http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886
В тексте, помимо прочего, есть и про такое волнительное "катит-гипотенузит".
			
									
									
						4-долларовая переделка "Украины" в быстрый байсикл
- Andr
 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
 - Откуда: из группы Гарбарука
 - Контактная информация:
 
Тема переросла в тест. Предварительный итог - довольно курьезный. Мне кажется, многие будут против. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886
Тест продолжается.

			
									
									
						Удалось немного проиллюстрировать, сколь неоптимальны байки, считающиеся самыми подходящими для бездорожья. Для этого понадобились простейшие средства: "мягкая" старинная сверхдешевая рама (сконструированная вне всякого расчета на скорость) и большие колеса.
Тест продолжается.

- Proteus
 - благочестивый
 - Сообщения: 12801
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
 - Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
 - Контактная информация:
 
вот когда ты пишешь об "Украине" я , как ты заметил, всегда вспоминаю о своем  "эренпрейсе". в конце концов, харьковский завод создавался на базе рижского оборудования. я сравнивал Эренпрейс с "Минском"- аналогом украины- он, безусловно лучше- до сих пор мало гнутых рам- у нас на них многие еще ездят. но, в конце концов, этот весьма поучительный тест вряд ли сподвигнет сверхэкономных байкеров прикручивать педали ХТЯ к украине и пугать своей жадностью окружающих на соревнованиях. кстати, за педали эти шедевры уже и красть не стыдно. ..
Вывод напрашивается другой- укупить заказной титановый артефакт , рассчитанный на так называемые 29" дюймов, и вот тогда все реально полягут...
			
									
									Вывод напрашивается другой- укупить заказной титановый артефакт , рассчитанный на так называемые 29" дюймов, и вот тогда все реально полягут...
Illustrissimus
						- Andr
 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
 - Откуда: из группы Гарбарука
 - Контактная информация:
 
У нас получались очень хорошие данные на магниевых рамах, начерченных самостоятельно (опыты в группе Гарбарука). С ними любители добивались абсолютного первенства на местных гонках профессионалов. Заранее прошу не судить о среднем уровне украинских гонок. Он как минимум приличный.
Так вот. "Лайтек" все еще немного верит, что заработает. И мы с ним.
			
									
									
						Так вот. "Лайтек" все еще немного верит, что заработает. И мы с ним.
- Andr
 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
 - Откуда: из группы Гарбарука
 - Контактная информация:
 
А в худшем случае будем паять раму 29" из стальных коламбусовских труб. Я нашел редчайший набор Columbus KL совершенно забытых лет. Некоторые трубы - со стенкой толщиной по краям 0,8 мм, а в центре 0,5. Вес 29" рамы в средней ростовке будет примерно 1600-1700 г.
Весной попробуем. Получится - расскажу.
Кстати, в Харькове все еще досягаемы наборы Columbus SL и Columbus KL.
			
													Весной попробуем. Получится - расскажу.
Кстати, в Харькове все еще досягаемы наборы Columbus SL и Columbus KL.
					Последний раз редактировалось Andr 21 фев 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
