Веломифы
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):И еще. "TREK это круто потому что на нем Армстронг ездит!!!"
Шутки-шутками, но вот некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил как-то в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF. В ноябре же прошлого года во время вечерних покатушек с друзьями по городскому парку в своём родном городе (во Флориде) у него сломалась карбоновая вилка. Скорость была никакущая. Гонщик был опытный. Но тем не менее Терри Джойс упал крайне неудачно и, как говорится, получил травмы, несопостовимые с жизнью (падение произошло на брусчатке)... Самое трагичное - это то, что он был в шлеме, но тот его от падения не спас Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
Последний раз редактировалось Classic 02 апр 2006, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- Хамец всему
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Classic писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):И еще. "TREK это круто потому что на нем Армстронг ездит!!!"
Шутки-шутками, а некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF. В ноябре же прошлого года во время вечерних велопокатушек по городском парке в своём родном городе (во Флориде) сломалась карбоновая вилка. Терри Джойс упал и разбился на смерть (это произошло на брусчатке)... Несмотря на то, что он был в шлеме, тот его от падения не спас. Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
Господи, ужас какой!!!
Выпьем за любовь.....
Если бы только этим всё и закончилось... ха, как бы не так... В штатах по этому поводу разгорелся нешуточный скандал. Валили всё не на Армстронга и его велосипед, а на Трек, требуя прокоментировать ситуацию с их карбоновыми вилками. Трек отреагировал, вывесив на своём сайте дисклеймер (теперь, внимание всем любителям карбона!), предостерегающий клиентов о потенциальной небезопасности езды на карбоно-содержащих компонентах В дисклеймере речь шла о рамах, подседельных штырях, вилках, ободьях, рулях и выносах, изготовляемых либо самим Треком, либо же под их торговой маркой Bontrager
В приведённых также в том дисклеймере рекомендациях, "Трек" убеждает своих покупателей, что в случае аварии или чрезмерно жёсткого обращения с их "карбоновой продукцией", её необходимо "предъявить для осмотра" их местному диллеру или сервис-центру для возможного обмена.
В итоге получается, что Трек как бы не может гарантировать безопасное катание на своей продукции... но обещает полный сервис-саппорт после поломки...
В приведённых также в том дисклеймере рекомендациях, "Трек" убеждает своих покупателей, что в случае аварии или чрезмерно жёсткого обращения с их "карбоновой продукцией", её необходимо "предъявить для осмотра" их местному диллеру или сервис-центру для возможного обмена.
В итоге получается, что Трек как бы не может гарантировать безопасное катание на своей продукции... но обещает полный сервис-саппорт после поломки...
- Хамец всему
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):... В штатах по этому поводу разгорелся нешуточный скандал. Валили всё не на Армстронга и его велосипед...
В итоге получается, что Трек как бы не может гарантировать безопасное катание на своей продукции... но обещает полный сервис-саппорт после поломки...
Да, история жутковатая. Но хотелось бы узнать - я слышал где-то что Трек Армстронга на самом деле даже и не Трек вовсе, так, одна надпись на раме, а Лайтспид. Или это новый веломиф?
Classic писал(а):Не, речь шла именно о Trek Madone SSLx (c вилкой Bontrager (тот же Тrek - только в профиль ):
хм. кажется с 2005 году, в американской версии, там стояла Bontrager Race XXX Lite Carbon(450g MSRP $459), думаю она и стояла на том велике.
а в 2006 уже ставят Bontrager Race X Lite Carbon(540g MSRP $379).
а где можно о улетевшей вилке почитать ? а то у меня на фреймсете trek 5.9 sl 2006, как-раз такая-же, в комплекте, шла.
Classic писал(а):В соответствии с данным "мифом", российский титан в целом по технологии проката делился (уж не знаю точно КЕМ) на:
- "военный" титан (используемого в производстве корпусов подводных лодок - вот, возможно, почему, кстати, первые титановые рамы появились именно на судоремонтном заводе в Нижнем - на стапелях для ремонта российских атамоходов);
- и "аэро-космический" титан - используемый, как можно догадаться, в первую очедье - при строительстве частей ракет и спутников, которые производятся как раз-таки в подмосковном Королёве...
Идея! Предлагаю написать мифостатью о российском титане вроде "Титановые рамы в России: от Кольнаго до наших дней". Писать могут все, кто хочет, кроме тех, кто имеет какое-нибудь отношение к производству. Особенно приветствуются мнения тех, кто на титане никогда не ездил.
Это опять же не наезд ни на кого, просто, думаю, почитать потом интересно будет. Главное, чтобы стройное изложение получилось.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
esk писал(а):Еще один миф: вибрейки легче дисковых тормозов и проще в обслуживании.
Олдскульная вариация: кантилеверные тормоза лучше вибрейков.
С чего это вдруг ви-брейки НЕ ЛЕГЧЕ дисковых тормозов? Если рассматривать ви-брейки и дисковые тормоза ОДНОГО УРОВНЯ, то диски в любом случае будут ТЯЖЕЛЕЕ. Другой вопрос лучше ли диски ви-брейков
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Dr.GONZO писал(а):С чего это вдруг ви-брейки НЕ ЛЕГЧЕ дисковых тормозов? Если рассматривать ви-брейки и дисковые тормоза ОДНОГО УРОВНЯ, то диски в любом случае будут ТЯЖЕЛЕЕ. Другой вопрос лучше ли диски ви-брейков
А кто тут говорит про один уровень? Мы же про мифы. Обычно конкретно этот миф озвучивается как "диски ани в натури тяжыленые, вот вебрейки - это да!", после чего предъявляются чугунные Тектро начального уровня и ручки щимано аливье. После резонного замечания что вот конкретно этот набор грамм по 50-100 на сторону тяжелее Hope Mono Mini, я уж не говорю про верхние Магуры - в глазах озвучивающего появляется полное непонимание происходящего
Если сравнивать тормоза одного уровня - то да, у вибрейков выигрыш грамм 100-150 за пару. Ну и вопрос цены тоже не на последнем месте.
esk писал(а):Если сравнивать тормоза одного уровня - то да, у вибрейков выигрыш грамм 100-150 за пару. Ну и вопрос цены тоже не на последнем месте.
А при сравнении тормозов разница в весе втулок для дисков и vbreaks учитывается? Скорее всего нет, иначе это будут уже 100-150 грамм, а поболее. Это одна из причин почему дисков нет на шоссейных байках.
Classic писал(а):Шутки-шутками, а некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF. В ноябре же прошлого года во время вечерних велопокатушек по городском парке в своём родном городе (во Флориде) сломалась карбоновая вилка. Терри Джойс упал и разбился на смерть (это произошло на брусчатке)... Несмотря на то, что он был в шлеме, тот его от падения не спас. Такая вот печальная (отнюдь не 1-апрельская история)
Самый жуткий ночной кошмар производителя велосипедов! На самом деле такие или похожие истории случаются практически с каждым брендом. Не далее как на одной из последних еврогонок (показывали по евроньюс) под гонщиком сложился велосипед. К счастью в этот раз все обошлось.
Мне кажется основная проблема, которая лежит в основе это не мифологическая хрупкость углепластика, а бесконечная гонка за снижением веса комплектующих. При этом чаше всего соревнование происходит между изделиями из одного и того же материала.
Classic писал(а):Шутки-шутками, но вот некто Терри Джойс (известный в Штатах ветеран-велогонщик) получил как-то в подарок от самого LA (они были друзьями) Trek Madone, на кот.тот выступал на своём последнем TdF.
http://www.sptimes.com/2005/11/16/North ... ies_.shtml
http://www.sptimes.com/2006/03/06/North ... ect_.shtml
Спасибо за ссылки, ничего не скажешь...по крайней мере Джойс дожил до 69 лет. Хуже поломки вилки может быть только поломка выноса.. В этой истории все легло одно к одному! Мало того, что вилка попалась хлипкая, так и продавец (механик) из местного магазина, вместо того чтобы разобраться с проблемой скрипа вилки пытался "впарить" Джойсу новое колесо или тормоза!
Я слышал подобные истории не только про Трек, просто в Америке с этим шутки плохи, там могут засудить и за простую царапину, был бы адвокат хороший.
А ведь действительно есть методы дистанционной диагностики, которые позволяют определить наличие внутренних кострукционных трещин, каверн, в общем того, чего сразу не увидишь. Проблема в том, что такую диагностику надо проходить в вело-магазине, а там зачастую хозяин даже не знает где компьютер включить, да и оборудование для диагностики тоже не дешевое.
В принципе, достаточно любого постороннего шума при езде на велосипеде, чтобы более чем внимательно осмотреть велосипед и найти причину шума.
Я слышал подобные истории не только про Трек, просто в Америке с этим шутки плохи, там могут засудить и за простую царапину, был бы адвокат хороший.
А ведь действительно есть методы дистанционной диагностики, которые позволяют определить наличие внутренних кострукционных трещин, каверн, в общем того, чего сразу не увидишь. Проблема в том, что такую диагностику надо проходить в вело-магазине, а там зачастую хозяин даже не знает где компьютер включить, да и оборудование для диагностики тоже не дешевое.
В принципе, достаточно любого постороннего шума при езде на велосипеде, чтобы более чем внимательно осмотреть велосипед и найти причину шума.
titerra писал(а):А ведь действительно есть методы дистанционной диагностики, которые позволяют определить наличие внутренних кострукционных трещин, каверн, в общем того, чего сразу не увидишь.
Хм.. а интересно, где у нас такое можно проделать, я бы проверил свою вилку, серьезно.... может, в каком-нибудь КБ... или на кафедре прочности материалов в каком-нибудь институте...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):proteus писал(а):а технология сводилась к нагреванию в камине велосипедной спицы, с последующим тыканьем в представленные образцы клетчатого композита. сама методика основывалась на примитивном рассуждении, что бакелитовая смола, в которую запекаецца карбоновое волокно, проходит термообработку, по каковой причине не должно расплавиться от соприкосновением с сильно нагретым металлом.
Хм. Попробовал. А чта теперь делать с прожженной дыркой в моей раме? Я бы скотчем заклеил, но там края неровные Если я напильником оплавленные края сглажу, рама в этом месте не расползется?
В общем, если честно, то эта идея не давала мне покоя многие месяцы подряд. Недавно мне удалось подержать в руках сломанную при аварии карбоновую раму STORCK Scenario 1.1 Что я сделал первым делом? Правильно! Побежал за спицей. Камина не было и я накалил спицу зажигалкой... и начал тыкть в раму... и что? и ничего. Верхний тонкий слой лака плавился (сгорал), а дальше все. Прожечь раму мне так и не удалось. Раз 10 я тыкал раскаленной спицей в раму и ниразу спица не продвинулась дальше слоя лака
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вообще, у меня ощущение, что под брендом "КАРБОН" действует рыночная закономерность- если это компонент, реально испытывающий нагрузку, и "презентованный ФИРМОЙ"- то в дело идет худо- бедно карбон. Если раскручиваецца "Карбон", как востребованный бренд, а сам карбон используется в странном месте- типа, края седла- чтоб не оптрёпывались- , или какой-нибудь идиотский НАКОНЕЧНИК- не важно на что- там варианты могут быть любыми...
Illustrissimus
Re: Веломифы
В поисках нетленки от Никалаи4а, наткнулся на такую вот любопытнейшую ветку. Думаю, по прошествии лет можно о многом поговорить заново. Например о карбоне. Опыт пяти лет уже есть.
Гаврила
Re: Веломифы
Вобщем то победа карбона на лицо. Сторонники всякого нерж хлама по прежнему упорствуют в своих заблуждениях.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Веломифы
Мих, а чему ты радуешься?
Налицо отсутствие новой звезды, зовущей в умопомрачительную высь технологий.
О чём теперь-то мечтать?
Налицо отсутствие новой звезды, зовущей в умопомрачительную высь технологий.
О чём теперь-то мечтать?
таких не берут в космонавты.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Веломифы
Как о чем?
Графен же!
Теперь всем срочно придумать, а затем и фапать, на ГРАФЕНОВЫЕ РАМЫ!
Графен же!
Теперь всем срочно придумать, а затем и фапать, на ГРАФЕНОВЫЕ РАМЫ!
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Веломифы
Дятел, стальные рамы доминировали сто лет. А ты хочешь чтоб каждые десять что то новое изобретали.стальной дятел писал(а):Мих, а чему ты радуешься?
Налицо отсутствие новой звезды, зовущей в умопомрачительную высь технологий.
О чём теперь-то мечтать?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Веломифы
это нормально, щас модели еняются чаще. и скоро прошивать надо будет софт на байке.
Re: Веломифы
еще один миф: основное назначение велосипеда - спорт.
ну и как следствие, что круизери и ситибайки - это "бабушкины кровати" да и вообще не труЪ
ну и как следствие, что круизери и ситибайки - это "бабушкины кровати" да и вообще не труЪ
Ненавижу ASUS!!!
Re: Веломифы
vk6666 писал(а):еще один миф: основное назначение велосипеда - спорт.
ну и как следствие, что круизери и ситибайки - это "бабушкины кровати" да и вообще не труЪ
А что мифологического в этом тезисе? Все что ты упомянул правда, загоняются на эти темы только спортсмены неудачники. Круизерщики и бабушки не гоняют на эти темы.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re:
Прочитал тут ветку. Многое конечно забавно читается спустя 5 лет. про Трек сломанный. за пять лет эта тема так никогда и не всплыла.Andrey Nikolaevich писал(а):еще миф:
Дисковые тормоза - это круто. ви-брейки дело прошлое.
или например этот тезис в цитате. про диск\вибрейк. Понятно что диск победил. вибрейк отмер.
Re: Веломифы
А что мифологического в этом тезисе?
элементарно - то, что вообще-то основное предназначение велосипеда, впрочем как и автомобиля, это доставка задницы вадельца из точки "а" в точку "б", а спорт - это уже следствие, человеку всегда хотелось доказать соседу что его член длиннее, то есть устроить гонки. если посмотреть внимательно - на чем только не устаривают гонки. нет ни одного вида транспорта, на котором бы человек не устраивал состязания, но это все вторично, первичная функция пассажирского транспорта - перевоз пассажиров, грузового - грузов.
Все что ты упомянул правда,
да? то есть есть некое мерило, осязаемое мерило, по которому велосипед делится на "настоящий" и "ненастоящий"?
а автомобили, полагаю, "настоящие" - это все что не хуже турбированного скайлайна с закисью азота?
загоняются на эти темы только спортсмены неудачники
если под вашим жаргонным словом "загоняются" подразумевается что-то тиба "берут в голову" или расстраиваются" или же "придают значение" - то не совсем так. рано или поздно надоедает слушать "авторитетных лиц", которые при виде ситибайка начинают морщить Bujhm и рассуждать "а что это у тебя вынос такой высокий", "а что седло такое большое", "а почему крылья" и т.д. да потому что это ситибайк, а не гоночный аппарат.
при этом те, кто критикуют и рассуждают - как правило сами не спортсмены, зато купили "горный велЕк с 27 скарастяме".
на велофорумах настоящие спортсмены как правило редко уделяют этому внимание, но иногда тоже относятся к городским великам как к говну.
Круизерщики и бабушки не гоняют на эти темы.
"не гоняют" это "не задумываются"? вас сложно читать из за гопнического жаргона, вы уж извините.
впринципе, я, как представитель круизеров, матрасников, бабушек на "камах" и дедков на "украинах" и не задумывался бы на эти темы, если бы не постоянные "ценные советы" от всяких псевдо-спортсменов.
Ненавижу ASUS!!!
Re: Веломифы
Так если вы мой друк такой весь из себя убежденный в совей правоте то чтож вы сразу гадить кирпичами начали?
А по повиду жаргона, это интернет детка
А по повиду жаргона, это интернет детка
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Веломифы
да не , ты паришься, эт видноvk6666 писал(а):
впринципе, я, как представитель круизеров, матрасников, бабушек на "камах" и дедков на "украинах" и не задумывался бы на эти темы, если бы не постоянные "ценные советы" от всяких псевдо-спортсменов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя