делаем голыми пятками?
На моих туристических вело туфлях на пятке подошва не менее 15 мм будет. А это весьма существенная величина для настройки высоты седла.
умелец писал(а):1. Сели на сиденье,выпрямились, держась за что нибудь и крутим педали назад пятками , колени должны выпрямляться но при этом ваша задница не должна переваливаться влево , вправо.
На ногах в этот момент должны быть вело туфли или это делаем голыми пятками?
На моих туристических вело туфлях на пятке подошва не менее 15 мм будет. А это весьма существенная величина для настройки высоты седла.
Гаврила
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вот радости-то на форуме! нашли, наконец что обсуждать!
Это невесть какого дремучего года руководство, которое, на мой взгляд, не может быть реально использовано, я в децтве пробовал.
Таких велосипедов не бывает.
Если кто хочет свой поуродовать- пусть попробует сделать, как рекомендуется, особенно с рулем, а потом расскажет. И с фотографией, пожалуйста...
умелец писал(а):Вот средне-статическая , классическая настройка седла и выноса.
1. Сели на сиденье,выпрямились, держась за что нибудь и крутим педали назад пятками , колени должны выпрямляться но при этом ваша задница не должна переваливаться влево , вправо.
2.Выставляем сиденье / ближе- дальше/ для этого упираем локоть в носик сиденья и костяшки вашего кулака должны достать выноса руля/при этом рама должна быть подобрана по росту/
3. Подбираем длину выноса. Упираем локоть в носик сиденья и при этом ваши выпрямленные пальцы должны достать руля.
4.Ну а горизонталь сиденье - руль в зависимости от поставленных задач. Спасибо за внимание!
Это невесть какого дремучего года руководство, которое, на мой взгляд, не может быть реально использовано, я в децтве пробовал.
Таких велосипедов не бывает.
Если кто хочет свой поуродовать- пусть попробует сделать, как рекомендуется, особенно с рулем, а потом расскажет. И с фотографией, пожалуйста...
Illustrissimus
Рама Мерида маттс комп 98г., рост 18 меридских дюймов, с прям. рулем 580мм, вынос 120мм+5градусов, под выносом кольца - 35мм, руль несколько выше седла, очень комфортно. Много лет ездил и не парился, а намедни поставил более широкий руль 610мм с ризером 1.5дюйма. Сразу стало не по себе , посадка стала более прямая, положение рук изменилось, комфорта убавилось. По асфальту ещё более-менее, а по кочкам, грунтам и спускам стало существенно хуже. Еще погоняю и подумаю, не вернуть ли все в афедрон!?!
Timur (Alma-Ata) писал(а):по уровню в-среднем наравне с седлом (для ботанических-мтб).
читал на каком-то сайте со ссылкой на авторитетов (велосипедных),
что дескать, высота посадки зависит от гибкости индивида
прикидывать предлагают сл. образом:
-если до пола концами пальцев не достаешь = руль вровень с седлом
-если достаешь = руль ниже на 3 см
-если достаешь ладонями = не помню на скока ниже
...
однако, я достаю ладошками, но выбираю "вровень с седлом", т.к. на велосипеде ... гуляю и нафига мне загибаться носом в колесо...
хотя для модных пацанов это необходимо...
22.05.2007
вот этот сайт http://roadcycling.spb.ru/lib/articles/posadka.shtml
Последний раз редактировалось dsh 22 май 2007, 15:15, всего редактировалось 3 раза.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
имхо все что здесь написано настолько субъективно, что не имеет абсолютно никого смысла. каждый сидит так как ему нравится. При сборке нового велосипеда я никогда не пользуюсь рулеткой или какими-то "отвесами" чтобы подогнать посадку. Все настраивается по ощущениям. Многие мои знакомые когда собирают для себя новый велосипед используют рулетку чтобы выставить седло на "правильную высоту". Они заучивают какую-то определенную высоту от оси каретки до поверхности седла и выдвигают подседельник именно настолько. Я считаю это все от нечего делать. На разных велосипедах я сижу по-разному. Когда-то давно я пытался вычислить оптимальную для себя "эффективную длину велосипеда" чтобы было проще подбирать вынос под рамы разных длин. Сразу скажу, что из этого ничего не вышло. На одной раме мне удобнее сидеть более растянуто, а на другой наоборот. В общем, длина верхней трубы велосипеда + длина выноса + смещение подседельника на разных моих велосипедах варьируется от 690 до 720мм и на всех мне удобно и я не хочу ничего менять. Причем, когда я ездил на CyclePro (580 по горизонтали + 120 вынос + 20мм смещение назад седла = 720) мне он казался неудобным из-за короткой рамы. Сейчас у меня ГФ тренировочный (607 + 100 + 3 = 710) и гоночный (607 + 90 + 0 = 697) и оба меня абсолютно устраивают, хотя посадка на них получается намного короче чем на CyclePro. А до этого у меня была железная Кона (600 + 100 + 20 =720) и она казалась мне длинной, но из-за этого и нравилась. Так что я пришел к выводу что посадка напрямую зависит от геометрии рамы. На короткой раме мне хочется максимально растянуться, а на длинной наоборот сидеть более вертикально.
Что касается оптимальной высоты выноса, то это лечится... Лечится периодической заменой амортизатора на жесткую вилку. От таких "скачков" геометрии вверх-вниз все сразу проходит и перестаешь вообще думать на тему куда и сколько поставить проставочных колечек и какой стороной поставить вынос. В общем, чем чаще меняется велосипед и соответсвенно изменяется посадка, тем легче привыкнуть к изменениям.
Что касается оптимальной высоты выноса, то это лечится... Лечится периодической заменой амортизатора на жесткую вилку. От таких "скачков" геометрии вверх-вниз все сразу проходит и перестаешь вообще думать на тему куда и сколько поставить проставочных колечек и какой стороной поставить вынос. В общем, чем чаще меняется велосипед и соответсвенно изменяется посадка, тем легче привыкнуть к изменениям.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Classic писал(а):А вот о важном - ступнях - всё как-то больше вскольсссь...
у всех людей это очень индивидуально, если ты ходишь носками врось так и на веле ты будешь так же ехать и контролировать это бесполезна, так что не гоняй на эту тему все равно у всех педалей (кроме разделочных и трековых) есть определенный люфт что позволяет шевелить пяткой вправо лево.
Я не знаю, как настраивать правильно, потому что лох ещё полный в велоспорте. Настраивал высоту сиденья так - снимал обувь, опускал педаль в НМТ (нижнюю мертвую точку) принимал ровную посадку и ставил высоту седла, чтобы нога была полностью вытянутой. Потом крутил педали, чтобы "не играла" попа и ступни при этом не отрывались от педалей. После этого одетая обувь создает ногам чуть согнутое положение, как я понял, полностью разогнутые ноги при езде влияют на коленный сустав. Он может со временем начать болеть.
Потом выставил растояние между выносом и седеньем так, чтобы голень в среднем переднем положении педали находилась абсолютно вертикально относительно земли. (Сразу снизилась утомляемость - понятно дело, правила рычага. Это универсальная точка. Для определения вертикали можно сделать обычный отвес. А для силовой езды сиденье можно чуть сдвинуть назад 2-10 мм.)
Так получилось, что продавцы чуть ли не насильно сажали меня на разные велосипеды и давали кататься по универмагу. И сев на свой велосипед с рамой меньше (18"), чем мне советовали (19") я почувствовал комфорт и понял, что это то, что мне нужно. Позже, попробовав несколько велосипедов с таким же размером, я его и выбрал.
Ощущаю комфорт и хорошую маневренность по сей день.
Скромный такой комфорт лоха...
Насчет самого выноса пока в раздумье... при езде по городу раздражения не вызывает. Руль ниже уровня седла где-то на 2,5 см. Может подскажете, что не так и на что обратить внимание надо? И по поводу выноса - тоже.
Потом выставил растояние между выносом и седеньем так, чтобы голень в среднем переднем положении педали находилась абсолютно вертикально относительно земли. (Сразу снизилась утомляемость - понятно дело, правила рычага. Это универсальная точка. Для определения вертикали можно сделать обычный отвес. А для силовой езды сиденье можно чуть сдвинуть назад 2-10 мм.)
Так получилось, что продавцы чуть ли не насильно сажали меня на разные велосипеды и давали кататься по универмагу. И сев на свой велосипед с рамой меньше (18"), чем мне советовали (19") я почувствовал комфорт и понял, что это то, что мне нужно. Позже, попробовав несколько велосипедов с таким же размером, я его и выбрал.
Ощущаю комфорт и хорошую маневренность по сей день.
Скромный такой комфорт лоха...
Насчет самого выноса пока в раздумье... при езде по городу раздражения не вызывает. Руль ниже уровня седла где-то на 2,5 см. Может подскажете, что не так и на что обратить внимание надо? И по поводу выноса - тоже.
© Omnia mea mecum porto.
Маленькая ремарка. Если горизонталь седло-руль примерно на одном уровне то длина выноса может быть и удлиннена без всякого ущерба для костно -мышечного аппарата.Если-же руль ниже сиденья то к длине выноса должно быть более пристальное внимание..............ёлы-палы.........нескончаемая тема..........очень много нюансов, и самые 2 главные гонец не гонец/ шоссер-МТБ/ и пошло поехало вниз...........
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей