Итак; не одолев и первой сотни своих километров, получил удар лодыжкой в хребет и был убит на месте карбоновой жеребец породы Аксман.
![Изображение](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/jabius/504/i-569.jpg)
Удар был не сильно крепкий, но нанесён правильно. Верхняя труба сломалась почти по кругу и расслоилась где трещина.
Труп я принёс домой и решил воскресить. Сначала вышлифовал лак вокруг перелома.
![Изображение](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/jabius/504/i-562.jpg)
Потом купил заплатку отсюда:
https://www.compositepatch.com/en/tiend ... ategoria=6
Оказалось дорого и не очень удобно в моём случае. Тут вся заплатка пропитывается целиком и на это уходит вся смола. Используется весь кит сразу. На поправить потом ничего не остаётся. Я использовал ненаправленное волокно, плотностью 400 г/м.
Развёл - наклеил, туго обмотал изолентой. Когда высохло, получилась фигня. Изолента растянулась при намотке, смола высохла кольцами, словно кишечник в процессе перистальтики.
Вот так оно выглядело после шлифовки:
![Изображение](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/jabius/504/i-554.jpg)
Там где труба пострадала больше всего, карбон расслоился и стал мягким. При нанесении заплатки всё промялось и высохло неровно. Потом, при шлифовке, прошлифовалось до дырки.
Пришлось покупать ещё. В местном лабазе купил метр полотна и литр смолы; теперь-то уж точно хватит!
Доклеил пятачёк. Краску покупать, а тем более красить было лень. Поэтому взял кисточку и покрыл что вышло той же смолой после шлифовки. Смола UVproof, авось пронесёт!
![Изображение](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/jabius/504/i-549.jpg)
Ремонтом удовлетворён!
Жеребец снова скачет, ездить я по прежнему не умею.