2 proteus
Со звездёнками разобрался - решил крутить вариант 36т-12т, ибо лучше меньше да легче а звезду 33т умом тронешься искать...
но тут закономерно возникает вопрос - "Отцы, откуда динамит?", тьфу, то есть какой длинны шатунишки-то?
Буржуи у Шелдона так и пишуть:
165 mm is Good! We generally recommend 165 mm length cranks for road fixed-gear use. This shorter length makes it easier to spin faster cadences, and also reduces the risk of striking a pedal while cornering (with a fixed gear, where you have to pedal through the corners, this can be an issue.)
Да, я конечно понимаю разницу между сингспид и фиксед, не надо мну тыкать сильно :)
Чё скажет купечество? Мне 165 нравится, только вот в свободном доступе (продаже) не видать.......может не там смотрю?
А и еще - ЗАДНИЙ обод? может 618 Мавик? А то народ пишет что 517 хлипок, а у меня задорные 85 кг весу в мини-варианте.
Уже начал собирать чучело :) Фюзеляж готов.
концепция МТВ-ригида на 26"
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Теперь возник новый вопрос..........
***** One God, One Gear *****
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
у, это от длины ног зависит. я недавно где-то писал, чем относительно короче ноги, тем легче обычно человек овладевает педалированием, ему нужны шатуны покороче. мне кажется 170 будет нормально. я сам низкого роста, но ноги длинные, мне удобнее на байке 175, но при постоянной езде 1\3 я ездил на 28" с о 17о либо 172, 5. сейчас не помню.если привык к коротким, на байке лучше 170.
Illustrissimus
- Alex_velo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 10:39
- Откуда: Россия.Пенза
- Контактная информация:
Re: написал куда-то не туда что ли.... :)
......по детально и с весом , уже не могу когда собирал все взвешивал сейчас только по памяти …вилка , система 51-36 шатуны 170 , моно руль вампир , все 4ZA , кассета ультегра 11-23 , седло и подсидельник USE …оборудование XTR ручки dual control ,педали кранки SL, вилсет кайн крик, легкие компоненты - легкий велосипедfroan писал(а):2 Alex_velo
если можно, то комплектацию байка из первого сообщения в студию. Очень хотелось бы с весом подетально, если нет, то просто перечень деталей
Привет из Пензы - Центра Велосипедизма России !
Фсем привет!
Присоединяюсь к клубу любителей ригид МТБ =)
Вот моя ракета:
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 2678&st=20
Изначально стоявшая вилка Рокшокс СИД Рейс была успешно заменена на титановую MTI.
Впечатления - супер. Общая динамика возросла очень сильно. При это никакого дискомфорта не испытываю. Правда, у меня 90% езды - асфальт (разного качества).
Жетская вилка позволили вплотную подойти к рубежу <9кг. Мог бы даже его перешагнуть, если бы поменял диски на V, ну и еще кое-что...
Дайошь ригид в массы!
Присоединяюсь к клубу любителей ригид МТБ =)
Вот моя ракета:
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 2678&st=20
Изначально стоявшая вилка Рокшокс СИД Рейс была успешно заменена на титановую MTI.
Впечатления - супер. Общая динамика возросла очень сильно. При это никакого дискомфорта не испытываю. Правда, у меня 90% езды - асфальт (разного качества).
Жетская вилка позволили вплотную подойти к рубежу <9кг. Мог бы даже его перешагнуть, если бы поменял диски на V, ну и еще кое-что...
Дайошь ригид в массы!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
когда-то на западе появился мтб для гор, тропинок
Асфальт-90%, ригид, слики на полдюйма, навеска шоссейная, диски поменяли на ви-брейки. Ещё чуток и придёте к закономерному итогу - по шоссе лучше ездить... да-да, на шоссейнике! 

- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Согласен - дороги-рельеф-условия определяют выбор байка. Но и делают из мтб шоссейник потому, что первые есть у многих - байк таки универсальнее (мейнстрим если угодно). Сейчас вернулись к тому, что большие колёса катят лучше - 29" пытаются продвигать. НО поезд уже ушёл, во всяком случае тут всё на 26" - и рамы, и вилки, и колёса...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
а вот я хорошо помню те старые времена, когда народ только начал пересаживаться на байки- середина девяностых, я тогда на шоссейнике ездил, так вот многие с подозрением отнеслись к 26 дюймам, и ездили на гибридах- их тогда было... точно такие-же, тяжелые, но на 28. не прижились...сейчас, конечно можно собрать колеса полегче. но область применения у них одна- околотуризм.или для очень высоких людей. а туринги и так на 28.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Не знаю как все - я точно вернулся. 28" то что надо. Особенно если КК серьезно не катать. Поезд особо никуда не уходил. У серьезных проихводителей есть для 29 все.Сейчас вернулись к тому, что большие колёса катят лучше - 29" пытаются продвигать. НО поезд уже ушёл, во всяком случае тут всё на 26" - и рамы, и вилки, и колёса...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
я идеей 29 тоже как бы заинтересовался, и именно для байка, но пока никаких активных действий не предпринимал. я пробовал компромисс- надевая очень толстую резину- из тех, что я описывал- колесо становится аккурат диаметром с шоссейное- вместе с резиной, скажем на 22 мм. ездить забавно, а на ригиде еще и мягче, но до перманентного восторга дело не дошло. инерция возрастает, маневренность падает, езжу я не только по шоссе, скорее уж наоборот- грунтовочки всякие, так что... подожду.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
29-ры появились относительно недавно и пока даже у именитых брэндов немного 29-моделей (как байков, так и колёс-вилок). Более активны небольшие северно-американские компании и если "всё есть", то это "Там", а не в наших веломагазинах.
Протеус выше заметил, что 29 - это "для высоких людей". Это верно, рам размером-small у 29-ров нету. А насчёт методы ставить толстую резину на 26 - не совсем то получается, т.к. геометрия разная выйдет.
Протеус выше заметил, что 29 - это "для высоких людей". Это верно, рам размером-small у 29-ров нету. А насчёт методы ставить толстую резину на 26 - не совсем то получается, т.к. геометрия разная выйдет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей